Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=деятельность компаний<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


    Бондаренко, Артем (финансовый директор компании "Евразия Логистик").
    Стоимостное мышление : эволюция взглядов на результативность бизнеса / Артем Бондаренко // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 9-16. - Библиогр.: с. 16 ( 6 назв. ). - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
компании -- организации -- показатели оценки -- система оценки -- стоимостная оценка -- стоимостный анализ -- стоимостный подход -- эффективность -- эффективность компаний -- оценка бизнеса -- эволюция организаций -- хозяйственная деятельность -- деятельность компаний

Найти похожие

2.


    Бондаренко, Артем (финансовый директор компании "Евразия Логистик").
    Карта бизнеса : где вы находитесь с точки зрения системы сбалансированных показателей? / Артем Бондаренко // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 9-13. - Ил.: 1 фот., 3 рис., 1 табл.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- деятельность компаний -- клиенты -- компании -- сбалансированные показатели -- управление клиентами -- управление производством -- эффективность -- эффективность компаний -- оценка бизнеса -- инновационные процессы -- финансовая стабильность -- управление социальными процессами

Найти похожие

3.


    Шпак, Николай (персональный коуч).
    Радуга на дереве : "Инертный", "Сочувствующий" или "Сподвижник" - какую роль играют ваши сотрудники в процессе изменений? / Николай Шпак // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 14-17. - Ил.: 1 фот., 1 рис., 1 табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- деятельность компаний -- компании -- организация бизнеса -- перемены -- управление компаниями -- управление производством -- эффективность -- эффективность компаний -- оценка бизнеса -- сотрудники -- сотрудники фирмы -- достижение целей -- проекты -- цели -- руководство компанией

Найти похожие

4.


    Бондаренко, Артем (финансовый директор компании "Евразия Логистик").
    Стоимостное мышление : эволюция взглядов на результативность бизнеса / Артем Бондаренко // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 9-16. - Библиогр.: с. 16 ( 6 назв. ). - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
компании -- организации -- показатели оценки -- система оценки -- стоимостная оценка -- стоимостный анализ -- стоимостный подход -- эффективность -- эффективность компаний -- оценка бизнеса -- эволюция организаций -- хозяйственная деятельность -- деятельность компаний

Найти похожие

5.


    Бондаренко, Артем (финансовый директор компании "Евразия Логистик").
    Карта бизнеса : где вы находитесь с точки зрения системы сбалансированных показателей? / Артем Бондаренко // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 9-13. - Ил.: 1 фот., 3 рис., 1 табл.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- деятельность компаний -- клиенты -- компании -- сбалансированные показатели -- управление клиентами -- управление производством -- эффективность -- эффективность компаний -- оценка бизнеса -- инновационные процессы -- финансовая стабильность -- управление социальными процессами

Найти похожие

6.


    Шпак, Николай (персональный коуч).
    Радуга на дереве : "Инертный", "Сочувствующий" или "Сподвижник" - какую роль играют ваши сотрудники в процессе изменений? / Николай Шпак // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 14-17. - Ил.: 1 фот., 1 рис., 1 табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- деятельность компаний -- компании -- организация бизнеса -- перемены -- управление компаниями -- управление производством -- эффективность -- эффективность компаний -- оценка бизнеса -- сотрудники -- сотрудники фирмы -- достижение целей -- проекты -- цели -- руководство компанией

Найти похожие

7.


    Бондаренко, Артем (финансовый директор компании "Евразия Логистик").
    Стоимостное мышление : эволюция взглядов на результативность бизнеса / Артем Бондаренко // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 9-16. - Библиогр.: с. 16 ( 6 назв. ). - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
компании -- организации -- показатели оценки -- система оценки -- стоимостная оценка -- стоимостный анализ -- стоимостный подход -- эффективность -- эффективность компаний -- оценка бизнеса -- эволюция организаций -- хозяйственная деятельность -- деятельность компаний

Найти похожие

8.


    Бондаренко, Артем (финансовый директор компании "Евразия Логистик").
    Карта бизнеса : где вы находитесь с точки зрения системы сбалансированных показателей? / Артем Бондаренко // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 9-13. - Ил.: 1 фот., 3 рис., 1 табл.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- деятельность компаний -- клиенты -- компании -- сбалансированные показатели -- управление клиентами -- управление производством -- эффективность -- эффективность компаний -- оценка бизнеса -- инновационные процессы -- финансовая стабильность -- управление социальными процессами

Найти похожие

9.


    Шпак, Николай (персональный коуч).
    Радуга на дереве : "Инертный", "Сочувствующий" или "Сподвижник" - какую роль играют ваши сотрудники в процессе изменений? / Николай Шпак // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 14-17. - Ил.: 1 фот., 1 рис., 1 табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- деятельность компаний -- компании -- организация бизнеса -- перемены -- управление компаниями -- управление производством -- эффективность -- эффективность компаний -- оценка бизнеса -- сотрудники -- сотрудники фирмы -- достижение целей -- проекты -- цели -- руководство компанией

Найти похожие

10.


   
    В кофейной гуще : какие методы контроля над мерчандайзингом и трейд-промоушном используют в компании Kraft Foods // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 42-43. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
BTL-агенства -- аудит -- деятельность компаний -- кофе -- кофейные компании -- кофейный бизнес -- кофейный рынок -- мерчандайзинг -- прилавки -- проверка деятельности -- розничная торговля -- трейд-маркетинг -- трейдмаркетиногвые программы

Найти похожие

11.


    Типугин, Игорь (руководитель аналитического направления некоммерческого партнерства "Ивановский союз менеджеров", партнер консультативной фирмы ИКФ ООО "Регион-Инвест").
    Меняем планы? / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 28
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменное планирование -- деятельность компаний -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые мероприятия -- маркетинговые программы -- маркетологи -- планирование -- планирование деятельности -- развитие компании -- система планирования

Найти похожие

12.


    Шапхаев, Сергей Герасимович.
    Влияние деятельности ресурсодобывающих и транспортных компаний на традиционное природопользование: взгляд эколога [Текст] / С. Г. Шанхаев // Этнографическое обозрение. - 2008. - N 3. - С. 55-60 . - ISSN 0869-5415
ББК 65.305.143 + 63.52
Рубрики: Экономика
   Этнология

   Экономика топливной промышленности--Бурятия

   Этнология современных народов--Бурятия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деятельность компаний -- права коренных народов -- природопользование -- этнография -- коренные малочисленные народы -- традиционное природопользование -- ресурсодобывающие компании
Аннотация: Правовые механизмы экологической оценки и градостроительного планирования позволяют наладить равноправный диалог между местными сообществами и ресурсодобывающими предприятиями разных форм собственности, повысить общественную эффективность инвестиционных проектов.

Найти похожие

13.


    Гришин, А. В.
    Российская практика государственного регулирования инновационно ориентированной деятельности компаний [Текст] / А. В. Гришин // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 4. - С. 137-144 : 2 рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-8120
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Роcсия

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- деятельность компаний -- инновационная деятельность -- практика
Аннотация: Важнейшей функцией российского государства в поддержке инновационноориентированного развития страны служит приоритетное финансирование инновационной деятельности.

Найти похожие

14.


    Моисеева, Н. К. (д-р экон. наук, проф.).
    Влияние сетевой конкуренции на эффективность управления компаниями [Текст] / Н. К. Моисеева, А. Н. Стерлигова // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 31-46 : рис. - Библиогр.: с. 46 (15 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
интеграция деятельности -- деятельность компаний -- уровни интеграции -- сетевая конкуренция -- межорганизационная интеграция деятельности -- функциональная интеграция деятельности -- межфункциональная интеграция деятельности -- операционная интеграция деятельности -- экономический эффект -- модель Дюпона -- Дюпона модель
Аннотация: В концепции уровневой интеграции деятельности выделяются четыре тесно взаимосвязанных друг с другом уровня. Межорганизационный уровень интеграции соответствует внешней интеграции компании в бизнес-сети и должен учитываться при управлении компанией в условиях развития сетевой конкуренции. Операционный, функциональный и межфункциональный уровни характеризуют внутреннюю интеграцию в рамках отдельной компании.


Доп.точки доступа:
Стерлигова, А. Н. (канд. экон. наук; доц.)
Найти похожие

15.


    Скуратович, И. В. (директор).
    "Модум": стремление к совершенству [Текст] / Ирина Викторовна Скуратович // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 5. - С. 7-8
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент продукции -- деятельность компаний -- компании-производители -- косметическая продукция -- маркетинговая деятельность -- продукция компаний -- производители косметики
Аннотация: О компании "Модум" - одном из ведущих производителей косметической продукции в Беларуси.


Доп.точки доступа:
Компания "Модум"; Модум, компания
Найти похожие

16.


    Пырко, Е. (маркетолог-аналитик).
    Бенчмаркинг на современных рынках: прозрачность и доступность [Текст] / Елена Пырко // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 5. - С. 26-27
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ эффективности -- бенчмаркинг -- деятельность компаний -- ключевые факторы успеха -- конкурентная разведка -- конкурентоспособность компаний -- конкуренты -- маркетинговая деятельность -- сбор информации -- сравнительный анализ -- успех компаний -- факторы успеха -- эффективность деятельности
Аннотация: Определены причины сегодняшней популярности бенчмаркинга в виде трех реалий современного рынка.

Найти похожие

17.


    Комяк, Е. (специалист по связям с общественностью).
    Реклама и пиар: вместо или... вместе? [Текст] / Елена Комяк // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 5. - С. 47-48
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Public Relations -- деятельность компаний -- имидж компаний -- инструменты маркетинга -- маркетинговая деятельность -- пиар -- реклама -- связи с общественностью -- формирование имиджа
Аннотация: Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение категорий субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа.

Найти похожие

18.


    Логинов, Леонид Олегович (аспирант).
    Маркетинговые способности как медиатор влияния рыночной ориентации на показатели деятельности компании [Текст] / Л. О. Логинов, А. В. Пронько // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 4. - С. 290-303 : рис. - Библиогр.: с. 301-303 (54 назв.). - 3 прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деятельность компаний -- маркетинговые способности -- показатели деятельности компаний -- рыночная ориентация
Аннотация: В статье представлены ключевые результаты количественного исследования, позволяющие сделать вывод о том, что маркетинговые способности действительно являются медиатором между рыночной ориентацией и показателями деятельности компании, и выделить способности организаций, наиболее важные с точки зрения этой деятельности.


Доп.точки доступа:
Пронько, Анна Викторовна (бренд-менеджер)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)