Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=задачи маркетинга<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Турусина, Анна Юрьевна.
    Операционная эффективность маркетинга: взгляд СЕО / Турусина Анна Юрьевна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 2-8. - Библиогр.: с. 8 (5 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- эффективность маркетинга -- задачи маркетинга -- организация маркетинга

Найти похожие

2.


    Егорова, Тамара (генеральный директор компании "Обжора").
    Устойчивое расширение / Тамара Егорова // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 42
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- быстрое питание -- задачи маркетинга -- компании -- потребители -- предпочтения потребителей -- ребрендинг -- розничные сети -- торгово-производственные компании -- торговые марки -- управление брендом -- управление брэндом

Найти похожие

3.


    Селищева, Евгения Олеговна (директор).
    Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике [Текст] / Е. О. Селищева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 2. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 97 (6 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецессия -- кризис -- задачи маркетинга -- цена -- ценность -- потребитель -- инструменты маркетинга -- маркетинговый бюджет
Аннотация: В статье рассматривается прямое и косвенное влияние маркетинга на возникновение кризисных явлений. Описываются возможности, используя которые маркетинг может способствовать выходу из кризиса как отдельного предприятия, так и экономики страны в целом. Также рассказывается о новых тенденциях в применении инструментов маркетинга, обусловленных экономической рецессией и сокращением бюджета.

Найти похожие

4.


    Шеремет, М. (интернет-маркетолог).
    Вирусный маркетинг. Не давление, а... ухаживание! [Текст] / Михаил Шеремет // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 5. - С. 39-40
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- вирусные компании -- вирусный маркетинг -- задачи маркетинга -- интернет -- маркетинговая деятельность -- потребители -- продвижение брендов -- распространение информации -- рекомендации потребителей -- цели маркетинга -- эффективность компаний
Аннотация: Вирусный маркетинг - это способ продвижения продукта или бренда в интернете, когда информацию о компании, товаре или услуге распространяют сами потребители путем личных рекомендаций.

Найти похожие

5.


    Махотина, Юлия (директор по развитию).
    Новая команда [Текст] : записки консультанта / Юлия Махотина // Маркетолог. - 2013. - № 8. - С. 15-18 : 3 табл., 1 фот. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
задачи маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая служба -- маркетинговые отделы -- маркетинговые планы -- службы маркетинга -- цели организации
Аннотация: О том, что создание любого подразделения компании подразумевает выявление целей и задач будущего отдела.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)