Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=детские дошкольные учреждения<.>
Общее количество найденных документов : 211
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
1.


    Федеральный арбитражный суд Уральского округа.
    Практика разрешения споров с участием образовательных учреждений по спорам в сфере налоговых и иных административных правоотношений = Ф09-5212/04АК : постановление от 08. 12. 2004, N Ф09-5212/04АК: (извлечение) / Федеральный арбитражный суд Уральского округа ; Подгот. А. С. Лукашов // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 10. - С. . 66-67
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право
   Уральский округ
    Невьянск

    Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- постановления -- налогобложение -- предпринимательская деятельность -- судебные разбирательства -- судебные заседания -- штрафы -- налоговые проверки -- дошкольные учреждения -- детские дошкольные учреждения


Доп.точки доступа:
Лукашов, А. С. \.\
Найти похожие

2.


    Федеральный арбитражный суд Московского округа.
    Практика разрешения споров с участием образовательных учреждений по спорам в сфере налоговых и иных административных правоотношений = КА-А41/11707-04 : постановление от 20. 12. 2004, N КА-А41/11707-04: (извлечение) / Федеральный арбитражный суд Московского округа ; Подгот. А. С. Лукашов // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 10. - С. . 68-69
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право
   Байконур
    Московская округ

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- постановления -- налогобложение -- детские дошкольные учреждения -- судебные разбирательства -- судебные заседания -- налог на прибыль -- пользователи автодорог -- дошкольные учреждения


Доп.точки доступа:
Лукашов, А. С. \.\
Найти похожие

3.


   
    В Министерстве юстиции РФ / подгот. А . Кокарев, О. Дашковская // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 13. - С. . 35-36
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Государственное управление, 2005 февраль-апрель
Кл.слова (ненормированные):
проезд на транспорте -- противопожарная служба -- обучающиеся -- конкурсы -- профессорско-преподавательский состав -- вакантные должности -- инструкции -- несчастные случаи -- повреждения здоровья -- выплаты -- социальная защита -- содержание детей -- детские дошкольные учреждения -- военнослужащие -- государственная охрана -- итоговая государственная аттестация -- государственная аттестация -- итоговая аттестация -- выпускники -- внутренние войска -- проверки -- военное образование -- приказы


Доп.точки доступа:
Кокарев, А. \.\; Дашковская, О. \.\
Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Правительство.
    О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС : постановление от 31. 12. 2004, N 907. 907 / Российская Федерация, Правительство // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 14. - С. . 55-57. - В приложении Правила выплаты ежемесячной денежной компенсации на питание детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа) , а также обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования
ББК 65.272
Рубрики: Экономика--Социальная помощь
   Чернобыль
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- постановления -- воздействие радиации -- радиация -- чернобыльцы -- льготы -- социальная защита -- компенсации -- денежные компенсации -- ежемесячные компенсации -- питание детей -- правила -- катастрофы -- детские дошкольные учреждения -- образовательные учреждения -- специализированные детские учреждения -- учреждения лечебного типа -- учреждения санаторного типа

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Правительство.
    Правила выплаты ежемесячной денежной компенсации на питание детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа) , а также обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования. 907 / Российская Федерация, Правительство // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 14. - С. . 58-59. - Приложение к постановлению Правительства РФ от 31. 12. 2004 N 907
ББК 65.272
Рубрики: Экономика--Социальная помощь
   Чернобыль
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- постановления -- воздействие радиации -- радиация -- чернобыльцы -- льготы -- социальная защита -- компенсации -- денежные компенсации -- ежемесячные компенсации -- питание детей -- правила -- детские дошкольные учреждения -- специализированные детские учреждения -- учреждения санаторного типа -- учреждения лечебного типа

Найти похожие

6.


    Крицкая, Виктория Юрьевна.
    Ландшафтный дизайн участка детского сада [Текст] / В. Ю. Крицкая // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 54-56 : Цв. вкладка в сер. журн. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Новый Уренгой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- участки детских садов -- дизайн детского пространства -- опыт работы -- ландшафтный дизайн -- экологическая тропа -- овощной огород -- аптекарский огород -- площадка фитонцидных растений -- альпийская горка -- цветники -- островки тундры
Аннотация: Характер ландшафта зависит от климатических условий. Северные территории Нового Уренгоя не балуют живописностью ландшафта, но используя принцип контраста в оборудовании детских площадок, можно достичь многого. Отдых и труд среди растений, безусловно, улучшают и здоровье, и психологическое состояние человека, приближая его к природе. Поиск новых направлений в практической работе по экологическому воспитанию ребенка продолжается, и хочется верить, что и в дальнейшем мы сможем сделать детскую жизнь более интересной, полезной и комфортной.

Найти похожие

7.


    Карлаш, Светлана Ильинична.
    Дизайн детского пространства [Текст] / С. И. Карлаш // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 56-58 : Цв. вкладка в сер. журн. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Краснодар--Россия

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- прогимназии -- участки детских садов -- дизайн детского пространства -- экологически значимое пространство -- опыт работы -- альпийские горки -- ландшафтный дизайн -- цветочные часы -- экологические тропы
Аннотация: Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника. Интуитивно, шаг за шагом, понимая, что "красота спасет мир", а источник красоты заключается в искусстве, педагоги прогимназии г. Краснодара как садовники растят детские таланты. Важна атмосфера детского учреждения, поскольку именно здесь возникает одни из первых впечатлений ребенка. Поэтому так необходимо создание соответствующих педагогических целесообразных условий, как в помещениях, так и на ландшафтной зоне детского учреждения. Дизайн должен быть значимым в образовательном процессе, а также комфортным, удобным и безопасным для детей и взрослых.

Найти похожие

8.


    Сергиенко, Татьяна Евгеньевна.
    Новые подходы к взаимодействию дошкольного образовательного учреждения и семьи в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни [Текст] / Т. Е. Сергиенко // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 58-62 : 2 схемы, 1 табл. - Библиогр.: с. 61-62 (22 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- детский сад и семья -- детский сад-родители -- родительские клубы -- здоровый образ жизни -- направленность воспитания -- принципы воспитания -- возрастные особенности ребенка -- опыт работы
Аннотация: Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников осуществляется через те формы взаимодействия, которые актуальны для конкретного сада, в соответствии со спецификой учреждения, с выбранными задачами. Центральным звеном этого сада, объединяющим педагогов и родителей воспитанников, был выбран родительский клуб. Проблема объединения - воспитание здорового ребенка.

Найти похожие

9.


    Грядкина, Татьяна Сергеевна (канд. пед. наук).
    Здоровьесберегающее и здоровьеформирующее физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / Т. С. Грядкина // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 6-11 : 1 рис. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- детские сады -- физическое воспитание -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьеформирующие технологии -- здоровый образ жизни -- группы здоровья -- двигательная деятельность
Аннотация: Сохранение и укрепление здоровья ребенка является первоосновой его полноценного развития. Ситуация усложняется тем, что по состояние здоровья детей, по данным массовых медицинских обследований, ухудшается. Развитие и оздоровления детей дошкольного возраста является грамотная высокоэффективная организация здоровьесберегающего педагогического процесса, то есть соответствующего возрастным и индивидуальным возможностям, использующего адекватные технологии развития, воспитания и способствующего усвоению детьми ценностей здоровья и здорового образа жизни.

Найти похожие

10.


    Тэн, Ольга Алексеевна.
    Организация развивающих занятий с детьми 3-4- лет в соответствии с требованиями и рекомендациями программы "Детство" [Текст] / О. А. Тэн // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 12-15 : 2 табл., 5 рис. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- младший дошкольный возраст -- развивающие занятия -- математическое развитие -- познавательное развитие -- математические представления -- развивающие интегрированные занятия -- тематическое проектирование -- дидактические игры -- логические игры
Аннотация: Авторы программы "Детство", считают целесообразным сочетание тематического проектирования с интегративным подходом. Развивающие занятия, входящие в тематический проект каждой недели, планируется так, чтобы они предусматривали интеграцию значимых детских видов деятельности. Организованные по такому принципу занятия позволяют расширить опыт детей, внося в него новые для дошколят средства и способы взаимодействия с миром.

Найти похожие

11.


    Юрова, Людмила Александровна.
    Конспект музыкально-математического досуга в старшей группе "Весенняя ярмарка" (с использованием фольклорного материала) [Текст] / Л. А. Юрова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 16-18 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- старший дошкольный возраст -- досуг дошкольников -- музыкально-математический досуг -- интегрированный подход -- математика дошкольникам -- математические представления -- фольклорный материал -- игры в детском саду -- игры -- инсценировки -- сценки -- танцы
Аннотация: Методика проведения музыкально-математического досуга. Использован метод интегрированного подхода.

Найти похожие

12.


    Казаручик, Галина Николаевна (канд. пед. наук).
    Дидактические игры в экологическом образовании дошкольников [Текст] / Г. Н. Казаручик // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 19-24 : 2 табл., 5 рис. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- экология дошкольникам -- экологическое образование дошкольников -- дидактические игры -- экологические игры -- игры экологического содержания -- экологические представления -- обогащение экологических представлений -- эстетическое восприятие природы -- культура поведения в природе
Аннотация: В процессе общения с природой в игровой форме у детей воспитываются эмоциональная отзывчивость, формируются умение и желание активно беречь и защищать природу, видеть живые объекты во всем многообразии их свойств и качеств, особенностей и проявлений.

Найти похожие

13.


    Нищева, Наталья Валентиновна.
    Цикл занятий по формированию у дошкольников первичных представлений о звездах и планетах [Текст] / Н. В. Нищева // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 25-26 : Цв. вкладка в сер. журн. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- старший дошкольный возраст -- подготовительные группы -- беседы с дошкольниками -- окружающий мир -- путешествие в Космос -- естественно-научные представления -- планета Земля -- планета Луна -- наглядные пособия -- глобус
Аннотация: Уже в три-четыре года малыши начинают мучить родителей и педагогов вопросами о звездах и планетах. К беседам детей нужно подготовить, понаблюдав с ними за звездным небом. Никакие наглядные пособия не заменят наблюдений в природе. Малыш затаив дыхание будет слушать объяснения и запомнит это на всю жизнь. В детском саду беседы могут быть проведены в старшей или подготовительной к школе группах во время занятий по ознакомлению с окружающим миром.

Найти похожие

14.


    Жукова, Оксана Геннадьевна (канд. пед. наук).
    Программа "Азбука АУ" для детей дошкольного возраста или Как себя вести, если ты попал в беду [Текст] / О. Г. Жукова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 27-30 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- методические пособия -- азбука АУ -- основы безопасности жизнедеятельности -- ОБЖ в детском саду -- сохранность детской жизни -- угроза жизни -- чрезвычайные ситуации -- правила поведения в лесу -- школа выживания -- дидактические игры
Аннотация: В последнее время участились случаи травматизма детей в быту, в лесу, на улицах и анализ причин их возникновения убеждают в необходимости систематической работе с педагогами, детьми и родителями. Большинство детей не знают, что надо делать, когда заблудился или потерялся в лесу. Многие не знают не только номера телефона спасения, но и элементарных правил поведения в чрезвычайных ситуациях. Для ознакомления детей с такими правилами необходимо использовать самые разнообразные методы и приемы: беседы, рассказы, художественную литературу, наглядно-иллюстративный материал, закреплять полученные знания в игровых ситуациях. Программа рассчитана на работу с детьми 3-7 лет.

Найти похожие

15.


    Швалева, Наталья Владимировна.
    Познание мира посредством оригами - изящно, конкретно, эффективно [Текст] / Н. В. Швалева // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 31-32 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- опыт работы -- старший дошкольный возраст -- конструирование из бумаги -- оригами -- приобщение к мировой культуре -- детское творчество -- оригамские игрушки -- творческие способности -- познавательные потребности -- моторика рук -- эстетический вкус -- игровая деятельности -- театрализованная деятельность
Аннотация: Конструирование из бумаги по методу оригами - продуктивный вид деятельности. Оригами является не только увлекательным способом проведения досуга, но и средством решения многих педагогических задач, в том числе и коррекционных. Развитая мелкая моторика пальцев рук является одним из показателей интеллектуальности ребенка.

Найти похожие

16.


    Десятова, Наталья Владимировна.
    Классическая музыка как средство нравственного воспитания ребенка старшего дошкольного возраста [Текст] / Н. В. Десятова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 33-34 . - ISSN 1726-0973
ББК 85.318.9 + 85.318.9
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Детская музыка

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- старший дошкольный возраст -- методические разработки -- опыт работы -- музыкальные занятия -- нравственное воспитание дошкольников -- знакомство с классической музыкой -- классическая музыка -- музыкальная восприимчивость -- музыкальные впечатления
Аннотация: Методическая разработка по использованию классической музыки. Самое важное - дать почувствовать настроения, переживания, выраженные в музыке, их смену, взаимозависимость. Встреча с музыкой поражает воображение детей, сердца их становятся доверчивыми, открытыми. От нас с вами зависит сегодня, какими будут наши дети, что они унесут из детства. Пусть это будет богатство души, полученное от общения с высоким искусством - музыкой.

Найти похожие

17.


    Гуленина, Ольга Александровна.
    Использование нестандартного физкультурного оборудования [Текст] / О. А. Гуленина // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 35-38 : Цв. вкладка в сер. журн. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- физическое воспитание дошкольников -- опыт работы -- общеразвивающие упражнения -- физкультурное оборудование -- профилактика плоскостопия -- дыхательные гимнастики -- двигательная культура -- физкультурные досуги -- спортивные праздники -- эстафеты
Аннотация: Детям на физкультурных занятиях должно быть, прежде всего, интересно. И не последнюю роль в создании захватывающей атмосферы занятия играет оборудование. Особенно нестандартное. Конспект занятий и развлечений с использованием изготовленного своими руками нестандартного физкультурного оборудования и успешно применяемое в практике.

Найти похожие

18.


    Аскерова, Ирина Владимировна.
    Виды продуктивной деятельности - эффективное средство формирования лексико-грамматической стороны речи дошкольников с ОНР (младший и средний возраст) [Текст] / И. В. Аксерова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 6 (назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- младший дошкольный возраст -- средний дошкольный возраст -- дети с общим недоразвитием речи -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- формирование речи -- лексико-грамматические занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционно-образовательные цели -- коррекционно-развивающие цели -- коррекционно-воспитательные цели -- логопед в детском саду -- логопедические группы -- логопедические занятия -- продуктивная деятельность развития речи -- аппликации

Найти похожие

19.


    Тимофеева, Марина Владимировна.
    Клуб "Молодая семья" для родителей детей раннего дошкольного возраста [Текст] / М. В. Тимофеева // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 52-57 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- ранний дошкольный возраст -- опыт работы -- детский сад и семья -- детский сад и родители -- молодая семья -- семейные клубы -- формы взаимодействия с родителями -- педагогическая культура родителей
Аннотация: Вопросы воспитания детей раннего возраста - это, прежде всего, вопросы молодой семьи. Практика показала, что большинство родителей не имеют достаточно глубокого представления о жизни ребенка в детском саду, а закономерностях его психического развития, не владеют даже самыми элементарными знаниями в области воспитания и обучения своих малышей. Эта проблема потребовала разработки новых форм взаимодействия семейного и общественного воспитания, целью которых являлось бы повышение педагогической культуры родителей. Так сформировался семейный клуб, где обменивались опытом и мнениями родители и педагоги детского сада.

Найти похожие

20.


   
    Сказки, обучающие рисованию [Текст] / Н. Г. Шайдурова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 58-61 : Ил. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- развитие художественных способностей -- рисование в детском саду -- образное мышление -- восприятия -- сказочные слова -- геометрические фигуры
Аннотация: Используя приемы "изображение + сказочное слово", педагог усилит воздействие на образное мышление и чувственное восприятие. Особенно этот прием полезен в работе с детьми, у которых низкий уровень развития воображения и слабо сформированы технические умения и навыки. Предлагаемые сказки можно использовать как на занятиях, так и в самостоятельной деятельности детей. Непременное условие - не раскрывайте детям своего замысла в самом начале, пусть они попробуют сами догадаться, во что же может превратиться геометрическая форма или незнакомый предмет.


Доп.точки доступа:
Шайдурова, Нелли Владимировна (канд. пед. наук ; доц. каф. дошкольного образования Барнаульского гос. пед. ун-та) \.\
Найти похожие

21.


    Огма, Дмитрий.
    Настя и белая козочка. Сказка [Текст] / Дмитрий Огма ; худ. О. Н. Капустина // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 62-65 : Ил. . - ISSN 1726-0973
ББК 84(2Рос=Рус) + 84(2Рос=Рус)
Рубрики: Художественная литература
   Русская литература в целом (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- сказки дошкольникам -- сказки в детском саду -- сказки для детей -- детские сказки -- проза для детей -- детская литература


Доп.точки доступа:
Капустина, О. Н. \.\
Найти похожие

22.


    Нуркенова, Наталья Владимировна.
    Геометрия для дошкольников [Текст] / Н. В. Нуркенова ; худ. О. Н. Капустина // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 66 : Ил. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- геометрические формы -- геометрические фигуры -- детские стихи
Аннотация: Каждая геометрическая форма сопровождается стихами.


Доп.точки доступа:
Капустина, О. Н. \.\
Найти похожие

23.


    Меньших, Ирина Вдладимировна.
    Кап! Кап! Кап! [Текст] / сл. Н. Нищевой, муз. И. Меньших ; худ. О. Н. Капустина // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 67-68 . - ISSN 1726-0973
ББК 85.318.9 + 85.318.9
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Детская музыка

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- музыкальное воспитание -- музыкальные занятия -- песни для детей -- песни о весне -- песенки -- детские песенки
Аннотация: Песенка про сосульки со словами и нотами для детей.


Доп.точки доступа:
Нищева, Наталья Валентиновна \.\; Капустина, О. Н. \.\
Найти похожие

24.


    Сочеванова, Елена Арнольдовна (канд. пед. наук).
    Здоровье детей и физические упражнения [Текст] / Е. А. Сочеванова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 4-8. - Библиогр.: с. 8 ( 24 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
здоровье дошкольников -- детские дошкольные учреждения -- опорно-двигательный аппрат -- формирование правильной осанки -- физические упражнения -- выбор физических упражнений -- упражнения динамического характера -- циклические упражнения -- ходьба -- бег -- прыжки -- лазанье -- подтягивание -- наклоны -- плаванье -- гармоничное совершенствование
Аннотация: Многие исследователи, изучавшие ходьбу и бег детей дошкольного возраста, отмечали те или иные недостатки в их выполнении, которые связывали со слабым развитием опорно-двигательного аппарата ребенка. Постоянное использование приведенных упражнений в разных формах организации занятий будет способствовать формированию рациональной техники этих движений, укреплению опорно-двигательного аппрата дошкольника. Педагоги должны подходить к этому процессу обдумано, учитывать состояние здоровья детей своего дошкольного учрежедния.

Найти похожие

25.


    Елисеева, Марина Борисовна (канд. филол. наук).
    Родителям о диагностике речевого развития детей от 1 года 6 месяцев до 3-х лет [Текст] / М. Б. Елисеева // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 9-19 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- детские дошкольные учреждения -- речевое развитие детей -- диагностика речевого развития -- опросник для родителей -- коммуникативное развитие -- возрастное развитие детей -- поздноговорящие дети -- звукоподрожание -- звукопроизношение -- лексический взрыв -- активный словарь
Аннотация: Опросник заполняется родителями. Прежде чем заполнить опросник, надо понаблюдать несколько дней за ребенком, как он произносит слова. С помощью опросника оценить звукопроизношение ребенка. Развитие ребенка после полутора лет претерпевает сильнейшие изменения, а кроме того, разные дети развиваются по-разному, есть немало случаев, когда для диагностики необходимо использовать два опросника.

Найти похожие

26.


    Панжинская-Откидач, Валентина Андреевна.
    Беседы о художниках. И. К. Айвазовский "Девятый вал" [Текст] / В. А. Панжинская-Откидач // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 20-21 : Цв. вкладка в сер. журн. . - ISSN 1726-0973
ББК 85.145/146 + 74.200 + 85.145/146 + 74.200
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Виды живописи

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
эстетическое воспитание -- дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- изобразительное искусство -- беседы с учащимися -- творчество известных художников -- художник-марионист -- репродукции картин -- изображение моря -- движение волн -- шторм -- буря на море
Аннотация: Конспект занятия. Знакомство с творчеством знаменитого художника-мариниста Ивана Константиновича Айвазовского.


Доп.точки доступа:
Айвазовский, Иван Константинович (1817-1900) \и. К.\
Найти похожие

27.


    Репина, Галина Анатольевна (канд. пед. наук).
    Флексагоны как средство математического развития дошкольников [Текст] / Г. А. Репина // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 22-26 : 12 рис. - Библиогр.: с. 26 (9 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
математика в детском саду -- дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- математические представления -- математическое моделирование -- оригами -- опытно-экспериментальная работа -- флексагоны -- хексахексафлексагоны -- трихексафлексагоны -- тритетрафлексагоны -- развитие мелкой моторики -- игры с флексагонами -- развивающие игры
Аннотация: Перспективный подход к математическому развитию ребенка является ориентация на математическое моделирование, с помощью которого дети активно овладевают построением и использованием разного рода предметных, графических и мысленных моделей. Классическое оригами не не допускает разрезов, склеиваний. Тем не менее на основе простого складывания, минимального склеивания и разрезания можно смоделировать интересные и полезные математические "игрушки"- флексагоны. При этом процесс развития сенсорики, интеллектуальной культуры и творческой активности сопровождается положительными эмоциями детей за счет вариантов "познавательной" раскраски флексагонов.

Найти похожие

28.


    Нищева, Наталья Валентиновна.
    Беседа "Солнце и планеты Солнечной системы" и цикла "Раз комета, два планета... " [Текст] / Н. В. Нищева // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 26-27 : Цв. вкладка в сер. журн. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- старший дошкольный возраст -- подготовительные группы -- беседы с дошкольниками -- окружающий мир -- естественно-научные представления -- планеты Солнечной системы -- наглядные пособия -- контрольные вопросы
Аннотация: Цикл занятий по формированию у дошкольников первичных представлений о звездах и планетах.

Найти похожие

29.


    Некрасова, Елена Александровна.
    Дифференцированный подход в развитии вокально-хоровых навыков у детей [Текст] / Е. А. Некрасова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 85.318.9 + 74.1 + 85.318.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Детская музыка

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- музыкальное воспитание в детском саду -- творческо-эстетическое воспитание -- музыка и дети -- музыкальная культура -- хоровое пение -- коллективное пение -- певческие навыки -- певческие возможности -- упражнения на дыхание
Аннотация: Хоровое пение - наиболее доступная исполнительская деятельность дошкольников. Через певческую деятельность присходит приобщение ребенка к музыкальной культуре, а коллективное пение обеспечивает прекрасную психологическую, нравственную и этическую среду для формирования лучших человеческих качеств. В пении дети приобретают навыки музыкального исполнительства, позволяющие им творчески проявлять себя в искусстве.

Найти похожие

30.


   
    Документация логопедической службы Московского района Сант-Петербурга [Текст] : из опыта работы // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 31-38 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Московский, район--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- коррекционная работа в детском саду -- коррекционная педагогика -- логопедическая служба -- логопед в детском саду -- нарушение речи -- коррекционная речевая помощь -- документация логопедической службы -- ПМПК -- психолого-медико-педагогическая комиссия -- опыт работы
Аннотация: Обследование воспитанников образовательных учреждений и выявление среди них детей, нуждающихся в профилактической и коррекционной речевой помощи.

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)