Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=выпуск продуктов компаний<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Вахтель, Деннис (директор по продуктовому маркетингу).
    Анализ продуктового портфеля - ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разработки, выпуска и сбыта продуктов компании [Текст] / Д. Вахтель // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 6. - С. 452-462. - Библиогр.: с. 462 (9 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США--Бостон

Кл.слова (ненормированные):
продуктовый портфель -- анализ продуктового портфеля -- матричная модель анализа -- стратегическое планирование -- модели анализа продуктового портфеля -- стратегический менеджмент -- менеджмент -- планирование -- бизнес -- продукты компаний -- разработка продуктов компаний -- выпуск продуктов компаний -- сбыт продуктов компаний -- жизненный цикл продукта -- себестоимость -- анализ себестоимости -- конкурентоспособность
Аннотация: В статье рассматривается анализ продуктового портфеля как инструмент стратегического менеджмента для достижения главной цели компаний - конкурентоспособности. Особое внимание уделяется матричной модели Бостонской консалтинговой группы, которая тесно связана с концепцией жизненного цикла продукта.


Доп.точки доступа:
Бостонская консалтинговая группа
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)