Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=гуманистическое образование<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Талалова, Л. Н.
    Аксиологические приоритеты американского общества и образования: процессы взимообусловливания / Л. Н. Талалова // Педагогическое образование и наука. - 2004. - N 2. - С. . 53-59. - Библиогр.: с. 59
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Социология--Социология сферы общественной жизни

   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
аксиология -- антитехнократическая концепция -- гуманистическое образование -- директивизм -- консьюмеристская концепция -- концепция образования -- либерализм -- меритократическая концепция -- образование -- образовательный процесс -- общество -- патернализм -- развитие общества -- социальные ценности -- структурный функционализм -- философия образования -- ценности

Найти похожие

2.


    Берулава, М. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Гуманистическое образование в условиях информационной цивилизации [Текст] / М. Н. Берулава // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 3-7 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическое образование -- высшее образование -- научная деятельность -- творческий потенциал -- вузовская наука -- педагогическая наука -- информационное общество -- СМИ -- средства массовой информации -- медиаинформация -- массмедиа -- развитие образования -- направления развиятия образования -- молодежь -- гуманизация образования -- гуманистический подход -- гуманистическая парадигма
Аннотация: О целенаправленной коррекции результатов негативного социокультурного опыта молодежи посредством гуманистической системы образования, которая представляет собой адекватный ответ на вызов современной информационной цивилизации.

Найти похожие

3.


    Аргунова, М. В.
    Личностно-ориентированные подходы на примере технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления" [Текст] / М. В. Аргунова // География в школе. - 2009. - N 5. - С. 42-43 . - ISSN 0016-7207
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- гуманистическое образование -- развитие мышления -- критическое мышление -- самореализация -- самоанализ -- личностно ориентированное образование -- личность ученика -- личность педагога -- открытые технологии
Аннотация: О личностно ориентированной технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления", которая представляет собой совокупность приемов, направленных на то, чтобы заинтересовать ученика, побудить его к деятельности, создать условия для обобщения информации, способствовать развитию критического мышления, навыков самоанализа, рефлексии. Данная технология относится к открытым и может быть реализована на любых уроках.

Найти похожие

4.


    Аргунова, М. В. (канд. биолог. наук).
    Личностно-ориентированные подходы на примере технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления" [Текст] / М. В. Аргунова // География в школе. - 2009. - N 6. - С. 42-45 . - ISSN 0016-7207
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- гуманистическое образование -- рефлексия -- уроки географии -- школьный курс -- биоразнообразие -- дискуссии -- личность ученика -- личность педагога -- открытые технологии -- развитие мышления -- критическое мышление
Аннотация: Характеристика понятия "рефлексия". В качестве примера применения технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления" приводится разработка урока по теме "Биоразнообразие".

Найти похожие

5.


    Куркина, М. А. (ассистент кафедры физического воспитания БГУ им. академика И. Г. Петровского).
    Гуманистические идеи физического образования у педагогов конца XIX-первой половины XX века [Текст] / М. А. Куркина // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 110-112 : табл. - Библиогр.: с. 112 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.03 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика, 19 в. кон.; 20 в. 1-я пол.
   История образования, 19 в. кон.; 20 в. 1-я пол.

   Методика преподавания учебных предметов, 19 в. кон.; 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
гуманистические идеи -- гуманистическое образование -- гуманизация образования -- гуманистическая педагогика -- физическое образование -- физическое воспитание -- физическое развитие -- ученые -- российские ученые -- педагоги -- российские педагоги -- педагоги-гуманисты -- педагогическое наследие -- педагогические идеи -- русская педагогика -- гармоничное развитие ребенка -- воспитание характера -- чувство красоты -- развитие чувства красоты -- физкультурное образование -- развитие физкультурного образования -- свободное воспитание -- идеи свободного воспитания
Аннотация: Излагаются гуманистические идеи физического образования представителей прогрессивной русской педагогики конца 19-первой половины 20 века. Наблюдается связь этих идей с основными положениями современной теории физического образования.


Доп.точки доступа:
Лесгафт, П. Ф. (педагог, анатом, врач ; 1837-1909); Каптерев, П. Ф. (педагог ; 1849-1922); Вентцель, К. Н. (педагог, философ ; 1857-1947); Сухомлинский, В. А. (педагог ; 1918-1970)
Найти похожие

6.


    Шувалов, А.
    Принцип симфонии в системе образования [Текст] / А. Шувалов // Директор школы. - 2011. - N 5. - С. 51-57 : табл. . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- системы образования -- модели образования -- гуманистическое образование -- антропологическое образование -- технократическое образование -- учащиеся -- воспитательный процесс -- воспитание школьников -- духовно-нравственное воспитание -- формирование личности -- личностное развитие -- общество -- духовная жизнь
Аннотация: Духовная жизнь общества и возможности образовательных учреждений в личностном развитии детей.

Найти похожие

7.


    Борисов, Игорь Владимирович (кандидат философских наук ; старший преподаватель).
    Гуманистический подход к преподаванию философии и две парадигмы в современном философском процессе [Текст] / И. В. Борисов // Философия образования. - 2011. - № 3 (36). - С. 239-246. - Библиогр.: с. 246 (7 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 239 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.58 + 87
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Философия

   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
иррационализм -- гуманизация образования -- самораспределение личности -- гуманистическое образование -- гуманистическое воспитание
Аннотация: Рассматриваются отношения между задачами гуманистического воспитания и гуманистического образования.

Найти похожие

8.


    Эпштейн, Михаил Маркович (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Новая книга по философии образования [Текст] = A new book on philosophy of education / М. М. Эпштейн // Философия образования. - 2012. - № 3 (42). - С. 215-221. - Библиогр.: с. 221 (1 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 215. - Рец. на кн.: Пузыревский В. Ю. Очерки философии гуманистического образования / В. Ю. Пузыревский. - СПб.: Лема, 2011. - 230 с. . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- новые книги -- книги -- рецензии -- гуманистическое образование
Аннотация: Рассматривается новая книга по философии образования.

Найти похожие

9.


    Бирич, Инна Алексеевна (доктор философских наук).
    Подготовка учителя-творца как стратегическая задача педагогического образования [Текст] = Preparing teacher-creator as the strategic task of teacher education / И. А. Бирич // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2012. - № 4. - С. 56-65. - Библиогр.: с. 64-65 (16 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- учителя -- высшее образование -- парадигма мышления -- методология диалога -- методология синтеза -- гуманная педагогика -- развитие способностей -- высшее профессиональное образование -- педагогические вузы -- педагогические университеты -- философия образования -- творческое развитие студентов -- развитие творческих способностей -- гуманистическое образование -- педагогическое мастерство -- педагогический опыт
Аннотация: Размышление над проблемами формирования учителя творческого масштаба, способного заниматься педагогикой творчества средствами своего предмета. В педагогическом вузе студент обязан получить творческое крещение и опыт любви.


Доп.точки доступа:
Френе, С. (французский педагог)
Найти похожие

10.


   
    Воспитание - это самосовершенстовование [Текст] / побдорка цитат В. Ашикова // Семья и школа. - 2013. - № 1/2. - С. 54-55
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Германия--Франция

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- знание -- развитие личности -- гуманистическое образование -- жизненные ценности -- знаменитые люди -- подборки высказываний
Аннотация: Подборка высказываний известных исторических личностей о главных проблемах воспитания и образования.


Доп.точки доступа:
Ашиков, Валерий \.\; Дашкова, Е. Р. (директор Петербургской академии наук); Эйнштейн, А. (физик); Гюго, В. (писатель); Ушинский, К. Д. (педагог); Бехтерев, В. М. (психиатр); Белинский, В. Г. (литературный критик); Толстой, Л. Н. (писатель)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)