Поисковый запрос: <.>K=дополнительное педагогическое образование<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 24 |
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Хамитов, Р. Г. (канд. пед. наук; зав. каф.). Информационно-технологическая подготовка учителей естественно-математических дисциплин в системе дополнительного профессионального образования / Р. Г. Хамитов> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 56-58
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- дополнительное педагогическое образование -- естественно-математические дисциплины -- информационная подготовка учителей -- информационные технологии -- компетентность педагогов -- педагогическое образование -- технологическая подготовка учителей
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
"Задачи педагогического образования на современном этапе модернизации российского образования" / материал подгот. зам. гл. ред. журнала "Вестник образования России" Ю. И. Глазков> // Вестник образования России. - 2006. - N 13. - С. . 68-78
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): совещания -- вузы -- дополнительное педагогическое образование -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- руководители учреждений образования -- руководители образовательных учреждений -- ректоры университетов -- университеты -- педагогические университеты -- педагогические вузы -- российское образование -- модернизация образования -- система образования -- повышение квалификации -- учителя -- работники образования -- педагогические кадры -- подготовка кадров -- переподготовка кадров
Доп.точки доступа: Глазков, Ю. И. (зам. гл. ред. журнала "Вестник образования России") \.\ Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
"Задачи педагогического образования на современном этапе модернизации российского образования" / материал подгот. зам. гл. ред. журнала "Вестник образования России" Ю. И. Глазков> // Вестник образования России. - 2006. - N 13. - С. . 68-78
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): совещания -- вузы -- дополнительное педагогическое образование -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- руководители учреждений образования -- руководители образовательных учреждений -- ректоры университетов -- университеты -- педагогические университеты -- педагогические вузы -- российское образование -- модернизация образования -- система образования -- повышение квалификации -- учителя -- работники образования -- педагогические кадры -- подготовка кадров -- переподготовка кадров
Доп.точки доступа: Глазков, Ю. И. (зам. гл. ред. журнала "Вестник образования России") \.\ Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Рекомендации Всероссийского совещания руководителей региональных учреждений дополнительного педагогического образования и ректоров педагогических университетов России "Задачи педагогического образования на современном этапе модернизации российского образования" (г. Санкт-Петербург, 29-30 мая 2006 года)> // Вестник образования России. - 2006. - N 15. - С. . 69-71
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): совещания -- вузы -- дополнительное педагогическое образование -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- руководители учреждений образования -- руководители образовательных учреждений -- ректоры университетов -- университеты -- педагогические университеты -- педагогические вузы -- российское образование -- модернизация образования -- система образования -- повышение квалификации -- учителя -- работники образования -- педагогические кадры -- подготовка кадров -- переподготовка кадров
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Антипова, В. М. (канд. пед. наук). Компетентностный подход к организации дополнительного педагогического образования в университете / В. М. Антипова, К. Ю. Колесина, Г. А. Пахомова> // Педагогика. - 2006. - N 8. - С. . 57-63
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- будущие учителя -- высшее образование -- вузы -- университеты -- профессиональное образование -- компетентностный подход -- компетентность учителя -- профессиональная компетентность -- дополнительное образование -- дополнительное педагогическое образование
Доп.точки доступа: Колесина, К. Ю. (канд. пед. наук); Пахомова, Г. А. Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гаргай, В. Б. Подготовка кадров для системы повышения квалификации учителей на Западе / В. Б. Гаргай> // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 108-112. - Прил.
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): взрослость -- дополнительное образование -- дополнительное педагогическое образование -- западная система подготовки -- курсы переподготовки -- обучение -- педагогическое образование -- повышение квалификации учителей -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- проблемно-ориентированные курсы -- программы обучения -- тематические планы -- учителя
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Воронина, Ю. В. Технологии формирования профессиональной готовности педагогов к реализации профильного обучения в системе дополнительного педагогического образования [Текст] / Ю. В. Воронина> // Профильная школа. - 2008. - N 1. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 ( 12 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное педагогическое образование -- профессиональная готовность педагогов -- профессиональная подготовка учителей -- педагогические мастерские -- обучение взрослых -- андрагогика -- кейс-стади -- профильное обучение Аннотация: Основной целью образовательного процесса системы дополнительного педагогического образования должно быть создание оптимальных условий для продуктивного освоения педагогами инновационных идей профильного обучения, позволяющего им эффективно решать новые профессиональные задачи.
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Саитбаева, Э. Р. (д-р пед. наук). Возможности системы дополнительного педагогического образования в формировании профессиональной готовности педагога к реализации профильного обучения [Текст] / Э. Р. Саитбаева, Ю. В. Воронина> // Профильная школа. - 2008. - N 6. - С. 54-60 : 2 рис.
. - ISSN 1998-0744ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- реализация профильного обучения -- подготовка будущих педагогов -- профессиональная готовность педагогов -- готовность педагогов -- дополнительное педагогическое образование -- структурно-функциональная модель -- образовательный маршрут педагога Аннотация: Эффективность реализации профильного обучения старшеклассников во многом зависит от профессиональной готовности педагога к данной инновации. Описываются подходы к разработке структурно-функциональной модели формирования профессиональной готовности педагога к реализации профильного обучения и результаты ее апробации в системе дополнительного педагогического образования.
Доп.точки доступа: Воронина, Ю. В. Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Амирова, Людмила Александровна (канд. пед. наук). Проблема профессиональной мобильности педагога и перспективные ориентиры ее развития [Текст] / Л. А. Амирова> // Образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 86-96. - Библиогр.: с. 96 (10 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 60.504 + 60.561.9 Рубрики: Социология Социологическое исследование Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): дополнительное педагогическое образование -- программы развития мобильности -- личностная мобильность -- социальная мобильность -- профессиональная мобильность -- профессиональная активность -- самоактуализация личности педагогов Аннотация: Личностная мобильность является условием эффективной деятельности. Ее структура предполагает наличие новых ценностных качеств, которые помогут человеку достойно выйти из кризиса и участвовать в создании нового общества, предоставляющего условия для объединения технико-экономического развития и развития самой личности, ее самобытной индивидуальности.
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Никитина, Наталья Николаевна (д-р пед. наук). Методика диагностики профессионально-личностной перспективы учителя [Текст] = The method of diagnostic teacher`s professional-personality perspective / Н. Н. Никитина, М. И. Лукьянова> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 86-101. - Библиогр. в сносках: 10 назв.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): методики диагностики -- диагностика профессионально-личностной перспективы -- профессионально-личностная перспектива -- личностная перспектива -- учителя -- педагоги -- опросники -- планирование жизни -- жизненная перспектива личности -- планирование деятельности -- временная перспектива -- анкеты -- дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации работников образования -- работники образования Аннотация: Предлагается опросник, являющийся авторской модификацией опросника по схеме построения личной профессиональной перспективы Н. С. Пряжникова. Он используется для обобщенной и целостной оценки (самооценки) готовности учителя к построению профессионально-личностной перспективы.
Доп.точки доступа: Лукьянова, Маргарита Ивановна (д-р пед. наук); Пряжников, Н. С. Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор). Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования [Текст] / Г. Л. Ильин> // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 9-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- учителя -- педагоги -- профессии -- профессионализм -- профессия учителя -- профессионализация педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- характеристика педагогической деятельности -- типология учителей -- качество педагогической деятельности -- образовательные ситуации -- непрерывное образование -- ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации -- качество образования -- оценка качества образования -- критерии оценки -- требования к учителям -- профессиональные требования -- педагогические парадигмы -- школьная дисциплина Аннотация: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.
Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор). Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования [Текст] / Г. Л. Ильин> // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 9-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- учителя -- педагоги -- профессии -- профессионализм -- профессия учителя -- профессионализация педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- характеристика педагогической деятельности -- типология учителей -- качество педагогической деятельности -- образовательные ситуации -- непрерывное образование -- ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации -- качество образования -- оценка качества образования -- критерии оценки -- требования к учителям -- профессиональные требования -- педагогические парадигмы -- школьная дисциплина Аннотация: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.
Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Рытов, А. И. Новые ориентиры системы повышения квалификации педагогических работников: федерально-региональный подход [Текст] / А. И. Рытов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 2. - С. 46-49 : рис. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. )
. - ISSN 1998-1740ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- вузы -- педагоги -- педагогические работники -- федеральные центры -- региональные центры -- дополнительное педагогическое образование Аннотация: В статье описана структура федерально-региональной системы повышения квалификации педагогических работников. Описаны функции субъектов этой системы, связи между ними.
Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кондаков, А. М. О задачах системы профессионального образования педагогических работников по реализации ФГОС общего образования [Текст] / А. М. Кондаков ; беседовал Э. М. Никитин> // Методист. - 2011. - № 9. - С. 3-4
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- педагоги -- педагогические работники -- работники образования -- учителя -- дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации учителей -- интервью Аннотация: Интервью руководителя группы разработчиков ФГОС о формировании нового госзаказа на повышение квалификации работников образования.
Доп.точки доступа: Никитин, Э. М. \.\ Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Синенко, В. Я. О модернизации системы дополнительного профессионального педагогического образования [Текст] / Синенко В. Я.> // Методист. - 2011. - № 9. - С. 5-9
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации учителей -- педагоги -- учителя -- профессионализм учителя -- образовательные системы -- региональные образовательные системы -- учреждения дополнительного образования Аннотация: В статье анализируются проблемы современного дополнительного педагогического образования.
Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Никитин, Э. М. Опыт преобразований системы ДПО в Республике Казахстан [Текст] / Никитин Э. М.> // Методист. - 2011. - № 10. - С. 2-3
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Республика Казахстан--Казахстан Кл.слова (ненормированные): ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- модернизация ДПО -- повышение квалификации учителей -- работники образования -- педагогические кадры -- учителя Аннотация: Статья посвящена проблеме организации системы повышения квалификации работников образования на примере подхода к этой проблеме в Республике Казахстан.
Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Баграмян, Э. Р. О задачах системы повышения квалификации в подготовке педагогических работников к работе по новым образовательным стандартам [Текст] / Баграмян Э. Р., Чернобай Е. В.> // Методист. - 2011. - № 10. - С. 4-5
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации учителей -- подготовка кадров -- педагогические кадры -- руководящие кадры -- педагогическая деятельность -- учителя -- педагоги Аннотация: В статье рассматриваются основные компоненты и механизмы реализации задач системы дополнительного профессионального педагогического образования.
Доп.точки доступа: Чернобай, Е. В. Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Старцев, Борис. Ресурс реализации стандартов [Текст] / Б. Старцев> // Вестник образования. - 2012. - № 8 (2734). - С. 5-11
. - ISSN 0130-8882ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС НОО -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- основное общее образование -- координационные советы -- заседания -- высшее педагогическое образование -- подготовка учителей -- дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации педагогов -- модернизация педагогического образования -- центры педагогического образования -- стандарты педагогического образования -- учителя -- педагоги -- институты повышения квалификации учителей -- педагогические вузы Аннотация: В начале апреля 2012 г. в Иркутске состоялось очередное заседание Координационного совета при Департаменте общего образования Минобрнауки России во вопросам организации введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Основной темой была подготовка и повышение квалификации учителей для работы по новому стандарту.
Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук; профессор). Исторические и современные формы педагогической деятельности [Текст] / Г. Л. Ильин> // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 12-22. - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): учителя -- преподаватели -- педагоги -- педагогическая наука -- педагогическая деятельность -- обучение -- школьное обучение -- формальное обучение -- абстрактные школы -- подготовка учителей -- профессия учителя -- воспитание -- научная педагогика -- педагогические теории -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительное педагогическое образование -- непрерывное образование -- андрагогика -- формы педагогической деятельности -- этапы педагогической деятельности Аннотация: В статье представлены результаты исторического анализа основных форм развития педагогической деятельности.
Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Майданкина, Н. Ю. У нас в гостях Наталья Юрьевна Майданкина [Текст] : [беседа с нач. учеб. отд. ОГБОУ ДПО Ульяновский ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования о системе повышения квалификации педагогов дошк. учреждений] / беседовала Е. В. Боякова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 2. - С. 6-13
ББК 74.58 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновская область Высшее профессиональное образование--Россия--Ульяновская область Кл.слова (ненормированные): учебные программы -- дополнительное педагогическое образование -- педагогические кадры -- профессиональная подготовка -- молодые специалисты -- опыт работы -- интервью -- повышение квалификации -- педагоги дошкольных учреждений -- руководство дошкольных учреждений -- воспитатели дошкольных учреждений -- региональные программы воспитания -- инновационная деятельность Аннотация: Проблема сохранения кадров в регионах и привлечение молодых специалистов. Учебные программы повышения квалификации для педагогических работников ДОУ. Региональные программы воспитания и обучения детей, учитывающие специфику региона.
Доп.точки доступа: Боякова, Е. В. \.\; Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Найти похожие
|
>21. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Прищепа, Т. А. (старший научный сотрудник). Основные причины и направления обновления системы дополнительного профессионального образования педагогов в условиях ее системного развития [Текст] / Т. А. Прищепа> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2013. - № 13 (141). - С. 120-127. - Библиогр.: с. 126-127 (15 назв.)
. - ISSN 1609-624XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дополнительное педагогическое образование -- индивидуализированное повышение квалификации -- инновационные модели -- модели -- модели повышения квалификации -- модернизация образования -- педагоги -- персонифицированное повышение квалификации -- повышение квалификации -- работники образования -- сетевое взаимодействие -- технологии обучения Аннотация: Проблемы обновления системы дополнительного профессионального образования педагогов в условиях ее системного развития. Модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования для решения задач модернизации общего и педагогического образования.
Найти похожие
|
>22. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бежевец, Дмитрий Александрович (учитель; соискатель). Программное обеспечение подготовки учителей к духовно-нравственному образованию детей [Текст] / Д. А. Бежевец> // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 2, ч. 1. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 118 (4 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели -- дополнительное педагогическое образование -- дополнительное профессиональное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственное образование -- духовно-нравственное развитие -- общеобразовательные школы -- основы религиозных культур -- основы светской этики -- повышение квалификации воспитателей -- повышение квалификации учителей -- рабочие учебные программы -- учителя -- экспериментальные учебные программы Аннотация: О проблеме подготовки учителей школ и воспитателей дошкольных образовательных учреждений к духовно-нравственному образованию детей. Предлагаются экспериментальная и рабочая программы обучения в системе дополнительного образования педагогов.
Найти похожие
|
>23. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Трегубова, Л. Б. (аспирант; старший научный сотрудник). Формирование компетентности педагога с использованием маркетинговых технологий [Текст] / Л. Б. Трегубова> // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 89-94. - Библиогр.: с. 93-94 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное педагогическое образование -- индивидуальная образовательная траектория -- индивидуально ориентированное обучение -- индивидуальные образовательные маршруты -- качество образования -- качество образовательных услуг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговая компетентность -- маркетинговые компетенции -- маркетинговые технологии -- педагоги -- педагогическая компетентность -- повышение квалификации -- повышение профессиональной компетентности -- профессиональная компетентность -- учителя Аннотация: В статье делается попытка раскрытия роли маркетинговых технологий в формировании профессионализма педагогов. Представлена вариативная модель персонифицированного повышения квалификации педагога, построенная на основе использования маркетинговых технологий.
Найти похожие
|
>24. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Юрасова, Мария Владимировна (кандидат социологических наук). Разработка критериев эффективности программ дополнительного профессионального образования в вузах России [Текст] = Development of indicators for the effectiveness of programs of additional professional education in Russian universities / М. В. Юрасова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2015. - № 2. - С. 72-92. - Библиогр.: с. 91-92 (9 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- дополнительное педагогическое образование -- дополнительное профессиональное образование -- качество высшего образования -- мониторинг эффективности -- непрерывное образование -- показатели качества -- последипломное образование -- постдипломное образование -- программы дополнительного образования Аннотация: Различные подходы российских вузов к оценке качества дополнительного профессионального образования, в том числе для педагогических кадров.
Найти похожие
|
|