Поисковый запрос: <.>K=когнитивные компоненты<.> |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 21 |
>1.
|
Саенко, Ю. В. Суеверия современных студентов : дайджест / Ю. В. Саенко> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 34-36
ББК 88.6 Рубрики: Психология--Особые состояния и явления психики Кл.слова (ненормированные): суеверия -- суеверные представления -- магическое мышление -- приметы -- суеверно-ритуальная деятельность -- страх -- экстремальные ситуации -- мифологическое мышление -- когнитивные компоненты -- поведенческие компоненты -- студенческие суеверия -- студенты
Найти похожие
|
>2.
|
Марцинковская, Т. Д. Школа развивающего обучения В. В. Давыдова: философские и психологические основания / Т. Д. Марцинковская> // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 76-83
ББК 88 Рубрики: Психология--Психология личности Россия Кл.слова (ненормированные): теоретическое мышление -- философия познания -- интуитивное знание -- эстетические переживания -- эмоциональные компоненты -- когнитивные компоненты
Найти похожие
|
>3.
|
Серебрякова, Т. А. Системный подход к изучению уровня сформированности ценностного отношения к природе на начальном этапе непрерывного экологического образования / Т. А. Серебрякова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 39-42. - 0; Уровень сформированности когнитивного компонента. - ; Уровень сформированности аффективного компонента. - ; Уровень сформированности деятельностного компонента. - Ил.: 3 табл.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): психология и педагогика -- педагогика и психология -- психология педагогики -- обучение -- мир природы -- экологическое воспитание -- экологическая работа -- экологическое образование -- экология -- игры -- задания -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольное образование -- уровень сформированности -- дошкольный возраст -- когнитивные компоненты -- компоненты -- аффективные компоненты -- деятельностные компоненты
Найти похожие
|
>4.
|
Саенко, Ю. В. Суеверия современных студентов : дайджест / Ю. В. Саенко> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 34-36. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2004.- N4.- P. 122-130.
ББК 88.6 Рубрики: Психология--Особые состояния и явления психики Кл.слова (ненормированные): суеверия -- суеверные представления -- магическое мышление -- приметы -- суеверно-ритуальная деятельность -- страх -- экстремальные ситуации -- мифологическое мышление -- когнитивные компоненты -- поведенческие компоненты -- студенческие суеверия -- студенты
Найти похожие
|
>5.
|
Поддубная, Т. К. Становление целостного образа "Я" личности в процессе профессионализации в вузе : дайджест / Т. К. Поддубная> // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 41-43. - Полностью ст. опубл.: Журнал прикладной психологии.- 2004.- N4-5.- C. 11-19.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты-психологи -- когнитивные компоненты -- профессионализация -- самоопределение студентов -- образ Я -- Я-концепция
Найти похожие
|
>6.
|
Марцинковская, Т. Д. Школа развивающего обучения В. В. Давыдова: философские и психологические основания : дайджест / Т. Д. Марцинковская> // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 49-52. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2005.- N4.- С. 76-83.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- теоретическое мышление -- философия познания -- интуитивное знание -- эстетические переживания -- эмоциональные компоненты -- когнитивные компоненты -- учебный процесс -- дети -- детское развитие -- обучающие технологии -- методологическая рефлексия
Найти похожие
|
>7.
|
Идиатулин, В. С. Когнитивная технология обучения : дайджест / В. С. Идиатулин> // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 12-15. - Полностью ст. опубл.: Открытое образование.- 2006.- N1.- С. 12-19.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- когнитивное обучение -- когнитивные компоненты -- персонифицированное знание -- когнитивная психология -- творческая деятельность -- когнитивные структуры -- самостоятельная работа -- обучающие программы
Найти похожие
|
>8.
|
Блюменау, Д. И. Когнитивная интегральная составляющая творческого процесса / Д. И. Блюменау> // Научные и технические библиотеки. - 2006. - N 6. - С. . 19-35. - Библиогр.: с. 35 (9 назв. )
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Россия Кл.слова (ненормированные): эффективность научного труда -- паранаучность -- компоненты творческого процесса -- когнитивные исследования -- когнитивные компоненты
Найти похожие
|
>9.
|
Иванюк, Ю. Е. Профессиональная позиция школьных психологов: к проблеме содержания когнитивного компонента [Текст] / Ю. Е. Иванюк> // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 91-100. - Библиогр.: с. 100 (4 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 88.492 Рубрики: Психология Детская психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): психологи -- школьные психологи -- когнитивные компоненты -- практические психологи -- субъекты образования -- ролевая позиция -- гуманистические установки -- профессиональная позиция -- ученики -- школьные учителя -- директора школ -- факторный анализ Аннотация: Проверка гипотезы А. Г. Лидерса о категории "развития" как одной из определяющих профессиональную позицию практического психолога по отношению к клиенту. Категории, опосредующие понимание школьными психологами других субъектов образования.
Доп.точки доступа: Лидерс \а. Г.\ Найти похожие
|
>10.
|
Кисляков, П. А. Образование и здоровье в педагогическом вузе: опыт реализации и проблемы качества [Текст] / П. А. Кисляков> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 2. - С. 25-31 : табл. - Библиогр.: с. 31 (8 назв. )
. - ISSN 1998-1740ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): здоровьеформирующее образование -- здоровьесбережение -- здоровьесберегающая деятельность -- качество образования -- управление качеством -- педагогическое образование -- педагоги -- высшее образование -- педагогическая валеология -- валеология -- институты -- вузы -- здоровьеформирующая деятельность -- здоровье -- здоровый образ жизни -- мотивационные компоненты -- когнитивные компоненты -- деятельностные компоненты -- рефлексные компоненты -- креативные компоненты -- педагогические вузы -- укрепление здоровья Аннотация: В статье представлены проблемы образования будущих педагогов по вопросам сохранения и укрепления здоровья: определены цели, задачи, содержание, формы и методы. Приводится описание модели управления качеством здоровьеформирующего образования в педагогическом вузе.
Найти похожие
|
>11.
|
Васильева, Т. А. Когнитивный компонент социокультурного опыта личности социального работника [Текст] / Т. А. Васильева, Н. Г. Трегулова> // Научное обозрение. - 2010. - N 4. - С. 112-116 : рис. - Библиогр.: с. 116
. - ISSN 1815-4972ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): когнитивные компоненты -- личностные качества -- профессиональное мастерство -- профессиональные качества -- социальные работники -- социокультурный опыт Аннотация: Сделана попытка проанализировать соответствие личностных качеств студентов будущей профессии "социальная работа", рассмотрены специфика их будущей деятельности и необходимый уровень профессионального мастерства.
Доп.точки доступа: Трегулова, Н. Г. Найти похожие
|
>12.
|
Крякина, Е. В. Идеи педагогической физиологии - основа когнитивного компонента профессиональной готовности учителя к здоровьесберегающей педагогической деятельности [Текст] / Е. В. Крякина, Е. В. Разова> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 3. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 41-42 (11 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическая физиология -- здоровьесберегающая педагогическая деятельность -- профессиональная готовность -- учителя школ -- педагогическая деятельность -- когнитивные компоненты Аннотация: Здоровьесберегающая педагогическая деятельность учителя как практическое действие, направленное на передачу социокультурного опыта. Профессиональная готовность как взаимодействие мотивационного, когнитивного, операционного, рефлексивного компонентов, наполненных качественными характеристиками и показателями.
Доп.точки доступа: Разова, Е. В. Найти похожие
|
>13.
|
Гурова, О. С. Особенности жизненных перспектив подростков-воспитанников детского дома [Текст] / О. С. Гурова> // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 94-103. - Библиогр.: с. 102 (4 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 74.2 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): детские дома -- детдомовцы -- жизненные перспективы -- подростки -- подростковый возраст -- ценностно-смысловые компоненты -- когнитивные компоненты -- эмоциональные компоненты -- организационно-деятельностные компоненты Аннотация: Теоретические предпосылки к анализу жизненных перспектив подростков-воспитанников детских домов через изучение ценностно-смыслового, когнитивного, эмоционального и организационно-деятельностного компонентов.
Найти похожие
|
>14.
|
Жуков, О. Ф. Профессиональная готовность учителя к здоровьесберегающей педагогической деятельности [Текст] / О. Ф. Жуков> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 9. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 43-44 (11 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.202 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профессиональная готовность -- школьные учителя -- здоровьесберегающие технологии -- педагогический процесс -- профессиональная деятельность -- мотивационный комплекс личности -- когнитивные компоненты Аннотация: Здоровьесберегающая педагогическая деятельность учителя на уроке.
Найти похожие
|
>15.
|
Мартишина, Н. В. Творческий потенциал педагога: сущность, структура, развитие [Текст] / Н. В. Мартишина, Г. С. Вяликова> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 4. - С. 83-86
. - ISSN 2072-2524ББК 74р + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): педагоги -- творческий потенциал -- показатели творческого потенциала -- ценностные компоненты -- когнитивные компоненты -- деятельностные компоненты Аннотация: В статье раскрыта сущность творческого потенциала педагога, представлены его структура, критерии, показатели.
Доп.точки доступа: Вяликова, Г. С. Найти похожие
|
>16.
|
Загревская, А. И. Компетентность будущего специалиста как результат физкультурного образования студентов в высшей школе [Текст] / А. И. Загревская> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 11. - С. 50-54. - Библиогр. : с. 54 (5 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): физкультурное образование -- студенты вузов -- компетенции -- компетентность -- физкультурная компетентность -- ценностно-смысловая компетенция -- здоровьесберегающая компетенция -- двигательная компетенция -- физкультурное самосовершенствование -- будущие специалисты -- когнитивные компоненты -- интегративно-деятельностные компоненты Аннотация: Определение результатов компетентностного подхода к физкультурному образованию студентов высшей школы.
Найти похожие
|
>17.
|
Карпушина, Лариса Павловна (кандидат педагогических наук). Подготовка будущих учителей музыки к реализации этномузыкального образования школьников в условиях введения ФГОС [Текст] / Л. П. Карпушина> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 2. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая школа -- учителя музыки -- учителя -- образовательные стандарты -- подготовка учителей -- этномузыкальное образование -- музыкальное образование -- компоненты образования -- мотивационно-ценностные компоненты -- мотивационные компоненты -- ценностные компоненты -- деятельностные компоненты -- когнитивные компоненты Аннотация: Дается определение понятия "этномузыкальное образование", раскрываются его сущностные характеристики.
Найти похожие
|
>18.
|
Абдрахманов, А. Э. Особенности формирования ценностных и смысложизненных ориентаций подростков в процессе обучения [Текст] / А. Э. Абдрахманов> // Психология обучения. - 2013. - № 4. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38-39 (3 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростковый возраст -- подростки -- смысложизненные ориентации -- учебный процесс -- духовно-нравственное развитие -- когнитивные компоненты -- ценностно-эмоциональные компоненты -- поведенческий компонент -- личностные качества Аннотация: Основные компоненты духовно-нравственного развития личности подростка: когнитивный, ценностно-эмоциональный и поведенческий. Изучение личностных качеств значимых для современных подростков. Определение критериев, способствующих процессу духовно-нравственного развития учащихся.
Найти похожие
|
>19.
|
Дубова, Марина Вениаминовна (кандидат педагогических наук). Содержание математической компетентности выпускника начальной школы [Текст] / М. В. Дубова> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 9. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (7 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деятельностные компоненты -- когнитивные компоненты -- компоненты компетенций -- личностная значимость -- математические компетенции -- начальное обучение -- обучение математике -- операционально-деятельностные компоненты -- операциональные компоненты -- содержание компетенций -- социальная значимость -- социально-личностная значимость -- ученические компетенции Аннотация: Выделяются внешние и внутренние содержательные характеристики, представлено описание ее компонентов: социально-личностной значимости, когнитивного и операционно-деятельностного.
Найти похожие
|
>20.
|
Лопатникова, Е. Н. Уровень сформированности компетенции, связанной с культурой здорового и безопасного образа жизни, у педагогов Г. Сургута [Текст] / Е. Н. Лопатникова, А. В. Рудницкая, В. А. Вишневский> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 10. - С. 86-88 : табл. - Библиогр. : с. 88 (6 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Российская Федерация--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ; Сургут, город Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- когнитивные компоненты -- компетентностный подход -- культура здоровья -- мотивационно-ценностные компоненты -- образовательные учреждения -- операционные компоненты -- опытные компоненты -- ориентировочные компоненты -- профессиональная культура -- профессиональное здоровье -- школы -- школьники -- школьные учителя Аннотация: Анализ готовности педагогов и служб сопровождения образовательных учреждений к формированию компетенции, связанной с культурой здорового и безопасного образа жизни учащихся и профессионального здоровья учителя.
Доп.точки доступа: Рудницкая, А. В.; Вишневский, В. А. Найти похожие
|
>21.
|
Корнилова, Дарья Сергеевна. Формирование когнитивного компонента отношения к профессиональной деятельности в процессе обучения [Текст] / Д. С. Корнилова> // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 2. - С. 55-62. - Библиогр.: с. 61 (9 назв.)
. - ISSN 1814-2052ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология--Россия--Российская Федерация--Дальний Восток; Приморский край Кл.слова (ненормированные): когнитивные компоненты -- профессиональная деятельность -- профессиональное образование -- профессиональное развитие -- процесс обучения -- сотрудники таможенной службы -- таможенные службы Аннотация: Изучение когнитивного компонента отношения к профессиональной деятельности работников таможенной службы для улучшения процесса профессионального обучения.
Найти похожие
|
|