Поисковый запрос: <.>K=задачи по биологии<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Андржеевская, Ирина. Задачи по биологии для сельской школы / Ирина Андржеевская> // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 99-104. - 0; Задачи решают растеневоды. - 0; Задачи решают огородники. - 0; Задачи решают пчеловоды. - 0; Задачи решают животноводы
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология в школе -- задачи по биологии -- познавательная активность -- самообразование школьников
Найти похожие
|
>2.
|
Багоцкий, С. В. Триз в биологии / С. В. Багоцкий> // Биология в школе. - 2002. - N 1. - С. . 61-64
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 1998 г. Россия Кл.слова (ненормированные): задачи по биологии -- пособие для учителя -- рецензия на учебник -- учебник биологии
Найти похожие
|
>3.
|
Глазунова, Е. Л. "Вопросы и задачи по биологии" / Е. Л. Глазунова> // Биология в школе. - 2007. - N 2. - С. . 77-78. - Рец. на кн.: Багоцкий С. В. Вопросы и задачи по биологии.- М., 2006
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание биологии -- школьный курс -- рецензии -- задачи по биологии -- вопросы по биологии
Найти похожие
|
>4.
|
Демьянков, Е. Н. Решение познавательных задач по биологии [Текст] / Е. Н. Демьянков> // Биология в школе. - 2009. - N 3. - С. 30-36
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание биологии -- задачи по биологии -- биологические задачи -- решение задач -- школьный курс -- школьное образование -- уроки биологии -- познавательные задачи Аннотация: Методические рекомендации для проведения урока по решению познавательных задач по биологии.
Найти похожие
|
>5.
|
Зыкова, Мария Владимировна. Задача о движении растений [Текст] / М. В. Зыкова> // Педагогические технологии. - 2013. - № 4. - С. 83-85
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- биология -- деятельностно-ценностные задачи -- задачи по биологии -- окружающая среда -- развитие растений -- растения -- рост растений Аннотация: Деятельностно-ценностная задача по биологии в 6 классе по теме "Зависимость роста и развития растений от условий окружающей среды".
Найти похожие
|
>6.
|
Фархетдинова, Римма Рафаэловна. Влияние "парникового эффекта" на здоровье человека [Текст] / Р. Р. Фархетдинова> // Педагогические технологии. - 2014. - № 3. - С. 105-107
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- биология -- биосфера -- деятельностно-ценностные задачи -- деятельность человека -- задачи по биологии -- здоровье человека -- климат -- парниковый эффект Аннотация: Деятельностно-ценностная задача по биологии в 9 классе по теме "Влияние деятельности человека на биосферу".
Найти похожие
|
>7.
|
Грига, Виктория Владимировна. Задача о лягушке [Текст] / В. В. Грига> // Педагогические технологии. - 2014. - № 4. - С. 96-98
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- биология -- деятельностно-ценностные задачи -- задачи по биологии -- иммунитет -- лизоцим -- пенициллин Аннотация: Деятельностно-ценностная задача по биологии в 10-11 классах по теме "Иммунитет человека".
Найти похожие
|
>8.
|
Рубцова, А. В. (студентка). Конструирование и методика использования ситуационных задач по биологии [Текст] / А. В. Рубцова, Е. Н. Арбузова, Н. С. Гольцова> // Биология в школе. - 2015. - № 8. - С. 36-42 : рис. - Библиогр.: с. 42 (11 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологические знания -- задачи по биологии -- компетентность -- конструкторы ситуационных задач -- преподавание биологии -- ситуационные задачи Аннотация: Описана методика использования опорной схемы-конструктора ситуационных задач по биологии. По мнению авторов, применение данного конструктора помогает планировать и достигать новые образовательные результаты в учебном процессе в соответствии с требованиями ФГОС. В частности, такой подход позволяет сделать акценты на применении биологических знаний на практике, развитии дивергентного мышления, способности учащихся ориентироваться в нестандартных ситуациях, решать задачи в различных жизненных ситуациях.
Доп.точки доступа: Арбузова, Е. Н. (кандидат педагогических наук; доцент); Гольцова, Н. С. (кандидат педагогических наук; доцент) Найти похожие
|
|