Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=когнитивные компоненты<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 21
1.


    Саенко, Ю. В.
    Суеверия современных студентов : дайджест / Ю. В. Саенко // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 34-36
ББК 88.6
Рубрики: Психология--Особые состояния и явления психики
Кл.слова (ненормированные):
суеверия -- суеверные представления -- магическое мышление -- приметы -- суеверно-ритуальная деятельность -- страх -- экстремальные ситуации -- мифологическое мышление -- когнитивные компоненты -- поведенческие компоненты -- студенческие суеверия -- студенты

Найти похожие

2.


    Марцинковская, Т. Д.
    Школа развивающего обучения В. В. Давыдова: философские и психологические основания / Т. Д. Марцинковская // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 76-83
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
теоретическое мышление -- философия познания -- интуитивное знание -- эстетические переживания -- эмоциональные компоненты -- когнитивные компоненты

Найти похожие

3.


    Серебрякова, Т. А.
    Системный подход к изучению уровня сформированности ценностного отношения к природе на начальном этапе непрерывного экологического образования / Т. А. Серебрякова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 39-42. - 0; Уровень сформированности когнитивного компонента. - ; Уровень сформированности аффективного компонента. - ; Уровень сформированности деятельностного компонента. - Ил.: 3 табл.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
психология и педагогика -- педагогика и психология -- психология педагогики -- обучение -- мир природы -- экологическое воспитание -- экологическая работа -- экологическое образование -- экология -- игры -- задания -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольное образование -- уровень сформированности -- дошкольный возраст -- когнитивные компоненты -- компоненты -- аффективные компоненты -- деятельностные компоненты

Найти похожие

4.


    Саенко, Ю. В.
    Суеверия современных студентов : дайджест / Ю. В. Саенко // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 34-36. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2004.- N4.- P. 122-130.
ББК 88.6
Рубрики: Психология--Особые состояния и явления психики
Кл.слова (ненормированные):
суеверия -- суеверные представления -- магическое мышление -- приметы -- суеверно-ритуальная деятельность -- страх -- экстремальные ситуации -- мифологическое мышление -- когнитивные компоненты -- поведенческие компоненты -- студенческие суеверия -- студенты

Найти похожие

5.


    Поддубная, Т. К.
    Становление целостного образа "Я" личности в процессе профессионализации в вузе : дайджест / Т. К. Поддубная // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 41-43. - Полностью ст. опубл.: Журнал прикладной психологии.- 2004.- N4-5.- C. 11-19.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты-психологи -- когнитивные компоненты -- профессионализация -- самоопределение студентов -- образ Я -- Я-концепция

Найти похожие

6.


    Марцинковская, Т. Д.
    Школа развивающего обучения В. В. Давыдова: философские и психологические основания : дайджест / Т. Д. Марцинковская // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 49-52. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2005.- N4.- С. 76-83.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- теоретическое мышление -- философия познания -- интуитивное знание -- эстетические переживания -- эмоциональные компоненты -- когнитивные компоненты -- учебный процесс -- дети -- детское развитие -- обучающие технологии -- методологическая рефлексия

Найти похожие

7.


    Идиатулин, В. С.
    Когнитивная технология обучения : дайджест / В. С. Идиатулин // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 12-15. - Полностью ст. опубл.: Открытое образование.- 2006.- N1.- С. 12-19.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- когнитивное обучение -- когнитивные компоненты -- персонифицированное знание -- когнитивная психология -- творческая деятельность -- когнитивные структуры -- самостоятельная работа -- обучающие программы

Найти похожие

8.


    Блюменау, Д. И.
    Когнитивная интегральная составляющая творческого процесса / Д. И. Блюменау // Научные и технические библиотеки. - 2006. - N 6. - С. . 19-35. - Библиогр.: с. 35 (9 назв. )
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
эффективность научного труда -- паранаучность -- компоненты творческого процесса -- когнитивные исследования -- когнитивные компоненты

Найти похожие

9.


    Иванюк, Ю. Е.
    Профессиональная позиция школьных психологов: к проблеме содержания когнитивного компонента [Текст] / Ю. Е. Иванюк // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 91-100. - Библиогр.: с. 100 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 88.492
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- школьные психологи -- когнитивные компоненты -- практические психологи -- субъекты образования -- ролевая позиция -- гуманистические установки -- профессиональная позиция -- ученики -- школьные учителя -- директора школ -- факторный анализ
Аннотация: Проверка гипотезы А. Г. Лидерса о категории "развития" как одной из определяющих профессиональную позицию практического психолога по отношению к клиенту. Категории, опосредующие понимание школьными психологами других субъектов образования.


Доп.точки доступа:
Лидерс \а. Г.\
Найти похожие

10.


    Кисляков, П. А.
    Образование и здоровье в педагогическом вузе: опыт реализации и проблемы качества [Текст] / П. А. Кисляков // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 2. - С. 25-31 : табл. - Библиогр.: с. 31 (8 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
здоровьеформирующее образование -- здоровьесбережение -- здоровьесберегающая деятельность -- качество образования -- управление качеством -- педагогическое образование -- педагоги -- высшее образование -- педагогическая валеология -- валеология -- институты -- вузы -- здоровьеформирующая деятельность -- здоровье -- здоровый образ жизни -- мотивационные компоненты -- когнитивные компоненты -- деятельностные компоненты -- рефлексные компоненты -- креативные компоненты -- педагогические вузы -- укрепление здоровья
Аннотация: В статье представлены проблемы образования будущих педагогов по вопросам сохранения и укрепления здоровья: определены цели, задачи, содержание, формы и методы. Приводится описание модели управления качеством здоровьеформирующего образования в педагогическом вузе.

Найти похожие

11.


    Васильева, Т. А.
    Когнитивный компонент социокультурного опыта личности социального работника [Текст] / Т. А. Васильева, Н. Г. Трегулова // Научное обозрение. - 2010. - N 4. - С. 112-116 : рис. - Библиогр.: с. 116 . - ISSN 1815-4972
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные компоненты -- личностные качества -- профессиональное мастерство -- профессиональные качества -- социальные работники -- социокультурный опыт
Аннотация: Сделана попытка проанализировать соответствие личностных качеств студентов будущей профессии "социальная работа", рассмотрены специфика их будущей деятельности и необходимый уровень профессионального мастерства.


Доп.точки доступа:
Трегулова, Н. Г.
Найти похожие

12.


    Крякина, Е. В.
    Идеи педагогической физиологии - основа когнитивного компонента профессиональной готовности учителя к здоровьесберегающей педагогической деятельности [Текст] / Е. В. Крякина, Е. В. Разова // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 3. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 41-42 (11 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая физиология -- здоровьесберегающая педагогическая деятельность -- профессиональная готовность -- учителя школ -- педагогическая деятельность -- когнитивные компоненты
Аннотация: Здоровьесберегающая педагогическая деятельность учителя как практическое действие, направленное на передачу социокультурного опыта. Профессиональная готовность как взаимодействие мотивационного, когнитивного, операционного, рефлексивного компонентов, наполненных качественными характеристиками и показателями.


Доп.точки доступа:
Разова, Е. В.
Найти похожие

13.


    Гурова, О. С.
    Особенности жизненных перспектив подростков-воспитанников детского дома [Текст] / О. С. Гурова // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 94-103. - Библиогр.: с. 102 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 74.2
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
детские дома -- детдомовцы -- жизненные перспективы -- подростки -- подростковый возраст -- ценностно-смысловые компоненты -- когнитивные компоненты -- эмоциональные компоненты -- организационно-деятельностные компоненты
Аннотация: Теоретические предпосылки к анализу жизненных перспектив подростков-воспитанников детских домов через изучение ценностно-смыслового, когнитивного, эмоционального и организационно-деятельностного компонентов.

Найти похожие

14.


    Жуков, О. Ф.
    Профессиональная готовность учителя к здоровьесберегающей педагогической деятельности [Текст] / О. Ф. Жуков // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 9. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 43-44 (11 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 74.202
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная готовность -- школьные учителя -- здоровьесберегающие технологии -- педагогический процесс -- профессиональная деятельность -- мотивационный комплекс личности -- когнитивные компоненты
Аннотация: Здоровьесберегающая педагогическая деятельность учителя на уроке.

Найти похожие

15.


    Мартишина, Н. В.
    Творческий потенциал педагога: сущность, структура, развитие [Текст] / Н. В. Мартишина, Г. С. Вяликова // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 4. - С. 83-86 . - ISSN 2072-2524
ББК 74р + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- творческий потенциал -- показатели творческого потенциала -- ценностные компоненты -- когнитивные компоненты -- деятельностные компоненты
Аннотация: В статье раскрыта сущность творческого потенциала педагога, представлены его структура, критерии, показатели.


Доп.точки доступа:
Вяликова, Г. С.
Найти похожие

16.


    Загревская, А. И.
    Компетентность будущего специалиста как результат физкультурного образования студентов в высшей школе [Текст] / А. И. Загревская // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 11. - С. 50-54. - Библиогр. : с. 54 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
физкультурное образование -- студенты вузов -- компетенции -- компетентность -- физкультурная компетентность -- ценностно-смысловая компетенция -- здоровьесберегающая компетенция -- двигательная компетенция -- физкультурное самосовершенствование -- будущие специалисты -- когнитивные компоненты -- интегративно-деятельностные компоненты
Аннотация: Определение результатов компетентностного подхода к физкультурному образованию студентов высшей школы.

Найти похожие

17.


    Карпушина, Лариса Павловна (кандидат педагогических наук).
    Подготовка будущих учителей музыки к реализации этномузыкального образования школьников в условиях введения ФГОС [Текст] / Л. П. Карпушина // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 2. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- учителя музыки -- учителя -- образовательные стандарты -- подготовка учителей -- этномузыкальное образование -- музыкальное образование -- компоненты образования -- мотивационно-ценностные компоненты -- мотивационные компоненты -- ценностные компоненты -- деятельностные компоненты -- когнитивные компоненты
Аннотация: Дается определение понятия "этномузыкальное образование", раскрываются его сущностные характеристики.

Найти похожие

18.


    Абдрахманов, А. Э.
    Особенности формирования ценностных и смысложизненных ориентаций подростков в процессе обучения [Текст] / А. Э. Абдрахманов // Психология обучения. - 2013. - № 4. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38-39 (3 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подростковый возраст -- подростки -- смысложизненные ориентации -- учебный процесс -- духовно-нравственное развитие -- когнитивные компоненты -- ценностно-эмоциональные компоненты -- поведенческий компонент -- личностные качества
Аннотация: Основные компоненты духовно-нравственного развития личности подростка: когнитивный, ценностно-эмоциональный и поведенческий. Изучение личностных качеств значимых для современных подростков. Определение критериев, способствующих процессу духовно-нравственного развития учащихся.

Найти похожие

19.


    Дубова, Марина Вениаминовна (кандидат педагогических наук).
    Содержание математической компетентности выпускника начальной школы [Текст] / М. В. Дубова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 9. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
деятельностные компоненты -- когнитивные компоненты -- компоненты компетенций -- личностная значимость -- математические компетенции -- начальное обучение -- обучение математике -- операционально-деятельностные компоненты -- операциональные компоненты -- содержание компетенций -- социальная значимость -- социально-личностная значимость -- ученические компетенции
Аннотация: Выделяются внешние и внутренние содержательные характеристики, представлено описание ее компонентов: социально-личностной значимости, когнитивного и операционно-деятельностного.

Найти похожие

20.


    Лопатникова, Е. Н.
    Уровень сформированности компетенции, связанной с культурой здорового и безопасного образа жизни, у педагогов Г. Сургута [Текст] / Е. Н. Лопатникова, А. В. Рудницкая, В. А. Вишневский // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 10. - С. 86-88 : табл. - Библиогр. : с. 88 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Российская Федерация--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ; Сургут, город

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- когнитивные компоненты -- компетентностный подход -- культура здоровья -- мотивационно-ценностные компоненты -- образовательные учреждения -- операционные компоненты -- опытные компоненты -- ориентировочные компоненты -- профессиональная культура -- профессиональное здоровье -- школы -- школьники -- школьные учителя
Аннотация: Анализ готовности педагогов и служб сопровождения образовательных учреждений к формированию компетенции, связанной с культурой здорового и безопасного образа жизни учащихся и профессионального здоровья учителя.


Доп.точки доступа:
Рудницкая, А. В.; Вишневский, В. А.
Найти похожие

21.


    Корнилова, Дарья Сергеевна.
    Формирование когнитивного компонента отношения к профессиональной деятельности в процессе обучения [Текст] / Д. С. Корнилова // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 2. - С. 55-62. - Библиогр.: с. 61 (9 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Россия--Российская Федерация--Дальний Восток; Приморский край

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные компоненты -- профессиональная деятельность -- профессиональное образование -- профессиональное развитие -- процесс обучения -- сотрудники таможенной службы -- таможенные службы
Аннотация: Изучение когнитивного компонента отношения к профессиональной деятельности работников таможенной службы для улучшения процесса профессионального обучения.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)