Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=доменное имя<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кобелев, О.
    Особенности развития маркетинга в среде Интернет / О. Кобелев // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С. . 23-34
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Вычислительная техника--Интернет, 21 в.

   Россия
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет-компании -- Интернет-маркетинг -- брендинг -- доменное имя -- информация -- коммерция -- конвергенция -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- покупатели -- продавцы -- торговые марки -- электронная коммерция -- электронный рынок

Найти похожие

2.


    Сокерин, К. В.
    Субъекты права на доменное имя / К. В. Сокерин // Человек и закон. - 2007. - N 9. - С. . 165-170
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
гражданские правоотношения -- доменное имя -- информационные сети -- национальный домен

Найти похожие

3.


    Кузнецов, Павел (копирайтер).
    Доменный нейминг : как продвигать свое имя через Интернет? / Павел Кузнецов // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 57-59 : 2 табл. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
нейминг -- интернет-нейминг -- доменное имя -- интернет-реклама -- рекомендации -- реклама сайтов -- имя сайта

Найти похожие

4.


    Дедова, О. В. (доктор филологических наук).
    Заголовочный комплекс в электронной коммуникации [Текст] / О. В. Дедова, М. С. Куприенко // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2013. - № 1. - С. 61-70. - Библиогр.: с. 70 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
электронная коммуникация -- интернет-лингвистика -- Рунет -- гипертекст -- интернет-тексты -- заголовочный комплекс -- гипертекстовые технологии -- типы интернет-текстов -- название файла -- доменное имя -- текстовые названия -- заголовки -- сетевые тексты
Аннотация: Обосновывается понятие электронный заголовочный комплекс и рассматриваются элементы, его составляющие. Делается вывод о том, что технология интернет-текста продуцирует инновационные формы текстовых названий (доменное имя и название файла), которые активно осваиваются коммуникацией и перестают быть лишь техническими элементами текста. Одновременно в Интернете возрастает роль собственно текстовых названий, соотносимых с традициями печатной литературы, что обусловлено фрагментарностью и дисперсностью нелинейного гипертекста.


Доп.точки доступа:
Куприенко, М. С.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)