Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дополнительное педагогическое образование<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 24
1.


    Хамитов, Р. Г. (канд. пед. наук; зав. каф.).
    Информационно-технологическая подготовка учителей естественно-математических дисциплин в системе дополнительного профессионального образования / Р. Г. Хамитов // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 56-58
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дополнительное педагогическое образование -- естественно-математические дисциплины -- информационная подготовка учителей -- информационные технологии -- компетентность педагогов -- педагогическое образование -- технологическая подготовка учителей

Найти похожие

2.


   
    "Задачи педагогического образования на современном этапе модернизации российского образования" / материал подгот. зам. гл. ред. журнала "Вестник образования России" Ю. И. Глазков // Вестник образования России. - 2006. - N 13. - С. . 68-78
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
совещания -- вузы -- дополнительное педагогическое образование -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- руководители учреждений образования -- руководители образовательных учреждений -- ректоры университетов -- университеты -- педагогические университеты -- педагогические вузы -- российское образование -- модернизация образования -- система образования -- повышение квалификации -- учителя -- работники образования -- педагогические кадры -- подготовка кадров -- переподготовка кадров


Доп.точки доступа:
Глазков, Ю. И. (зам. гл. ред. журнала "Вестник образования России") \.\
Найти похожие

3.


   
    "Задачи педагогического образования на современном этапе модернизации российского образования" / материал подгот. зам. гл. ред. журнала "Вестник образования России" Ю. И. Глазков // Вестник образования России. - 2006. - N 13. - С. . 68-78
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
совещания -- вузы -- дополнительное педагогическое образование -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- руководители учреждений образования -- руководители образовательных учреждений -- ректоры университетов -- университеты -- педагогические университеты -- педагогические вузы -- российское образование -- модернизация образования -- система образования -- повышение квалификации -- учителя -- работники образования -- педагогические кадры -- подготовка кадров -- переподготовка кадров


Доп.точки доступа:
Глазков, Ю. И. (зам. гл. ред. журнала "Вестник образования России") \.\
Найти похожие

4.


   
    Рекомендации Всероссийского совещания руководителей региональных учреждений дополнительного педагогического образования и ректоров педагогических университетов России "Задачи педагогического образования на современном этапе модернизации российского образования" (г. Санкт-Петербург, 29-30 мая 2006 года) // Вестник образования России. - 2006. - N 15. - С. . 69-71
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
совещания -- вузы -- дополнительное педагогическое образование -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- руководители учреждений образования -- руководители образовательных учреждений -- ректоры университетов -- университеты -- педагогические университеты -- педагогические вузы -- российское образование -- модернизация образования -- система образования -- повышение квалификации -- учителя -- работники образования -- педагогические кадры -- подготовка кадров -- переподготовка кадров

Найти похожие

5.


    Антипова, В. М. (канд. пед. наук).
    Компетентностный подход к организации дополнительного педагогического образования в университете / В. М. Антипова, К. Ю. Колесина, Г. А. Пахомова // Педагогика. - 2006. - N 8. - С. . 57-63
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- будущие учителя -- высшее образование -- вузы -- университеты -- профессиональное образование -- компетентностный подход -- компетентность учителя -- профессиональная компетентность -- дополнительное образование -- дополнительное педагогическое образование


Доп.точки доступа:
Колесина, К. Ю. (канд. пед. наук); Пахомова, Г. А.
Найти похожие

6.


    Гаргай, В. Б.
    Подготовка кадров для системы повышения квалификации учителей на Западе / В. Б. Гаргай // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 108-112. - Прил.
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
взрослость -- дополнительное образование -- дополнительное педагогическое образование -- западная система подготовки -- курсы переподготовки -- обучение -- педагогическое образование -- повышение квалификации учителей -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- проблемно-ориентированные курсы -- программы обучения -- тематические планы -- учителя

Найти похожие

7.


    Воронина, Ю. В.
    Технологии формирования профессиональной готовности педагогов к реализации профильного обучения в системе дополнительного педагогического образования [Текст] / Ю. В. Воронина // Профильная школа. - 2008. - N 1. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 ( 12 назв. )
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное педагогическое образование -- профессиональная готовность педагогов -- профессиональная подготовка учителей -- педагогические мастерские -- обучение взрослых -- андрагогика -- кейс-стади -- профильное обучение
Аннотация: Основной целью образовательного процесса системы дополнительного педагогического образования должно быть создание оптимальных условий для продуктивного освоения педагогами инновационных идей профильного обучения, позволяющего им эффективно решать новые профессиональные задачи.

Найти похожие

8.


    Саитбаева, Э. Р. (д-р пед. наук).
    Возможности системы дополнительного педагогического образования в формировании профессиональной готовности педагога к реализации профильного обучения [Текст] / Э. Р. Саитбаева, Ю. В. Воронина // Профильная школа. - 2008. - N 6. - С. 54-60 : 2 рис. . - ISSN 1998-0744
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- реализация профильного обучения -- подготовка будущих педагогов -- профессиональная готовность педагогов -- готовность педагогов -- дополнительное педагогическое образование -- структурно-функциональная модель -- образовательный маршрут педагога
Аннотация: Эффективность реализации профильного обучения старшеклассников во многом зависит от профессиональной готовности педагога к данной инновации. Описываются подходы к разработке структурно-функциональной модели формирования профессиональной готовности педагога к реализации профильного обучения и результаты ее апробации в системе дополнительного педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Воронина, Ю. В.
Найти похожие

9.


    Амирова, Людмила Александровна (канд. пед. наук).
    Проблема профессиональной мобильности педагога и перспективные ориентиры ее развития [Текст] / Л. А. Амирова // Образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 86-96. - Библиогр.: с. 96 (10 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 60.504 + 60.561.9
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное педагогическое образование -- программы развития мобильности -- личностная мобильность -- социальная мобильность -- профессиональная мобильность -- профессиональная активность -- самоактуализация личности педагогов
Аннотация: Личностная мобильность является условием эффективной деятельности. Ее структура предполагает наличие новых ценностных качеств, которые помогут человеку достойно выйти из кризиса и участвовать в создании нового общества, предоставляющего условия для объединения технико-экономического развития и развития самой личности, ее самобытной индивидуальности.

Найти похожие

10.


    Никитина, Наталья Николаевна (д-р пед. наук).
    Методика диагностики профессионально-личностной перспективы учителя [Текст] = The method of diagnostic teacher`s professional-personality perspective / Н. Н. Никитина, М. И. Лукьянова // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 86-101. - Библиогр. в сносках: 10 назв.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
методики диагностики -- диагностика профессионально-личностной перспективы -- профессионально-личностная перспектива -- личностная перспектива -- учителя -- педагоги -- опросники -- планирование жизни -- жизненная перспектива личности -- планирование деятельности -- временная перспектива -- анкеты -- дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации работников образования -- работники образования
Аннотация: Предлагается опросник, являющийся авторской модификацией опросника по схеме построения личной профессиональной перспективы Н. С. Пряжникова. Он используется для обобщенной и целостной оценки (самооценки) готовности учителя к построению профессионально-личностной перспективы.


Доп.точки доступа:
Лукьянова, Маргарита Ивановна (д-р пед. наук); Пряжников, Н. С.
Найти похожие

11.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования [Текст] / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 9-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- учителя -- педагоги -- профессии -- профессионализм -- профессия учителя -- профессионализация педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- характеристика педагогической деятельности -- типология учителей -- качество педагогической деятельности -- образовательные ситуации -- непрерывное образование -- ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации -- качество образования -- оценка качества образования -- критерии оценки -- требования к учителям -- профессиональные требования -- педагогические парадигмы -- школьная дисциплина
Аннотация: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.

Найти похожие

12.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования [Текст] / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 9-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- учителя -- педагоги -- профессии -- профессионализм -- профессия учителя -- профессионализация педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- характеристика педагогической деятельности -- типология учителей -- качество педагогической деятельности -- образовательные ситуации -- непрерывное образование -- ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации -- качество образования -- оценка качества образования -- критерии оценки -- требования к учителям -- профессиональные требования -- педагогические парадигмы -- школьная дисциплина
Аннотация: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.

Найти похожие

13.


    Рытов, А. И.
    Новые ориентиры системы повышения квалификации педагогических работников: федерально-региональный подход [Текст] / А. И. Рытов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 2. - С. 46-49 : рис. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- вузы -- педагоги -- педагогические работники -- федеральные центры -- региональные центры -- дополнительное педагогическое образование
Аннотация: В статье описана структура федерально-региональной системы повышения квалификации педагогических работников. Описаны функции субъектов этой системы, связи между ними.

Найти похожие

14.


    Кондаков, А. М.
    О задачах системы профессионального образования педагогических работников по реализации ФГОС общего образования [Текст] / А. М. Кондаков ; беседовал Э. М. Никитин // Методист. - 2011. - № 9. - С. 3-4
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- педагоги -- педагогические работники -- работники образования -- учителя -- дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации учителей -- интервью
Аннотация: Интервью руководителя группы разработчиков ФГОС о формировании нового госзаказа на повышение квалификации работников образования.


Доп.точки доступа:
Никитин, Э. М. \.\
Найти похожие

15.


    Синенко, В. Я.
    О модернизации системы дополнительного профессионального педагогического образования [Текст] / Синенко В. Я. // Методист. - 2011. - № 9. - С. 5-9
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации учителей -- педагоги -- учителя -- профессионализм учителя -- образовательные системы -- региональные образовательные системы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В статье анализируются проблемы современного дополнительного педагогического образования.

Найти похожие

16.


    Никитин, Э. М.
    Опыт преобразований системы ДПО в Республике Казахстан [Текст] / Никитин Э. М. // Методист. - 2011. - № 10. - С. 2-3
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Республика Казахстан--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- модернизация ДПО -- повышение квалификации учителей -- работники образования -- педагогические кадры -- учителя
Аннотация: Статья посвящена проблеме организации системы повышения квалификации работников образования на примере подхода к этой проблеме в Республике Казахстан.

Найти похожие

17.


    Баграмян, Э. Р.
    О задачах системы повышения квалификации в подготовке педагогических работников к работе по новым образовательным стандартам [Текст] / Баграмян Э. Р., Чернобай Е. В. // Методист. - 2011. - № 10. - С. 4-5
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации учителей -- подготовка кадров -- педагогические кадры -- руководящие кадры -- педагогическая деятельность -- учителя -- педагоги
Аннотация: В статье рассматриваются основные компоненты и механизмы реализации задач системы дополнительного профессионального педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Чернобай, Е. В.
Найти похожие

18.


    Старцев, Борис.
    Ресурс реализации стандартов [Текст] / Б. Старцев // Вестник образования. - 2012. - № 8 (2734). - С. 5-11 . - ISSN 0130-8882
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС НОО -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- основное общее образование -- координационные советы -- заседания -- высшее педагогическое образование -- подготовка учителей -- дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации педагогов -- модернизация педагогического образования -- центры педагогического образования -- стандарты педагогического образования -- учителя -- педагоги -- институты повышения квалификации учителей -- педагогические вузы
Аннотация: В начале апреля 2012 г. в Иркутске состоялось очередное заседание Координационного совета при Департаменте общего образования Минобрнауки России во вопросам организации введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Основной темой была подготовка и повышение квалификации учителей для работы по новому стандарту.

Найти похожие

19.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук; профессор).
    Исторические и современные формы педагогической деятельности [Текст] / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 12-22. - Библиогр. в сносках
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- преподаватели -- педагоги -- педагогическая наука -- педагогическая деятельность -- обучение -- школьное обучение -- формальное обучение -- абстрактные школы -- подготовка учителей -- профессия учителя -- воспитание -- научная педагогика -- педагогические теории -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительное педагогическое образование -- непрерывное образование -- андрагогика -- формы педагогической деятельности -- этапы педагогической деятельности
Аннотация: В статье представлены результаты исторического анализа основных форм развития педагогической деятельности.

Найти похожие

20.


    Майданкина, Н. Ю.
    У нас в гостях Наталья Юрьевна Майданкина [Текст] : [беседа с нач. учеб. отд. ОГБОУ ДПО Ульяновский ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования о системе повышения квалификации педагогов дошк. учреждений] / беседовала Е. В. Боякова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 2. - С. 6-13
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновская область
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ульяновская область

Кл.слова (ненормированные):
учебные программы -- дополнительное педагогическое образование -- педагогические кадры -- профессиональная подготовка -- молодые специалисты -- опыт работы -- интервью -- повышение квалификации -- педагоги дошкольных учреждений -- руководство дошкольных учреждений -- воспитатели дошкольных учреждений -- региональные программы воспитания -- инновационная деятельность
Аннотация: Проблема сохранения кадров в регионах и привлечение молодых специалистов. Учебные программы повышения квалификации для педагогических работников ДОУ. Региональные программы воспитания и обучения детей, учитывающие специфику региона.


Доп.точки доступа:
Боякова, Е. В. \.\; Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Найти похожие

21.


    Прищепа, Т. А. (старший научный сотрудник).
    Основные причины и направления обновления системы дополнительного профессионального образования педагогов в условиях ее системного развития [Текст] / Т. А. Прищепа // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2013. - № 13 (141). - С. 120-127. - Библиогр.: с. 126-127 (15 назв.) . - ISSN 1609-624X
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дополнительное педагогическое образование -- индивидуализированное повышение квалификации -- инновационные модели -- модели -- модели повышения квалификации -- модернизация образования -- педагоги -- персонифицированное повышение квалификации -- повышение квалификации -- работники образования -- сетевое взаимодействие -- технологии обучения
Аннотация: Проблемы обновления системы дополнительного профессионального образования педагогов в условиях ее системного развития. Модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования для решения задач модернизации общего и педагогического образования.

Найти похожие

22.


    Бежевец, Дмитрий Александрович (учитель; соискатель).
    Программное обеспечение подготовки учителей к духовно-нравственному образованию детей [Текст] / Д. А. Бежевец // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 2, ч. 1. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 118 (4 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- дополнительное педагогическое образование -- дополнительное профессиональное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственное образование -- духовно-нравственное развитие -- общеобразовательные школы -- основы религиозных культур -- основы светской этики -- повышение квалификации воспитателей -- повышение квалификации учителей -- рабочие учебные программы -- учителя -- экспериментальные учебные программы
Аннотация: О проблеме подготовки учителей школ и воспитателей дошкольных образовательных учреждений к духовно-нравственному образованию детей. Предлагаются экспериментальная и рабочая программы обучения в системе дополнительного образования педагогов.

Найти похожие

23.


    Трегубова, Л. Б. (аспирант; старший научный сотрудник).
    Формирование компетентности педагога с использованием маркетинговых технологий [Текст] / Л. Б. Трегубова // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 89-94. - Библиогр.: с. 93-94 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное педагогическое образование -- индивидуальная образовательная траектория -- индивидуально ориентированное обучение -- индивидуальные образовательные маршруты -- качество образования -- качество образовательных услуг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговая компетентность -- маркетинговые компетенции -- маркетинговые технологии -- педагоги -- педагогическая компетентность -- повышение квалификации -- повышение профессиональной компетентности -- профессиональная компетентность -- учителя
Аннотация: В статье делается попытка раскрытия роли маркетинговых технологий в формировании профессионализма педагогов. Представлена вариативная модель персонифицированного повышения квалификации педагога, построенная на основе использования маркетинговых технологий.

Найти похожие

24.


    Юрасова, Мария Владимировна (кандидат социологических наук).
    Разработка критериев эффективности программ дополнительного профессионального образования в вузах России [Текст] = Development of indicators for the effectiveness of programs of additional professional education in Russian universities / М. В. Юрасова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2015. - № 2. - С. 72-92. - Библиогр.: с. 91-92 (9 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дополнительное педагогическое образование -- дополнительное профессиональное образование -- качество высшего образования -- мониторинг эффективности -- непрерывное образование -- показатели качества -- последипломное образование -- постдипломное образование -- программы дополнительного образования
Аннотация: Различные подходы российских вузов к оценке качества дополнительного профессионального образования, в том числе для педагогических кадров.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)