Поисковый запрос: <.>K=вербальные коммуникации<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Громова, О. Е. Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте [Текст] / О. Е. Громова> // Дефектология. - 2009. - N 2. - С. 66-77 : 8 диагр. - Библиогр.: с. 77 (9 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): развитие речи -- нарушения речи -- младенцы -- детская речь -- произвольная артикуляция -- коммуникативное развитие -- вербальные коммуникации -- психолингвистические исследования Аннотация: Рассмотрены отдельные ситуации в развитии ребенка, которые являются диагностически значимыми для раннего выявления проблем в речевом развитии. Исследование проводилось в форме письменного опроса (анкетирования) родителей, воспитывающих детей в возрасте от 13 до 36 месяцев. В группу нормально развивающихся вошли 120 детей в возрасте от 13 до 36 месяцев. Группа детей с задержкой речевого развития составила 47 человек в возрасте 25-36 месяцев.
Найти похожие
|
>2.
|
Кошлякова, Мария Оскаровна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Связи с общественностью" РГУТиС, г. Москва). Социально-коммуникативный имидж образовательного учреждения [Текст] / М. О. Кошлякова> // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 20-23 : рис. - Библиогр.: с. 23 (5 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 60.84 + 60.842 Рубрики: Социальное управление Информация и коммуникации в процессе управления в целом Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): социально-коммуникативный имидж -- имидж образовательных учреждений -- корпоративный имидж -- образовательные учреждения -- внешний имидж организаций -- внутренний имидж организаций -- корпоративная культура -- организационная культура -- социальные коммуникации -- формальные коммуникации -- неформальные коммуникации -- вербальные коммуникации -- невербальные коммуникации -- мифодизайн -- виртуальные персонажи Аннотация: Представлена разработанная социально-коммуникативная модель формирования имиджа образовательного учреждения.
Найти похожие
|
>3.
|
Берестова, Т. Ф. Документ: методологические основания изучения, предистория возникновения, сущность и явление [Текст] / Т. Ф. Берестова> // Научные и технические библиотеки. - 2011. - N 10. - С. 42-54. - Библиогр.: с. 53-54 (24 назв. )
. - ISSN 0130-9765ББК 78.30 Рубрики: Библиотечное дело Теория библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): документы -- генезис библиотек -- социальные коммуникации -- невербальные коммуникации -- вербальные коммуникации -- информационные процессы -- знаковые системы -- семантическая информация Аннотация: Освещены методология изучения, предистория возникновения документа и феномен его появления в процессах информационной коммуникации.
Найти похожие
|
>4.
|
Лоскутникова, О. А. Речь как средство воздействия и передачи информации [Текст] / О. А. Лоскутникова> // Биология - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 30-39 : ил. - Библиогр.: с. 39. - Материалы к статье на CD
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- 10 класс -- биология -- методика преподавания биологии -- преподавание биологии в школе -- уроки биологии -- речь -- ораторское искусство -- вербальные коммуникации -- гимнастика для голоса -- интонации -- смысловые ударения Аннотация: Материал для уроков биологии в 8 и 10 классах.
Найти похожие
|
>5.
|
Филипппова, Ирина Николаевна (кандидат филологических наук, доцент). Онтология вербальной избыточности: коммуникативная сущность и перевод (стратегии, трансформации, интерпретации) [Текст] / И. Н. Филиппова> // Вопросы филологии. - 2012. - № 3. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 46-47 (19 назв.)
ББК 81.07 Рубрики: Языкознание Теория перевода Кл.слова (ненормированные): вербальные коммуникации -- избыточность -- инварианты -- стратегии перевода -- трансформации Аннотация: Предлагаются межсистемный анализ и интерпретативный переводческий подход к избыточности, позволяющие выявить ее дистинктивные свойства, сложную многоярусную и многоаспектную структуру и определить возможность ее адекватного перевода в условиях двуязычия, не нашедшего полного решения в литературе.
Найти похожие
|
>6.
|
Курцева, З. И. (доктор педагогических наук). Риторика: обучение общению [Текст] / З. И. Курцева> // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 3. - С. 3-4
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вербальные коммуникации -- герменевтический анализ -- литературоведческий анализ -- обучение общению -- общение -- риторика -- риторическая аргументация -- риторическое образование -- тьюторская позиция -- функционирование аргументации Аннотация: Вводная статья по теме номера - непрерывное риторическое образование.
Найти похожие
|
>7.
|
Байлук, Владимир Васильевич (доктор философских наук; профессор). Устноречевая коммуникативная самореализация личности [Текст] = Verbal communicative personal fulfillment / В. В. Байлук> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 4. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 96 (6 назв.)
. - ISSN 2079-8717ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): вербальные коммуникации -- коммуникативная самореализация -- межличностное взаимопонимание -- психология общения -- речевое общение -- самореализация личности -- устноречевые коммуникации Аннотация: В статье выявлены условия положительной устноречевой самореализации говорящего и слушающего и их взаимопонимания и причины малоэффективной и отрицательной устноречевой самореализации.
Найти похожие
|
>8.
|
Буданцов, А. В. Изучение взаимодействия в диаде "слышащая мать - неслышащий ребенок раннего возраста" [Текст]. Сообщ. 2 / А. В. Буданцов> // Дефектология. - 2015. - № 2. - С. 21-33. - Библиогр.: с. 30-33 (72 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): вербальные коммуникации -- выраженные нарушения слуха -- глубокие нарушения слуха -- дети с нарушениями слуха -- материнский стресс -- материнское поведение -- ранний возраст -- совместное внимание -- тактильные стимуляции Аннотация: В публикации описаны ключевые особенности вербальной коммуникации, характеристики совместного внимания и тактильной стимуляции в диаде с различающимся слуховым статусом партнеров.
Найти похожие
|
|