Поисковый запрос: <.>K=деятельность компаний<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1.
|
Бондаренко, Артем (финансовый директор компании "Евразия Логистик"). Стоимостное мышление : эволюция взглядов на результативность бизнеса / Артем Бондаренко> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 9-16. - Библиогр.: с. 16 ( 6 назв. ). - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компании -- организации -- показатели оценки -- система оценки -- стоимостная оценка -- стоимостный анализ -- стоимостный подход -- эффективность -- эффективность компаний -- оценка бизнеса -- эволюция организаций -- хозяйственная деятельность -- деятельность компаний
Найти похожие
|
>2.
|
Бондаренко, Артем (финансовый директор компании "Евразия Логистик"). Карта бизнеса : где вы находитесь с точки зрения системы сбалансированных показателей? / Артем Бондаренко> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 9-13. - Ил.: 1 фот., 3 рис., 1 табл.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-процессы -- деятельность компаний -- клиенты -- компании -- сбалансированные показатели -- управление клиентами -- управление производством -- эффективность -- эффективность компаний -- оценка бизнеса -- инновационные процессы -- финансовая стабильность -- управление социальными процессами
Найти похожие
|
>3.
|
Шпак, Николай (персональный коуч). Радуга на дереве : "Инертный", "Сочувствующий" или "Сподвижник" - какую роль играют ваши сотрудники в процессе изменений? / Николай Шпак> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 14-17. - Ил.: 1 фот., 1 рис., 1 табл.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-процессы -- деятельность компаний -- компании -- организация бизнеса -- перемены -- управление компаниями -- управление производством -- эффективность -- эффективность компаний -- оценка бизнеса -- сотрудники -- сотрудники фирмы -- достижение целей -- проекты -- цели -- руководство компанией
Найти похожие
|
>4.
|
Бондаренко, Артем (финансовый директор компании "Евразия Логистик"). Стоимостное мышление : эволюция взглядов на результативность бизнеса / Артем Бондаренко> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 9-16. - Библиогр.: с. 16 ( 6 назв. ). - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компании -- организации -- показатели оценки -- система оценки -- стоимостная оценка -- стоимостный анализ -- стоимостный подход -- эффективность -- эффективность компаний -- оценка бизнеса -- эволюция организаций -- хозяйственная деятельность -- деятельность компаний
Найти похожие
|
>5.
|
Бондаренко, Артем (финансовый директор компании "Евразия Логистик"). Карта бизнеса : где вы находитесь с точки зрения системы сбалансированных показателей? / Артем Бондаренко> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 9-13. - Ил.: 1 фот., 3 рис., 1 табл.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-процессы -- деятельность компаний -- клиенты -- компании -- сбалансированные показатели -- управление клиентами -- управление производством -- эффективность -- эффективность компаний -- оценка бизнеса -- инновационные процессы -- финансовая стабильность -- управление социальными процессами
Найти похожие
|
>6.
|
Шпак, Николай (персональный коуч). Радуга на дереве : "Инертный", "Сочувствующий" или "Сподвижник" - какую роль играют ваши сотрудники в процессе изменений? / Николай Шпак> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 14-17. - Ил.: 1 фот., 1 рис., 1 табл.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-процессы -- деятельность компаний -- компании -- организация бизнеса -- перемены -- управление компаниями -- управление производством -- эффективность -- эффективность компаний -- оценка бизнеса -- сотрудники -- сотрудники фирмы -- достижение целей -- проекты -- цели -- руководство компанией
Найти похожие
|
>7.
|
Бондаренко, Артем (финансовый директор компании "Евразия Логистик"). Стоимостное мышление : эволюция взглядов на результативность бизнеса / Артем Бондаренко> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 9-16. - Библиогр.: с. 16 ( 6 назв. ). - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компании -- организации -- показатели оценки -- система оценки -- стоимостная оценка -- стоимостный анализ -- стоимостный подход -- эффективность -- эффективность компаний -- оценка бизнеса -- эволюция организаций -- хозяйственная деятельность -- деятельность компаний
Найти похожие
|
>8.
|
Бондаренко, Артем (финансовый директор компании "Евразия Логистик"). Карта бизнеса : где вы находитесь с точки зрения системы сбалансированных показателей? / Артем Бондаренко> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 9-13. - Ил.: 1 фот., 3 рис., 1 табл.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-процессы -- деятельность компаний -- клиенты -- компании -- сбалансированные показатели -- управление клиентами -- управление производством -- эффективность -- эффективность компаний -- оценка бизнеса -- инновационные процессы -- финансовая стабильность -- управление социальными процессами
Найти похожие
|
>9.
|
Шпак, Николай (персональный коуч). Радуга на дереве : "Инертный", "Сочувствующий" или "Сподвижник" - какую роль играют ваши сотрудники в процессе изменений? / Николай Шпак> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 14-17. - Ил.: 1 фот., 1 рис., 1 табл.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-процессы -- деятельность компаний -- компании -- организация бизнеса -- перемены -- управление компаниями -- управление производством -- эффективность -- эффективность компаний -- оценка бизнеса -- сотрудники -- сотрудники фирмы -- достижение целей -- проекты -- цели -- руководство компанией
Найти похожие
|
>10.
|
В кофейной гуще : какие методы контроля над мерчандайзингом и трейд-промоушном используют в компании Kraft Foods> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 42-43. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): BTL-агенства -- аудит -- деятельность компаний -- кофе -- кофейные компании -- кофейный бизнес -- кофейный рынок -- мерчандайзинг -- прилавки -- проверка деятельности -- розничная торговля -- трейд-маркетинг -- трейдмаркетиногвые программы
Найти похожие
|
>11.
|
Типугин, Игорь (руководитель аналитического направления некоммерческого партнерства "Ивановский союз менеджеров", партнер консультативной фирмы ИКФ ООО "Регион-Инвест"). Меняем планы? / Игорь Типугин> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 28
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутрифирменное планирование -- деятельность компаний -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые мероприятия -- маркетинговые программы -- маркетологи -- планирование -- планирование деятельности -- развитие компании -- система планирования
Найти похожие
|
>12.
|
Шапхаев, Сергей Герасимович. Влияние деятельности ресурсодобывающих и транспортных компаний на традиционное природопользование: взгляд эколога [Текст] / С. Г. Шанхаев> // Этнографическое обозрение. - 2008. - N 3. - С. 55-60
. - ISSN 0869-5415ББК 65.305.143 + 63.52 Рубрики: Экономика Этнология Экономика топливной промышленности--Бурятия Этнология современных народов--Бурятия--Россия Кл.слова (ненормированные): деятельность компаний -- права коренных народов -- природопользование -- этнография -- коренные малочисленные народы -- традиционное природопользование -- ресурсодобывающие компании Аннотация: Правовые механизмы экологической оценки и градостроительного планирования позволяют наладить равноправный диалог между местными сообществами и ресурсодобывающими предприятиями разных форм собственности, повысить общественную эффективность инвестиционных проектов.
Найти похожие
|
>13.
|
Гришин, А. В. Российская практика государственного регулирования инновационно ориентированной деятельности компаний [Текст] / А. В. Гришин> // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 4. - С. 137-144 : 2 рис. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-8120ББК 60.561.2 Рубрики: Социология Экономическая социология--Роcсия Кл.слова (ненормированные): государственное регулирование -- деятельность компаний -- инновационная деятельность -- практика Аннотация: Важнейшей функцией российского государства в поддержке инновационноориентированного развития страны служит приоритетное финансирование инновационной деятельности.
Найти похожие
|
>14.
|
Моисеева, Н. К. (д-р экон. наук, проф.). Влияние сетевой конкуренции на эффективность управления компаниями [Текст] / Н. К. Моисеева, А. Н. Стерлигова> // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 31-46 : рис. - Библиогр.: с. 46 (15 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): интеграция деятельности -- деятельность компаний -- уровни интеграции -- сетевая конкуренция -- межорганизационная интеграция деятельности -- функциональная интеграция деятельности -- межфункциональная интеграция деятельности -- операционная интеграция деятельности -- экономический эффект -- модель Дюпона -- Дюпона модель Аннотация: В концепции уровневой интеграции деятельности выделяются четыре тесно взаимосвязанных друг с другом уровня. Межорганизационный уровень интеграции соответствует внешней интеграции компании в бизнес-сети и должен учитываться при управлении компанией в условиях развития сетевой конкуренции. Операционный, функциональный и межфункциональный уровни характеризуют внутреннюю интеграцию в рамках отдельной компании.
Доп.точки доступа: Стерлигова, А. Н. (канд. экон. наук; доц.) Найти похожие
|
>15.
|
Скуратович, И. В. (директор). "Модум": стремление к совершенству [Текст] / Ирина Викторовна Скуратович> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 5. - С. 7-8
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ассортимент продукции -- деятельность компаний -- компании-производители -- косметическая продукция -- маркетинговая деятельность -- продукция компаний -- производители косметики Аннотация: О компании "Модум" - одном из ведущих производителей косметической продукции в Беларуси.
Доп.точки доступа: Компания "Модум"; Модум, компания Найти похожие
|
>16.
|
Пырко, Е. (маркетолог-аналитик). Бенчмаркинг на современных рынках: прозрачность и доступность [Текст] / Елена Пырко> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 5. - С. 26-27
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анализ эффективности -- бенчмаркинг -- деятельность компаний -- ключевые факторы успеха -- конкурентная разведка -- конкурентоспособность компаний -- конкуренты -- маркетинговая деятельность -- сбор информации -- сравнительный анализ -- успех компаний -- факторы успеха -- эффективность деятельности Аннотация: Определены причины сегодняшней популярности бенчмаркинга в виде трех реалий современного рынка.
Найти похожие
|
>17.
|
Комяк, Е. (специалист по связям с общественностью). Реклама и пиар: вместо или... вместе? [Текст] / Елена Комяк> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 5. - С. 47-48
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Public Relations -- деятельность компаний -- имидж компаний -- инструменты маркетинга -- маркетинговая деятельность -- пиар -- реклама -- связи с общественностью -- формирование имиджа Аннотация: Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение категорий субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа.
Найти похожие
|
>18.
|
Логинов, Леонид Олегович (аспирант). Маркетинговые способности как медиатор влияния рыночной ориентации на показатели деятельности компании [Текст] / Л. О. Логинов, А. В. Пронько> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 4. - С. 290-303 : рис. - Библиогр.: с. 301-303 (54 назв.). - 3 прил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): деятельность компаний -- маркетинговые способности -- показатели деятельности компаний -- рыночная ориентация Аннотация: В статье представлены ключевые результаты количественного исследования, позволяющие сделать вывод о том, что маркетинговые способности действительно являются медиатором между рыночной ориентацией и показателями деятельности компании, и выделить способности организаций, наиболее важные с точки зрения этой деятельности.
Доп.точки доступа: Пронько, Анна Викторовна (бренд-менеджер) Найти похожие
|
|