Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)Труды преподавателей (2)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СДВГ<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-37 
1.


    Страхов, М. Ю.
    Особенности формирования взаимоотношений матери и ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) / Страхов М. Ю. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - N 1. - С. . 20-31. - 0; Нарциссизм. - 0; Привязанность. - 0; Поведение привязанности. - 0; Сепарация как причина нарушения привязанности. - 0; Нарушения привязанности. - 0; Симбиоз. - Продолж. следует
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
нарциссизм -- привязанность -- симбиотические отношения -- контейнирование -- депрессия

Найти похожие

2.


    Страхов, М. Ю.
    Особенности формирования взаимоотношений матери и ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) / М. Ю. Страхов // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - N 2. - С. . 31-41. - Продолж. Начало в N 1
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
выводы -- депрессия -- контейнирование -- нарушения -- объект -- понятие -- процесс контейнирования -- психоаналитическое понимание -- ретроспективный анализ -- роль депрессии -- семейные ситуации -- сепарация

Найти похожие

3.


    Кирина, Марина.
    Укрощение строптивого / Марина Кирина ; коммент. Р. А. Баркли, Х. К. Штайнхаузена, Р. К. Мак-Бернета; консультировал А. Петрухин // Здоровье. - 2006. - N 9. - С. . 64-68. - Ил.: 7 цв. фот.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
синдром дефицита внимания (психология) -- синдром гиперактивности (психология) -- СДВГ (психология) -- гиперактивность (психология) -- гиперактивные дети (психология)


Доп.точки доступа:
Баркли, Рассел А. (профессор) \.\; Штайнхаузен, Ханс Кристоф (профессор) \.\; Мак-Бернет Р. К., Роберт Кит (профессор) \.\; Петрухин, Андрей (профессор) \.\
Найти похожие

4.


    Кирина, Марина.
    Укрощение строптивого / Марина Кирина ; коммент. Р. А. Баркли, Х. К. Штайнхаузена, Р. К. Мак-Бернета; консультировал А. Петрухин // Здоровье. - 2006. - N 9. - С. . 64-68. - Ил.: 7 цв. фот.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
синдром дефицита внимания (психология) -- синдром гиперактивности (психология) -- СДВГ (психология) -- гиперактивность (психология) -- гиперактивные дети (психология)


Доп.точки доступа:
Баркли, Рассел А. (профессор) \.\; Штайнхаузен, Ханс Кристоф (профессор) \.\; Мак-Бернет Р. К., Роберт Кит (профессор) \.\; Петрухин, Андрей (профессор) \.\
Найти похожие

5.


    Жуков, В. В.
    Кто стучится в класс ко мне? / В. В. Жуков // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 86-91
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- инвалиды -- образование инвалидов -- коррекционное обучение -- СДВГ -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- совместное обучение -- здоровые дети -- инклюзивное образование

Найти похожие

6.


    Жуков, В. В.
    Кто стучится в класс ко мне? / В. В. Жуков // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 86-91
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- инвалиды -- образование инвалидов -- коррекционное обучение -- СДВГ -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- совместное обучение -- здоровые дети -- инклюзивное образование

Найти похожие

7.


    Найхарт, М.
    Одаренные дети с синдромом дефицита внимания / М. Найхарт // Одаренный ребенок. - 2007. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. . 82-88. - Библиогр.: с. 87
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Найти похожие

8.


    Горячева, Т. Г. (кандидат психологических наук, доцент).
    Личностные особенности матерей детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и стиль их воспитания [Текст] / Т. Г. Горячева, В. А. Серебрянникова // Семейная психология и семейная терапия. - 2008. - N 1. - С. 12-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв. ) . - ISSN 1990-9381
ББК 88.5 + 88.48
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
психология -- семьи -- женщины -- личностные особенности -- взаимоотношения -- воспитание -- дети -- синдром дефицита внимания -- гиперактивность -- СДВГ -- исследования
Аннотация: Результаты исследования подтвердили предположение о том, что взаимоотношения матери и ребенка, а также личностные особенности матерей играют важную роль в развитии СДВГ.


Доп.точки доступа:
Серебрянникова, В. А.
Найти похожие

9.


    Обухова, Е. Ю.
    Нарушения внимания у детей с особенностями развития [Текст] / Е. Ю. Обухова, Т. А. Строганова, В. В. Грачев // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 61-70. - Библиогр.: с. 69-70 (17 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические методики -- психологические тесты -- детский аутизм -- ДА -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- СДВГ -- операции контроля внимания -- исполнительные функции -- дети дошкольного возраста -- младший школьный возраст -- дошкольники -- детские психические нарушения
Аннотация: Приводятся результаты применения методики "Тест произвольного внимания" для оценки эффективности основных операций контроля внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста: сравниваются показатели у детей, страдающих синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), детским аутизмом (АД) и здоровых детей. Нарушения, общие для обоих синдромов, связаны генерализованным снижением бдительности. Спецификой нарушений внимания при СДВГ являлась высокая импульсивность реагирования парциальный дефицит операций контроля интерференции. Характерными особенностями регуляции внимания у детей ДА были замедление простой сенсомоторной реакции и специфические трудности операции переключения внимания от зрительной к слуховой модальности.


Доп.точки доступа:
Строганова, Т. А.; Грачев, В. В.
Найти похожие

10.


    Монина, Г. Б.
    Одаренность и синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Двойная исключительность [Текст] / Г. Б. Монина // Психология и школа. - 2008. - N 4. - С. 105-121. - Библиогр.: с. 120-121 (23 назв. )
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
академическая успешность -- двойная исключительность -- дети -- одаренность -- одаренные дети -- педагоги -- родители -- СДВГ -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью
Аннотация: Статья посвящена проблема обучения и воспитания детей с двойной исключительностью: обладающих одаренность и имеющих синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).

Найти похожие

11.


    Воронин, Н. А.
    Из опыта коррекционной работы с детьми с СДВГ в рамках современного нейропсихологического подхода [Текст] / Н. А. Воронин // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 4 (28). - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (9 назв. )
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
психокоррекционная работа -- дети -- СДВГ -- синдром дефицита внимания -- гиперактивность -- модель Баркли -- импульсивность -- рабочая память -- нейропсихологические пробы -- упражнения -- нейропсихологическая коррекция
Аннотация: В статье описаны методические приемы, которые могут быть интересны психологам детских образовательных учреждений, занимающихся ведением психокоррекционных занятий с детьми с СДВГ.

Найти похожие

12.


    Коган, Борис (д-р биол. наук).
    Гиперактивность как фактор риска [Текст] / Борис Коган // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 1. - С. 18-21 : фот.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
игры -- гиперактивность -- задержка психического развития -- социальная дезадаптация -- память -- дошкольники -- синдром дефицита внимания -- гиперактивные дети -- нарушение внимания -- ЗПР -- СДВГ -- двигательная расторможенность -- повышенная двигательная активность
Аннотация: Автор объясняет, что синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) - заболевание и дает рекомендации родителям, педагогам и психологам в воспитании таких детей.

Найти похожие

13.


    Голованова, Н. П.
    Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей с задержкой психического развития дошкольного возраста в условиях проживания в сиротских учреждениях закрытого типа [Текст] / Н. П. Голованова // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 1 (31). - С. 69-70
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
синдром дефицита внимания -- гиперактивность -- СДВГ -- дети -- школьники -- дошкольники -- дезадаптация -- невнимательность -- импульсивность -- межличностные отношения -- детский дом -- произвольное внимание -- ЗПР -- задержка психического развития -- ДОУ закрытого типа
Аннотация: О необходимости изучения симптомокомплекса СДВГ у детей с ЗПР, проживающих в ДОУ закрытого типа.

Найти похожие

14.
88.8
С 16


    Салова, М. Н.
    Комплексный подход к психолого-педагогическому сопровождению детей с СДВГ [Текст] : [синдром дефицита внимания и гиперактивности] / М. Н. Салова // Медработник ДОУ. - 2008. - № 4. - С. 76 - 89
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ГИПЕРАКТИВНОСТЬ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ

Найти похожие

15.


    Милевски, Станислав.
    Специфика работы логопеда с детьми, имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) [Текст] / С. Милевски, Э. Чаплевска // Дефектология. - 2009. - N 2. - С. 19-26. - Библиогр.: с. 25-26 (36 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
патологии развития -- гиперактивные дети -- повышенная психомоторная возбудимость -- психические нарушения -- концентрация внимания -- отклонения в поведении -- комплексная диагностика -- коррекция отклоняющегося развития -- отклоняющееся развитие -- синдром дефицита внимания -- дефицита внимания синдром -- гиперактивность
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема овладения вербальной коммуникацией детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Представлены характеристика их коммуникативных умений и система логопедических приемов, направленных на нормализацию процесса общения в различных сферах деятельности.


Доп.точки доступа:
Чаплевска, Эва
Найти похожие

16.


    Баркова, В. Л.
    Отклоняющееся поведение и копинг-стратегии подростков с проявлениями СДВГ [Текст] : дайджест / В. Л. Баркова, В. Б. Никишина // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 110-111 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
отклоняющееся поведение -- подростки -- сидром дефицита внимания с гиперактивностью -- дефицит внимания -- гиперактивность -- СДВГ -- саморазрущающее поведение -- делинквентное поведение -- эмоциональные реакции -- копинг-стратегии -- дайджесты
Аннотация: Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Изучение взаимосвязи склонности к отклоняющемуся поведению и копинг-стратегий подростков с проявлениями СДВГ.


Доп.точки доступа:
Никишина, В. Б
Найти похожие

17.


    Горшкова, Елена Александровна.
    Славяне от слова "слава" [Текст] / Елена Александровна Горшкова // Беспризорник. - 2010. - N 6. - С. 60-65
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
синдром дефицита внимания и гиперактивности -- СДВГ -- учебный материал -- методические рекомендации -- исторические личности -- дворцовые перевороты -- монголо-татарское нашествие -- дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности -- уроки истории
Аннотация: Для того, чтобы заинтересовать детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности таким предметом, как история Отечества, необходимо, чтобы учебный материал был интересным и содержательным.

Найти похожие

18.


    Монина, Галина Борисовна (кандидат педагогических наук).
    Стратегия помощи детям с двойной исключительностью [Текст] : (одаренность и синдром дефицита внимания с гиперактивностью) / Г. Б. Монина // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 6. - С. 82-85. - Библиогр.: с. 85 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- одаренность -- детская психиатрия -- одаренные дети -- общеобразовательная школа -- дефицит внимания -- гиперактивные дети -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- СДВГ -- двойная исключительность -- нарушение обучаемости
Аннотация: О проблеме обучения и воспитания детей, обладающих одаренностью и в тоже время имеющих имеющих проблемы со здоровьем.

Найти похожие

19.


   
    Коррекция синдрома дефицита внимания с использованием биоуправления [Текст] / О. Л. Гребнева [и др. ] // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 142-147
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
нарушения внимания -- дети с нарушениями внимания -- СДВГ -- синдром дифицита внимания с гиперактивностью -- синдром дефицита внимания -- гиперактивность -- коррекция нарушения внимания -- биоуправление -- технологии биоуправления -- тренинги биоуправления -- игровые тренинги -- общеобразовательные школы -- медико-психологические центры -- экспериментальные исследования -- коррекционные курсы -- бета-стимулирующие тренинги
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования коррекции нарушений внимания и поведения у детей группы риска СДВГ с использованием бета-стимулирующего тренинга.


Доп.точки доступа:
Гребнева, О. Л. (кандидат биологических наук); Даниленко, Е. Н.; Джафарова, О. А. (кандидат физико-математических наук); Лазарева, О. Ю.
Найти похожие

20.


   
    Коррекция синдрома дефицита внимания с использованием биоуправления [Текст] / О. Л. Гребнева [и др. ] // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 142-147
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
нарушения внимания -- дети с нарушениями внимания -- СДВГ -- синдром дифицита внимания с гиперактивностью -- синдром дефицита внимания -- гиперактивность -- коррекция нарушения внимания -- биоуправление -- технологии биоуправления -- тренинги биоуправления -- игровые тренинги -- общеобразовательные школы -- медико-психологические центры -- экспериментальные исследования -- коррекционные курсы -- бета-стимулирующие тренинги
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования коррекции нарушений внимания и поведения у детей группы риска СДВГ с использованием бета-стимулирующего тренинга.


Доп.точки доступа:
Гребнева, О. Л. (кандидат биологических наук); Даниленко, Е. Н.; Джафарова, О. А. (кандидат физико-математических наук); Лазарева, О. Ю.
Найти похожие

21.


    Шишиков, Валерий Витальевич (кандидат медицинский наук; врач-психотерапевт).
    Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) [Текст] / В. В. Шишиков, Ю. В. Гайдук, И. И. Марьенко // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 4-6 . - ISSN 1726-0973
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- СДВГ -- дефицит внимания -- поведенческая импульсивность -- двигательная расторможенность -- гиперкинетическое расстройство -- минимальная мозговая дисфункция -- неврологическое обследование
Аннотация: Дефицит внимания, гиперативность и поведенческая импульсивность у детей - симптомы, которые должны как можно раньше насторожить не только специалистов, но и родителей. Информационная осведомленность населения о гиперкинетических расстройствах у детей должна стать нормой, а не исключением.


Доп.точки доступа:
Гайдук, Юлия Вадимовна (кандидат медицинский наук; заведующая неврологическим отделением); Марьенко, Ирина Игоревна (врач-психиатр; врач-психотерапевт)
Найти похожие

22.


    Панфилова, Л. В. (кандидат биологических наук; заведующая кафедрой).
    Сочетание одаренности с минимальными мозговыми дисфункциями (ММД): дети с "двойной исключительностью" [Текст] / Л. В. Панфилова // Одаренный ребенок. - 2012. - № 2 (март-апрель). - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.)
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- минимальные мозговые дисфункции -- ММД -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- СДВГ -- гиперактивные расстройства с дефицитом внимания -- ГРДВ -- двойная исключительность
Аннотация: Рассматриваются характерные черты детей с "двойной исключительностью", особенности процесса их воспитания и развития, правила взаимодействия с ними. Приводятся понятия одаренности, минимальных мозговых дисфункций и особенности их сочетания на примере известных людей.

Найти похожие

23.


    Фазлетдинова, Алла (педагог-психолог).
    Цветные капельки [Текст] : упражнения для детей с СДВГ / А. Фазлетдинова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 23-25 : 7 ил.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гиперактивность -- синдром дефицита внимания -- гиперактивные дети -- работа с гиперактивными детьми -- арт-терапия -- занятия с гиперактивными детьми -- психологическая коррекция -- работа с красками
Аннотация: Упражнения для работы с гиперактивными детьми и детьми с дефицитом внимания.

Найти похожие

24.


    Орлова, Любовь (кандидат психологических наук).
    Что делать с энерджайзером? [Текст] : работа с гиперактивными детьми / Л. Орлова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 24-39 : 19 ил.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
СДВГ -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- коррекционная работа с детьми -- концентрация внимания -- мышечное напряжение -- контролирование движений -- эмоциональность -- психологическая работа с детьми -- гиперактивные дети -- гиперактивность -- коррекционные занятия -- психомышечные тренировки -- артикуляционная гимнастика
Аннотация: Коррекционные занятия с детьми с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.

Найти похожие

25.


    Савчук, Е.
    Особенности детей с дефицитом внимания и синдром гиперактивности [Текст] / Е. Савчук // Беспризорник. - 2011. - N 5. - С. 13-15 : фот.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- гиперактивные дети -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- СДВГ -- эмоциональное развитие -- обучение чтению -- нарушения развития речи -- логопедия -- психоневрологические расстройства
Аннотация: Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) - одно из самых распространненых психоневрологических расстройств - самая частая причина нарушений поведения и трудностей обучения в дошкольном и школьном возрасте, проблем в отношениях с окружающими людьми и заниженной самооценки.

Найти похожие

26.


    Лункина, Н. И. (кандидат психологических наук; доцент; НИМБ, Нижний Новгород).
    Особенности коррекционной работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях медико-психологического центра "Росток" [Текст] / Лункина, Н. И. // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 48-53
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия--Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- дети с синдромом дефицита внимания -- гиперактивные дети -- гиперактивность -- синдром дефицита внимания и гиперактивности -- СДВГ -- медико-психологические центры -- коррекционная работа
Аннотация: Описывается опыт коррекционной работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Предлагается коррекционная программа, которая учитывает индивидуальные и индивидуально-типические особенности проявления саморегуляции в учебной деятельности младших школьников с гиперактивностью и включает в себя занятия по формированию связной речи и развитию психомоторных качеств.

Найти похожие

27.


   
    Особенности спектров мощности основных ритмов ЭЭГ у детей с разными типами синдрома дефицита внимания с гиперактивностью [Текст] / Е. А. Яковенко [и др.] // Физиология человека. - 2013. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 34-35 ( 17 назв. ) . - ISSN 0131-1646
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- комбинированный тип синдрома -- гиперактивность -- дети -- ЭЭГ -- тета-ритм -- СДВГ -- альфа-ритм -- функциональное состояние головного мозга -- резидуально-органический вариант -- идиопатический вариант
Аннотация: Обследовав группу детей в возрасте 9-12 лет с комбинированным типом синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), выделили два варианта клинической картины СДВГ: резидуально-органический вариант и идиопатический вариант. Исследования показали, что эти два варианта СДВГ имеют некоторые нейрофизиологические различия, которые необходимо учитывать при выборе терапевтической тактики.


Доп.точки доступа:
Яковенко, Е. А.; Чутко, Л. С.; Пономарев, В. А.; Сурушкина, С. Ю.; Никишена, И. С.; Кропотов, Ю. Д.
Найти похожие

28.


    Разумова, Галина Витальевна (кандидат психологических наук).
    Формирование УУД у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности [Текст] / Г. В. Разумова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 2. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
СДВГ -- синдромы -- синдром дефицита внимания -- дефицит внимания -- гиперактивность -- синдром гиперактивности -- синдром дефицита внимания и гиперактивности -- УУД -- универсальные действия -- учебные действия -- универсальные учебные действия -- формирование УУД -- начальная школа -- начальное образование
Аннотация: Описывается поведение ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Даны практические рекомендации родителям и педагогам о том, как необходимо действовать, чтобы сформировать универсальные учебные действия у младших школьников с синдромом ДВГ.

Найти похожие

29.


    Букатов, Вячеслав (кандидат психологических наук).
    О мастерстве профессионально-педагогической самоактуализации [Текст] : как учителю на уроке детскую гиперреактивность, строптивость и негативизм укрощать / В. Букатов // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 30-33 : 3 ил. - Начало. Продолжение следует
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
СДВГ -- гиперактивность -- гиперактивные дети -- детское непослушание -- коррекционная работа с детьми -- коррекционные занятия -- мышечное напряжение -- негативизм -- психокоррекция -- психологическая работа с детьми -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью
Аннотация: Коррекционные занятия с детьми с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.

Найти похожие

30.


    Серегина, И. Н. (преподаватель психологии; медицинский психолог).
    Формы организации учебной деятельности детей с СДВГ в школе и дома [Текст] / И. Н. Серегина // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 119-126. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
СДВГ -- гиперактивность -- гиперактивные дети -- дефицит внимания -- диагностика СДВГ -- младшие школьники -- начальная школа -- рекомендации родителям -- рекомендации учителям -- симптомы СДВГ -- синдром гиперактивности -- синдром дефицита внимания и гиперактивности -- учебная деятельность -- формы СДВГ
Аннотация: В статье автор анализирует особенности организации системы обучения, адаптированной к потребностям детей, страдающих синдромом дефицита внимания и гиперактивности.

Найти похожие

 1-30    31-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)