Поисковый запрос: <.>K=баннерная реклама<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Говорящая реклама : как виртуальные продавцы увеличивают Интернет-продажи> // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 52-54. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- баннерная реклама -- инновации рекламы -- инновационный маркетинг -- Интернет-маркетинг -- Интернет-продажи -- Интернет-реклама -- молодежная аудитория -- молодежь -- мультимедийные услуги -- мультимедийный маркетинг -- подкастинг -- реклама -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы
Найти похожие
|
>2.
|
Говорящая реклама : как виртуальные продавцы увеличивают Интернет-продажи> // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 52-54. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- баннерная реклама -- инновации рекламы -- инновационный маркетинг -- Интернет-маркетинг -- Интернет-продажи -- Интернет-реклама -- молодежная аудитория -- молодежь -- мультимедийные услуги -- мультимедийный маркетинг -- подкастинг -- реклама -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы
Найти похожие
|
>3.
|
Крупенева, И. Г. Методы продвижения веб-сайта библиотеки / И. Г. Крупенева, В. К. Степанова> // Научные и технические библиотеки. - 2003. - N 8. - С. . 63-73
Рубрики: Библиотечное дело--Использование вычислительной техники в библиотеке, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): AllTheWeb -- Aport -- Google -- INTERNET -- Lycos -- Rambler -- Turtle -- Yandex -- web-сайты -- Интернет -- баннерная реклама -- библиотеки -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- поисковые системы -- сайты -- службы электронных рассылок -- электронная документация -- электронная информация -- электронные библиотеки
Доп.точки доступа: Степанова, В. К. Найти похожие
|
>4.
|
Баннерный тест-драйв : почему онлайн-реклама автомобильных брендов может работать лучше> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 26-28 : 2 рис., 5 табл. - Подстроч. сноски
ББК 65.2/4-80 + 39.3 + 65.290-2 + 39.3 + 65.2/4-80 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Автодорожный транспорт Реклама Маркетинг Транспорт Кл.слова (ненормированные): автомобильные бренды -- баннерная реклама -- бренды -- брэнды -- Интернет -- интернет-реклама -- медийная реклама -- онлайн-исследования -- онлайн-реклама -- покупательские предпочтения -- реклама -- реклама автомобилей -- рекламные кампании -- рекламодатели -- Рунет -- тест-драйв -- тестирование
Найти похожие
|
>5.
|
Гуров, Филипп (автор книги "Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR-рекламе в сети"). Реклама и PR в интернете : обзор стандартных и нестандартных методов / Филипп Гуров> // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 57-62 : 4 рис. - Подстроч. сноски
ББК 65.2/4-80 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): PR-реклама -- PR-технологии -- баннерная реклама -- виды рекламы -- имиджевая реклама -- Интернет -- интернет-реклама -- маркетинговые инструменты -- нестандартные подходы -- реклама -- рекламные носители -- рекламные сообщения -- стандартные модели
Найти похожие
|
>6.
|
Коротков, А. В. (д-р экон. наук; проф.). Разновидности Интернет-рекламы : характеристика и классификация [Текст] / А. В. Коротков, Р. В. Кузнецов> // Маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 74-81 : табл. - Библиогр.: с. 80-81 (16 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия, 21 в. нач. Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): Интернет-реклама -- реклама в Интернет -- баннерная реклама -- баннеры Аннотация: Сеть Интернет является достаточно специфичным средством распространения рекламной информации по сравнению с другими медианосителями. Эта специфика обусловлена отличиями Интернет-рекламы как в технологических возможностях и потенциале, так и в особенностях восприятия Интернет-рекламы ее потребителями. В статье рассматриваются основные понятия и категории Интернет-рекламы на основе многоуровневой классификации.
Доп.точки доступа: Кузнецов, Р. В.; Дейнекин \т. В.\; Бокарев \т.\ Найти похожие
|
>7.
|
Рассохин, Олег. Прибыль в два "клика" [Текст] / Олег Рассохин, Ольга Куликова> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 4. - С. 36-38
. - ISSN IS11-16ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): сайты -- продвижение сайта -- интернет-маркетинг -- поисковая оптимизация сайта -- веб-контент -- содержание сайта -- текст для сайта -- верстка страниц сайта -- принципы построения сайта -- контекстная реклама -- поисковая реклама -- баннерная реклама -- интернет-рассылки -- специалисты интернет-маркетинга Аннотация: Проанализированы наиболее эффективные методы продвижения сайта фирмы - поисковая оптимизация и контекстная реклама. Аргументированы недостатки таких методов продвижения, как баннерная реклама и интернет-рассылки. Названы специалисты, необходимые компании для продвижения сайта.
Доп.точки доступа: Куликова, Ольга Найти похожие
|
>8.
|
Богданова, Светлана. Сайт как инструмент маркетинга: успех - в комплексном подходе [Текст] / Светлана Богданова> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 8. - С. 40-41
. - ISSN IS11-16ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- почтовые рассылки -- баннерная реклама -- поисковая оптимизация -- SEO -- контекстные объявления -- сайты -- повышение позиций сайта -- продвижение сайта -- стоимость сайта -- создание сайта -- промо-сайт -- сайт-визитка -- cистема управления контентом -- CMS -- рекламные объявления -- интернет-объявления -- интернет-поиск -- ключевые слова интернет-поиска Аннотация: Краткая характеристика основных видов интернет-рекламы, принципы подхода фирмы к выходу в сеть и созданию эффективного сайта. Виды сайтов и стоимость их создания. Советы от "Яндекс" по составлению текста объявления на сайте и отбору поисковых ключевых слов.
Найти похожие
|
>9.
|
Горелова, Алевтина Александровна (кандидат экономических наук, доцент). Интернет-маркетинг [Текст] / А. А. Горелова> // Маркетинг. - 2011. - N 3 (118). - С. 58-67. - Библиогр.: с. 67 (20 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 + 65.47 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): Интернет -- продвижение сайтов -- сайты -- реклама -- контекстная реклама -- поисковая оптимизация -- баннерная реклама -- вирусный маркетинг -- медиапланирование -- медийная реклама -- интернет-маркетинг Аннотация: В статье рассмотрены основные составляющие Интернет-маркетинга.
Найти похожие
|
>10.
|
Силаева, Виктория Леонидовна (кандидат философских наук; доцент). Коммерциализация Интернета [Текст] / В. Л. Силаева> // Социологические исследования. - 2012. - № 10. - С. 111-121. - Библиогр.: с. 121
. - ISSN 0132-1625ББК 60.563.0 + 76.0 Рубрики: Социология Социология идеологии Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): Интернет -- виртуальная торговля -- виртуальные товары -- продажа реальных товаров и услуг -- коммерция -- Интернет-магазины -- Интернет-валюта -- виртуальная валюта -- реклама -- баннерная реклама -- торговля контентом Аннотация: Рассматриваются история и направления использования Интернета в коммерческих целях. Показан процесс расширения поля и масштабов платных услуг в глобальной сети.
Найти похожие
|
>11.
|
Крутий, Ирина Андреевна (кандидат социологических наук; руководитель). Средства интернет-маркетинга и их восприятие образовательной аудиторией [Текст] = Tools of Internet-marketing and perception of their education audience / Ирина Андреевна Крутий, Николай Александрович Московцев, Анна Алексеевна Лозовая> // Экономика образования. - 2014. - № 5 (84). - С. 62-74 : 10 ил. - Библиогр.: с. 73 (2 назв. )
. - ISSN 1609-4654ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): баннерная реклама -- влияние отзывов -- заявленная важность -- интернет-маркетинг -- контекстная реклама -- онлайн-коммуникации -- поведение в интернет-пространстве -- реальная важность Аннотация: Проанализированы используемые вузами инструменты интернет-маркетинга. Исследована и ответная реакция образовательной аудитории на различные информационные и рекламные объекты. Описано, каким образом мнение, помещенное в Интернете, может повлиять на потребителя образовательных услуг, что реально важно, а что заявлено важным. Данные проанализированы с помощью методов дескретной статистики, применена методика оценки реальной и заявленной важности.
Доп.точки доступа: Московцев, Николай Александрович (кандидат социологических наук; доцент; заместитель проректора; руководитель департамента маркетинга и рекламы); Лозовая, Анна Алексеевна (магистр социологии; руководитель сектора департамента маркетинга и рекламы) Найти похожие
|
|