Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 19832
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Волкова, Е. В. Формирование когнитивных репрезентативных структур в процессе изучения химии в школе / Е. В. Волкова> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 7-9
Найти похожие
|
>2.
|
Вьедер, Р. Тесты креативности / Р. Вьедер> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 10-11
Найти похожие
|
>3.
|
Идиатулин, В. С. Когнитивная технология обучения / В. С. Идиатулин> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 12-14
Найти похожие
|
>4.
|
Кансио, Э. Дж. Влияние участия родителей на улучшение выполнения домашних заданий по математике, точности и аккуратности у учащихся с эмоциональными и поведенческими нарушениями и развития у них самоуправления поведением / Э. Дж. Кансио, Р. П. Вест, К. Р. Янг> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 15-18
Доп.точки доступа: Вест, Р. П.; Янг, К. Р. Найти похожие
|
>5.
|
Кассади, Р. Помощь детям в том, чтобы справиться с импульсивностью - гиперактивность - социально-психологические исследования - обзор - статистические данные / Р. Кассади> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 19-20
Найти похожие
|
>6.
|
Конлей, К. С. Интервью, выявляющее детский атрибутивный стиль: развитие тестов в рамках теорий когнитивного стресса депрессии / К. С. Конлей, Б. А. Хаинес, Л. М. Хилт, Дж. И. Метэлески> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 21-22
Доп.точки доступа: Хаинес, Б. А.; Хилт, Л. М.; Метэлески, Дж. И. Найти похожие
|
>7.
|
Кратчер, Р. А. Винтовая лестница сквозь стеклянный потолок: семь критически значимых уроков ведения переговоров для лидирующих позиций в высшем образовании / Р. А. Кратчер> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 23-25
Найти похожие
|
>8.
|
Кринчик, Е. П. Некоторые проблемы профессионального становления студентов на факультете психологии МГУ / Е. П. Кринчик> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 26-29
Найти похожие
|
>9.
|
Лобашев, В. Д. Социально-психологические аспекты контроля знаний / В. Д. Лобашев> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 30-32
Найти похожие
|
>10.
|
Метаева, В. А. Рефлексия как метакомпетентность / В. А. Метаева> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 33-36
Найти похожие
|
>11.
|
Миттерер, Дж. О. Не спрашивайте, что второе высшее образование может дать психологии, спросите, что психология может дать образованию / Дж. О. Миттерер> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 37-38
Найти похожие
|
>12.
|
Мохман Д. Интеллектуальная свобода для интеллектуального развития / Мохман Д.> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 39-41
Найти похожие
|
>13.
|
Пурдейвуд, Р. Социальный конструктивизм на практике: изучение программ по математике в школе / Р. Пурдейвуд, Л. В. Свек, Л. М. Коуэн> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 42-43
Доп.точки доступа: Свек, Л. В.; Коуэн, Л. М. Найти похожие
|
>14.
|
Ромашина, С. Я. Формирование гуманизирующего обучения средствами коммуникативного воздействия педагога / С. Я. Ромашина> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 44-46
Найти похожие
|
>15.
|
Сакамото, Я. Влияние схем на усвоение категорий и узнавание / Я. Сакамото, Б. К. Лав> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 47-48
Доп.точки доступа: Лав, Б. К. Найти похожие
|
>16.
|
Скороходова, Н. Мотивация к учению: как управлять ее развитием / Н. Скороходова> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 49-51
Найти похожие
|
>17.
|
Столэн, Т. Стили обучения учителей начальных классов перед началом работы в школе / Т. Столэн, К. Дж. Дэне, Дж. Гейсен> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 52-54
Доп.точки доступа: Дэне, К. Дж.; Гейсен, Дж. Найти похожие
|
>18.
|
Сорокоумова, Е. А. Ценностно-смысловой аспект педагога-стажиста в образовательном пространстве / Е. А. Сорокоумова, Т. Л. Бобро> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 55-57
Доп.точки доступа: Бобро, Т. Л. Найти похожие
|
>19.
|
Стэрнс, Дж. Дж. Источник измерений, независимо восстановленный в многомерном мониторинге задач / Дж. Дж. Стэрнс, Дж. Л. Хикс> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 58-61
Доп.точки доступа: Хикс, Дж. Л. Найти похожие
|
>20.
|
Тарасова, С. Становление специалиста: психолого-педагогический мониторинг / С. Тарасова, Е. Таранова> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 62-64
Доп.точки доступа: Таранова, Е. Найти похожие
|
>21.
|
Флик, Д. Е. Направленное забывание в эксплицитной и имплицитной памяти: роль кодирования и механизмов исправления / Д. Е. Флик, Д. Б. Берч, П. К. Шеер, С. М. Страковси> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 65-67
Доп.точки доступа: Берч, Д. Б.; Шеер, П. К.; Страковси, С. М. Найти похожие
|
>22.
|
Циммер, Х. Д. Конструирование ментальных карт, основанных на частичном предъявлении физических карт / Х. Д. Циммер> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 68-69
Найти похожие
|
>23.
|
Чен, З. Часть лимитов и лимит ограничения общения в непосредственном отзыве: согласование / З. Чен, Н. Кован> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 70-71
Доп.точки доступа: Кован, Н. Найти похожие
|
>24.
|
Ященко, Е. Ф. Особенности самоактуализации студентов с разной профессиональной направленностью / Е. Ф. Ященко> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 72-75
Найти похожие
|
>25.
|
Пересадка органов меняет личность человека> // Знание-сила. - 2006. - N 10. - С. . 13
ББК 88.37 + 54.5 Рубрики: Психология--Психология личности Здравоохранение. Медицинские науки--Хирургия Кл.слова (ненормированные): пересадка органов -- трансплантация органов -- характер -- поведение человека -- изменение характера -- изменение поведения человека
Найти похожие
|
>26.
|
Нудельман, Р. "...и Луна зевает" / Р. Нудельман> // Знание-сила. - 2006. - N 10. - С. . 110-113
ББК 88.3 Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): зевота -- зевки -- зевание -- бессознательное поведение
Найти похожие
|
>27.
|
Пушкина, А. Порыв к совершенству / А. Пушкина [и др. ]> // Крестьянка. - 2004. - N 1. - С. . 12-13
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): личности -- мотивация поведения -- поведение -- потребности -- притязания -- уровень притязаний
Доп.точки доступа: Бражникова, Т.; Налымова, Е.; Иванова, Т. Найти похожие
|
>28.
|
Семенова, Н. Д. (кандидат психологических наук, психотерапевт). Порыв к совершенству / Н. Д. Семенова ; записала О. Панова> // Крестьянка. - 2004. - N 1. - С. . 18
ББК 88.492 Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): личность -- поведение -- мотивация поведения -- потребности -- притязания -- уровень притязаний -- врачи -- психотерапевты
Доп.точки доступа: Панова, О. \.\ Найти похожие
|
>29.
|
Преображенская, Е. Под музыку Вивальди / Е. Преображенская> // Крестьянка. - 2004. - N 1. - С. . 19-21
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- воспитание детей -- интеллектуальное развитие -- игры -- психология игры -- обучение -- психология обучения
Найти похожие
|
>30.
|
Шохина, Т. Смешные подробности / Т. Шохина ; фотография М. Медведевой> // Крестьянка. - 2004. - N 1. - С. . 94-95
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): личности -- психические свойства -- черты характера -- характеры -- темпераменты -- чувство юмора -- юмор
Доп.точки доступа: Медведева, М. \.\ Найти похожие
|
|
|