Поисковый запрос: <.>K=игры с правилами<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Синюкова, Галина Васильевна. Игры развивающие представления ребенка о себе (для детей старшего дошкольного возраста) / Г. В. Синюкова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 14-18. - 0; Для детей старшего дошкольного возраста. - 0; Особенности внешнего вида и строения организма человека. - 0; Потребности человека. - 0; Здоровье человека
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- игры в детском саду -- игры с правилами -- изобретательские задачи -- метод морфологического анализа -- развивающие игры -- старший дошкольный возраст -- теория решения изобретательских задач -- ТРИЗ
Найти похожие
|
>2.
|
Вагина, Е. Ученики, которые играют в игры. Игры, в которые играют ученики / Е. Вагина> // Экономика в школе. - 2003. - N 2. - С. . 92-98
ББК 74.266.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): викторины -- деловые игры -- игры -- игры с правилами -- школьное образование -- экономика в школе -- экономические игры -- экономическое образование
Найти похожие
|
>3.
|
Глушкова, Г. Игра или упражнение [Текст] / Г. Глушкова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 12. - С. 29-34 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- интеллектуальное развитие -- физическое развитие -- игровые упражнения -- игры с правилами -- конспекты игровых занятий -- сценарии игр -- дидактические игры -- развивающие игры Аннотация: В чем состоит отличие игры с правилами от игрового упражнения? Каким образом игровые упражнения преобразовать в полноценную игру с правилами.
Найти похожие
|
>4.
|
Ревягина, Т. А. Значение игровой деятельности для когнитивного развития детей дошкольного возраста [Текст] / Т. А. Ревягина, Н. М. Сорокина> // Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 85-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): когнитивное развитие -- игровая деятельность -- игра -- сюжетно-ролевые игры -- игры-экспериментирования с предметами и материалами -- театрализованные игры -- дидактические игры -- обучающие игровые ситуации -- игры с правилами -- виды игровой деятельности -- психолого-педагогические условия -- психолого-педагогическое обеспечение -- педагогическое наблюдение -- дошкольники -- дошкольный возраст Аннотация: В статье раскрывается содержание понятия "когнитивное развитие". Обосновывается возможность использования игровой деятельности в качестве универсального средства когнитивного развития детей дошкольного возраста. Раскрывается значение различных видов игр для обеспечения когнитивного развития ребенка-дошкольника.
Доп.точки доступа: Сорокина, Н. М. Найти похожие
|
>5.
|
Доронов, С. Игра как ведущая деятельность дошкольников в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Успех» [Текст] / С. Доронов> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 5. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (20 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- дошкольники -- социализация дошкольников -- игра -- игровая деятельность -- сюжетные игры -- игры с правилами -- игровые навыки -- совместная игровая деятельность Аннотация: Игровая деятельность в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Успех» формируется и реализуется в совместной деятельности взрослого и ребенка, в которой все участники являются равноправными партнерами, и в свободной самостоятельной деятельности детей.
Найти похожие
|
>6.
|
Бурлакова, И. "Тише едешь - дальше будешь" [Текст] : дворовые игры как элемент детской субкультуры / И. Бурлакова, Е. Клопотова, Т. Коптева> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 7-13 : ил. - Библиогр.: с. 13 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 88.8 + 60.54 + 74.1 Рубрики: Психология Детская психология Социология Социология групп Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- детская субкультура -- дворовые игры -- социально-психологический опыт -- детские игры -- игры с правилами -- коммуникативные навыки -- социализация детей Аннотация: Авторы рассматривают дворовые игры как самостоятельный компонент детской субкультуры, определяют их особенности и функции; приводят результаты исследования места дворовых игр в жизни современных детей; знакомят с проектом возрождения традиций дворовых игр; предлагают несколько вариантов дворовых игр, в которые играют современные дети.
Доп.точки доступа: Клопотова, Е.; Коптева, Т. Найти похожие
|
>7.
|
Доронов, С. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования [Текст] : сюжетная игра с правилами / С. Доронов> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 93 (18 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): сюжетные игры -- игры с правилами -- воображение -- мораль -- игры дошкольников -- организация игры -- дошкольное образование -- федеральные требования -- основные общеобразовательные программы -- общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к организации сюжетных игр и игр с правилами в дошкольных образовательных учреждениях. В свете современных требований к структуре образовательного процесса выделяются два возможных пути организации игры в детском саду. Первый путь заключается в традиционном для отечественной педагогики воздействии взрослого на содержание сюжетной игры ребенка; в соответствии со вторым путем игра рассматривается как культурная деятельность и создаются благоприятные условия для формирования у детей различных способов игры.
Найти похожие
|
>8.
|
Смирнова, Е. Настольная игра "Лестница привидений" ООО "Стиль жизни" [Текст] / Смирнова, Е.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 10. - С. 45
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): настольные игры -- игры с правилами -- дошкольники -- развивающий потенциал Аннотация: Игра с правилами - несомненно, важный и полезный вид детской деятельности. Именно при такой деятельности дети начинают понимать необходимость соблюдения правил действия и норм взаимодействия с партнерами. Именно такова игра "Лестница привидений".
Доп.точки доступа: Елена Найти похожие
|
>9.
|
Алексанова, Е. Д. Роль игры с правилами в становлении совместной игровой деятельности дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / Е. Д. Алексанова> // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 3 (май-июнь). - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (4 назв.)
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дети -- дошкольники -- задержка психического развития -- игры -- игры с правилами -- лото -- психологические исследования -- совместная игровая деятельность -- старшие дошкольники Аннотация: Публикуются тезисы докладов участников III Международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья" (Москва, 2013). Описывается исследование особенностей игры с правилами старших дошкольников с ЗПР.
Найти похожие
|
>10.
|
Нисская, Анастасия Константиновна (кандидат психологических наук). Современное дошкольное детство - территория игры [Текст] = Contemporary childhood - territory of play / А. К. Нисская> // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 52-57 : фот. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 1997-9657ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детство -- дошкольники -- значение игровой деятельности -- игровая деятельность -- игры с правилами -- образовательное пространство -- психическое развитие -- сюжетно-ролевые игры Аннотация: О потребностях детей в игровой деятельности.
Найти похожие
|
>11.
|
Бутусова, Т. Ю. Коррекционная направленность воспитания самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в процессе игр с правилами [Текст] / Т. Ю. Бутусова> // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 16-17 (8 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): воспитание самостоятельности -- дети дошкольного возраста -- детская деятельность -- игры с правилами -- методы -- нарушения интеллекта -- педагогические условия -- приемы -- самостоятельность Аннотация: Раскрываются педагогические условия, задачи, этапы, содержание и приемы работы, направленные на активизацию самостоятельной детской деятельности у детей с нарушением интеллекта.
Найти похожие
|
|