Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)IPRbooks книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=баннерная реклама<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


   
    Говорящая реклама : как виртуальные продавцы увеличивают Интернет-продажи // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 52-54. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- баннерная реклама -- инновации рекламы -- инновационный маркетинг -- Интернет-маркетинг -- Интернет-продажи -- Интернет-реклама -- молодежная аудитория -- молодежь -- мультимедийные услуги -- мультимедийный маркетинг -- подкастинг -- реклама -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы

Найти похожие

2.


   
    Говорящая реклама : как виртуальные продавцы увеличивают Интернет-продажи // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 52-54. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- баннерная реклама -- инновации рекламы -- инновационный маркетинг -- Интернет-маркетинг -- Интернет-продажи -- Интернет-реклама -- молодежная аудитория -- молодежь -- мультимедийные услуги -- мультимедийный маркетинг -- подкастинг -- реклама -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы

Найти похожие

3.


    Крупенева, И. Г.
    Методы продвижения веб-сайта библиотеки / И. Г. Крупенева, В. К. Степанова // Научные и технические библиотеки. - 2003. - N 8. - С. . 63-73
Рубрики: Библиотечное дело--Использование вычислительной техники в библиотеке, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
AllTheWeb -- Aport -- Google -- INTERNET -- Lycos -- Rambler -- Turtle -- Yandex -- web-сайты -- Интернет -- баннерная реклама -- библиотеки -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- поисковые системы -- сайты -- службы электронных рассылок -- электронная документация -- электронная информация -- электронные библиотеки


Доп.точки доступа:
Степанова, В. К.
Найти похожие

4.


   
    Баннерный тест-драйв : почему онлайн-реклама автомобильных брендов может работать лучше // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 26-28 : 2 рис., 5 табл. - Подстроч. сноски
ББК 65.2/4-80 + 39.3 + 65.290-2 + 39.3 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Автодорожный транспорт

   Реклама

   Маркетинг

   Транспорт

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные бренды -- баннерная реклама -- бренды -- брэнды -- Интернет -- интернет-реклама -- медийная реклама -- онлайн-исследования -- онлайн-реклама -- покупательские предпочтения -- реклама -- реклама автомобилей -- рекламные кампании -- рекламодатели -- Рунет -- тест-драйв -- тестирование

Найти похожие

5.


    Гуров, Филипп (автор книги "Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR-рекламе в сети").
    Реклама и PR в интернете : обзор стандартных и нестандартных методов / Филипп Гуров // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 57-62 : 4 рис. - Подстроч. сноски
ББК 65.2/4-80 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
PR-реклама -- PR-технологии -- баннерная реклама -- виды рекламы -- имиджевая реклама -- Интернет -- интернет-реклама -- маркетинговые инструменты -- нестандартные подходы -- реклама -- рекламные носители -- рекламные сообщения -- стандартные модели

Найти похожие

6.


    Коротков, А. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Разновидности Интернет-рекламы : характеристика и классификация [Текст] / А. В. Коротков, Р. В. Кузнецов // Маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 74-81 : табл. - Библиогр.: с. 80-81 (16 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в. нач.

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-реклама -- реклама в Интернет -- баннерная реклама -- баннеры
Аннотация: Сеть Интернет является достаточно специфичным средством распространения рекламной информации по сравнению с другими медианосителями. Эта специфика обусловлена отличиями Интернет-рекламы как в технологических возможностях и потенциале, так и в особенностях восприятия Интернет-рекламы ее потребителями. В статье рассматриваются основные понятия и категории Интернет-рекламы на основе многоуровневой классификации.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, Р. В.; Дейнекин \т. В.\; Бокарев \т.\
Найти похожие

7.


    Рассохин, Олег.
    Прибыль в два "клика" [Текст] / Олег Рассохин, Ольга Куликова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 4. - С. 36-38 . - ISSN IS11-16
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
сайты -- продвижение сайта -- интернет-маркетинг -- поисковая оптимизация сайта -- веб-контент -- содержание сайта -- текст для сайта -- верстка страниц сайта -- принципы построения сайта -- контекстная реклама -- поисковая реклама -- баннерная реклама -- интернет-рассылки -- специалисты интернет-маркетинга
Аннотация: Проанализированы наиболее эффективные методы продвижения сайта фирмы - поисковая оптимизация и контекстная реклама. Аргументированы недостатки таких методов продвижения, как баннерная реклама и интернет-рассылки. Названы специалисты, необходимые компании для продвижения сайта.


Доп.точки доступа:
Куликова, Ольга
Найти похожие

8.


    Богданова, Светлана.
    Сайт как инструмент маркетинга: успех - в комплексном подходе [Текст] / Светлана Богданова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 8. - С. 40-41 . - ISSN IS11-16
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- почтовые рассылки -- баннерная реклама -- поисковая оптимизация -- SEO -- контекстные объявления -- сайты -- повышение позиций сайта -- продвижение сайта -- стоимость сайта -- создание сайта -- промо-сайт -- сайт-визитка -- cистема управления контентом -- CMS -- рекламные объявления -- интернет-объявления -- интернет-поиск -- ключевые слова интернет-поиска
Аннотация: Краткая характеристика основных видов интернет-рекламы, принципы подхода фирмы к выходу в сеть и созданию эффективного сайта. Виды сайтов и стоимость их создания. Советы от "Яндекс" по составлению текста объявления на сайте и отбору поисковых ключевых слов.

Найти похожие

9.


    Горелова, Алевтина Александровна (кандидат экономических наук, доцент).
    Интернет-маркетинг [Текст] / А. А. Горелова // Маркетинг. - 2011. - N 3 (118). - С. 58-67. - Библиогр.: с. 67 (20 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- продвижение сайтов -- сайты -- реклама -- контекстная реклама -- поисковая оптимизация -- баннерная реклама -- вирусный маркетинг -- медиапланирование -- медийная реклама -- интернет-маркетинг
Аннотация: В статье рассмотрены основные составляющие Интернет-маркетинга.

Найти похожие

10.


    Силаева, Виктория Леонидовна (кандидат философских наук; доцент).
    Коммерциализация Интернета [Текст] / В. Л. Силаева // Социологические исследования. - 2012. - № 10. - С. 111-121. - Библиогр.: с. 121 . - ISSN 0132-1625
ББК 60.563.0 + 76.0
Рубрики: Социология
   Социология идеологии

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- виртуальная торговля -- виртуальные товары -- продажа реальных товаров и услуг -- коммерция -- Интернет-магазины -- Интернет-валюта -- виртуальная валюта -- реклама -- баннерная реклама -- торговля контентом
Аннотация: Рассматриваются история и направления использования Интернета в коммерческих целях. Показан процесс расширения поля и масштабов платных услуг в глобальной сети.

Найти похожие

11.


    Крутий, Ирина Андреевна (кандидат социологических наук; руководитель).
    Средства интернет-маркетинга и их восприятие образовательной аудиторией [Текст] = Tools of Internet-marketing and perception of their education audience / Ирина Андреевна Крутий, Николай Александрович Московцев, Анна Алексеевна Лозовая // Экономика образования. - 2014. - № 5 (84). - С. 62-74 : 10 ил. - Библиогр.: с. 73 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
баннерная реклама -- влияние отзывов -- заявленная важность -- интернет-маркетинг -- контекстная реклама -- онлайн-коммуникации -- поведение в интернет-пространстве -- реальная важность
Аннотация: Проанализированы используемые вузами инструменты интернет-маркетинга. Исследована и ответная реакция образовательной аудитории на различные информационные и рекламные объекты. Описано, каким образом мнение, помещенное в Интернете, может повлиять на потребителя образовательных услуг, что реально важно, а что заявлено важным. Данные проанализированы с помощью методов дескретной статистики, применена методика оценки реальной и заявленной важности.


Доп.точки доступа:
Московцев, Николай Александрович (кандидат социологических наук; доцент; заместитель проректора; руководитель департамента маркетинга и рекламы); Лозовая, Анна Алексеевна (магистр социологии; руководитель сектора департамента маркетинга и рекламы)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)