Поисковый запрос: <.>K=имиджевая политика<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Чумакова, А. А. Культурологические особенности реализации информационно-имиджевой политики государства / А. А. Чумакова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 1. - С. . 108-116. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 116.- Рез. англ.
ББК 66.0 Рубрики: Политика--Теория политики. Политология Кл.слова (ненормированные): имидж страны -- имиджевая политика -- информационно-имиджевая политика -- информационная политика -- культурологические особенности -- зарубежный опыт
Найти похожие
|
>2.
|
Гаджиев, Камалудин Серажудинович. Имидж как инструмент культурной гегемонии / К. Гаджиев> // Мировая экономика и международные отношения. - 2007. - N 12. - С. 3-14. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-2227ББК 66.0 + 66.4 + 66.2 Рубрики: Политика--Россия--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в. Теория политики. Политология--Россия--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в. Внешняя политика. Международные отношения--Россия--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в. Современное политическое положение в целом--Россия--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в. Кл.слова (ненормированные): мировое развитие -- современный миропорядок -- государство -- имидж государства -- американская внешняя политика -- имиджевая политика -- культурная гегемония -- мировое сообщество
Найти похожие
|
>3.
|
Следзевский, И. В. Образ России как смысловой конструкт [Текст] : (семантическая составляющая "главного русского спора") / И. В. Следзевский> // Общественные науки и современность. - 2007. - N 4. - С. 93-104. - Библиогр.: с. 103-104
. - ISSN 0869-0499ББК 63.216 Рубрики: История Дипломатика--Россия Кл.слова (ненормированные): образ России -- имиджевая политика -- русская культура -- главный русский спор -- западники -- почвенники Аннотация: Одна из главных задач российской дипломатической службы - улучшить образ нашей страны в мире. Цель - не просто усилить интерес мировой общественности к России, но преодолеть негативные стереотипы восприятия в странах Запада отечественной политики и политического класса, создать позитивный образ нашего государства.
Найти похожие
|
>4.
|
Соловьев, Э. Г. Международный имидж современной России: дефицит привлекательности или дефицит идей? [Текст] / Э. Г. Соловьев, А. Н. Смирнов> // Полис: Политические исследования. - 2008. - N 5. - С. 19-33. - Библиогр.: с. 32-33 (17 назв. )
. - ISSN 0321-2017ББК 66.4(0) Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика в целом--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): политическая имиджелогия -- имиджевая политика -- национальные имиджи -- государственные имиджи -- внешняя политика -- пиар-технологии Аннотация: Рассматриваются средства позиционирования современной России за ее рубежами.
Доп.точки доступа: Смирнов, А. Н. Найти похожие
|
>5.
|
Филиппова, Е. А. (заместитель директора по научно-методической работе ДШИ N 2 им. А. И. Островского г. Сызрани). Особенности формирования имиджа образовательного учреждения культуры [Текст] / Е. А. Филиппова> // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 116-120. - Библиогр.: с. 120 (5 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 71.4 Рубрики: Культурология--Россия Прикладная культурология--Россия Кл.слова (ненормированные): формирование имиджа образовательных учреждений -- имидж образовательных учреждений культуры -- образовательные учреждения культуры -- образование в сфере культуры -- концепции -- имидж школ искусств -- репутация школ искусств -- школы искусств -- законодательство в сфере культуры -- законодательство в сфере образования -- имиджевая политика -- имиджелогия -- прикладная имеджелогия -- образовательная имиджелогия -- этапы формирования имиджа -- внешний имидж -- государственная политика в области культуры и искусства -- целевая аудитория -- социальное партнерство Аннотация: Определяется актуальность деятельности образовательных учреждений культуры в области прикладной (образовательной) имиджелогии, раскрываются содержание программы и этапы формирования имиджа образовательного учреждения культуры, обосновываются новые подходы и перспективы развития имиджа в данной сфере.
Найти похожие
|
>6.
|
Протопопова, Нина Александровна. Выстраивание национальной идентичности Шотландии в условиях экономической глобализации [Текст] / Н. А. Протопопова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 3. - С. 89-96. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 96. - Подстроч. примеч. - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 65.433 + 71.4 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Великобритания--Шотландия Культурология Прикладная культурология--Великобритания--Шотландия Кл.слова (ненормированные): национальная идентичность -- экономическая глобализация -- регионализм -- шотландская культура -- создание имиджа -- имиджевая политика -- мифологизация культуры -- инструментальность культуры -- шотландский менталитет -- шотландская мифология -- шотландцы -- национальная культура -- бренды -- шотландский маркетинг -- туристические услуги Аннотация: Рассматриваются особенности национальной идентичности Шотландии, а также трансформация ценностей приоритетов в условиях глобальной экономики. Регионализм, мифологизация и инструментальность шотландской культуры анализируются в контексте проведения имиджевой политики как возможного диалога между сферой экономики и сферой культуры.
Найти похожие
|
>7.
|
Василенко, Н. В. (Наталья Валерьевна). Имиджевая политика университета как инструмент повышения его конкурентоспособности [Текст] / Василенко, Н. В.> // Экономика образования. - 2012. - № 6. - С. 54-70. - Библиогр.: с. 68-69
. - ISSN 1609-4654 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- имидж вуза -- имидж университетов -- имиджевая политика -- имиджевая политика вузов -- конкурентоспособность вузов -- университеты Аннотация: Анализируется природа имиджевой политики вузов как инструмента повышения конкурентоспособности и обеспечения ресурсами в рыночной среде, особенности и приоритеты формирования имиджа высшего учебного заведения как многоаспектного и многослойного понятия. В качестве важнейшей целевой аудитории формирования имиджа вуза выделяются профессорско-преподавательский состав и студенты. Обсуждаются возможности практического применения при реализации имиджевой политики концепций имиджа организации как работодателя и корпоративной идентичности.
Найти похожие
|
>8.
|
Василенко, Наталья Валерьевна (доктор экономических наук; доцент; заведующая кафедрой). Роль имиджевой политики университета в формировании человеческих ресурсов [Текст] = Role of image policy of university in formation of human resources / Н. В. Василенко> // Экономика образования. - 2013. - № 6. - С. 39-54. - Библиогр.: с. 53-54
. - ISSN 1609-4654ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- имидж вуза -- имиджевая политика -- университеты -- человеческие ресурсы Аннотация: Рассматривается взаимосвязь между имиджевой политикой университета и формированием человеческих ресурсов в современных условиях. Особое значение уделено механизму создания вузовского имиджа "изнутри-снаружу" (на основе концепции корпоративной идентичности). Дается классификация инструментов имиджевой политики вуза с точки зрения влияния на человеческие ресурсы. Обсуждаются организационно-экономические аспекты реализации имиджевой политики вуза.
Найти похожие
|
>9.
|
Докучаев, Денис Сергеевич. Региональная идентичность в Ивановской области и политика конструирования образа территории: фактор туризма [Текст] = Regional identity in the Ivanovo region and politics of construction area image: a factor of tourism / Д. С. Докучаев> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - № 3. - С. 76-82. - Библиогр.: с. 80-82 (11 назв.)
. - ISSN 1995-0411ББК 65.433.1:77.2/4 + 63.3(2) + 60.52 + 66.3(0),4 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Центральный федеральный округ--Ивановская область История История России в целом--Центральный федеральный округ--Ивановская область Социология Социология общества--Россия--Центральный федеральный округ--Ивановская область Политика. Политология Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия--Центральный федеральный округ--Ивановская область Кл.слова (ненормированные): имиджевая политика -- имиджевые практики -- историко-культурные ресурсы -- история областей -- конструирование образов территорий -- культурно-познавательный туризм -- культурный бэкграунд -- местная политика -- местный патриотизм -- образы территорий -- политика конструирования образов территорий -- практики конструирования образов территорий -- региональная идентичность -- региональная история -- региональное сообщество -- туристическая привлекательность регионов -- туристские кластеры -- туристско-рекреационные комплексы Аннотация: Выявление специфики регионального сообщества на примере Ивановской области в части изучения политических и символических практик населения, связанных с конструированием позитивного образа территории. Эффективным и устойчивым может быть только тот образ территории, который сконструирован на основе анализа региональной идентичности, а не навязан политической конъюнктурой.
Найти похожие
|
|