Поисковый запрос: <.>K=изобразительные средства<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 24 |
>1.
|
Богородская, Н. Мои друзья - цветные карандаши / Н. Богородская> // Юный художник. - 2006. - N 6. - С. . 19-21
ББК 74.26 Рубрики: Искусство--Графика Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): графики (художники) -- графический рисунок -- карандаши -- цветные карандаши -- рисунок (искусство) -- изобразительные средства -- рисунок карандашом -- карандашный рисунок -- художники
Найти похожие
|
>2.
|
Кашекова, И. Натюрморт как часть жанровой картины / И. Кашекова> // Искусство в школе. - 2004. - N 3. - С. . 10-18
ББК 85.14 Рубрики: Искусство--Живопись, 15-20 вв. Нидерланды Голландия Франция Россия Кл.слова (ненормированные): жанры искусства -- пейзаж -- тема природы -- образ природы -- изобразительные средства -- картины -- натюрморт -- жанровые картины -- художники
Найти похожие
|
>3.
|
Казанцева, Н. Природа в Музыке / Н. Казанцева> // Искусство в школе. - 2004. - N 3. - С. . 6-9
ББК 85.31 Рубрики: Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): жанры искусства -- пейзаж -- музыкальный пейзаж -- тема природы -- образ природы -- изобразительные средства -- музыкальные ассоциации
Найти похожие
|
>4.
|
Казанцева, Н. Природа в Музыке / Н. Казанцева> // Искусство в школе. - 2004. - N 4. - С. . 37-42. - Продолж. Начало: N3,2004
ББК 85.31 Рубрики: Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): жанры искусства -- изобразительные средства -- музыкальные ассоциации -- музыкальный пейзаж -- образ природы -- пейзаж -- тема природы
Найти похожие
|
>5.
|
Осипенко, В. История карандаша / В. Осипенко> // Юный художник. - 2005. - N 2. - С. . 12-14. - Ил.: 6 рис.
ББК 85.1 Рубрики: Искусство--Изобразительное искусство Франция Чехия Германия Россия Евопа Кл.слова (ненормированные): изобразительные средства -- карандаши -- история вещей -- изобразительное искусство -- карандашный рисунок -- рисунок карандашом
Найти похожие
|
>6.
|
Богородская, Н. Мои друзья - цветные карандаши / Н. Богородская> // Юный художник. - 2006. - N 6. - С. . 19-21. - Ил.: 8 фот. миниатюр
ББК 74.26 Рубрики: Искусство--Графика Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): графики (художники) -- графический рисунок -- карандаши -- цветные карандаши -- рисунок (искусство) -- изобразительные средства -- рисунок карандашом -- карандашный рисунок -- художники
Найти похожие
|
>7.
|
Грачева, Ирина Владимировна (канд. филол. наук). Флористика в романах Ф. М. Достоевского / И. В. Грачева> // Русская словесность. - 2006. - N 6. - С. . 20-26. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст.
ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): писатели -- русские писатели -- романы -- тема природы -- цветы -- образы цветов -- символы цветов -- деревья -- образы деревьев -- пейзажные детали -- литературные герои -- литературная поэтика -- литературная флористика -- флористика -- изобразительные средства
Найти похожие
|
>8.
|
Кулебякина, М. Ю. Изобразительно-выразительные средства языка : (V класс) / М. Ю. Кулебякина> // Русский язык в школе. - 2006. - N 3. - С. . 41-45
ББК 74.26 + 81.2Рус Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): языковые средства -- 5 классы -- работа с текстом -- стихотворения -- миниатюры -- метафоры -- изобразительные средства -- изобразительно-выразительные средства -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- конспекты уроков -- загадки -- уроки русского языка -- писатели -- русские писатели -- советские писатели
Найти похожие
|
>9.
|
Кудрина, Т. П. Коллаж: сотворчество мамы и ребенка раннего возраста / Т. П. Кудрина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 71-80. - Ил.: фот.
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дети -- младший возраст -- ранний возраст -- коллажи -- общая моторика -- мелкая моторика -- психофизическое развитие -- изобразительное искусство -- психофизические отклонения -- совместная деятельность -- родители -- изобразительные средства -- фланелеграф -- натюрморты -- планшеты -- магнитные доски
Найти похожие
|
>10.
|
Габричевский, А. Г. Плоскость [Текст] / А. Габричевский> // Изобразительное искусство в школе. - 2009. - N 1. - С. 17-21. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-0424ББК 85.100 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория изобразительного искусства Кл.слова (ненормированные): поверхность -- изобразительные средства -- плоскость Аннотация: Фрагмент статьи А. Г. Габричевского "Поверхность и плоскость".
Найти похожие
|
>11.
|
Кандинский, В. Основная плоскость [Текст] / В. Кандинский> // Изобразительное искусство в школе. - 2009. - N 1. - С. 8-16 : 79 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-0424ББК 85.100 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория изобразительного искусства Кл.слова (ненормированные): линии -- изобразительные средства -- плоскость -- квадрат -- основная плоскость -- линейные пары -- горизонтальные линии -- вертикальные линии Аннотация: Отрывок из книги В. Кандинского "Точка и линия на плоскости", изданной в Мюнхене в 1926 году.
Найти похожие
|
>12.
|
Воскобойников, О. С. Свобода средневекового искусства [Текст] : (несколько методологических размышлений) / О. С. Воскобойников> // Новое литературное обозрение. - 2009. - N 5. - С. 23-58 : ил. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-6365ББК 87.8 Рубрики: Эстетика Общие вопросы эстетики Кл.слова (ненормированные): анонимность искусства -- архитектурные формы -- барокко -- влияния в искусстве -- готика -- изобразительные средства -- иконография -- историки -- историки искусства -- история искусства -- канон в искусстве -- классицизм -- междисциплинарные исследования -- пропагандистская роль искусства -- свобода творчества -- скульптуры -- смысл искусства -- средневековое искусство -- терминология искусства -- утраченные памятники искусства -- философия искусства -- храмы -- христианское искусство -- хронология искусства -- художественное творчество Аннотация: О корнях и особенностях христианского искусства средних веков и свободе художественного творчества.
Найти похожие
|
>13.
|
Попова, Наталия Евгеньевна (учитель рус. яз. и лит.). Работа над эпитетом на уроках русского языка [Текст] / Н. Е. Попова> // Русский язык в школе. - 2009. - N 5. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- гимназии -- дидактические материалы -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- изобразительные средства -- эпитеты -- педагогический опыт -- уроки русского языка Аннотация: Опыт работы над эпитетом на уроках русского языка учителей гимназии N 1544.
Доп.точки доступа: Гимназия N 1544 Найти похожие
|
>14.
|
Жукова, Оксана Геннадьевна (канд. пед. наук ; доц.). Коллаж с использованием кружева [Текст] / О. Г. Жукова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 7. - С. 32-39
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- подготовительные группы -- коллажи -- изобразительное искусство -- изобразительные средства -- художественно-практическая деятельность -- художественно-творческие способности -- творческие работы -- наклеивание кружев -- творчество детей -- аппликации Аннотация: Коллаж, как и аппликация, глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции. Коллаж это техника искусства, состоящая в наклеивании на основу фрагментов разнородных материалов - бумаги, ракушек, бусинок, ниточек. Эти материалы могут включаться в живописную композицию. Это самый декоративный вид детского творчества и наиболее доступный по используемым материалам. Предлагаются творческие работы для совместной деятельности взрослого и ребенка (6-7 лет).
Найти похожие
|
>15.
|
Ефимцова, Г. П. (воспитатель). Баба-яга - тоже бабушка [Текст] : занятие / Г. П. Ефимцова> // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 1. - С. 61-62 : рис.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- эстетическое воспитание -- детские сады -- образное мышление -- книжные иллюстрации -- сказочные персонажи -- ДОУ -- изобразительные средства -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- разработки занятий -- развивающие занятия -- сценарии занятий Аннотация: Об изобразительных средствах, позволяющих раскрыть характер сказочных персонажей.
Найти похожие
|
>16.
|
Веретко, Е. Н. Влияние изотерапии на ребенка с недоразвитием интеллекта [Текст] / Веретко Е. Н.> // Изобразительное искусство в школе. - 2011. - N 4. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 53-54 (16 назв. )
. - ISSN 2072-0424ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- рисование -- младшие школьники -- изобразительная деятельность -- изобразительные средства -- арттерапия -- интеллектуальное недоразвитие -- изотерапия -- недоразвитие интеллекта Аннотация: Влияние изобразительных средств на развитие младших школьников с недоразвитием интеллекта.
Найти похожие
|
>17.
|
Соколова, Галина Павловна (учитель). На урок - с М. В. Ломоносовым, или ""Дневные размышления" о "насадителе российского слова"" [Текст] / Г. П. Соколова> // Русский язык в школе. - 2011. - № 11. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало в № 8-10
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- общеобразовательная школа -- поэзия -- русские поэты -- стихотворения -- уроки русского языка -- преподавание русского языка -- работа с текстом -- обучение русскому языку -- изобразительные средства Аннотация: Материалы к урокам по творчеству Михаила Васильевича Ломоносова.
Найти похожие
|
>18.
|
Извекова, Е. Тема урока - война и мир [Текст] / Е. Извекова> // Юный художник. - 2012. - № 2. - С. 1-4 : ил.
. - ISSN 0205-5791ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): детские художественные школы -- тема войны -- детское творчество -- детские рисунки -- гуашь -- техника коллажа -- цветовая гамма -- многофигурные композиции -- изобразительные средства Аннотация: На уроках в ДХШ им. В. А. Ватагина дети в своих работах показывают не только военные действия, но и события мирной жизни. Эпоха войны 1812 года дает большие возможности для пластического изображения, для творчества, воспитывает чувство гордости за историю своей страны.
Найти похожие
|
>19.
|
Аманова, Г. А. (кандидат филологических наук). Восточный последователь Маяковского - основоположник корейской эпической поэзии [Текст] / Аманова, Г. А.> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2012. - № 4. - С. 148-162. - Библиогр.: с. 162
. - ISSN 0201-7385 Рубрики: Литературоведение Литература Азии Кл.слова (ненормированные): эпические поэмы -- фольклор -- традиционная поэтика -- корейская литература -- образ вождя -- поэтические приемы -- изобразительные средства -- идейное содержание -- поэмы Аннотация: Статья посвящена первой корейской эпической поэме "Пектусан", которая была написана в 1947 г. Чо Ги Чхоном. Идейное содержание, а также основные поэтические приемы и изобразительные средства, используемые автором, свидетельствуют о значительном влиянии советской поэзии, особенно творчества Маяковского. Национальный фольклор и традиционная поэтика привлекаются автором для создания современною мифа о будущем вожде Ким Ир Сене.
Найти похожие
|
>20.
|
Поярков, В. Я. Возникновение в России неоклассицизма в живописи [Текст] / В. Я. Поярков> // Искусство и образование. - 2013. - № 3. - С. 42-54. - Библиогр.: с. 54 (9 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 85.141 + 74.03 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура История живописи--Россия, 20 в. Образование. Педагогика История образования--Россия, 20 в. Кл.слова (ненормированные): живопись -- неоклассицизм -- художники -- обучение художников -- преподавание живописи -- изобразительные средства -- художественные методы Аннотация: О становлении школы Дмитрия Николаевича Кардовского в изобразительном искусстве России начала 20 века.
Доп.точки доступа: Кардовский, Д. Н. (художник-график; педагог ; 1866-1943); Шухаев, В. И. (художник); Яковлев, А. Е. (художник); Академия художеств Найти похожие
|
>21.
|
Рафиков, И. И. Полифункциональность искусства интерьера в живописи [Текст] / И. И. Рафиков> // Искусство и образование. - 2013. - № 3. - С. 55-59 : ил.
. - ISSN 2072-0432ББК 85.141 + 85.147 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура История живописи--Татарстан Жанры живописи Кл.слова (ненормированные): художники -- живопись -- портретная живопись -- интерьер -- картины -- портреты -- изобразительные средства -- познавательные функции -- художественно-концептуальные функции -- коммуникативные функции -- эстетические функции -- психологические функции Аннотация: О жанровых особенностях портрета в интерьере, характерных для художников Татарстана.
Доп.точки доступа: Урманче, Б. И. (художник ; 1897-1990); Рафиков, И. В. (художник) Найти похожие
|
>22.
|
Нюдермагомедов, А. Н. Условия реализации функций изобразительных средств в начальном образовании [Текст] / А. Н. Нюдермагомедов, М. М. Чавтараева> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2013. - № 12. - С. 98-104. - Библиогр.: с. 104 (10 назв. )
. - ISSN 1995-1140ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): изобразительные средства -- начальное образование -- образное восприятие -- познавательное развитие -- речевое развитие Аннотация: В статье раскрывается актуальность и возможности использования изобразительных средств в начальном образовании. В ходе теоретического анализа выявлено, что изобразительные средства имеют преимущества перед наглядностью в том, что в них показаны механизмы связей цели, содержания, методов и компонентов изучаемых явлений.
Доп.точки доступа: Чавтараева, М. М. Найти похожие
|
>23.
|
Саложенкина, Татьяна Борисовна (учитель). Грани комического в рассказе А. Аверченко "Веселье" и рассказе М. Веллера "Хочу быть дворником" [Текст] : XI класс / Саложенкина Татьяна Борисовна ; ил. Игоря Сидорова> // Литература в школе. - 2010. - № 11. - С. 29-32 : ил.
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 + 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Литературоведение Русская литература в целом Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- анализ рассказов -- изобразительные средства -- одиннадцатый класс -- рассказы -- сравнительный анализ -- уроки литературы -- юмористические приемы Аннотация: Сопоставление рассказов А. Аверченко "Веселье" и М. Веллера "Хочу быть дворником".
Доп.точки доступа: Сидоров, Игорь \.\; Аверченко, А. Т. (русский писатель; сатирик); Веллер, М. И. (русский писатель) Найти похожие
|
>24.
|
Ерофеев, Андрей. Сквозь свет [Текст] / Андрей Ерофеев> // Искусство. - 2014. - № 2. - С. 50-63 : ил.
ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): аура художественных произведений -- восприятие искусства -- изобразительные средства -- концептуализм -- российские художники -- современное искусство -- художественные образы Аннотация: Эрика Булатова называют то концептуалистом, то реалистом, то даже гиперреалистом, упуская тот факт, что он принадлежит к гораздо более фундаментальной традиции в истории искусства - традиции изображения сакрального в образе светового потока, -утверждает искусствовед и куратор Андрей Ерофеев.
Доп.точки доступа: Булатов, Э. В. (российский художник ; 1933-) Найти похожие
|
|