Поисковый запрос: <.>K=СДВГ<.> |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Страхов, М. Ю. Особенности формирования взаимоотношений матери и ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) / Страхов М. Ю.> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - N 1. - С. . 20-31. - 0; Нарциссизм. - 0; Привязанность. - 0; Поведение привязанности. - 0; Сепарация как причина нарушения привязанности. - 0; Нарушения привязанности. - 0; Симбиоз. - Продолж. следует
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): нарциссизм -- привязанность -- симбиотические отношения -- контейнирование -- депрессия
Найти похожие
|
>2.
|
Страхов, М. Ю. Особенности формирования взаимоотношений матери и ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) / М. Ю. Страхов> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - N 2. - С. . 31-41. - Продолж. Начало в N 1
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): выводы -- депрессия -- контейнирование -- нарушения -- объект -- понятие -- процесс контейнирования -- психоаналитическое понимание -- ретроспективный анализ -- роль депрессии -- семейные ситуации -- сепарация
Найти похожие
|
>3.
|
Кирина, Марина. Укрощение строптивого / Марина Кирина ; коммент. Р. А. Баркли, Х. К. Штайнхаузена, Р. К. Мак-Бернета; консультировал А. Петрухин> // Здоровье. - 2006. - N 9. - С. . 64-68. - Ил.: 7 цв. фот.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): синдром дефицита внимания (психология) -- синдром гиперактивности (психология) -- СДВГ (психология) -- гиперактивность (психология) -- гиперактивные дети (психология)
Доп.точки доступа: Баркли, Рассел А. (профессор) \.\; Штайнхаузен, Ханс Кристоф (профессор) \.\; Мак-Бернет Р. К., Роберт Кит (профессор) \.\; Петрухин, Андрей (профессор) \.\ Найти похожие
|
>4.
|
Кирина, Марина. Укрощение строптивого / Марина Кирина ; коммент. Р. А. Баркли, Х. К. Штайнхаузена, Р. К. Мак-Бернета; консультировал А. Петрухин> // Здоровье. - 2006. - N 9. - С. . 64-68. - Ил.: 7 цв. фот.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): синдром дефицита внимания (психология) -- синдром гиперактивности (психология) -- СДВГ (психология) -- гиперактивность (психология) -- гиперактивные дети (психология)
Доп.точки доступа: Баркли, Рассел А. (профессор) \.\; Штайнхаузен, Ханс Кристоф (профессор) \.\; Мак-Бернет Р. К., Роберт Кит (профессор) \.\; Петрухин, Андрей (профессор) \.\ Найти похожие
|
>5.
|
Жуков, В. В. Кто стучится в класс ко мне? / В. В. Жуков> // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 86-91
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- инвалиды -- образование инвалидов -- коррекционное обучение -- СДВГ -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- совместное обучение -- здоровые дети -- инклюзивное образование
Найти похожие
|
>6.
|
Жуков, В. В. Кто стучится в класс ко мне? / В. В. Жуков> // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 86-91
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- инвалиды -- образование инвалидов -- коррекционное обучение -- СДВГ -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- совместное обучение -- здоровые дети -- инклюзивное образование
Найти похожие
|
>7.
|
Найхарт, М. Одаренные дети с синдромом дефицита внимания / М. Найхарт> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. . 82-88. - Библиогр.: с. 87
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Найти похожие
|
>8.
|
Горячева, Т. Г. (кандидат психологических наук, доцент). Личностные особенности матерей детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и стиль их воспитания [Текст] / Т. Г. Горячева, В. А. Серебрянникова> // Семейная психология и семейная терапия. - 2008. - N 1. - С. 12-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв. )
. - ISSN 1990-9381ББК 88.5 + 88.48 Рубрики: Психология Социальная психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): психология -- семьи -- женщины -- личностные особенности -- взаимоотношения -- воспитание -- дети -- синдром дефицита внимания -- гиперактивность -- СДВГ -- исследования Аннотация: Результаты исследования подтвердили предположение о том, что взаимоотношения матери и ребенка, а также личностные особенности матерей играют важную роль в развитии СДВГ.
Доп.точки доступа: Серебрянникова, В. А. Найти похожие
|
>9.
|
Обухова, Е. Ю. Нарушения внимания у детей с особенностями развития [Текст] / Е. Ю. Обухова, Т. А. Строганова, В. В. Грачев> // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 61-70. - Библиогр.: с. 69-70 (17 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): психологические методики -- психологические тесты -- детский аутизм -- ДА -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- СДВГ -- операции контроля внимания -- исполнительные функции -- дети дошкольного возраста -- младший школьный возраст -- дошкольники -- детские психические нарушения Аннотация: Приводятся результаты применения методики "Тест произвольного внимания" для оценки эффективности основных операций контроля внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста: сравниваются показатели у детей, страдающих синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), детским аутизмом (АД) и здоровых детей. Нарушения, общие для обоих синдромов, связаны генерализованным снижением бдительности. Спецификой нарушений внимания при СДВГ являлась высокая импульсивность реагирования парциальный дефицит операций контроля интерференции. Характерными особенностями регуляции внимания у детей ДА были замедление простой сенсомоторной реакции и специфические трудности операции переключения внимания от зрительной к слуховой модальности.
Доп.точки доступа: Строганова, Т. А.; Грачев, В. В. Найти похожие
|
>10.
|
Монина, Г. Б. Одаренность и синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Двойная исключительность [Текст] / Г. Б. Монина> // Психология и школа. - 2008. - N 4. - С. 105-121. - Библиогр.: с. 120-121 (23 назв. )
ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): академическая успешность -- двойная исключительность -- дети -- одаренность -- одаренные дети -- педагоги -- родители -- СДВГ -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью Аннотация: Статья посвящена проблема обучения и воспитания детей с двойной исключительностью: обладающих одаренность и имеющих синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).
Найти похожие
|
>11.
|
Воронин, Н. А. Из опыта коррекционной работы с детьми с СДВГ в рамках современного нейропсихологического подхода [Текст] / Н. А. Воронин> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 4 (28). - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (9 назв. )
ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): психокоррекционная работа -- дети -- СДВГ -- синдром дефицита внимания -- гиперактивность -- модель Баркли -- импульсивность -- рабочая память -- нейропсихологические пробы -- упражнения -- нейропсихологическая коррекция Аннотация: В статье описаны методические приемы, которые могут быть интересны психологам детских образовательных учреждений, занимающихся ведением психокоррекционных занятий с детьми с СДВГ.
Найти похожие
|
>12.
|
Коган, Борис (д-р биол. наук). Гиперактивность как фактор риска [Текст] / Борис Коган> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 1. - С. 18-21 : фот.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): игры -- гиперактивность -- задержка психического развития -- социальная дезадаптация -- память -- дошкольники -- синдром дефицита внимания -- гиперактивные дети -- нарушение внимания -- ЗПР -- СДВГ -- двигательная расторможенность -- повышенная двигательная активность Аннотация: Автор объясняет, что синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) - заболевание и дает рекомендации родителям, педагогам и психологам в воспитании таких детей.
Найти похожие
|
>13.
|
Голованова, Н. П. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей с задержкой психического развития дошкольного возраста в условиях проживания в сиротских учреждениях закрытого типа [Текст] / Н. П. Голованова> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 1 (31). - С. 69-70
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): синдром дефицита внимания -- гиперактивность -- СДВГ -- дети -- школьники -- дошкольники -- дезадаптация -- невнимательность -- импульсивность -- межличностные отношения -- детский дом -- произвольное внимание -- ЗПР -- задержка психического развития -- ДОУ закрытого типа Аннотация: О необходимости изучения симптомокомплекса СДВГ у детей с ЗПР, проживающих в ДОУ закрытого типа.
Найти похожие
|
>14.
| 88.8 С 16
Салова, М. Н. Комплексный подход к психолого-педагогическому сопровождению детей с СДВГ [Текст] : [синдром дефицита внимания и гиперактивности] / М. Н. Салова> // Медработник ДОУ. - 2008. - № 4. - С. 76 - 89
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ГИПЕРАКТИВНОСТЬ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ
Найти похожие
|
>15.
|
Милевски, Станислав. Специфика работы логопеда с детьми, имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) [Текст] / С. Милевски, Э. Чаплевска> // Дефектология. - 2009. - N 2. - С. 19-26. - Библиогр.: с. 25-26 (36 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): патологии развития -- гиперактивные дети -- повышенная психомоторная возбудимость -- психические нарушения -- концентрация внимания -- отклонения в поведении -- комплексная диагностика -- коррекция отклоняющегося развития -- отклоняющееся развитие -- синдром дефицита внимания -- дефицита внимания синдром -- гиперактивность Аннотация: Рассматривается актуальная проблема овладения вербальной коммуникацией детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Представлены характеристика их коммуникативных умений и система логопедических приемов, направленных на нормализацию процесса общения в различных сферах деятельности.
Доп.точки доступа: Чаплевска, Эва Найти похожие
|
>16.
|
Баркова, В. Л. Отклоняющееся поведение и копинг-стратегии подростков с проявлениями СДВГ [Текст] : дайджест / В. Л. Баркова, В. Б. Никишина> // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 110-111
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): отклоняющееся поведение -- подростки -- сидром дефицита внимания с гиперактивностью -- дефицит внимания -- гиперактивность -- СДВГ -- саморазрущающее поведение -- делинквентное поведение -- эмоциональные реакции -- копинг-стратегии -- дайджесты Аннотация: Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Изучение взаимосвязи склонности к отклоняющемуся поведению и копинг-стратегий подростков с проявлениями СДВГ.
Доп.точки доступа: Никишина, В. Б Найти похожие
|
>17.
|
Горшкова, Елена Александровна. Славяне от слова "слава" [Текст] / Елена Александровна Горшкова> // Беспризорник. - 2010. - N 6. - С. 60-65
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): синдром дефицита внимания и гиперактивности -- СДВГ -- учебный материал -- методические рекомендации -- исторические личности -- дворцовые перевороты -- монголо-татарское нашествие -- дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности -- уроки истории Аннотация: Для того, чтобы заинтересовать детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности таким предметом, как история Отечества, необходимо, чтобы учебный материал был интересным и содержательным.
Найти похожие
|
>18.
|
Монина, Галина Борисовна (кандидат педагогических наук). Стратегия помощи детям с двойной исключительностью [Текст] : (одаренность и синдром дефицита внимания с гиперактивностью) / Г. Б. Монина> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 6. - С. 82-85. - Библиогр.: с. 85 (6 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): детская психология -- одаренность -- детская психиатрия -- одаренные дети -- общеобразовательная школа -- дефицит внимания -- гиперактивные дети -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- СДВГ -- двойная исключительность -- нарушение обучаемости Аннотация: О проблеме обучения и воспитания детей, обладающих одаренностью и в тоже время имеющих имеющих проблемы со здоровьем.
Найти похожие
|
>19.
|
Коррекция синдрома дефицита внимания с использованием биоуправления [Текст] / О. Л. Гребнева [и др. ]> // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 142-147
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): нарушения внимания -- дети с нарушениями внимания -- СДВГ -- синдром дифицита внимания с гиперактивностью -- синдром дефицита внимания -- гиперактивность -- коррекция нарушения внимания -- биоуправление -- технологии биоуправления -- тренинги биоуправления -- игровые тренинги -- общеобразовательные школы -- медико-психологические центры -- экспериментальные исследования -- коррекционные курсы -- бета-стимулирующие тренинги Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования коррекции нарушений внимания и поведения у детей группы риска СДВГ с использованием бета-стимулирующего тренинга.
Доп.точки доступа: Гребнева, О. Л. (кандидат биологических наук); Даниленко, Е. Н.; Джафарова, О. А. (кандидат физико-математических наук); Лазарева, О. Ю. Найти похожие
|
>20.
|
Коррекция синдрома дефицита внимания с использованием биоуправления [Текст] / О. Л. Гребнева [и др. ]> // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 142-147
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): нарушения внимания -- дети с нарушениями внимания -- СДВГ -- синдром дифицита внимания с гиперактивностью -- синдром дефицита внимания -- гиперактивность -- коррекция нарушения внимания -- биоуправление -- технологии биоуправления -- тренинги биоуправления -- игровые тренинги -- общеобразовательные школы -- медико-психологические центры -- экспериментальные исследования -- коррекционные курсы -- бета-стимулирующие тренинги Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования коррекции нарушений внимания и поведения у детей группы риска СДВГ с использованием бета-стимулирующего тренинга.
Доп.точки доступа: Гребнева, О. Л. (кандидат биологических наук); Даниленко, Е. Н.; Джафарова, О. А. (кандидат физико-математических наук); Лазарева, О. Ю. Найти похожие
|
>21.
|
Шишиков, Валерий Витальевич (кандидат медицинский наук; врач-психотерапевт). Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) [Текст] / В. В. Шишиков, Ю. В. Гайдук, И. И. Марьенко> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 4-6
. - ISSN 1726-0973ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- СДВГ -- дефицит внимания -- поведенческая импульсивность -- двигательная расторможенность -- гиперкинетическое расстройство -- минимальная мозговая дисфункция -- неврологическое обследование Аннотация: Дефицит внимания, гиперативность и поведенческая импульсивность у детей - симптомы, которые должны как можно раньше насторожить не только специалистов, но и родителей. Информационная осведомленность населения о гиперкинетических расстройствах у детей должна стать нормой, а не исключением.
Доп.точки доступа: Гайдук, Юлия Вадимовна (кандидат медицинский наук; заведующая неврологическим отделением); Марьенко, Ирина Игоревна (врач-психиатр; врач-психотерапевт) Найти похожие
|
>22.
|
Панфилова, Л. В. (кандидат биологических наук; заведующая кафедрой). Сочетание одаренности с минимальными мозговыми дисфункциями (ММД): дети с "двойной исключительностью" [Текст] / Л. В. Панфилова> // Одаренный ребенок. - 2012. - № 2 (март-апрель). - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.)
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- минимальные мозговые дисфункции -- ММД -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- СДВГ -- гиперактивные расстройства с дефицитом внимания -- ГРДВ -- двойная исключительность Аннотация: Рассматриваются характерные черты детей с "двойной исключительностью", особенности процесса их воспитания и развития, правила взаимодействия с ними. Приводятся понятия одаренности, минимальных мозговых дисфункций и особенности их сочетания на примере известных людей.
Найти похожие
|
>23.
|
Фазлетдинова, Алла (педагог-психолог). Цветные капельки [Текст] : упражнения для детей с СДВГ / А. Фазлетдинова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 23-25 : 7 ил.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): гиперактивность -- синдром дефицита внимания -- гиперактивные дети -- работа с гиперактивными детьми -- арт-терапия -- занятия с гиперактивными детьми -- психологическая коррекция -- работа с красками Аннотация: Упражнения для работы с гиперактивными детьми и детьми с дефицитом внимания.
Найти похожие
|
>24.
|
Орлова, Любовь (кандидат психологических наук). Что делать с энерджайзером? [Текст] : работа с гиперактивными детьми / Л. Орлова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 24-39 : 19 ил.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): СДВГ -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- коррекционная работа с детьми -- концентрация внимания -- мышечное напряжение -- контролирование движений -- эмоциональность -- психологическая работа с детьми -- гиперактивные дети -- гиперактивность -- коррекционные занятия -- психомышечные тренировки -- артикуляционная гимнастика Аннотация: Коррекционные занятия с детьми с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.
Найти похожие
|
>25.
|
Савчук, Е. Особенности детей с дефицитом внимания и синдром гиперактивности [Текст] / Е. Савчук> // Беспризорник. - 2011. - N 5. - С. 13-15 : фот.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- гиперактивные дети -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- СДВГ -- эмоциональное развитие -- обучение чтению -- нарушения развития речи -- логопедия -- психоневрологические расстройства Аннотация: Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) - одно из самых распространненых психоневрологических расстройств - самая частая причина нарушений поведения и трудностей обучения в дошкольном и школьном возрасте, проблем в отношениях с окружающими людьми и заниженной самооценки.
Найти похожие
|
>26.
|
Лункина, Н. И. (кандидат психологических наук; доцент; НИМБ, Нижний Новгород). Особенности коррекционной работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях медико-психологического центра "Росток" [Текст] / Лункина, Н. И.> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 48-53
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- дети с синдромом дефицита внимания -- гиперактивные дети -- гиперактивность -- синдром дефицита внимания и гиперактивности -- СДВГ -- медико-психологические центры -- коррекционная работа Аннотация: Описывается опыт коррекционной работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Предлагается коррекционная программа, которая учитывает индивидуальные и индивидуально-типические особенности проявления саморегуляции в учебной деятельности младших школьников с гиперактивностью и включает в себя занятия по формированию связной речи и развитию психомоторных качеств.
Найти похожие
|
>27.
|
Особенности спектров мощности основных ритмов ЭЭГ у детей с разными типами синдрома дефицита внимания с гиперактивностью [Текст] / Е. А. Яковенко [и др.]> // Физиология человека. - 2013. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 34-35 ( 17 назв. )
. - ISSN 0131-1646ББК 28.707.3 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- комбинированный тип синдрома -- гиперактивность -- дети -- ЭЭГ -- тета-ритм -- СДВГ -- альфа-ритм -- функциональное состояние головного мозга -- резидуально-органический вариант -- идиопатический вариант Аннотация: Обследовав группу детей в возрасте 9-12 лет с комбинированным типом синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), выделили два варианта клинической картины СДВГ: резидуально-органический вариант и идиопатический вариант. Исследования показали, что эти два варианта СДВГ имеют некоторые нейрофизиологические различия, которые необходимо учитывать при выборе терапевтической тактики.
Доп.точки доступа: Яковенко, Е. А.; Чутко, Л. С.; Пономарев, В. А.; Сурушкина, С. Ю.; Никишена, И. С.; Кропотов, Ю. Д. Найти похожие
|
>28.
|
Разумова, Галина Витальевна (кандидат психологических наук). Формирование УУД у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности [Текст] / Г. В. Разумова> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 2. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (5 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 88.8 + 74.202 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): СДВГ -- синдромы -- синдром дефицита внимания -- дефицит внимания -- гиперактивность -- синдром гиперактивности -- синдром дефицита внимания и гиперактивности -- УУД -- универсальные действия -- учебные действия -- универсальные учебные действия -- формирование УУД -- начальная школа -- начальное образование Аннотация: Описывается поведение ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Даны практические рекомендации родителям и педагогам о том, как необходимо действовать, чтобы сформировать универсальные учебные действия у младших школьников с синдромом ДВГ.
Найти похожие
|
>29.
|
Букатов, Вячеслав (кандидат психологических наук). О мастерстве профессионально-педагогической самоактуализации [Текст] : как учителю на уроке детскую гиперреактивность, строптивость и негативизм укрощать / В. Букатов> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 30-33 : 3 ил. - Начало. Продолжение следует
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): СДВГ -- гиперактивность -- гиперактивные дети -- детское непослушание -- коррекционная работа с детьми -- коррекционные занятия -- мышечное напряжение -- негативизм -- психокоррекция -- психологическая работа с детьми -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью Аннотация: Коррекционные занятия с детьми с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.
Найти похожие
|
>30.
|
Серегина, И. Н. (преподаватель психологии; медицинский психолог). Формы организации учебной деятельности детей с СДВГ в школе и дома [Текст] / И. Н. Серегина> // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 119-126. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): СДВГ -- гиперактивность -- гиперактивные дети -- дефицит внимания -- диагностика СДВГ -- младшие школьники -- начальная школа -- рекомендации родителям -- рекомендации учителям -- симптомы СДВГ -- синдром гиперактивности -- синдром дефицита внимания и гиперактивности -- учебная деятельность -- формы СДВГ Аннотация: В статье автор анализирует особенности организации системы обучения, адаптированной к потребностям детей, страдающих синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
Найти похожие
|
|
|