Поисковый запрос: <.>K=дети с нарушением зрения<.> |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Медова, Н. А. Коррекция зрительного восприятия у детей со сложными нарушениями через активизацию мотивационной основы их деятельности на логопедических занятиях / Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 88-90
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальные школы -- специализированные технологии -- компьютерные программы -- школы-интернаты -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением двигательной фукции -- логопедические занятия -- зрительное восприятие -- коррекция зрительного восприятия
Найти похожие
|
>2.
|
Грефенштейн, Н. В. Коррекционный курс "Психология общения" / Н. В. Грефенштейн> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 40-45
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с нарушением зрения -- нарушения зрения
Найти похожие
|
>3.
|
Жарикова, М. И. Современные компьютерные технологии обучения как средство адаптации детей с нарушением зрения / М. И. Жарикова, Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 60-62
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с нарушением зрения -- дети-инвалиды -- школы-интернаты -- компьютерные технологии -- нарушения зрения
Доп.точки доступа: Медова, Н. А. Найти похожие
|
>4.
|
Грефенштейн, Н. В. Коррекционный курс "Психология общения" / Н. В. Грефенштейн> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 40-45
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с нарушением зрения -- нарушения зрения
Найти похожие
|
>5.
|
Жарикова, М. И. Современные компьютерные технологии обучения как средство адаптации детей с нарушением зрения / М. И. Жарикова, Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 60-62
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с нарушением зрения -- дети-инвалиды -- школы-интернаты -- компьютерные технологии -- нарушения зрения
Доп.точки доступа: Медова, Н. А. Найти похожие
|
>6.
|
Медова, Н. А. Использование информационных технологий в работе над лексикой с детьми со сложными нарушениями / Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- логопедия -- информационные технологии -- специальные школы -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушениями речи -- дети с нарушением двигательной активности -- нарушения зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- нурушения слуха
Найти похожие
|
>7.
|
Зальцман, Л. М. Формирование коммуникативной компетентности незрячих детей средствами невербального общения / Л. М. Зальцман> // Дефектология. - 2002. - N 4. - С. . 62-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Москва Россия Кл.слова (ненормированные): дети с нарушением зрения -- коррекционная педагогика -- невербальное общение -- незрячие дети -- неречевые средства общения -- психология слепых детей -- слабовидящие дети -- слепые дети -- тифлопедагогика -- формирование коммуникативной компетентности
Найти похожие
|
>8.
|
Поставнева, И. В. Особенности образа тела у детей дошкольного возраста, имеющих физические дефекты / И. В. Поставнева> // Дефектология. - 2002. - N 4. - С. . 72-80. - Библиогр.: с. 80 (14 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): дети с нарушением зрения -- коррекционная педагогика -- коррекция самосознания -- нарушения психического развития детей -- незрячие дети -- развитие Я-концепции -- самооценка детей с ортопедическими заболеваниями -- самооценка при анамалиях развития -- слепые дети -- тифлопедагогика
Найти похожие
|
>9.
|
Подугольникова, Т. А. Оценка уровня развития кратковременной зрительной памяти у дошкольников с нарушениями бинокулярного зрения / Т. А. Подугольникова, М. Ф. Носова> // Дефектология. - 2003. - N 1. - С. . 67-73. - Библиогр.: с. 73 (23 назв.)
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Москва Россия Кл.слова (ненормированные): дети с нарушением зрения -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- методика воспитания дошкольников -- нарушения бинокулярного зрения -- развитие зрительной памяти
Доп.точки доступа: Носова, М. Ф. Найти похожие
|
>10.
|
Медова, Н. А. Использование информационных технологий в работе над лексикой с детьми со сложными нарушениями / Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- логопедия -- информационные технологии -- специальные школы -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушениями речи -- дети с нарушением двигательной активности
Найти похожие
|
>11.
|
Медова, Н. А. Использование информационных технологий в работе над лексикой с детьми со сложными нарушениями / Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- логопедия -- информационные технологии -- специальные школы -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушениями речи -- дети с нарушением двигательной активности
Найти похожие
|
>12.
|
Грефенштейн, Н. В. Коррекционный курс "Психология общения" / Н. В. Грефенштейн> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 40-45
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с нарушением зрения
Найти похожие
|
>13.
|
Жарикова, М. И. Современные компьютерные технологии обучения как средство адаптации детей с нарушением зрения / М. И. Жарикова, Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 60-62
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с нарушением зрения -- дети-инвалиды -- школы-интернаты
Доп.точки доступа: Медова, Н. А. Найти похожие
|
>14.
|
Медова, Н. А. Коррекция зрительного восприятия у детей со сложными нарушениями через активизацию мотивационной основы их деятельности на логопедических занятиях / Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 88-90
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальные школы -- специализированные технологии -- компьютерные программы -- школы-интернаты -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением двигательной фукции
Найти похожие
|
>15.
|
Маршалова, Марина Владимировна. Развитие зрительного гнозиса в логопедической работе по преодолению ОНР у дошкольников с нарушением зрения / М. В. Маршалова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 39-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. ). - Ил.: 1 рис.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушением зрения -- дети с нарушениями в развитии -- дети с общим недоразвитием речи -- дети с ОНР -- дидактические игры -- дидактические материалы -- зрительное восприятие -- зрительный гнозис -- логопедическая работа -- логопедические группы -- нарушения зрения -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- предметный гнозис -- развивающие занятия
Найти похожие
|
>16.
|
Медова, Н. А. Коррекция зрительного восприятия у детей со сложными нарушениями через активизацию мотивационной основы их деятельности на логопедических занятиях / Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 88-90
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальные школы -- специализированные технологии -- компьютерные программы -- школы-интернаты -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением двигательной фукции -- логопедические занятия -- зрительное восприятие -- коррекция зрительного восприятия
Найти похожие
|
>17.
|
Зубкова, В. П. (ст. преподаватель). Дидактические приемы развития эмоций и накопления социального опыта у дошкольников с нарушением зрения в процессе театрализованной игры / В. П. Зубкова> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 2 (20). - С. . 5-8
ББК 88.48 + 74.3 Рубрики: Психология--Медицинская психология Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная психология -- тифлопсихология -- дети с нарушением зрения -- эмоциональное развитие -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- дидактические игры
Найти похожие
|
>18.
|
Подугольникова, Т. А. Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий [Текст] / Т. А. Подугольникова, Е. А. Козлова, М. Ф. Носова> // Дефектология. - 2010. - N 1. - С. 71-79 : ил. - Библиогр.: с. 79
. - ISSN 0130-3074ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): зрительная память -- кратковременная зрительная память -- дети с нарушением зрения -- дошкольный возраст -- дошкольники -- мнемические стратегии -- развитие зрительной памяти -- интерактивные компьютерные игры -- коррекционная педагогика Аннотация: Представлены результаты экспериментальной работы, направленной на определение эффективности использования интерактивных компьютерных игр "Путаница" и "Чего не хватает? " для обучения мнемическим стратегиям детей 5-6 лет с нарушениями зрения. Полученные результаты показывают, что компьютерные тренировки очень эффективны и позволяют развить объем кратковременной зрительной памяти до возрастной нормы.
Доп.точки доступа: Козлова, Е. А.; Носова, М. Ф. Найти похожие
|
>19.
|
Эффективность использования интерактивных компьютерных игр [Текст] / Т. А. Подугольникова [и др. ]> // Дефектология. - 2010. - N 2. - С. 47-56 : ил. - Библиогр.: с. 56
. - ISSN 0130-3074ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): зрительная память -- кратковременная зрительная память -- дети с нарушением зрения -- дошкольный возраст -- дошкольники -- интерактивные компьютерные игры -- оценка эффективности Аннотация: Представлены результаты эксперимента, показывающие, что использование интерактивных компьютерных игр приводит к качественным изменениям в мыслительной деятельности ребенка, увеличению продуктивности кратковременной зрительной памяти (узнавания) у детей 5-7 лет с нарушениями зрения.
Доп.точки доступа: Подугольникова, Т. А.; Носова, М. Ф.; Козлова, Е. А.; Панкова, Е. Ю. Найти похожие
|
>20.
|
Сысоева, Эльмира Анарбековна (воспитатель МОУ СОШ N 2 ; д/с N 6 "Искорка"). Конспекты занятий в старшей группе для детей с нарушением зрения [Текст] / Э. А. Сысоева> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 4. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- старший дошкольный возраст -- дети с нарушением зрения -- развитие зрительно-моторной координации -- зрительно-моторная координация -- зрительное восприятие -- гимнастика для глаз -- кинезиологические упражнения Аннотация: Подобраны такие методы и приемы, которые наиболее эффективны для детей. Используются как традиционные, так и нетрадиционные приемы: исследовательская деятельность, экспериментирование, проблемные ситуации, современные компьютерные технологии. Такие приемы формируют у детей познавательный интерес, решаются и коррекционные задачи по развитию зрительного восприятия, зрительных функций, ориентировки в пространстве и зрительно-моторной координации. Ценность занятий состоит и в том, что они связаны с окружающей действительностью.
Найти похожие
|
>21.
|
Бритвина, С. Честный поединок [Текст] : спортивно-музыкальный праздник к Дню защитника Отечества / С. Бритвина> // Музыкальный руководитель. - 2010. - N 8. - С. 19-20 : фот.
ББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): сценарии праздников -- День защитника Отечества -- соревнования -- участие родителей -- дети с нарушением зрения -- спортивные праздники Аннотация: Сценарий праздника для детей с нарушениями зрения. Даны описания соревнований для команд, состоящих из детей и их родителей.
Найти похожие
|
>22.
|
Лукьянова, В. Г. Система терминологической работы при изучении биологии и географии в коррекционных учреждениях для слепых и слабовидящих детей [Текст] / В. Г. Лукьянова> // Дефектология. - 2010. - N 4. - С. 51-58 : 2 рис.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушением зрения -- слабовидящие дети -- дефекты зрительного анализатора -- терминологическая работа -- терминологическая работа учителей -- система упражнений -- работа со словарями -- действия с предметами -- уроки географии -- уроки биологии Аннотация: Представлен опыт терминологической работы с учащимися, имеющими нарушение зрения. Предлагаемые на примере изучения биологии и географии приемы такой работы, по мнению автора, являются универсальными и могут быть использованы учителем-предметником.
Найти похожие
|
>23.
|
Антонян, Г. Г. (директор). Влияние занятий нстольным теннисом на функциональное состояние сердечно-сосудистой и дыхательной систем слабовидящих детей [Текст] / Г. Г. Антонян, Р. Н. Азарян> // Дефектология. - 2011. - N 1. - С. 29-34 : 1табл., 3 граф. - Библиогр.: с. 34 (5 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): слабовидящие дети -- отклонения в развитии -- дети с нарушением зрения -- нарушения сердечно-сосудистой системы -- нарушение дыхательной системы -- экспериментальные исследования -- физическое воспитание -- физические нагрузки -- настольный теннис Аннотация: Представлены результаты двухлетнего эксперимента, отражающего динамику изменения показателей важнейших функциональных систем организма детей с нарушением зрения в процессе занятий настольным теннисом.
Доп.точки доступа: Азарян (профессор; доктор педагогических наук) Найти похожие
|
>24.
|
Яблан, Б. Особенности понимания проблемных ситуаций детьми с нарушениями зрения [Текст] / Б. Яблан, Н. Ханак, Н. Глумбик> // Вопросы психологии. - 2011. - N 2. - С. 36-44. - Библиогр.: с. 44 (22 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): модели психического -- дети -- дети с нарушением зрения -- незрячие дети -- слепые дети Аннотация: Определение модели психического у детей с нарушениями зрения. Выборка включала 100 детей в возрасте 7-12 лет, 42 из которых имели нарушения зрения. В возрасте 7-8 лет слепые дети показывали самые низкие результаты на всех уровнях модели психического; для первого и второго уровней модели психического результаты тестирования плохо видящих не отличались от таковых у детей с нормальным зрением. На более высоких уровнях плохо видящие и слепые дети этого возраста были в равной степени неуспешны. Хотя развитие происходит с разной скоростью, в возрасте 11-12 лет между слепыми, плохо видящими и детьми с нормальным зрением различий в модели психического не обнаружено.
Доп.точки доступа: Ханак, Н.; Глумбик, Н. Найти похожие
|
>25.
|
Забазлай, Елена Николаевна (учитель-дефектолог). Формирование полного образа зрительного восприятия у детей с нарушением зрения [Текст] / Е. Н. Забазлай> // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 44-46
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младший школьный возраст -- нарушение зрения -- дети с нарушением зрения -- образы окружающего мира -- зрительное восприятие -- мелкая моторика -- зрительно-моторная координация -- коррекционные занятия -- лечебно-восстановительная работа -- изобразительная деятельность Аннотация: Задача учителя-дефектолога заключается в помощи учащимся с нарушением зрения по нивелированию трудностей восприятия окружающего мира. Коррекционная работа - система, предусматривающая усложнение по возрастам, связь с лечебно-восстановительной работой для совершенствования зрительного восприятия посредством развития зрительно-моторной координации в наиболее доступном виде творческой деятельности - изобразительной.
Найти похожие
|
>26.
|
Орлов, А. В. Эффективность применения элементов спортивного плавания в физическом воспитании детей старшего школьного возраста с нарушением зрения [Текст] / А. В. Орлов, З. М. Кузнецова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 3. - С. 65-68 : 1 фот. - Библиогр.: с. 68 (9 назв. )
ББК 75.717 + 74.3 Рубрики: Физическая культура и спорт--Набережные Челны--Россия--Татарстан, 21 в. Водный спорт--Набережные Челны--Россия--Татарстан, 21 в. Образование. Педагогика--Набережные Челны--Россия--Татарстан, 21 в. Дефектология. Специальные школы--Набережные Челны--Россия--Татарстан, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Генче проба -- дети с нарушением зрения -- детско-юношеские спортивные школы -- ДЮСШ -- иследования -- коррекционные школы -- Купера тест -- нарушение зрения -- педагогические эксперименты -- плавание -- плавательные упражнения -- проба Генче -- проба Штанге -- слабовидящие школьники -- спортивное плавание -- тест Купера -- тестирование -- тренировки -- физическая подготовленность -- физические упражнения -- частота сердечных сокращений -- ЧСС -- Штанге проба Аннотация: Цель исследования - выявление и экспериментальное обоснование содержательных и организационно-методических особенностей эффективного применения элементов спортивного плавания в физическом воспитании детей среднего и старшегно школьного возраста с нарушением зрения. Экспериментальной базой исследования явилась специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 75 (III и IV вида ) для незрячих и слабовидящих детей г. Набережные Челны. Тестирование участников исследования проводилось на базе ДЮСШ "Дельфин" г. Набережные Челны. Исследование проводилось в период с сентября 2008 по июль 2010 г.
Доп.точки доступа: Кузнецова, З. М.; Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 75 (III и IV вида ) для незрячих и слабовидящихДетско-юношеская спортивная школа "Дельфин"; Дельфин, детско-юношеская спортивная школа Найти похожие
|
>27.
|
Лукьянова, О. Э. (воспитатель). Рассказываем о Прикамье [Текст] / О. Э. Лукьянова> // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 6. - С. 2-4 : фот., рис.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермский край Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): краеведение -- дошкольное воспитание -- детские сады -- окружающий мир -- ДОУ -- региональный компонент -- старший дошкольный возраст -- краеведческая деятельность -- дошкольники -- дети с нарушением зрения -- конспекты занятий Аннотация: Разработка занятия по краеведению.
Найти похожие
|
>28.
|
Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук). Особенности зрительного восприятия у слепых, имеющих остаточное зрение [Текст] / В. З. Денискина> // Дефектология. - 2011. - N 5. - С. 56-65. - Библиогр.: с. 64-65 (7 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушением зрения -- остаточное зрение -- дети-инвалиды по зрению -- ребилитационные приемы -- компенсаторные навыки -- методики обучения -- автобиографический метод -- парциальный дефект зрения -- классификация детей с нарушением зрения -- слепые дети -- слабовидящие дети -- дети с пониженным зрением Аннотация: Приведена усовершенствованная классификация детей с нарушением зрения. Автор, опираясь на автобиографический метод, показала возможности и особенности использования слепыми остаточного зрения для повышения качества формирования компенсаторных навыков в процессе их реабилитации.
Найти похожие
|
>29.
|
Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук). Зрительные возможности слепых с остаточным форменным зрением [Текст] / В. З. Денискина> // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 61-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушением зрения -- остаточное зрение -- дети-инвалиды по зрению -- ребилитационные приемы -- компенсаторные навыки -- методики обучения -- автобиографический метод -- парциальный дефект зрения -- классификация детей с нарушением зрения -- слепые дети -- слабовидящие дети -- дети с пониженным зрением Аннотация: Приводятся примеры и анализируются особенности зрительного восприятия слепых детей, имеющих форменное (предметное) зрение. Показана необходимость знания педагогами и реабилитологами зрительных возможностей при формировании компенсаторных навыков, лежащих в основе социально-адаптивного поведения.
Найти похожие
|
>30.
|
Кокорева, Елена Геннадьевна (доктор биологических наук; доцент). Влияние психофизической коррекции на нейродинамические функции школьников младших классов с нарушением зрения [Текст] / Е. Г. Кокорева> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 3. - С. 19-22 : 1 фот. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
. - ISSN 1817-4779ББК 75.0 + 74.3 Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Образование. Педагогика--Россия--Челябинск, 21 в. Дефектология. Специальные школы--Россия--Челябинск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): адаптивно-компенсаторные изменения -- дети с нарушением зрения -- здоровые школьники -- исследования -- компенсирующее образование -- коррекционная педагогика -- коррекционно-оздоровительные программы -- младшие школьники -- нарушения зрения -- начальные школы-сады -- нейродинамические функции школьников -- нейросенсорное тестирование -- оздоровительно-коррекционные мероприятия -- педагогические эксперименты -- психофизиологическая коррекция -- психофизическое оздоровление -- сенсорные нарушения зрения -- физическое воспитание -- школьники младших классов -- школьники с нарушением зрения Аннотация: Цель исследования - изучение возрастных особенностей нейродинамических функций и психоэмоционального состояния у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения, а также в разработке программы психологической коррекции для таких детей. Педагогический эксперимент проводился среди детей в возрасте от 7 до 10 лет, воспитанников начальной школы-детского сада компенсирующего вида № 440 для детей с нарушением зрения г. Челябинска.
Найти похожие
|
|
|