Поисковый запрос: <.>K=грамматическое значение<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Чупашева, О. М. Лексические показатели и грамматическое значение предложения / О. М. Чупашева> // Русский язык в школе. - 2006. - N 2. - С. . 70-72. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): лексические показатели -- грамматическое значение -- деепричастные обороты -- синтаксические конструкции -- предложения
Найти похожие
|
>2.
|
Чупашева, О. М. Лексические показатели и грамматическое значение предложения / О. М. Чупашева> // Русский язык в школе. - 2006. - N 2. - С. . 70-72. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): лексические показатели -- грамматическое значение -- деепричастные обороты -- синтаксические конструкции -- предложения
Найти похожие
|
>3.
|
Боброва, С. В. Формирование понятия грамматической основы и грамматического значения предложения (VIII класс) [Текст] / С. В. Боброва> // Русский язык в школе. - 2006. - N 4. - С. 9-14
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- предложения -- 8 класс -- развитие речи -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- уроки -- общеобразовательная школа -- грамматическое значение -- сценарии уроков -- грамматическая основа Аннотация: Сценарий урока (стенограмма), на котором вводится понятие "грамматическая основа предложения". Реализуется методика, представляющая собой организацию действий ученика, который "работает" как читатель или "ученый-языковед".
Найти похожие
|
>4.
|
Купалова, А. Ю. Грамматическая основа и грамматическое значение предложения [Текст] / А. Ю. Купалова> // Русский язык в школе. - 2008. - N 2. - С. 20-23. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- предложения -- синтаксис -- обучение русскому языку -- грамматическое значение -- грамматическая основа -- преподавание русскому языку Аннотация: О некоторых вопросах изучения предложения в школьном курсе синтаксиса.
Найти похожие
|
>5.
|
Купалова, А. Ю. Грамматическая основа и грамматическое значение предложения [Текст] / А. Ю. Купалова> // Русский язык в школе. - 2008. - N 3. - С. 20-24
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): упражнения -- русский язык -- предложения -- синтаксис -- высказывания -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- грамматическое значение -- грамматическая основа Аннотация: Упражнения по выбору предложений с тем или иным грамматическим значением при создании высказывания.
Найти похожие
|
>6.
|
Миролюбов, А. А. К вопросу об отборе грамматического минимума для средней школы [Текст] / А. А. Миролюбов> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 4 ; Золотые страницы. - 2011. - Вып. 3. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв. )
. - ISSN 0130 - 60. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамматика -- грамматический минимум -- грамматическое значение -- иностранные языки -- немецкий язык -- обучение -- отбор грамматического минимума -- средняя школа Аннотация: В статье представлены основные принципы отбора значений грамматических форм и конструкций при изучении иностранного языка.
Найти похожие
|
>7.
|
Попова, Лариса Владиславовна (кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и речевой культуры). Проблема связки в свете тенденции к аналитизму в синтаксическом строе русского языка [Текст] / Л. В. Попова> // Вопросы филологии. - 2011. - N 2 (38). - С. 91-96. - Библиогр.: с. 95 (14 назв. ). - Примеч.
ББК 81.02 Рубрики: Языкознание Грамматика Кл.слова (ненормированные): аналитизм -- связки -- система связок -- аналитические конструкции -- грамматическое значение -- именное сказуемое -- синтаксис Аннотация: Именное сказуемое рассматривается как синтаксическая аналитическая конструкция, свойства которой во многом определяются ее служебным компонентом.
Найти похожие
|
>8.
|
Качурин, Д. В. Грамматические термины-кальки [Текст] / Д. В. Качурин> // Русская речь. - 2013. - № 5. - С. 42-51. - Библиогр.: с. 51
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): грамматическое значение -- значения слов -- кальки -- лексическое значение -- морфемы -- омонимия -- омонимы -- полисемия -- семантика -- семантика слов -- слова -- термины Аннотация: Обзор грамматических терминов-калек (залог, обстоятельство, предлог, предложение, приложение, причастие, частица, лицо, союз), имеющих омонимы или другие значения.
Найти похожие
|
>9.
|
Катамадзе, М. О. Грамматические фразеологизмы в современном немецком языке [Текст] = Grammatical Phraseological Units in the Modern German Language / М. О. Катамадзе> // Наука и школа. - 2014. - № 2. - С. 112-116. - Библиогр.: с. 115-116 (11 назв.)
. - ISSN 1819-463XББК 81.2 Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): грамматические фразеологизмы -- грамматическое значение -- лексикология -- немецкий язык -- современный немецкий язык -- структурно-семантические особенности -- устойчивые словосочетания -- фразеологизмы -- фразеология Аннотация: Рассмотрены грамматические фразеологизмы современного немецкого языка. Системно описаны и классифицированы эти устойчивые словосочетания в соответствии с их структурно-семантическими особенностями и типом грамматического значения, которое они выражают.
Найти похожие
|
>10.
|
Валинская, А. В. Лексическое значение слова [Текст] : v класс / А. В. Валинская> // Русский язык и литература. - 2016. - № 2. - С. 22-26
. - ISSN 1993-209XББК 81.03 + 74.202 Рубрики: Языкознание Лексикология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): лексика -- учащиеся -- русский язык -- лексическое значение -- грамматическое значение -- слова -- 5 класс -- школьное образование Аннотация: Обучение учащихся умению распознавать лексическое и грамматическое значение слова в русском языке.
Найти похожие
|
|