Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инжиниринг маркетинга<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик).
    Инжиниринг маркетинга : как искуственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов / Владимир Жумаханов // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 32-36. - Ил.: 2 рис.- Продолж. следует
ББК 65.290-2 + 88.4 + 65.050
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация -- взаимоотношения с клиентами -- графические модели -- инжиниринг -- инжиниринг маркетинга -- интуиция -- искусственный интеллект -- компьютеризация -- концептуальный маркетинг -- маркетинг-менеджмент -- маркетинговая политика -- маркетологи -- математические модели -- модель принятия решений -- принятие решений -- управление -- управленческая деятельность

Найти похожие

2.


    Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик).
    Инжиниринг маркетинга : как искуственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов (часть II) / Владимир Жумаханов // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 20-24. - Ил.: 1 фот.- Продолжение следует. Начало в N 4 (май)
ББК 65.290-2 + 88.4 + 65.050
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
инжиниринг -- инжиниринг маркетинга -- интуиция -- концептуальный маркетинг -- логичность мышления -- маркетинг-менеджмент -- маркетинговая политика -- маркетологи -- математические модели -- модель принятия решений -- принятие решений -- управление -- управленческая деятельность

Найти похожие

3.


    Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик).
    Инжиниринг маркетинга : как искуственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов (часть III) / Владимир Жумаханов // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 26-30. - Ил.: 1 фот., 2 рис.- Подстроч. сноски.- Продолжение следует. Начало в N 4 (май), N 5 (май)
ББК 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
hi-tech тренды -- автоматизация решений -- автоматизированные интеллектуальные системы -- инжиниринг -- инжиниринг маркетинга -- интегрированная система моделей -- интеллектуальные маркетинговые системы -- искусственный интеллект -- маркетинговое моделирование -- маркетинговые модели -- менеджеры -- менеджеры по маркетингу -- программно-аппаратные средства -- программные средства -- программные средства автоматизации -- тренды

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)