Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=доступ к высшему образованию<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кристи, Хейзел.
    Образовательные кредиты: затраты и экономические выгоды в восприятии студентов / Х. Кристи, М. Монро ; пер. с англ. А. Пинской // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 201-218 : 1 рис. - Библиогр.: (на англ. яз). - 1; Затраты и экономические выгоды в восприятии студентов. - 1; Метод. - 1; Студенческие ресурсы. - 1; Задумываются ли студенты о затратах и экономических выгодах своего образования?. - 1; Семейные ресурсы и социальные различия. - 1; Решение учиться в университете. - 1; Взгляды на политику . - ISSN 1814-9545
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания--Европа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- экономика образования -- доступ к высшему образованию -- финансовая поддержка студентов -- система кредитов -- образовательные кредиты -- оплата обучения -- экономические выгоды -- социальная принадлежность студентов


Доп.точки доступа:
Монро, Мойра; Пинская, А. \.\
Найти похожие

2.


    Прахов, Илья Аркадьевич.
    Логика, финансы и кредит : комментарий к статье Х. Кристи и М. Монро "Образовательные кредиты: затраты и экономические выгоды в восприятии студентов" / И. А. Прахов // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 219-225. - 1; Затраты на образование. - 1; Выгоды от образования. - 1; Информированность студентов . - ISSN 1814-9545
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- экономика образования -- доступ к высшему образованию -- информированность студентов -- финансовая поддержка студентов -- система кредитов -- студенческие займы -- оплата обучения -- образовательные кредиты -- образовательное кредитование -- экономические выгоды

Найти похожие

3.


    Петренко, Елена Серафимовна (канд. филос. наук).
    Ресурсный потенциал семьи и образовательные траектории детей и взрослых [Текст] / Е. С. Петренко, Е. Г. Галицкая // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 240-254 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 253-254. - 1; Наблюдения по результатам осеннего опроса 2006 г. - 1; Ресурсные типы российских семей . - ISSN 1814-9545
ББК 60.504 + 60.504
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг экономики образования -- социология образования -- социологические исследования -- опорные вопросы -- результаты исследований -- российские семьи -- семейные ресурсы -- социальные типы семей -- доступ к высшему образованию -- роль образования -- образовательные траектории -- ценность вузовского образования -- материальные затраты на образование -- уровень семейного дохода
Аннотация: Приводятся результаты исследования взаимосвязи семейных ресурсов и выбора конкретных образовательных траекторий. Они свидетельствуют, что уровень образования членов семьи является стимулом образовательной активности и детей, и взрослых, причем на первое место среди основных мотиваций к получению высшего образования выходят инструментальные ценности: хорошо оплачиваемая работа, востребованная профессия, возможность сделать карьеру.


Доп.точки доступа:
Галицкая, Елена Геннадьевна; Сорокин, Пиритим Александрович (1889-1968) \п.\; Дюркгейм, Эмиль (1858-1917) \э.\; Беккера, Гари (1930) \г.\; Бурдье, Пьер (1930) \п.\; Шубкин \в. Н.\; Шульц, Теодор (1902) \т.\
Найти похожие

4.


    Рей, Диана.
    "Все знать" и "никогда не быть уверенным": хабитус семьи и учреждения и выбор относительно высшего образования [Текст] / Диана Рей ; пер. с англ. Е. Фруминой // Вопросы образования. - 2008. - N 2. - С. 122-135 . - ISSN 1814-9545
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания--Европа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- британские исследования в образовании -- выборы вуза -- доступ к высшему образованию -- массовое образование -- элитные вузы -- классовое неравенство -- институционный хабитус -- семейный хабитус
Аннотация: На основе кейсов десяти абитуриентов проводится предварительный анализ осуществления выбора в современном высшем образовании. Этот процесс происходит в условиях углубляющихся различий между поступающими в вузы и растущего неравенства того, что выбор студентами учебного заведения определяется переплетением черт половой, расовой и социальной идентичности. Бытует мнение, что политика по расширению доступа к высшему образованию обеспечивает социальную справедливость. Однако изучение опыта этих десяти студентов позволяет сделать более сложные и менее оптимистические выводы.


Доп.точки доступа:
Фрумина, Е. \.\
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)