Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)Труды преподавателей (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дети младшего школьного возраста<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-55 
1.


   
    Коррекционно-развивающая программа для детей младшего школьного возраста (0-1 класс) с множественными проблемами в развитии : (на примере специальной коррекционной общеобразовательной школы 1-2 вида) / Государственное образовательное учреждение "Областной центр психолого-медико-социального сопровождения" // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 40-55. - Библиогр.: с. 55
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети младшего школьного возраста -- младший школьный возраст -- коррекционные общеобразовательные школы 1-2 вида -- программы -- коррекционно-диагностические программы -- дети с проблемами в развитии -- коррекционная работа

Найти похожие

2.


    Колосова, С. Л.
    Особенности дезадаптивных проявлений у детей с агрессивным поведением при переходе от дошкольного возраста к младшему школьному / С. Л. Колосова // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 24-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
детская агрессия -- кризис 7 лет -- социальная ситуация развития -- отношение ко взрослому -- отношение к сверстнику -- дети младшего школьного возраста -- дети дошкольного возраста

Найти похожие

3.


    Обухова, Е. Ю.
    Возрастная динамика регуляции зрительно-пространственного внимания детей дошкольного возраста / Е. Ю. Обухова, Т. А. Строганова // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 134-142. - Библиогр.: с. 142 (16 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- исполнительные функции внимания -- регуляция внимания у детей -- дети -- дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста


Доп.точки доступа:
Строганова, Т. А.
Найти похожие

4.


   
    Коррекционно-развивающая программа для детей младшего школьного возраста (0-1 класс) с множественными проблемами в развитии : (на примере специальной коррекционной общеобразовательной школы 1-2 вида) / Государственное образовательное учреждение "Областной центр психолого-медико-социального сопровождения" // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 40-55. - Библиогр.: с. 55
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети младшего школьного возраста -- младший школьный возраст -- коррекционные общеобразовательные школы 1-2 вида -- программы -- коррекционно-диагностические программы -- дети с проблемами в развитии -- коррекционная работа

Найти похожие

5.


    Колосова, С. Л.
    Особенности дезадаптивных проявлений у детей с агрессивным поведеним при переходе от дошкольного возраста к младшему школьному / С. Л. Колосова // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 24-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
детская агрессия -- кризис 7 лет -- социальная ситуация развития -- отношение ко взрослому -- отношение к сверстнику -- дети младшего школьного возраста -- дети дошкольного возраста

Найти похожие

6.


    Обухова, Е. Ю.
    Возрастная динамика регуляции зрительно-пространственного внимания детей дошкольного возраста / Е. Ю. Обухова, Т. А. Строганова // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 134-142. - Библиогр.: с. 142 (16 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- исполнительные функции внимания -- регуляция внимания у детей -- дети -- дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста


Доп.точки доступа:
Строганова, Т. А.
Найти похожие

7.


    Шукова, Г. В.
    Челпановские чтения - 2009 [Текст] / Г. В. Шукова // Вопросы психологии. - 2009. - N 3. - С. 168-171 . - ISSN 0042-8841
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Россия, 2009 г.
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
чтения -- круглые столы -- конференции -- дети -- дети младшего школьного возраста -- школьники-подростки
Аннотация: Краткий обзор работы мероприятий, состоявшихся на Челпановских чтениях с 7 по 9-е апреля 2009 г. в Психологическом институте (г. Москва).


Доп.точки доступа:
Челпанов (психолог) \г. И.\; Экземплярский (психолог) \в. М.\; Шпет (философ ; 1879-1938 гг.) \г. Г.\; Психологический институт РАО; Челпановские чтения
Найти похожие

8.


    Виленская, Т. Е. (канд. биол. наук).
    Актуальные детерминанты совершенствования процесса физического воспитания учащихся младших классов общеобразовательных школ [Текст] / Т. Е. Виленская // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 3. - С. 2-6. - Библиогр.: с. 6
ББК 74.2 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
национальные проекты -- физическое воспитание -- дети -- дети младшего школьного возраста -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- здоровье школьников -- оздоровление -- детерминанты -- социальные детерминанты -- программы -- программы физического воспитания
Аннотация: В статье рассказывается о принятии ряда приоритетных национальных проектов в области образования и здравоохранения для сохранения и улучшения состояния здоровья младших школьников.

Найти похожие

9.


    Китайкина, Н. А.
    Методика коррекции нарушений осанки у младших школьников средствами лечебной физической культуры [Текст] / Н. А. Китайкина, Н. Н. Сетяева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 2. - С. 22-25. - Библиогр. в конце ст.
ББК 53.54
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Физиотерапия

Кл.слова (ненормированные):
лечебная физкультура -- нарушения осанки -- нарушения физического развития -- сколиоз -- заболевания позвоночника -- коррекция нарушений осанки -- физические упражнения -- дети младшего школьного возраста -- младшие школьники -- школьники -- программы реабилитации -- реабилитация
Аннотация: Результаты разработки программы реабилитации детей младшего школьного возраста с нарушениями осанки и сколиозом.


Доп.точки доступа:
Сетяева, Н. Н.
Найти похожие

10.


   
    Функциональные резервы и адаптивный потенциал лиц с различным уровнем привычной двигательной активности [Текст] / В. В. Колпаков [и др. ] // Физиология человека. - 2011. - Т. 37, N 1. - С. 105-117. - Библиогр.: с. 115-117 (47 назв. ) . - ISSN 0131-1646
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные типологические особенности -- дети -- дети старшего дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста -- адаптивный потенциал -- двигательная активность -- функциональные резервы
Аннотация: На основе лонгитудинальных исследований у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста определены базовые характеристики сердечно-сосудистой системы, физическая работоспособность и степень напряжения регуляторных механизмов.


Доп.точки доступа:
Колпаков, В. В.; Томилова, Е. А.; Ларькина, Н. Ю.; Мачиц, Е. В.; Черногривова, М. О.; Копытов, А. А.
Найти похожие

11.


    Бирюкевич, Елена Александровна (кандидат психологических наук, доцент каф. психологии развития).
    Методика "Лесенка": знакомая незнакомка [Текст] / Е. А. Бирюкевич // Психологическая диагностика. - 2009. - N 5. - С. 90-108. - Библиогр.: с. 108 (11 назв. ) . - ISSN 1991-3230
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
методики -- диагностические методики -- дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста -- психологи -- самооценка -- самооценка детей -- моральное сознание -- компоненты методики
Аннотация: В статье обсуждаются вопросы создания и использования широко известной и популярной психодиагностической методики "Лесенка". Рассматриваются различные модификации методики, подробно обсуждаются особенности ее проведения и интерпретации результатов.


Доп.точки доступа:
Дембо, Т. (канадский психолог); Рубинштейн, С. Я. (психолог); Якобсон, С. Г. (психолог)
Найти похожие

12.


    Ларионова, С. О. (ассистент кафедры социальной педагогики Института социального образования УГПУ).
    Поведенческие характеристики детей младшего школьного возраста [Текст] / С. О. Ларионова, М. А. Иваненко // Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (13 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети младшего школьного возраста -- поведенческие характеристики детей -- поведение детей -- произвольное поведение
Аннотация: Исследование особенностей формирования поведения детей младшего школьного возраста, определяющего дальнейшее развитие социально-нравственных качеств и свойств личности.


Доп.точки доступа:
Иваненко, М. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики Института социального образования УГПУ)
Найти похожие

13.


    Мавлянова, О. В. (педагог-психолог).
    Коррекционная работа с агрессивными проявлениями в поведении детей младшего школьного возраста посредством развития эмоциональной компетентности и целенаправленности поведения [Текст] / О. В. Мавлянова // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 25-32 : 4 рис. - Библиогр.: с. 32 (12 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
детская агрессия -- формы агрессивного поведения -- эмоциональная компетентность -- целенаправленность поведения -- дети младшего школьного возраста -- регуляция агрессивного поведения -- деструктивная агрессия -- конструктивная агрессия -- коррекционно-развивающие программы -- обучающие программы -- коррекция неконструктивных форм агрессии -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлено исследование целенаправленности поведения и эмоциональной компетентности у детей младшего школьного возраста как факторов регуляции проявлений агрессии. Даны психологические портреты групп детей с разными формами агрессивного поведения. Выделена специфика изменений в проявлениях агрессии у детей, проходивших коррекционно-развивающую программу, направленную на развитие целенаправленности поведения и эмоциональной компетентности.

Найти похожие

14.


    Одинокова, Г. Ю. (старший научный сотрудник).
    Особенности взаимодействия в паре "мать-ребенок раннего возраста с синдромом Дауна" [Текст] / Г. Ю. Одинокова // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 76-87 : 6 табл. - Библиогр.: с. 87 (14 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
синдром Дауна -- Дауна синдром -- дети младшего школьного возраста -- психическое развитие -- ранняя помощь -- позитивное взаимодействие -- непрерывающиеся диалоги -- общение -- поведение матери -- поведение ребенка -- детско-родительские отношения -- экспериментальные исследования -- экспериментальные данные
Аннотация: Представлены экспериментальные данные об особенностях взаимодействия матери и ребенка раннего возраста с синдромом Дауна. Обсуждаются взаимосвязи между характеристиками поведения матери и поведения ребенка в детско-родительских отношениях и актуальным уровнем психического развития ребенка. Описан феномен "непрерывающегося диалога", характеризующий оптимальный стиль взаимодействия матери и ребенка.

Найти похожие

15.


   
    Формирование когнитивного контроля при опознании эмоционально-негативного выражения лица у детей в возрасте 5-10 лет [Текст] / Э. А. Костандов [и др. ] // Физиология человека. - 2011. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 11-12 (29 назв. ) . - ISSN 0131-1646
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
онтогенез -- когнитивный контроль -- дети -- дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста -- экспрессия лица -- опознание выражения лица -- время реакции -- контрастные иллюзии -- ассимилятивные иллюзии -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- 10 лет -- эмоционально-негативное выражение лица
Аннотация: У детей дошкольного и младшего школьного возраста, с помощью модели когнитивной зрительной установки, исследовали влияние прошлого опыта на опознание эмоционального выражения лица.


Доп.точки доступа:
Костандов, Э. А.; Фарбер, Д. А.; Черемушкин, Е. А.; Петренко, Н. Е.; Ашкинази, М. Л.
Найти похожие

16.


    Андреева, А. М.
    Кластерная структура психомоторной и координационной сфер детей младшего школьного возраста [Текст] / А. М. Андреева, Е. Б. Акимов // Физиология человека. - 2011. - С. 44-54. - Библиогр.: с. 53-54 (22 назв. ) . - ISSN 0131-1646
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети младшего школьного возраста -- моторные профили детей -- кластерный анализ -- координационные способности -- стабилография -- психомоторное тестирование -- координационная сфера -- психомоторная сфера
Аннотация: Основной целью работы было определение типичных моторных профилей детей младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Акимов, Е. Б.
Найти похожие

17.


    Курганская, М. Е.
    Мануальная асимметрия ребенка, ее связь с левшеством родителей и пренатальным развитием [Текст] / М. Е. Курганская // Физиология человека. - 2011. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 16-17 (26 назв. ) . - ISSN 0131-1646
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети младшего школьного возраста -- мануальная асимметрия -- межполушарная асимметрия -- мануальное предпочтение -- левши -- пренатальное развитие -- теория правого сдвига -- леворукие родственники
Аннотация: Сопоставлялись показатели мануального предпочтения детей младшего школьного возраста с историей развития этих детей в пренатальном возрасте и в течение первых двух лет жизни, а также с наличием левшей среди близких родственников.

Найти похожие

18.


    Каргина, Зоя Алексеевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Дополнительное образование детей и организационная модель школы [Текст] / Зоя Алексеевна Каргина // Народное образование. - 2012. - № 2. - С. 126-130 : табл.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- начальная школа -- младшие школьники -- общеобразовательные учреждения -- организационные модели школ -- модели дополнительного образования -- дети младшего школьного возраста -- организация дополнительного образования
Аннотация: О дополнительном образовании детей как одном из элементов внеурочной работы.

Найти похожие

19.


    Глущенко, Оксана Николаевна (учитель начальных классов).
    Здоровьесберегающий подход к организации обучения в начальной школе [Текст] / О. Н. Глущенко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 2. - С. 52 . - ISSN 1817-4779
ББК 74.200 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Москва--Россия, 21 в.

   Семейное воспитание и образование--Москва--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование родителей -- беседы с родителями -- дети младшего школьного возраста -- здоровье школьников -- здоровьесберегающие технологии -- исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- общеобразовательные учреждения -- родители младшеклассников -- семейное физическое воспитание -- учащиеся начальных классов -- физическое воспитание школьников -- школы
Аннотация: Цель исследования, проведенного на базе Средней общеобразовательной школы № 917 г. Москвы, - поиск путей совершенствования физического воспитания детей младшего школьного возраста, роль семьи в физическом воспитании детей.

Найти похожие

20.


    Семенов, Леонид Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный работник физической культуры).
    Диагностика кондиционной физической подготовленности как фактор целенаправленного поиска спортивно одаренных детей [Текст] / Л. А. Семенов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 2. - С. 66-69 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 69 (10 назв. ) . - ISSN 1817-4779
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Свердловская область, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия--Свердловская область, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дети младшего школьного возраста -- здоровье младших школьников -- исследования -- комплексные программы -- кондиционная физическая подготовленность -- массовое тестирование -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мониторинги физического здоровья -- общеобразовательные учреждения -- официальные материалы -- постановления -- спортивно одаренные дети -- спортивный отбор одаренных детей -- стратегии -- тестирование -- тестовые методики -- учащиеся младших классов -- физическая подготовленность школьников -- физические качества школьников -- физическое здоровье младших школьников -- школы
Аннотация: Цель исследования - оценка предпосылок проведения целенаправленного поиска спортивно одаренных детей в России (на примере Свердловской области). Исследование проводилось на основе результатов массового тестирования, осуществляемого в рамках мониторинга состояния физического здоровья около 91 тыс. учащихся младших классов общеобразовательных школ из 68 муниципальных образований Свердловской области.

Найти похожие

21.


    Никитин, С. Е. (аспирант).
    Методика реализации программы "Учись играть в волейбол" в системе дополнительного образования общеобразовательных школ [Текст] : с. Е. Никитин / С. Е. Никитин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 3. - С. 34-36 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 36-37 (9 назв. ) . - ISSN 1817-4779
ББК 75.5 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
волейбол -- дети младшего школьного возраста -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- начальная школа -- система дополнительного образования -- учебно-тренировочные занятия -- учебные программы -- физическая подготовленность школьников -- физическое воспитание -- школьники младших классов -- юные волейболисты
Аннотация: Формирование фундамента физической подготовленности младших школьников с одновременным освоением ими технических приемов игры в волейбол в рамках учебной программы "Учись играть в волейбол" для занятий в системе дополнительного образования.

Найти похожие

22.


    Эйдлин, В. И.
    О соотношении воспитания и понимания текста [Текст] / В. И. Эйдлин // Вопросы психологии. - 2012. - № 1. - С. 25-36. - Библиогр.: с. 35-36 (23 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
восприятие текста -- понимание текста -- осмысление текста -- запоминание текста -- непонимание текста -- текст -- дети младшего школьного возраста
Аннотация: Исследование восприятия детьми младшего школьного возраста художественных произведений позволило обнаружить, что при выполнении задания передать прочитанное дети склонны к прямому цитированию текста оригинала, свободный интерпретационный пересказ дается им очень тяжело. Такая особенность передачи текста чаще всего рассматривается только как симптом, или показатель, непонимания текста. Основные усилия читателя могут направляться на выделение плана выражения целостного произведения - его текста. Выделение текста целостного произведения может быть определено как его восприятие, в отличие от понимания, когда план выражения воспринимается в единстве с планом содержания.

Найти похожие

23.


    Монроз, А. В.
    Структура волевых качеств детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / А. В. Монроз // Вопросы психологии. - 2012. - № 3. - С. 21-29. - Библиогр.: с. 29 (15 назв.) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
волевые качества личности -- волевая регуляция -- саморегуляция -- дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста -- формирование воли -- возрастные особенности -- эмпирические исследования
Аннотация: Описываются результаты исследования развития волевой сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста. На основании экспертных оценок проводится сравнение возрастных групп, а также сопоставление структуры волевых качеств личности детской выборки с результатами исследования структуры волевых качеств, проведенного в 1990 г. В. А. Иванниковым и Е. В. Эдманом. Обнаружены различия по конфигурации связей и составу групп волевых качеств.

Найти похожие

24.


    Заимцян, Диана Рафиковна (инженер кафедры логопедии дефектологического факультета).
    Формирование поверхностных и глубинных синтаксических структур языка у младших школьников с речевым недоразвитием [Текст] / Д. Р. Заимцян // Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
синтаксические структуры языка -- поверхностные синтаксические структуры -- глубинные синтаксические структуры -- младшие школьники -- речевое недоразвитие -- недоразвитие речи -- дети младшего школьного возраста -- речеязыковое развитие детей -- коррекция речи детей -- деграмматикализованный текст
Аннотация: Систематизируются приемы и способы языковой коррекции, приводятся результаты контрольного эксперимента (речевая норма и речевая патология), отмечается положительная динамика усвоения семантических и грамматических закономерностей языка в группе детей с общим недоразвитием речи.

Найти похожие

25.


    Аншукова, Людмила.
    Признаки осени [Текст] / Л. Аншукова // Игра и дети. - 2012. - № 7. - С. 2-3
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети младшего школьного возраста -- младшие школьники -- осень -- игры -- детские игры -- подвижные игры -- викторины
Аннотация: Урок-прогулка "Признаки осени" с первоклассниками.

Найти похожие

26.


    Ганькина, Мария.
    Мизансцены чтения [Текст] / М. Ганькина // Игра и дети. - 2012. - № 7. - С. 11-12. - Продолж. Начало в №№ 3-5
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети младшего школьного возраста -- младшие школьники -- начальная школа -- игровые приемы -- обучающие игры -- чтение
Аннотация: В статье представлены четыре игровых приема для занятий с детьми на уроке чтения в начальной школе.

Найти похожие

27.


    Шапиро, Анатолий.
    Вокруг квадрата [Текст] / А. Шапиро // Игра и дети. - 2012. - № 7. - С. 40
ББК 74.1 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- младшие школьники -- дети младшего школьного возраста -- игры -- головоломки -- квадраты
Аннотация: Задания предназначены дошкольникам и младшим школьникам - для совместного разгадывания со взрослыми.

Найти похожие

28.


    Кечкин, Денис Дмитриевич.
    Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры [Текст] / Д. Д. Кечкин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 6. - С. 25-27 : 1 фот., 1 схема. - Библиогр.: с. 27 (7 назв. ) . - ISSN 1817-4779
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Пермский край--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Пермский край--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дети младшего школьного возраста -- исследования -- концепции -- лыжная подготовка -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- модернизация образования -- начальная школа -- начальные классы -- образовательные концепции -- образовательные стандарты -- общеобразовательные школы -- официальные материалы -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- первоклассники -- преподавание физической культуры -- сельские школы -- универсальные учебные действия -- уроки физической культуры -- УУД -- учащиеся начальных классов -- учебные действия -- учебные предметы -- физическое воспитание -- четвероклассники -- школы -- школьники младших классов -- школьники начальных классов
Аннотация: Цель исследования - формирование регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий на уроках физической культуры в начальной школе. Исследования проводились на базе Осинцевской средней общеобразовательной школы Пермского края.

Найти похожие

29.


   
    Изменения показателей насосной функции сердца детей младшего школьного возраста во время устных ответов на теоретических уроках [Текст] / И. Х. Вахитов [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 6. - С. 28-30 : 1 фот. - Библиогр.: с. 30 (3 назв. ) . - ISSN 1817-4779
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Зеленодольск--Россия--Татарстан, 21 в.
   Теория и методика обучения--Зеленодольск--Россия--Татарстан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к школе -- грудная реография -- двигательная активность -- дети младшего школьного возраста -- здоровье школьников -- исследования -- лицеи -- малоподвижный образ жизни -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- насосная функция сердца -- общеобразовательные школы -- ответы учащихся -- педагогические исследования -- реография -- теоретические уроки -- тетраполярная грудная реография -- ударный объем крови -- УОК -- уроки математики -- устные ответы -- учащиеся младших классов -- физическая подготовленность детей -- физическое воспитание -- частота сердечных сокращений -- ЧСС -- школьники младших классов
Аннотация: Цель исследования - изучение реакции частоты сердечных сокращений детей младшего школьного возраста при устных ответах за партой и у доски на уроках математики. В эксперименте участвовали дети младшего школьного возраста Айшинской средней школы и Лицея № 9 имени А. С. Пушкина г. Зеленодольска Республики Татарстан.


Доп.точки доступа:
Вахитов, Илдар Хатыбович (доктор биологических наук; профессор); Халиуллин, Ринат Сунгатуллович (кандидат биологических наук); Камалиева, Л. Р. (аспирантка); Петров, А. В. (соискатель)
Найти похожие

30.


    Тихонов, Виктор Николаевич (кандидат педагогических наук; профессор; заслуженный работник физической культуры РФ).
    Методика повышения уровня физической подготовленности учеников начальных классов, с использованием средств спортивной гимнастики [Текст] / В. Н. Тихонов, Л. М. Соловьева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 6. - С. 30 . - ISSN 1817-4779
ББК 74.200 + 75.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Московская область--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Московская область--Россия, 21 в.

   Физическая культура и спорт

   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дети младшего школьного возраста -- исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- общеобразовательные учреждения -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- спортивная гимнастика -- уроки физической культуры -- учащиеся младших классов -- учащиеся начальных классов -- физическая активность -- физическая подготовленность -- физическое воспитание -- школьники младших классов -- школьники начальных классов -- экспериментальные методики
Аннотация: Цель исследования - разработать экспериментальную методику для повышения уровня физической подготовленности учеников. Исследование проводилось на базе Гимназии "Дмитров" Московской области.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Л. М. (аспирантка)
Найти похожие

 1-30    31-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)