Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЛогоМирах<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Махмутова, З. К.
    Урок в V классе на тему "Графический редактор" / З. К. Махмутова // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 41-43
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки информатики -- преподавание информатики в школе -- методика преподавания в школе -- информатика -- 5-е классы -- графический редактор -- ЛогоМирах -- интерфейс

Найти похожие

2.


    Казакова, Е. А.
    Создание анимации движения объектов в различных программных средах [Текст] / Е. А. Казакова // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 23-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Macromedia Flash -- Pascal -- PowerPoint -- анимация -- анимация в Macromedia Flash -- анимация в PowerPoint -- анимация в ЛогоМирах -- анимация в Паскаль -- анимация движения -- движение объектов -- информатика в школе -- конструктор мультфильмов -- ЛогоМир (информатика) -- Мульти-Пульти (информатика) -- мультфильмы -- создание анимации -- создание мультфильмов
Аннотация: Подчеркивая, что понятие анимации в школьном курсе информатики проходит сквозной линией через все годы обучения этому предмету, автор предлагает варианты знакомства с анимацией учащихся разных возрастов (представлены методические разработки некоторых уроков по заявленным темам) : III-IV классы - создание анимации с помощью конструктора мультфильмов "Мульти-Пульти", V класс - создание анимации в PowerPoint, VI класс - создание анимации в "ЛогоМирах", средние, старшие классы - создание анимации движения с помощью маски в программе Macromedia Flash, X класс - создание движущихся объектов на Паскале.

Найти похожие

3.


    Павлова, Ирина Михайловна (кандидат педагогических наук; преподаватель информатики и ИКТ).
    Новогодние проекты в начальной школе в "ЛогоМирах" [Текст] / И. М. Павлова // Информатика в школе. - 2011. - № 9 (73). - С. 51-59 : рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- учебные дисциплины -- графические редакторы -- компьютерная графика -- начальная школа -- младшие школьники -- методика преподавания информатики -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- информатика и ИКТ (дисциплина) -- дополнительное образование детей -- новогодняя тематика -- новый год -- учебные проекты
Аннотация: Приведены примеры проектов новогодней тематики, которые могут быть предложены для выполнения учащимся начальной школы на дополнительных занятиях при изучении программы "ЛогоМиры".

Найти похожие

4.


    Белова, Галина Владимировна (учитель информатики).
    Где черепашка? О риторических вопросах в "Логомирах" [Текст] / Г. В. Белова // Информатика в школе. - 2014. - № 5 (98). - С. 50-54 : рис. - Библиогр.: с. 54 (3 назв.) . - ISSN 2221-1993
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмическое мышление -- информатика (дисциплина) -- информатика в школе -- координаты на плоскости -- логические выражения -- логическое мышление -- метапредметные темы -- младшие классы -- младшие школьники -- начальная школа -- проектная деятельность учащихся -- системы координат -- средняя школа -- учебные предметы -- учебный материал -- школьный курс информатики
Аннотация: Приводится пример проекта в среде "ЛогоМиры" (версия 3. 0), который можно осуществить на занятиях в младшей или средней школе. Этот проект можно выполнить либо на уроках информатики, либо на занятиях кружка в рамках проектной деятельности учащихся. Проанализированы возможности приращения как предметных и метапредметных, так и личностных результатов обучения.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)