Поисковый запрос: <.>K=когнитивная сложность<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Медведская, Е. И. Семантическое пространство личности школьников с разными уровнями успеваемости в сознании педагога / Е. И. Медведская> // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. . 47-56. - Библиогр.: с. 56 (14 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональное педагогическое сознание -- педагогическое сознание -- семантическое пространство -- категориальные структуры сознания -- когнитивная сложность -- личностный семантический дифференциал -- личность школьников -- пространство личности школьника -- педагогический субъективизм -- педагогические стереотипы восприятия -- личность -- факторный анализ
Найти похожие
|
>2.
|
Медведская, Е. И. Ребенок и взрослый: особенности категоризации личности основных субъектов образования педагогами начальной школы [Текст] / Е. И. Медведская> // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 33-46. - Библиогр.: с. 45-46 (13 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): учителя начальных классов -- школьники -- младшие школьники -- категоризация личности -- субъекты образования -- личность школьника -- семантический дифференциал -- уровни успеваемости -- проектная деятельность -- педагогическое сознание -- личностные категории -- когнитивная простота -- когнитивная сложность -- факторный анализ Аннотация: Проблема понимания учителем ученика через сравнение когнитивной организации знаний педагогов о личности школьника и личности взрослых участников образовательного процесса.
Найти похожие
|
>3.
|
Малейчук, Г. И. Исследование личностной идентичности в старшем школьном возрасте [Текст] / Г. И. Малейчук> // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 47-56. - Библиогр.: с. 56 (20 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): старший школьный возраст -- школьники -- старшие школьники -- личностная идентичность -- измерение степени идентичности -- степень идентичности -- Я-концепция -- клинико-феноменологические методы -- Я-высказывания -- психическое здоровье -- группы психического здоровья -- когнитивная простота -- когнитивная сложность -- факторный анализ Аннотация: Теоретическое и эмпирическое исследование идентичности на примере старшего школьного возраста. Авторские методики измерения степени идентичности. Доказательство гипотезы о зависимости между степенью идентичности и уровнями психического здоровья. Варианты идентичности.
Найти похожие
|
>4.
|
Марченко, Е. Е. Становление психологических механизмов субъектности на границе младшего школьного и подросткового возрастов [Текст] / Е. Е. Марченко> // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 57-67. - Библиогр.: с. 67 (20 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): субъектность -- школьники -- младший школьный возраст -- подростковый возраст -- младшие школьники -- подростки -- механизмы субъектности -- целостная деятельность -- личностная рефлексия -- регуляторные механизмы -- группы психического здоровья -- рефлексивные способности -- личностная рефлексия -- когнитивная сложность -- факторный анализ Аннотация: Становление личностной рефлексии как психологический механизм субъектности. Выявление особенностей сформированности способности осознавания смысловых оснований целостной деятельности. Индивидуально-типологические особенности функционирования личностной рефлексии.
Найти похожие
|
>5.
|
Богданова, О. Е. Когнитивные основания развития межкультурной компетентности личности в условиях образовательной практики [Текст] / О. Е. Богданова> // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 61-74. - Библиогр.: с. 71; 74 (20 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): глобализация -- межкультурная компетентность -- межкультурное знание -- когнитивная сложность -- социокогнитивная гибкость -- аккультурация -- образовательная деятельность Аннотация: Переосмысление содержанния межкультурной комптентности личности в контексте модернизации современного образования. Выявление на основе зарубежных исследований когнитивных оснований развития межкультурной компетентности личности.
Найти похожие
|
>6.
|
Разина, Т. В. Возможности методик "Авторская сказка" и "Рисунок человека" в процессе первичной диагностики интеллекта детей и подростков [Текст] / Разина, Т. В.> // Психология обучения. - 2012. - № 12. - С. 17-30. - Библиогр. : с. 29-30 (10 назв.)
. - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- подростки -- подростковый возраст -- методики -- авторские сказки -- умственное развитие -- интеллектуальное развитие -- профессиональная подготовка -- вербальный интеллект -- невербальный интеллект -- изображения человека -- когнитивная сложность Аннотация: Исследование диагностического потенциала авторской сказки и рисунка в предварительном изучении умственного развития детей и подростков. Взаимосвязь уровня когнитивной сложности авторской сказки с показателями вербального интеллекта и сложности рисунка человека с показателями невербального интеллекта.
Доп.точки доступа: Познянская, В. Н. Найти похожие
|
>7.
|
Левитто, Е. А. Содержательные характеристики компонентов структуры "образа Я" педагогов системы специального образования [Текст] / Е. А. Левитто> // Психология обучения. - 2013. - № 5. - С. 87-94. - Библиогр.: с. 93-94 (5 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 + 74.3 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- образ Я -- педагоги -- профессиональное самосознание -- контент-анализ -- письменные самоописания -- личностные качества -- когнитивная сложность -- субъектная значимость -- учителя -- учителя-дефектологи -- педагогический стаж -- стаж работы Аннотация: "Образ Я" как важный показатель уровня развития профессионального самосознания педагога. Блоки личностных качеств в структуре "образа Я" педагогов системы специального образования. Различия в содержательных характеристиках "образа Я" учителей-дефектологов в зависимости от стажа их педагогической деятельности.
Найти похожие
|
>8.
|
Раймова, Е. Г. Психологическая защищенность личности в "обществе риска" [Текст] / Раймова Е. Г.> // Психотерапия. - 2012. - № 11. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 68-70
. - ISSN 2074-0166ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): активная неадаптивность -- когнитивная сложность -- личность -- надситутативная активность -- общество риска -- поисковая активность -- психологическая защищенность -- психологическая защищенность личности -- стрессовоустойчивость Аннотация: Рассматриваются понятия "психологическая защищенность", "надситутативная активность", "поисковая активность" и "активная неадаптивность". В результате эксперимента было выявлено, что процесс поисковой, надситуативной активности повышает стрессовоустойчивость и психологическую защищенность личности.
Найти похожие
|
|