Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=калокагатия<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Романова, М.
    "Гражданин, герой, философ": общественные идеалы античности [Текст] / М. Романова // История и обществознание для школьников. - 2007. - N 4. - С. 20-29 : Фот.
ББК 63.3(0)3
Рубрики: Древний мир
   История--Древняя Греция

Кл.слова (ненормированные):
личность -- женщины -- греки -- семьи -- античность -- общественные идеалы -- акме -- древние греки -- греческое общество -- калокагатия -- античное мировоззрение -- арите
Аннотация: Об общественных иделах древних греков.

Найти похожие

2.


    Письмак, Г.
    Из истории развития гимназического образования [Текст] / Г. Письмак // Искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (5 назв. ) . - ISSN 0859-4956
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
типы учебных заведений -- гимназии -- художественная педагогика -- калокагатия -- модернизация образования -- полихудожественный подход -- профили обучения -- история образования -- педагоги -- ученые -- учителя -- учебные предметы -- женские гимназии
Аннотация: О наиболее значимых проблемах, связанных с происхождением, спецификой и развитием гимназического образования в России. Автор описывает знаменитые российские гимназии, анализирует особенности этого типа образования, важнейшие документы, относящиеся к образовательной практике в гимназиях.


Доп.точки доступа:
Ломоносов \м. В.\
Найти похожие

3.


    Русакова, Т.
    Искусство в мире детей и взрослых, или Кому нужны уроки искусства? [Текст] / Т. Русакова // Искусство в школе. - 2009. - N 1. - С. 4-6. - Библиогр. в сносках (4 назв. ) . - ISSN 0859-4956
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
художественно-эстетическое воспитание -- калокагатия -- эстетизация среды -- арттехнологии -- воспитание культурой -- ценности культуры
Аннотация: Представлен авторский взгляд на проблему художественно-эстетического воспитания в образовании. Показано видение решения проблемы: образование как элемент культуры не может развиваться не по логике развития культуры. Рассмотрено значение уроков искусства в воспитании и сохранении человеческого рода.

Найти похожие

4.


    Салаппа-Элиопулу, А.
    Музыкальное образование и калокагатия в Древней Греции [Текст] / А. Салаппа-Элиопулу ; пер. с греч. Г. Закировой, А. Каримова // Философские науки. - 2013. - № 6. - С. 133-141. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 140-141 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.8г
Рубрики: Эстетика
   История эстетики

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- музыкальное воспитание -- музыкальное образование -- калокагатия -- совершенная личность -- музыкальные теории -- внешняя красота -- внутренняя красота -- арете -- добродетель -- древнегреческая философия -- древнегреческие философы
Аннотация: В статье прослеживается взаимодействие между древнегреческим термином калокагатия (совершенная личность) и музыкальным образованием.


Доп.точки доступа:
Закирова, Г. \.\; Каримов, А. \.\; Платон (философ ; 6 в. до н. э.); Аристотель (философ ; 384-322 до н. э.)
Найти похожие

5.


    Степанова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор кафедры педагогики и психологии).
    А. С. Макаренко и В. А. Сухомлинский: преемственность педагогических феноменов [Текст] / Л. А. Степанова // Педагогика. - 2014. - № 1. - С. 104-111. - Библиогр.: с. 110-111 (10 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая педагогика -- калокагатия -- несовершеннолетние преступники -- педагоги -- педагогические идеи -- педагогические системы -- педагогическое наследие -- преемственность идей -- среда социального оптимизма -- школа труда
Аннотация: В статье акцент сделан на вопросах, касающихся методологических подходов к изучению педагогического наследия А. С. Макаренко и В. А. Сухомлинского на основе анализа существующих в теории педагогики оценок системы педагогов и ее прогностической значимости для современной практики воспитания.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939); Сухомлинский, В. А. (педагог ; 1918-1970)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)