Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (6)IPRbooks книги (92)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Mathcad<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 25
1.


    Очков, Валерий.
    Математические пакеты: от натурального хозяйства к товарному производству через Интернет / Валерий Очков // КомпьютерПресс. - 2004. - N 5. - С. . 172-173. - Библиогр.: с. 173 (2 URL). - Подстрочн. примеч.
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
MatLab (программное обеспечение) -- MathCAD (программное обеспечение) -- Mathematica (программное обеспечение) -- математика -- математические программы -- программное обеспечение

Найти похожие

2.


    Попова, О. Н.
    Моделирование процессов управления / О. Н. Попова // Информатика и образование. - 2002. - N 3. - С. . 22-31
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
    Свердовская обл.

    Лесное

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- динамичееское программирование -- информатика -- линейное программирование -- моделирование экономических задач -- преподавание информатики -- программирование

Найти похожие

3.


    Шибанова, В. А.
    Основы работы в системе Mathcad 2000 Professional / В. А. Шибанова, Р. И. Лумпова, О. А. Степанова // Информатика и образование. - 2002. - N 9. - С. . 15-20. - Окончание следует
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
система Mathcad -- Mathcad 2000 -- Mathcad Professional -- интерфейс -- экранный интерфейс -- системы компьютерные -- компьютерные системы -- системное программное обеспечение -- компьютерное обучение -- математические системы


Доп.точки доступа:
Лумпова, Р. И.; Степанова, О. А.
Найти похожие

4.


    Самарин, В. В. (доцент Чебоксарского кооперативного ин-та).
    Решение экономико-математических задач оптимизации средствами Mathcad / В. В. Самарин // Информатика и образование. - 2002. - N 12. - С. . 42-46
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе
   Чебоксары
Кл.слова (ненормированные):
MathCAD (система) -- автоматическое проектирование -- атематические задачи -- задачи -- информатика в школе -- математические системы -- преподавание информатики -- экономико-математические задачи

Найти похожие

5.


    Самарин, В. В. (доцент Чебоксарского кооперативного ин-та).
    Решение экономико-математических задач оптимизации средствами Mathcad / В. В. Самарин // Информатика и образование. - 2003. - N 1. - С. . 68-71. - Лит.: с. 71. - Окончание. Нач.: Информатика и образование.-2002.-N 12
ББК 65в6
Рубрики: Экономика--Методы экономических исследований
   Чебоксары
Кл.слова (ненормированные):
MathCAD (система) -- автоматическое проектирование -- задачи -- линейное программирование -- математические задачи -- математические системы -- экономико-математические задачи

Найти похожие

6.


    Разживина, Л. Я. (преподаватель).
    Решение транспортной задачи средствами Mathcad / Л. Я. Разживина, Н. В. Шаркевич // Информатика и образование. - 2004. - N 5. - С. . 60-62. - Библиогр.: 4 назв.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Волгоград
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
Mathcad -- задачи -- линейное программирование -- транспортные задачи


Доп.точки доступа:
Шаркевич, Н. В.
Найти похожие

7.


    Шамсутдинова, Т. М. (канд. физ.-мат. наук).
    Программируем в системе Mathcad / Т. М. Шамсутдинова // Информатика и образование. - 2006. - N 5. - С. . 23-28
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
программирование -- системы компьютерные -- Mathcad -- задачи по программированию -- автоматизированные математические расчеты

Найти похожие

8.


    Якушева, Е. В.
    Программная среда MATHCAD в преподавании математики / Е. В. Якушева // Профессиональное образование. - 2007. - N 8. - С. . 29
ГРНТИ
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
профессионально-техническое образование -- методы преподавания -- преподавание математики -- информационные технологии -- программные модули -- педагогические технологии -- модульное обучение

Найти похожие

9.


    Бгатова, О. В.
    Применение Mathcad при обучении математике в колледже [Текст] / О. В. Бгатова // Информатика и образование. - 2007. - N 11. - С. 119-122. - Библиогр.: с. 122 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Mathcad -- компьютерная математика -- математика -- обучение в колледже -- обучение математике -- прикладное программное обеспечение -- специальные учебные программы
Аннотация: В статье затрагиваются вопросы использования различных стандартных систем компьютерной математики для углубления профессионально-практической направленности процесса обучения в колледже. Методические особенности применения подобных систем рассматриваются на примере системы Mathcad.

Найти похожие

10.


    Губина, Т. Н.
    О компетентности в области применения информационных технологий в математике [Текст] / Т. Н. Губина // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
MathCad -- Maxima -- информационные технологии -- компьютерная математика -- компьютерные практикумы -- линейные уравнения -- математика в школе -- обучение математике -- система линейных уравнений -- школьный курс математики
Аннотация: Основную часть программного курса "Информационные технологии в математике", проводимого в течение нескольких лет в Елецком государственном университете им. И. А. Бунина, занимает компьютерный практикум, в рамках которого студенты получают необходимые навыки работы с системами компьютерной математики MathCad, Maxima, TeX. Студенты используют СКМ для решения задач не только высшей математики, но и школьного курса математики. Это важно с точки зрения формирования профессиональной компетентности в области компьютерных технологий. В качестве примера в статье рассмотрено изучение студентами в рамках лабораторных занятий методики использования в школьном курсе математики системы WxMaxima для нахождения решения системы линейных уравнений.

Найти похожие

11.


    Груздева, М. Л.
    Информационные технологии как средство автоматизации учебной деятельности студентов экономических специальностей [Текст] / М. Л. Груздева // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 126-128 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- высшее образование -- ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- обучение студентов -- учебные пособия -- численные интегралы -- экономические расчеты
Аннотация: О разработанном учебном пособии "Экономические расчеты с использованием табличного процессора Excel и математической системы Mathcad. Цель пособия - научить студентов пользоваться простейшими методами вычислений.

Найти похожие

12.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств [Текст] / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 80-86 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- решение неравенств -- решение уравнений в Excel -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.
Найти похожие

13.


    Кузнецов, О. А.
    Решение задач линейного программирования в прикладных пакетах [Текст] / О. А. Кузнецов, О. С. Павлова // Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С. 55-63 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи линейного программирования -- информатика в школе -- линейное программирование -- решение задач в Maple -- решение задач в Mathcad -- уроки по информатике
Аннотация: В статье рассматриваются возможности решения задачи линейного программирования в различных средах - Excel, Mathcad, Maple. При этом основное внимание уделяется технологии работы, а также выделяются достоинства и недостатки каждого из указанных пакетов.


Доп.точки доступа:
Павлова, О. С.
Найти похожие

14.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств [Текст] / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С. 83-92 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- решение неравенств -- решение уравнений в Excel -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.
Найти похожие

15.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств [Текст] / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 84-92 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- графики -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- построение графиков -- решение неравенств -- решение уравнений в Mathcad -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.
Найти похожие

16.


    Шушкевич, С. В.
    Обучение построению графических объектов в Mathcad [Текст] / С. В. Шушкевич // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 88-92 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Mathcad -- графические объекты -- двумерные графики -- информатика в школе -- компьютерное моделирование -- построение графиков -- преподавание информатики -- элективные курсы
Аннотация: В статье приведены методические разработки уроков, направленных на ознакомление учащихся с принципами построения двумерных и трехмерных графических объектов в системе компьютерной математики Mathcad.

Найти похожие

17.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств [Текст] / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 93-99 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- решение неравенств -- решение уравнений в Mathcad -- символьные процессоры -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.
Найти похожие

18.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств [Текст] / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 94-98 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- решение неравенств -- решение уравнений в Excel -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.
Найти похожие

19.


    Суханов, М. Б.
    Повышение готовности выпускников вузов к компьютерному решению экономических задач математическими методами [Текст] / М. Б. Суханов // Информатика и образование. - 2011. - N 11. - С. 62-64 : ил.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая математика -- информатика -- математические методы -- пакет Mathcad -- студенты -- экономические задачи
Аннотация: О методах подготовки студентов к компьютерному решению экономических задач математическими методами.

Найти похожие

20.


    Порываева, Нафиса Сабитовна (преподаватель информатики).
    Уроки по решению экономических задач оптимизации различными средствами [Текст] / Н. С. Порываева // Информатика в школе. - 2013. - № 3 (86). - С. 46-55 : рис., табл. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- учебные дисциплины -- информатика (дисциплина) -- межпредметные связи -- экономика (дисциплина) -- экономика в школе -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- экономические задачи -- задачи по экономике -- задачи оптимизации -- оптимизационные задачи -- задачи (информатика) -- задачи (экономика) -- интегрированные уроки -- электронные таблицы -- языки программирования -- исследовательская деятельность учащихся -- MS Excel -- Visual Basic -- Mathcad
Аннотация: Приводится описание блока из четырех уроков, на каждом из которых рассматривается определенный способ решения экономических задач оптимизации: с применением надстройки Поиск решения MS Excel; перебором всех вариантов с применением таблицы подстановки; с использованием языка программирования Visual Basic; с помощью системы Mathcad.

Найти похожие

21.


    Попова, Г. И.
    Генерация и проверка заданий в среде MathCAD [Текст] / Г. И. Попова, О. А. Астатнина, Н. Н. Недилько // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 140-145
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
генерация индивидуальных заданий -- естественно-научное образование -- задания -- математические пакеты -- примеры заданий -- электронные учебные материалы
Аннотация: В статье анализируются дидактические свойства пакета MathCAD, позволяющие разрабатывать электронные учебные материалы с функцией генерации индивидуальных заданий.


Доп.точки доступа:
Астатнина, О. А.; Недилько, Н. Н.
Найти похожие

22.
0+


    Очков, Валерий Федорович (доктор технических наук; профессор).
    Трехсторонняя дуэль в Монте-Карло [Текст] / В. Ф. Очков // Информатика в школе. - 2013. - № 9 (92). - С. 55-60 : рис. - Библиогр.: с. 60 (3 назв.) . - ISSN 2221-1993
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
Mathcad -- Монте-Карло метод -- задачи (информатика) -- занимательная информатика -- метод Монте-Карло -- методы решения -- решения задач -- трехсторонняя дуэль
Аннотация: Рассмотрены некоторые особенности решения на компьютере занимательных задач методом Монте-Карло.


Доп.точки доступа:
Пискотин, С. А.
Найти похожие

23.
0+


    Очков, Валерий Федорович (доктор технических наук; профессор).
    Mathcad и криптография [Текст] / В. Ф. Очков // Информатика в школе. - 2013. - № 10 (93). - С. 57-58 : рис. - Библиогр.: с. 58 (3 назв.) . - ISSN 2221-1993
УДК
ББК 32.973-018 + 73
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Информатика

   Теория и методология информатики

Кл.слова (ненормированные):
дешифровка текстов -- компьютерные программы -- рассказы -- расшифровка текстов -- тайнопись -- частотные характеристики -- шифры
Аннотация: Рассмотрена программа, позволяющая составлять частотные характеристики текстов и помогающая расшифровывать тексты. Расшифровка одного такого текста описана в рассказе Эдгара По "Золотой жук".


Доп.точки доступа:
По, Э. А. (американский писатель ; 1809-1849)
Найти похожие

24.


    Лушников, С. В.
    Синтез рычажных механизмов с использованием системы MATHCAD в курсе "Теория механизмов и машин" [Текст] / С. В. Лушников, В. Ф. Абрамов, Н. В. Степнов // Дизайн и технологии. - 2014. - № 43 (85). - С. 116-124 : ил. - Библиогр.: с. 123-124 (4 назв.) . - ISSN 2076-4693
ГРНТИ
УДК
ББК 34.41
Рубрики: Машиностроение
   Теоретические основы машиностроения

Кл.слова (ненормированные):
интерполирования метод -- квадратичного приближения метод -- кривошипно-ползунный механизм -- метод интерполирования -- метод квадратичного приближения -- метод оптимизации -- оптимизации метод -- программная математическая система MATHCAD -- синтез рычажных механизмов
Аннотация: В статье рассматриваются задачи синтеза рычажных механизмов в курсе "Теория механизмов и машин" с использованием оптимизационных методов и методов приближения функций. Решение этих задач осуществляется с помощью системы MATHCAD.


Доп.точки доступа:
Абрамов, В. Ф.; Степнов, Н. В.
Найти похожие

25.
0+


    Очков, Валерий Федорович (доктор технических наук; профессор).
    Использование форума PTC Community/Mathcad на школьных занятиях по информатике [Текст] / В. Ф. Очков, В. Л. Чудов, А. В. Соколов // Информатика в школе. - 2015. - № 10 (113). - С. 46-51 : 9 рис. - Библиогр.: с. 51 (11 назв.) . - ISSN 2221-1993
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анимация -- информатика (дисциплина) -- информатика в школе -- кинематические устройства -- математические модели -- математические пакеты -- математические программы -- построение графиков -- профессиональные социальные сети -- сайты -- системы уравнений -- социальные сети -- специализированные форумы -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- учебный процесс -- школьный курс информатики
Аннотация: Рассмотрены вопросы поддержки учебного процесса в школе с использованием профессиональной социальной сети - форума пользователей пакета Mathcad. Рассмотрено решение и анимирование задачи о движении двери автобуса и "чистого" складывания самоката.


Доп.точки доступа:
Чудов, В. Л.; Соколов, А. В.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)