Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=вербальные коммуникации<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Громова, О. Е.
    Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте [Текст] / О. Е. Громова // Дефектология. - 2009. - N 2. - С. 66-77 : 8 диагр. - Библиогр.: с. 77 (9 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
развитие речи -- нарушения речи -- младенцы -- детская речь -- произвольная артикуляция -- коммуникативное развитие -- вербальные коммуникации -- психолингвистические исследования
Аннотация: Рассмотрены отдельные ситуации в развитии ребенка, которые являются диагностически значимыми для раннего выявления проблем в речевом развитии. Исследование проводилось в форме письменного опроса (анкетирования) родителей, воспитывающих детей в возрасте от 13 до 36 месяцев. В группу нормально развивающихся вошли 120 детей в возрасте от 13 до 36 месяцев. Группа детей с задержкой речевого развития составила 47 человек в возрасте 25-36 месяцев.

Найти похожие

2.


    Кошлякова, Мария Оскаровна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Связи с общественностью" РГУТиС, г. Москва).
    Социально-коммуникативный имидж образовательного учреждения [Текст] / М. О. Кошлякова // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 20-23 : рис. - Библиогр.: с. 23 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 60.84 + 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
социально-коммуникативный имидж -- имидж образовательных учреждений -- корпоративный имидж -- образовательные учреждения -- внешний имидж организаций -- внутренний имидж организаций -- корпоративная культура -- организационная культура -- социальные коммуникации -- формальные коммуникации -- неформальные коммуникации -- вербальные коммуникации -- невербальные коммуникации -- мифодизайн -- виртуальные персонажи
Аннотация: Представлена разработанная социально-коммуникативная модель формирования имиджа образовательного учреждения.

Найти похожие

3.


    Берестова, Т. Ф.
    Документ: методологические основания изучения, предистория возникновения, сущность и явление [Текст] / Т. Ф. Берестова // Научные и технические библиотеки. - 2011. - N 10. - С. 42-54. - Библиогр.: с. 53-54 (24 назв. ) . - ISSN 0130-9765
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
документы -- генезис библиотек -- социальные коммуникации -- невербальные коммуникации -- вербальные коммуникации -- информационные процессы -- знаковые системы -- семантическая информация
Аннотация: Освещены методология изучения, предистория возникновения документа и феномен его появления в процессах информационной коммуникации.

Найти похожие

4.


    Лоскутникова, О. А.
    Речь как средство воздействия и передачи информации [Текст] / О. А. Лоскутникова // Биология - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 30-39 : ил. - Библиогр.: с. 39. - Материалы к статье на CD
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- 10 класс -- биология -- методика преподавания биологии -- преподавание биологии в школе -- уроки биологии -- речь -- ораторское искусство -- вербальные коммуникации -- гимнастика для голоса -- интонации -- смысловые ударения
Аннотация: Материал для уроков биологии в 8 и 10 классах.

Найти похожие

5.


    Филипппова, Ирина Николаевна (кандидат филологических наук, доцент).
    Онтология вербальной избыточности: коммуникативная сущность и перевод (стратегии, трансформации, интерпретации) [Текст] / И. Н. Филиппова // Вопросы филологии. - 2012. - № 3. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 46-47 (19 назв.)
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Теория перевода

Кл.слова (ненормированные):
вербальные коммуникации -- избыточность -- инварианты -- стратегии перевода -- трансформации
Аннотация: Предлагаются межсистемный анализ и интерпретативный переводческий подход к избыточности, позволяющие выявить ее дистинктивные свойства, сложную многоярусную и многоаспектную структуру и определить возможность ее адекватного перевода в условиях двуязычия, не нашедшего полного решения в литературе.

Найти похожие

6.


    Курцева, З. И. (доктор педагогических наук).
    Риторика: обучение общению [Текст] / З. И. Курцева // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 3. - С. 3-4 . - ISSN 2071-9515
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вербальные коммуникации -- герменевтический анализ -- литературоведческий анализ -- обучение общению -- общение -- риторика -- риторическая аргументация -- риторическое образование -- тьюторская позиция -- функционирование аргументации
Аннотация: Вводная статья по теме номера - непрерывное риторическое образование.

Найти похожие

7.


    Байлук, Владимир Васильевич (доктор философских наук; профессор).
    Устноречевая коммуникативная самореализация личности [Текст] = Verbal communicative personal fulfillment / В. В. Байлук // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 4. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 96 (6 назв.) . - ISSN 2079-8717
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
вербальные коммуникации -- коммуникативная самореализация -- межличностное взаимопонимание -- психология общения -- речевое общение -- самореализация личности -- устноречевые коммуникации
Аннотация: В статье выявлены условия положительной устноречевой самореализации говорящего и слушающего и их взаимопонимания и причины малоэффективной и отрицательной устноречевой самореализации.

Найти похожие

8.
0+


    Буданцов, А. В.
    Изучение взаимодействия в диаде "слышащая мать - неслышащий ребенок раннего возраста" [Текст]. Сообщ. 2 / А. В. Буданцов // Дефектология. - 2015. - № 2. - С. 21-33. - Библиогр.: с. 30-33 (72 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
вербальные коммуникации -- выраженные нарушения слуха -- глубокие нарушения слуха -- дети с нарушениями слуха -- материнский стресс -- материнское поведение -- ранний возраст -- совместное внимание -- тактильные стимуляции
Аннотация: В публикации описаны ключевые особенности вербальной коммуникации, характеристики совместного внимания и тактильной стимуляции в диаде с различающимся слуховым статусом партнеров.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)