Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=когнитивная сложность<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Медведская, Е. И.
    Семантическое пространство личности школьников с разными уровнями успеваемости в сознании педагога / Е. И. Медведская // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. . 47-56. - Библиогр.: с. 56 (14 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное педагогическое сознание -- педагогическое сознание -- семантическое пространство -- категориальные структуры сознания -- когнитивная сложность -- личностный семантический дифференциал -- личность школьников -- пространство личности школьника -- педагогический субъективизм -- педагогические стереотипы восприятия -- личность -- факторный анализ

Найти похожие

2.


    Медведская, Е. И.
    Ребенок и взрослый: особенности категоризации личности основных субъектов образования педагогами начальной школы [Текст] / Е. И. Медведская // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 33-46. - Библиогр.: с. 45-46 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учителя начальных классов -- школьники -- младшие школьники -- категоризация личности -- субъекты образования -- личность школьника -- семантический дифференциал -- уровни успеваемости -- проектная деятельность -- педагогическое сознание -- личностные категории -- когнитивная простота -- когнитивная сложность -- факторный анализ
Аннотация: Проблема понимания учителем ученика через сравнение когнитивной организации знаний педагогов о личности школьника и личности взрослых участников образовательного процесса.

Найти похожие

3.


    Малейчук, Г. И.
    Исследование личностной идентичности в старшем школьном возрасте [Текст] / Г. И. Малейчук // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 47-56. - Библиогр.: с. 56 (20 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
старший школьный возраст -- школьники -- старшие школьники -- личностная идентичность -- измерение степени идентичности -- степень идентичности -- Я-концепция -- клинико-феноменологические методы -- Я-высказывания -- психическое здоровье -- группы психического здоровья -- когнитивная простота -- когнитивная сложность -- факторный анализ
Аннотация: Теоретическое и эмпирическое исследование идентичности на примере старшего школьного возраста. Авторские методики измерения степени идентичности. Доказательство гипотезы о зависимости между степенью идентичности и уровнями психического здоровья. Варианты идентичности.

Найти похожие

4.


    Марченко, Е. Е.
    Становление психологических механизмов субъектности на границе младшего школьного и подросткового возрастов [Текст] / Е. Е. Марченко // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 57-67. - Библиогр.: с. 67 (20 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
субъектность -- школьники -- младший школьный возраст -- подростковый возраст -- младшие школьники -- подростки -- механизмы субъектности -- целостная деятельность -- личностная рефлексия -- регуляторные механизмы -- группы психического здоровья -- рефлексивные способности -- личностная рефлексия -- когнитивная сложность -- факторный анализ
Аннотация: Становление личностной рефлексии как психологический механизм субъектности. Выявление особенностей сформированности способности осознавания смысловых оснований целостной деятельности. Индивидуально-типологические особенности функционирования личностной рефлексии.

Найти похожие

5.


    Богданова, О. Е.
    Когнитивные основания развития межкультурной компетентности личности в условиях образовательной практики [Текст] / О. Е. Богданова // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 61-74. - Библиогр.: с. 71; 74 (20 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- межкультурная компетентность -- межкультурное знание -- когнитивная сложность -- социокогнитивная гибкость -- аккультурация -- образовательная деятельность
Аннотация: Переосмысление содержанния межкультурной комптентности личности в контексте модернизации современного образования. Выявление на основе зарубежных исследований когнитивных оснований развития межкультурной компетентности личности.

Найти похожие

6.


    Разина, Т. В.
    Возможности методик "Авторская сказка" и "Рисунок человека" в процессе первичной диагностики интеллекта детей и подростков [Текст] / Разина, Т. В. // Психология обучения. - 2012. - № 12. - С. 17-30. - Библиогр. : с. 29-30 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- подростки -- подростковый возраст -- методики -- авторские сказки -- умственное развитие -- интеллектуальное развитие -- профессиональная подготовка -- вербальный интеллект -- невербальный интеллект -- изображения человека -- когнитивная сложность
Аннотация: Исследование диагностического потенциала авторской сказки и рисунка в предварительном изучении умственного развития детей и подростков. Взаимосвязь уровня когнитивной сложности авторской сказки с показателями вербального интеллекта и сложности рисунка человека с показателями невербального интеллекта.


Доп.точки доступа:
Познянская, В. Н.
Найти похожие

7.


    Левитто, Е. А.
    Содержательные характеристики компонентов структуры "образа Я" педагогов системы специального образования [Текст] / Е. А. Левитто // Психология обучения. - 2013. - № 5. - С. 87-94. - Библиогр.: с. 93-94 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4 + 74.3
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- образ Я -- педагоги -- профессиональное самосознание -- контент-анализ -- письменные самоописания -- личностные качества -- когнитивная сложность -- субъектная значимость -- учителя -- учителя-дефектологи -- педагогический стаж -- стаж работы
Аннотация: "Образ Я" как важный показатель уровня развития профессионального самосознания педагога. Блоки личностных качеств в структуре "образа Я" педагогов системы специального образования. Различия в содержательных характеристиках "образа Я" учителей-дефектологов в зависимости от стажа их педагогической деятельности.

Найти похожие

8.


    Раймова, Е. Г.
    Психологическая защищенность личности в "обществе риска" [Текст] / Раймова Е. Г. // Психотерапия. - 2012. - № 11. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 68-70 . - ISSN 2074-0166
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
активная неадаптивность -- когнитивная сложность -- личность -- надситутативная активность -- общество риска -- поисковая активность -- психологическая защищенность -- психологическая защищенность личности -- стрессовоустойчивость
Аннотация: Рассматриваются понятия "психологическая защищенность", "надситутативная активность", "поисковая активность" и "активная неадаптивность". В результате эксперимента было выявлено, что процесс поисковой, надситуативной активности повышает стрессовоустойчивость и психологическую защищенность личности.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)