Поисковый запрос: <.>K=детское художественное творчество<.> |
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Коротеева, Е. Нам есть чему поучиться у детей, а им - у нас / Е. Коротеева> // Искусство в школе. - 2002. - N 1. - С. . 20-26
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): декоративное творчество ребенка -- детское художественное творчество -- методика воспитания ребенка -- эстетическое воспитание
Найти похожие
|
>2.
|
Наши конкурсы > // Искусство в школе. - 2002. - N 2. - С. . 30-33
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2001 г. Россия Кл.слова (ненормированные): детские изобразительные работы -- детские литературные работы -- детское художественное творчество -- конкурс детского творчества
Найти похожие
|
>3.
|
Медкова, Е. Игра как средство гармонизации общего и художественного образования в школе / Е. Медкова> // Искусство в школе. - 2002. - N 2. - С. . 34-39
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2001 г. Россия Кл.слова (ненормированные): детское художественное творчество -- игровой урок -- методика преподавания искусства -- младшие школьники -- педагогика искусства -- урок искусства -- экспериментальная модель обучения -- эстетическое воспитание
Найти похожие
|
>4.
|
Компьютер в художественном образовании / Матер. подгот. М. Орлова ; Н. Лепская> // Искусство в школе. - 2002. - N 2. - С. . 44-45
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2001 г. Россия Кл.слова (ненормированные): детское художественное творчество -- компьютер в художественном образовании -- методика преподавания искусства -- педагогика искусства -- урок искусства -- эстетическое воспитание
Найти похожие
|
>5.
|
Ребров, И. Компьютер и творчество / И. Ребров> // Искусство в школе. - 2002. - N 2. - С. . 45-46
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2001 г. Россия Кл.слова (ненормированные): детское художественное творчество -- компьютер в художественном образовании -- методика преподавания искусства -- педагогика искусства -- урок искусства -- эстетическое воспитание
Найти похожие
|
>6.
|
Доброчаева, Э. Результат должен быть красивым / Э. Доброчаева> // Искусство в школе. - 2002. - N 2. - С. . 46-49
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2001 г. Москва Россия Кл.слова (ненормированные): детское художественное творчество -- компьютер в художественном образовании -- методика преподавания искусства -- педагогика искусства -- урок искусства -- эстетическое воспитание
Найти похожие
|
>7.
|
Красный, Ю. Искусство делает людей равными : Фрагмент из книги "Арт - всегда терапия" / Ю. Красный> // Искусство в школе. - 2002. - N 2. - С. . 16-18
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): анимационная педагогика -- дети с ДЦП -- дети со специальными потребностями -- детское художественное творчество -- методика преподавания искусства -- педагогика искусства -- спонтанное рисование -- урок искусства -- урок рисования -- эстетическое воспитание
Найти похожие
|
>8.
|
Медкова, Е. Игра как средство гармонизации общего и художественного образования в школе / Е. Медкова> // Искусство в школе. - 2002. - N 3. - С. . 51-54. - Окончание. Начало: N2-2002
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2001 г. Россия Кл.слова (ненормированные): детское художественное творчество -- игра-мимезис -- игровой урок -- методика преподавания искусства -- младшие школьники -- педагогика искусства -- урок искусства -- экспериментальная модель обучения -- эстетическое воспитание
Найти похожие
|
>9.
|
Международный конкурс детского художественного творчества "Предпринимательство и благотворительность глазами детей"> // Экономика в школе. - 2006. - N 3 ; Школьный экономический журнал. - 2006. - N 3. - С. . 127-130. - 0; Общие положения. - 0; Цели, задачи, сроки проведения, организаторы конкурса. - 0; Номанации, требования к конкурсным работам. - 0; Организация конкурса. - 0; Предпринимательство и благотворительность глазами детей. - (Школьный экономический журнал.- 2006.- N 3.- С. 127-130
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- международные конкурсы -- цели конкурсов -- задачи конкурсов -- организаторы конкурсов -- организация конкурсов -- 5 классы -- 6 классы -- 7 классы -- 8 классы -- 9 классы -- 10 классы -- 11 классы -- детское художественное творчество -- предпринимательство глазами детей -- благотворительность глазами детей
Найти похожие
|
>10.
|
Об итогах Всероссийского конкурса детского художественного творчества детей-сирот "Созвездие" : приказ Федерального агентства по образованию от 31 августа 2007 г. N 1607> // Вестник образования России. - 2007. - N 20. - С. . 71-77. - 0; Список победителей и призеров Всероссийского конкурса детского художественного творчества детей-сирот "Созвездие". - Прил.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2007 г. Россия Кл.слова (ненормированные): сироты -- дети-сироты -- конкурсы -- итоги конкурсов -- детское творчество -- всероссийские конкурсы -- творчество -- детское художественное творчество -- художественное творчество -- приказы -- официальные материалы
Найти похожие
|
>11.
|
Калинкин, И. С. От радости открытия к творчеству [Текст] / И. С. Калинкин> // Образование и общество. - 2008. - N 3. - С. 109-111
ББК 85.12 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Россия--Орловская область Декоративно-прикладное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): детское художественное творчество -- вышивка Аннотация: В статье рассматриваются формы работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с вышивкой в технике "орловский спис".
Найти похожие
|
>12.
|
Велтистов, М. Е. (канд. пед. наук). Работа с детьми дошкольного возраста [Текст] / М. Е. Велтистов> // Детское творчество. - 2009. - N 2. - С. 14-21 : 9 илл. - Библиогр.: с. 21 ( 13 назв. )
. - ISSN 1607-3991ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- изобразительное искусство -- творческий потенциал -- детское художественное творчество -- детское творчество -- иллюстрации к сказкам -- развитие личности ребенка Аннотация: Самой любимой темой маленьких детей является иллюстрация у сказке. Неважно, какая это сказка: волшебная, народная, социальная, фантастическая, реалистическая. Поэтому так велика роль учителя, способного к художественному творчеству. Специфика работы в системе дополнительного образования заключается в том, что можно проводить поисковую работу, направленную на раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.
Найти похожие
|
>13.
|
Велтистов, М. Е. (научный сотрудник). Мониторинг детского художественного творчества [Текст] : (как оценивать изобразительное творчество одаренного ребенка? ) / М. Е. Велтистов> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 6-23 : табл., рис., схема. - Библиогр.: с. 23 (13 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): детское художественное творчество -- критерии оценки детского творчества -- изобразительное искусство -- детская одаренность -- корреляционный анализ -- мышление образами -- креативность -- параметры креативности -- уровни креативности -- дивергентное мышление -- конвергентное мышление -- иерархия потребностей Аннотация: В статье освещены педагогические методики, определяющие критерии оценки детского художественного творчества. Анализируются уровни воображения, самооценки, самоактуализации, мышления образами и креативности одаренных детей. В заключение автор делает вывод, что именно изобразительное искусство является необходимым школьным предметом, способствующим творческому развитию.
Доп.точки доступа: Выготский, Л. С. (педагог, психолог ; 1854-1932); Гегель, Г. В. (немецкий философ ; 1770-1831); Неменский, Б. М. (педагог, психолог); Маслоу, А. (американский психолог ; 1908-1970); Теплов, Б. М. (психолог ; 1896-1965); Леонтьев, А. Н. (психолог ; 1903-1979); Бакушинский, А. В. (психолог ; 1883-1939); Эйнштейн, А. (физик-теоретик ; 1879-1955); Гилфорд, Д. (психолог); Гарднер, Г. (психолог ; 1943-); Богоявленская, Д. Б. (психолог, философ ; 1932-); Центр детского и юношеского образования "Сокол"; Сокол, Центр детского и юношеского образования Найти похожие
|
>14.
|
Выставка "Франция в рисунках детей. 1920-2010" [Текст]> // Изобразительное искусство в школе. - 2010. - N 3. - С. 77-78 : рис.
. - ISSN 2072-0424ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): культурное наследие -- выставки -- детские рисунки -- детское художественное творчество -- художественное творчество детей Аннотация: В июне 2010 года в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина прошла выставка "Франция в рисунка детей. 1920-2010".
Доп.точки доступа: Франция в рисунках детей. 1920-2010, выставка Найти похожие
|
>15.
| 74.100.55 П 43
Погодина, С. В. Детское художественное творчество: стратегия развития дошкольника [Текст] / С. В. Погодина> // Дошкольник. Младший школьник. - 2012. - № 2. - С. 10 - 15
ББК 74.100.55
Кл.слова (ненормированные): детское художественное творчество -- творческий потенциал дошкольника -- изобразительная грамота
Найти похожие
|
>16.
|
Разливаева, Л. 1812 год в памяти народной [Текст] / Л. Разливаева> // Юный художник. - 2012. - № 6. - С. 36-37 : ил.
. - ISSN 0205-5791ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): тема войны -- Отечественная война 1812 года -- юные художники -- фестивали художественного творчества -- детское художественное творчество -- детские рисунки Аннотация: О фестивале детского художественного творчества, посвященном 200-летию Отечественной войны 1812 года. В фестивале приняли участие ученики художественных школ, школ искусств, студий Москвы и Московской области, Смоленска, Калуги, Краснодарского края.
Найти похожие
|
>17.
|
Тукмачева, М. Праздник признания любви к П. И. Чайковскому [Текст] / М. Тукмачева> // Искусство в школе. - 2012. - № 3. - С. 44
. - ISSN 0859-4956ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Удмуртия--Глазов Кл.слова (ненормированные): конкурсы-фестивали -- композиторы -- участники конкурсов -- детское художественное творчество Аннотация: О Пятом межрайонном конкурсе-фестивале детского творчества "Мы любим музыку П. И. Чайковского" в г. Глазов. Юные исполнители проявили свою любовь к музыке великого земляка и внесли свой посильный вклад в ее распространение.
Доп.точки доступа: Асафьев, Борис Владимирович (музыковед; композитор ; 1884-1949) \.\ Найти похожие
|
>18.
|
Мурлага, Р. О нашей студии [Текст] / Р. Мурлага> // Юный художник. - 2012. - № 7. - С. 43-45 : ил.
. - ISSN 0205-5791ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): детское художественное творчество -- художественное образование -- детские изостудии -- изостудии -- юные художники Аннотация: О детской изостудии "Ровесник", особенностях ее учебной программы, которая включает работу над портретом, натюрмортом, пейзажем, сказочными сюжетами и иллюстрациями, а также беседы об искусстве.
Найти похожие
|
>19.
|
Блынский, И. "Родник" [Текст] / И. Блынский> // Юный художник. - 2012. - № 7. - С. 46-47 : ил.
. - ISSN 0205-5791ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): художественное образование -- художники-педагоги -- юные художники -- детское художественное творчество -- детские школы искусств Аннотация: Об отделении изобразительного искусства детской школы искусств "Родник" Южного округа столицы. Дети получают начальное академическое образование (рисунок, живопись, композиция), а также основы декоративно-прикладного искусства. Педагоги полагают, что помимо художественных необходимы и воспитательные моменты, которые затрагивают развитие души ребенка.
Найти похожие
|
>20.
|
Шитов, Л. (заслуженный художник России). Карандаш все может! [Текст] / Л. Шитов> // Юный художник. - 2012. - № 8. - С. 5-7 : ил.
. - ISSN 0205-5791ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): рисунок -- детские рисунки -- художественное образование -- детское художественное творчество -- конкурсы детского рисунка -- техника графитного карандаша Аннотация: О художественно-образовательном конкурсе "Что может карандаш", об особенностях и технике графитного карандаша, о наиболее интересных рисунках, присланных на конкурс.
Доп.точки доступа: Конкурс детского рисунка "Что может карандаш"; "Что может карандаш", конкурс детского рисунка Найти похожие
|
>21.
|
Дондерфер, О. Дом детской радости [Текст] / Дондерфер, О.> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 6. - С. 43
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музейное дело. Музееведение Работа музеев с посетителями Кл.слова (ненормированные): народы Сибири -- просветительная работа -- музеи детского искусства -- народы Дальнего Востока -- произведения детского творчества -- дошкольное воспитание -- музеи -- дошкольники -- эстетическое воспитание -- музейная педагогика -- детское творчество -- рисунки -- изобразительное искусство -- детские рисунки -- экспонаты -- детское художественное творчество Аннотация: Есть среди музеев России один совершенно уникальный - это Музей детского изобразительного искусства народов Сибири и Дальнего Востока.
Доп.точки доступа: Олеся Найти похожие
|
>22.
|
Смирнова, Н. Построение сюжетного центра [Текст] / Смирнова, Н.> // Юный художник. - 2012. - № 9. - С. 38-41
. - ISSN 0205-5791 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): композиция в изобразительном искусстве -- сюжетно-композиционный центр -- композиционный центр -- художественное образование -- детские художественные школы -- художники-педагоги -- детское художественное творчество Аннотация: О выделении сюжетно-композиционного центра в произведении изобразительного искусства. На начальном этапе обучения детей в ДХШ следует остановиться на трех средствах выделения композиционного центра: цветом, тоном и линеарной направленностью.
Найти похожие
|
>23.
|
Лернер, П. "О подвигах в рисунках" [Текст] / П. Лернер> // Юный художник. - 2012. - № 11. - С. 18-19 : ил.
. - ISSN 0205-5791ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): детское художественное творчество -- детские рисунки -- юные художники -- конкурсы детского рисунка -- тема войны Аннотация: О конкурсе детского рисунка, посвященном Отечественной войне 1812 года и другим ярким страницам истории России.
Доп.точки доступа: Конкурс "О подвигах в рисунках"; "О подвигах в рисунках", конкурс Найти похожие
|
>24.
|
Иванов, В. Как мы работаем [Текст] / В. Иванов> // Юный художник. - 2012. - № 11. - С. 40-43 : ил.
. - ISSN 0205-5791ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): художественное образование -- художественные лицеи -- художники-педагоги -- юные художники -- детское художественное творчество Аннотация: О характерных моментах и специфике обучения юных художников в Московском академическом художественном лицее. О работах учащихся лицея, композициях на заданные или свободные темы.
Доп.точки доступа: Московский академический художественный лицей Найти похожие
|
>25.
|
Бирюков, А. Постижение прекрасного [Текст] / А. Бирюков> // Юный художник. - 2012. - № 11. - С. 46-47 : ил.
. - ISSN 0205-5791ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): художественное образование -- детские художественные школы -- художники-педагоги -- юные художники -- детское художественное творчество -- детские рисунки Аннотация: О Борисоглебской детской художественной школе им. А. П. Рябушкина, где юные художники постигают основы художественного мастерства, а опытные педагоги творчески подходят к процессу обучения.
Доп.точки доступа: Борисоглебская детская художественная школа им. А. П. Рябушкина Найти похожие
|
>26.
|
Блонский, Л. (кандидат исторических наук). Петр Первый в детском восприятии [Текст] / Л. Блонский> // Юный художник. - 2012. - № 12. - С. 2-4 : ил.
. - ISSN 0205-5791ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): детское художественное творчество -- детские рисунки -- конкурсы детского рисунка -- юные художники -- историческая тематика Аннотация: О конкурсе детских художественных работ "Он сам есть целая история... ", приуроченном к 340-летию Петра Первого. Работы юных художников выполнены в разных жанрах живописи и графики, в различной технике.
Доп.точки доступа: Конкурс "Он сам есть целая история... "; "Он сам есть целая история... ", конкурс Найти похожие
|
>27.
|
Горматюк, А. Зимние праздники [Текст] / А. Горматюк> // Юный художник. - 2012. - № 12. - С. 34-37 : ил.
. - ISSN 0205-5791ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): детское художественное творчество -- художники-педагоги -- юные художники -- детские художественные школы -- тема зимы -- тема Рождества -- новогодние сюжеты -- зимний пейзаж Аннотация: Тема зимних праздников многогранна. Она предоставляет возможности художникам-педагогам ставить перед учащимися детских художественных школ самые разнообразные задачи, как творческого характера, так и чисто учебного плана.
Найти похожие
|
>28.
|
Владимирский, Л. (заслуженный художник РФ). Рассказ художника [Текст] / Л. Владимирский> // Юный художник. - 2012. - № 12. - С. 43 : ил.
. - ISSN 0205-5791ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): художники-педагоги -- юные художники -- детские изостудии -- детские рисунки -- детское художественное творчество -- воображение Аннотация: Воспоминания Л. Владимирского о том, как он руководил детской изостудией. Самым важным художник считал развитие у детей воображения как предпосылки для творчества. Дети слушали сказки, рассказы и рисовали к ним картинки.
Найти похожие
|
>29.
|
Суслина, М. Сияние "Золотой палитры" [Текст] / М. Суслина> // Юный художник. - 2013. - № 1. - С. 3-5 : ил.
. - ISSN 0205-5791ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): детское художественное творчество -- конкурсы детского творчества -- конкурсы детского рисунка -- юные художники Аннотация: О конкурсе детского творчества "Золотая палитра", ставшем уже традиционным в Белгородской области. Среди организаторов конкурса - Белгородский художественный музей. Юные участники сумели не только раскрыть историческую тему, но и показать различные технические приемы и мастерство исполнения.
Доп.точки доступа: Конкурс "Золотая палитра"; "Золотая палитра", конкурс Найти похожие
|
>30.
|
Шаньгина, Г. Дом, где живет фантазия [Текст] / Г. Шаньгина> // Юный художник. - 2013. - № 1. - С. 42-43 : ил.
. - ISSN 0205-5791ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): художественное образование -- детские художественные школы -- детское художественное творчество -- художники-педагоги -- юные художники Аннотация: О детской художественной школе города Югорска, где не только обучают изобразительному искусству, но и помогают детям реализовать их творческие замыслы. Один из видов работы ДХШ - выставочная деятельность.
Доп.точки доступа: Детская художественная школа; ДХШ Найти похожие
|
|
|