Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интуитивное знание<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Степаносова, О. В.
    Современные представления об интуиции / О. В. Степаносова // Вопросы психологии. - 2003. - N 4. - С. . 133-143. - Библиогр.: 42 назв
ББК 88
Рубрики: Психология--Развитие психики
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интуитивное знание -- интуиция -- неосознаваемые процессы -- психология интуиции

Найти похожие

2.


    Орлов, И. К.
    Формирование интуитивного опыта при управлении неизвестной системой / И. К. Орлов // Вопросы психологии. - 2005. - N 3. - С. . 57-70. - Библиогр.: с. 70 (24 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
динамическая система -- интуитивное знание -- интуиция -- интуитивный опыт -- неосознаваемые процессы -- неосознаваемое знание -- стратегии действий

Найти похожие

3.


    Марцинковская, Т. Д.
    Школа развивающего обучения В. В. Давыдова: философские и психологические основания / Т. Д. Марцинковская // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 76-83
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
теоретическое мышление -- философия познания -- интуитивное знание -- эстетические переживания -- эмоциональные компоненты -- когнитивные компоненты

Найти похожие

4.


    Марцинковская, Т. Д.
    Школа развивающего обучения В. В. Давыдова: философские и психологические основания : дайджест / Т. Д. Марцинковская // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 49-52. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2005.- N4.- С. 76-83.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- теоретическое мышление -- философия познания -- интуитивное знание -- эстетические переживания -- эмоциональные компоненты -- когнитивные компоненты -- учебный процесс -- дети -- детское развитие -- обучающие технологии -- методологическая рефлексия

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)