Поисковый запрос: <.>K=взаимодействие семьи и ДОУ<.> |
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Евдокимова, Е. Семейный театр в детском саду : его роль в развитии воспитательного потенциала семьи / Е. Евдокимова, Н. Додокина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 102-108
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): театральная педагогика -- семейный театр -- театр в детском саду -- воспитание в семье -- домашний театр -- эстетическое воспитание -- дошкольники -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями
Доп.точки доступа: Додокина, Н. Найти похожие
|
>2.
|
Семакина, С. "Просто так" / С. Семакина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 109-110
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- работа с семьей -- детский сад и семья -- совместная деятельность
Найти похожие
|
>3.
|
Кротова, Т. Как стать компетентным в общении с родителями воспитанников [Текст] / Т. Кротова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 9. - С. 108-122
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- компетентность педагога -- педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность -- родители дошкольников -- общение с родителями -- взаимодействие семьи и ДОУ Аннотация: Педагог, компетентный в сфере общения с родителями, понимает, зачем нужно общение и каким оно должно быть, знает, что необходимо, чтобы общение было интересным и содержательным, и, главное, активно действует.
Найти похожие
|
>4.
|
Кулюцина, Т. Родители и воспитатели [Текст] : взаимодействовать или работать? / Т. Кулюцина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 8. - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 (8 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74р + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- воспитатели и родители -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- родители дошкольников -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- спецкурсы -- повышение квалификации -- семинары-практикумы -- конспекты семинаров Аннотация: О сцецкурсе "Современные подходы к организации взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников".
Найти похожие
|
>5.
|
Соловей, С. Дискуссия как форма работы с родителями [Текст] / С. Соловей, Т. Львова, Г. Дубко> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 113-117
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- родители дошкольников -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- работа с семьей -- формы работы с родителями -- дискуссия Аннотация: Дискуссия признается одной из важнейших форм деятельности, стимулирующей формирование коммуникативной культуры, однако как форма работы педагога с родителями она используется недостаточно.
Доп.точки доступа: Львова, Т.; Дубко, Г. Найти похожие
|
>6.
|
Гладкова, Ю. Педагог и семья [Текст] : проблемы взаимодействия / Ю. Гладкова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 4. - С. 103-110
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- родители дошкольников -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- работа с семьей -- психолого-педагогическое просвещение -- формы работы с родителями -- воспитатели и родители Аннотация: Педагог должен владеть методами и приемами эффективного взаимодействия и дифференцированного психолого-педагогического просвещения родителей, ведь триада родитель-ребенок-педагог - это система, обладающая огромным потенциалом для преодоления кризиса современной семьи.
Найти похожие
|
>7.
|
Пастухова, И. Домашний музей [Текст] : что он может дать детям? / И. Пастухова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 4. - С. 111-115
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 + 79.14 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Музейное дело. Музееведение Организация музейного дела Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- логопаты -- музеи -- домашние музеи -- речевые патологии -- речевые нарушения -- коррекционная педагогика -- домашние экспозиции -- мини-музеи -- музейно-образовательная деятельность -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- работа с семьей Аннотация: Об опыте музейно-образовательной работы в социальной адаптации ребенка-логопата и в установлении эмоциональной близости в детско-родительских отношениях.
Найти похожие
|
>8.
|
Густомясова, А. Воспитание социальной компетентности [Текст] / А. Густомясова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 106-111. - Библиогр.: с. 111 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- социализация дошкольников -- социальная компетентность -- детский сад и семья -- интеграция семьи и ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- семья -- родители дошкольников -- работа с родителями -- работа с семьей -- взаимодействие с семьей -- проектная деятельность -- совместная деятельность -- совместные проекты Аннотация: Дошкольное учреждение является институтом общества, специально созданным для социализации дошкольников. Одновременно доказано, что семья и детский сад, интегрируя свои усилия в процессе социализации ребенка, способны обеспечить полноту и целостность социально-педагогической и культурно-образовательной среды.
Найти похожие
|
>9.
|
Шайбакова, С. Ступеньки в большой мир [Текст] / С. Шайбакова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 122-123. - Библиогр.: с. 123 (3 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.9 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- социализация детей -- социализация дошкольников -- адаптация в социальной среде -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- работа с родителями -- работа с семьей -- взаимодействие семьи и ДОУ -- родители дошкольников Аннотация: Автор делится опытом развития положительных отношений между детьми и взрослыми и создания необходимых условий для успешного развития ребенка в окружающей среде.
Найти похожие
|
>10.
|
Вахнина, Н. Подружить всегда нас рад наш любимый детский сад [Текст] / Н. Вахнина, А. Степанова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 5. - С. 103-108
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- работа с родителями -- взаимодействие семьи и ДОУ -- родительские клубы -- клубы для родителей -- тренинги для родителей Аннотация: Работа родительского клуба в детском саду предусматривает одно заседание в месяц, которое проходит в разных формах - это семинары, консультации, вечера вопросов и ответов, совместные досуги детей и родителей, телефон доверия, тренинги.
Доп.точки доступа: Степанова, А. Найти похожие
|
>11.
|
Дорохина, Н. В детский сад идти пора [Текст] / Н. Дорохина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 5. - С. 108-115
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- подготовка к детскому саду -- поступление в детский сад -- адаптация дошкольников -- работа с родителями -- взаимодействие семьи и ДОУ -- анкетирование родителей -- советы родителям Аннотация: Поступление в детский сад - серьезный шаг для всей семьи. И надо готовиться к этому новому этапу в жизни малыша тоже всей семьей.
Найти похожие
|
>12.
|
Акентьева, Т. "Качественное время" семьи [Текст] : профилактика проблемы детско-родительских отношений / Т. Акентьева> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 5. - С. 106-108 : фот.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.5 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): дети и родители -- детско-родительские отношения -- семейная психология -- семейные взаимоотношения -- работа с родителями -- взаимодействие семьи и ДОУ Аннотация: Для достижения успехов в воспитании необходимо тесное сотрудничество семьи и детского сада. Проведение совместных мероприятий помогает развивать искреннюю заинтересованность в них, поднимает авторитет семьи, сплачивает детей и родителей.
Найти похожие
|
>13.
|
Евтушенко, И. Детская одаренность и родители [Текст] / И. Евтушенко> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 7. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51 (12 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- одаренность -- детская одаренность -- одаренные дети -- развитие одаренности -- детско-родительские отношения -- родители дошкольников -- работа с родителями -- взаимодействие семьи и ДОУ -- родители одаренных детей -- педагогическая поддержка -- стили воспитания Аннотация: Статья посвящена особенностям одаренного ребенка, влиянию стилей детско-родительских отношений на его развитие, роли понимания взрослыми одаренности. Приводятся рекомендации педагогам ДОУ, касающиеся организации работы с родителями одаренных детей.
Найти похожие
|
>14.
|
Емельянова, М. От сосуществования - к сотрудничеству и партнерству [Текст] : взаимодействие педагогов с родителями воспитанников / М. Емельянова> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 7. - С. 118-122
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- семья и ДОУ -- родители дошкольников -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- работа с семьей Аннотация: Определяются причины, препятствующие продуктивному взамодействию ДОУ с семьей; описываются принципы и формы такого взаимодействия; приводятся показатели эффективности взаимодействия семьи и ДОУ; формулируются правила конструктивного взаимодействия.
Найти похожие
|
>15.
|
Лубяко, Л. Формы работы - нестандартные [Текст] / Л. Лубяко> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 7. - С. 123-124 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- родители дошкольников -- семья и ДОУ -- работа с семьей -- взаимодействие семьи и ДОУ -- взаимодействие с родителями -- нетрадиционные формы работы -- нестандартные формы работы Аннотация: Автор описывает опыт использования нестандартных форм взаимодействия ДОУ с семьей.
Найти похожие
|
>16.
|
Тереничева, И. Сядем рядком да поговорим ладком! [Текст] : досуги для детей и их родителей / И. Тереничева> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 9. - С. 113-118
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): досуги в ДОУ -- конспекты досугов -- праздники для родителей -- работа с родителями -- взаимодействие семьи и ДОУ -- родители дошкольников -- семья и ДОУ Аннотация: Приводятся конспекты вечерних досугов для дошкольников разных возрастных групп и их близких взрослых. Цель досугов - укрепить внутрисемейные отношения.
Найти похожие
|
>17.
|
Вахнина, Н. Выходной день в детском саду [Текст] / Н. Вахнина, О. Шишонина, С. Корчуганова> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 11. - С. 107-110 : фот.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): праздники в детском саду -- сценарии праздников -- зимние праздники -- семейные праздники -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- педагоги и родители Аннотация: Как добиться того, чтобы родители участвовали в жизни детского сада? Как создать условия для эффективного и доброжелательного сотрудничества педагогов и родителей, направленного на развитие ребенка? Авторы решили предложить родителям в выходной день вместе с детьми прийти в детский сад на праздник и стать его активными участниками.
Доп.точки доступа: Шишонина, О.; Корчуганова, С. Найти похожие
|
>18.
|
Рязанова, Е. Семья как источник развития личности глухого дошкольника [Текст] / Е. Рязанова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 8. - С. 95-100. - Библиогр.: с. 100 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- глухие дошкольники -- сурдопедагогика -- коррекционная педагогика -- личность дошкольника -- развитие личности -- коррекционно-развивающий процесс -- дневник родителей -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- работа с семьей Аннотация: В статье описываются проблемы, характерные для семей, в которых воспитываются глухие дети, в организации активных развивающих, образовательных и воспитательных стратегий. Предлагается возможный способ взаимодействия педагогов с семьей глухого ребенка, которым является "Дневник родителей", способствующий развитию активности членов семьи в реализации задач коррекционно-развивающего процесса.
Найти похожие
|
>19.
|
Пастухова, Н. Символ счастливого детства [Текст] / Н. Пастухова, Е. Якупова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 9. - С. 88-90 : 6 фот.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- эмоциональное развитие -- праздники для дошкольников -- праздники в детском саду -- организация праздников -- сценарии праздников -- совместная деятельность -- взаимодействие семьи и ДОУ Аннотация: Совместная подготовка и проведение праздников служат основой для взаимообогащающего сотрудничества педагогов и родителей с целью получения детьми опыта проживания различных эмоциональных состояний и формирования межличностных отношений между детьми и взрослыми. Приводятся сценарии двух праздников в детском саду: "Праздника урожая" и "Праздника фонариков".
Доп.точки доступа: Якупова, Е. Найти похожие
|
>20.
|
Ухова, И. Семья - ключ к счастью [Текст] / И. Ухова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 9. - С. 91-93 : 3 фот. - Библиогр.: с. 93 (2 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- родители дошкольников -- работа с родителями -- взаимодействие семьи и ДОУ -- совместная деятельность -- семейные гостиные -- сценарии встреч -- встречи в детском саду -- социализация дошкольников -- семейные отношения Аннотация: Предлагается сценарий семейной гостиной, которая проводится с детьми и родителями в подготовительной к школе группе. Встреча посвящена формированию любви и уважения к членам семьи, а также стремления у родителей и детей к творческому самовыражению и к сотрудничеству.
Найти похожие
|
>21.
|
Листик, Е. Организация взаимодействия родителей и детей в ДОУ [Текст] : на основе детского экспериментирования / Е. Листик> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 9. - С. 112-117 : 3 фот. - Библиогр.: с. 117 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимодействие семьи и ДОУ -- психологические службы -- школы родителей -- родительские школы -- работа с родителями -- взаимодействие взрослого с детьми -- совместная деятельность -- экспериментирование -- детское экспериментирование -- интеллектуальное развитие -- познавательная деятельность -- конспекты занятия Аннотация: Статья посвящена проблеме взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей. Рассматривается одна из инновационных форм работы психологической службы - Школа для семьи "Мой ребенок - исследователь", направленная на обучение родителей сотрудничеству с детьми в познании окружающего мира через экспериментирование. Представлены конспекты занятий и эксперименты с разными материалами.
Найти похожие
|
>22.
|
Аммосова, В. Первые шаги к сотрудничеству [Текст] / В. Аммосова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 11. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (10 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание дошкольников -- коммуникативные навыки -- общение дошкольников -- методические рекомендации -- этнопедагогика -- этнопсихология -- якутская народная педагогика -- народы саха -- северные народы -- народы Севера -- народная педагогика -- рекомендации родителям -- работа с родителями -- взаимодействие семьи и ДОУ Аннотация: В статье раскрываются особенности влияния семейного воспитания на формирование коммуникативных умений детей-саха в современных условиях. Даны методические рекомендации родителям по формированию коммуникативных умений с учетом рекомендаций народной педагогики, ученых и методистов в области дошкольного образования.
Найти похожие
|
>23.
|
Селезнева, И. Семейный клуб [Текст] / И. Селезнева> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 12. - С. 92-98 : ил. - Библиогр.: с. 98 (12 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): родители дошкольников -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- работа с семьей -- педагогическое просвещение -- нетрадиционные формы работы -- семейные клубы -- семейные досуги -- праздники в детском саду -- круглые столы -- практикумы -- семейные гостиные -- дискуссии -- сценарии -- тематические планы Аннотация: Автор описывает опыт использования нетрадиционных форм и методов педагогического просвещения родителей в рамках работы семейного клуба ДОУ (родительские гостиные, тренинги, вернисажи, конференции, круглые столы, деловые игры, семинары-практикумы, семейные досуги). Приводятся сценарии и конспекты мероприятий.
Найти похожие
|
>24.
|
Белова, А. Пришли папы в детский сад [Текст] / О. Белова, Т. Постаногова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 1. - С. 77-79
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- семья и ДОУ -- родители дошкольников -- отцы -- взаимодействие с семьей -- дошкольники -- социальное развитие -- конспекты занятий -- знакомство с профессиями -- профессия пожарного Аннотация: Педагоги из Пермского края представляют свой опыт взаимодействия с отцами дошкольников в процессе социального развития и предлагают вниманию читателей конспект занятия в старшей группе, главный герой которого - отец одного из воспитанников - пожарный.
Доп.точки доступа: Постаногова, Т. Найти похожие
|
>25.
|
Бреус, Е. Мастер-класс «Что за чудо эти сказки! » [Текст] / Е. Бреус, Е. Бессарабова, О. Тищенко> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 1. - С. 80-82 : 5 фот.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- речевые нарушения -- коррекционная педагогика -- логопедическая работа -- логопедические группы -- работа с родителями -- взаимодействие семьи и ДОУ -- мастер-классы -- сценарии мастер-классов -- сочинительство -- словотворчество -- совместная деятельность -- сочинение сказок Аннотация: Вниманию читателей предлагается сценарий мастер-класса для родителей дошкольников логопедической группы, цель которого - выявить таланты в сочинительстве и словотворчестве детей и родителей.
Доп.точки доступа: Бессарабова, Е.; Тищенко, О. Найти похожие
|
>26.
|
Демидова, Наталья Игоревна. Система подготовки студентов педагогического вуза к взаимодействию с семьей [Текст] / Н. Демидова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 2. - С. 89-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- подготовка педагогов -- профессиональная компетентность -- педагогическая компетентность -- педагогическое взаимодействие -- взаимодействие с семьей -- родители дошкольников -- работа с родителями -- семья и ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ Аннотация: Статья посвящена проблеме подготовки студентов педагогического вуза к взаимодействию с семьями воспитанников дошкольного учреждения. Последовательно раскрывается содержание подготовки студентов в рамках изучения цикла дисциплин, направленных на обогащения теоретических знаний по вопросам взаимодействия, повышения мотивации будущих специалистов к сотрудничеству с родителями. Рассматриваются педагогические технологии, позволяющие студентам овладеть практическими навыками конструктивного общения с родителями, дифференцированного подхода, освоить современные технические, мультимедийные средства с целью оптимизации взаимодействия с семьей.
Найти похожие
|
>27.
|
Жаркова, Т. Лучшие мамы детского сада N 1205 Москвы [Текст] / Т. Жаркова, Е. Воронкова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 3. - С. 2-3 : фот.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): праздники в детском саду -- 8 Марта -- Международный женский день -- конкурсы -- мамы -- соревнования -- взаимодействие семьи и ДОУ Аннотация: В прошлом году к Международному женскому дню в московском детском саду N 1205 был проведен конкурс "Лучшие мамы", в котором приняли участие мамы воспитанников.
Доп.точки доступа: Воронкова, Е.; Лучшие мамы, конкурс Найти похожие
|
>28.
|
Давыдова, О. Детский сад - семья [Текст] : инновационный потенциал традиционных форм работы с позиций компетентностного подхода / О. Давыдова, А. Майер> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 5. - С. 17-22
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- работа с семьей -- семья и ДОУ -- взаимодействие ДОУ и семьи -- взаимодействие семьи и ДОУ -- взаимодействие с семьей -- формы взаимодействия -- формы работы с родителями -- родители дошкольников -- семьи дошкольников -- компетентностный подход Аннотация: В данной статье рассматриваются традиционные формы работы ДОУ с семьей и семьи с ДОУ под углом компетентностного подхода. Авторы попытались определить их потенциал для реализации целевых установок такого подхода. Выразить их можно в виде формулы: активность + осознанность + самостоятельность + компетенция. Параметры эти представляют собой новый уровень отношений родителей с педагогами. И характеризуются они преобладающей активностью семьи в инициировании и поддержании взаимодействия. Тем самым обеспечивается индивидуальность общения семьи с педагогом с опорой на знание как собственных прав, так и обязанностей воспитателя. Это способствует проявлению активности родителей путем вносимых ими идей, поддержания деятельности педагога, ответственности за собственный вклад в процесс и результаты воспитания своего ребенка. Для иллюстрации указанных установок авторами проанализированы позиции традиционного и компетентностного подходов.
Доп.точки доступа: Майер, А. Найти похожие
|
>29.
|
Петрова, А. "Наши малыши" [Текст] : опыт взаимодействия с родителями в группе кратковременного пребывания / А. Петрова, И. Белоокая, И. Кудинова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 5. - С. 79-83 : ил. - Прил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): группы кратковременного пребывания -- родители дошкольников -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- взаимодействие ДОУ и семьи -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- работа с семьей -- обучение родителей -- адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- адаптационные мероприятия -- планирование работы -- проектная деятельность -- конспекты занятий -- занятия по изодеятельности -- занятия по сенсорному воспитанию Аннотация: Авторы статьи делятся с коллегами опытом использования как традиционных, так и инновационных форм работы педагогов группы кратковременного пребывания с родителями воспитанников.
Доп.точки доступа: Белоокая, И.; Кудинова, И. Найти похожие
|
>30.
|
Бунина, Л. Воспитательно-образовательная работа в ДОУ с учетом гендерного подхода [Текст] / Л. Бунина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 6. - С. 57-62 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- гендерная идентичность -- дошкольники -- гендерные особенности -- гендерный подход -- половые различия -- родители дошкольников -- работа с родителями -- взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитательно-образовательная работа -- педагогическая культура родителей -- просвещение родителей -- познавательные занятия -- конспекты занятий Аннотация: Автор описывает опыт построения воспитательно-образовательного процесса в ДОУ с учетом гендерных особенностей воспитанников. Особое внимание уделяется одному из самых сложных направлений деятельности - работе с родителями дошкольников.
Найти похожие
|
|
|