Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=клиентоориентированные организации<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Скриптунова, Елена Анатольевна (кандидат психологических наук; генеральный директор).
    Клиентоориентированность. Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов [Текст] / Е. А. Скриптунова // Менеджмент сегодня. - 2015. - № 4. - С. 238-245. - 4 прил. . - ISSN I2304-647
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- внешний вид -- качественное обслуживание -- клиентоориентированные организации -- коммуникации -- медицинские учреждения -- недопустимое поведение -- обслуживание клиентов -- ожидания клиентов -- потребности клиентов -- разработка стандартов -- стандарты качественного обслуживания -- цепочки обслуживания клиентов
Аннотация: Рассмотрены ожидания и потребности клиентов в медицинских организациях и практические рекомендации по разработке стандартов качественного обслуживания.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)