Поисковый запрос: <.>K=эмпирические исследования<.> |
Общее количество найденных документов : 219
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Россидис, Daniel W. Rossides (professor of Socilogy Emeritus). Бездумный формализм: реформирование американского образования / Дэниел Россидис ; пер. с анг. Е. Фруминой> // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 22-56. - Библиогр.: 54-56. - 0; Реформирование американского образования. - 0; Чрезмерная вера американцев в образование. - 0; Золотой век исследований по стратификации в образовании (1925-1975). - 0; Социальное происхождение и затраты на одного ученика. - 0; Социальное происхождение и образовательные устремления. - 0; Социальное происхождение и академические успехи. - 0; Высшее образование завершающий штрих классового образования. - 0; Неспособность образования выполнять социальные функции. - 0; Миф о том, что образование создает человеческий капитал. - 0; Миф о том, что образование способствует развитию гражданственности. - 0; Почему плохая система продолжает существовать?. - 0; Сфабрикованный кризис. - 0; Химера тестирования. - 0; Образование: удобный "козел отпущения". - 0; Реальная цель "образовательной реформы". - 0; Школы все же что-то значат. - 0; Правильное образование
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. Соединенные штаты Америки, Америка США Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- образование в США -- американское образование -- образовательная политика -- реформирование образования -- система образования -- тестирование в образовании -- финансовые затраты -- социология образования -- неравенство в образовании -- классовое образование -- конкуренция в образовании -- эмпирические исследования
Доп.точки доступа: Фрумина, Е. \.\ Найти похожие
|
>2.
|
Битюцкая, Е. Трудные ситуации в жизни студентов / Е. Битюцкая> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 20-22. - Библиогр.: с. 22 (3 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности, 21 в. нач. Социология--Социология групп Россия Москва Кл.слова (ненормированные): студенты -- молодежь -- исследования -- социологические исследования -- эмпирические исследования -- анкеты -- анкетирования -- тестирования -- клаcсификации -- межличностные отношения -- отношения межличностные -- конфликты -- ТЖС -- тяжелые жизненные ситуации -- жизненные ситуации -- адаптации
Найти похожие
|
>3.
|
Головко, Н. В. К вопросу о построении эффективного вычислимого представления для простого абдуктивного вывода / Н. В. Головко> // Философия науки. - 2006. - N 4. - С. . 115-133. - Библиогр.: с. 129-133 (17 назв. )
ББК 87 + 87.4 Рубрики: Философия--Общие вопросы философии Логика--Общие вопросы логики Кл.слова (ненормированные): абдуктивные выводы -- вычислимые функции -- дедукция (логика) -- индукция (логика) -- искусственный интеллект -- методы семантических таблиц -- способы познания -- эмпирические исследования -- язык логического программирования
Найти похожие
|
>4.
|
Лукьянов, С. (канд. экон. наук). Отраслевые барьеры входа как важнейший инструмент политики ограничения конкуренции / С. Лукьянов, Н. Кисляк> // Вопросы экономики. - 2007. - N 2. - С. . 101-110. - Библиогр. в подстроч. ссылках
ББК 65.9(2Рос:) Рубрики: Экономика--Экономика регионов России--Экономика общественного питания--Методы экономических исследований Россия Уральский федеральный округ Кл.слова (ненормированные): общественное питание -- исследования -- экономические исследования -- эмпирические исследования -- барьеры входа -- конкуренция -- отраслевые рынки -- ограничение конкуренции -- структура рынков -- отраслевые барьеры входа
Доп.точки доступа: Кисляк, Н. (магистр математики) Найти похожие
|
>5.
|
Михайлычев, Е. А. Тезаурус современного эмпирического исследования / Е. А. Михайлычев, О. Н. Кирюшина> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 12-25
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): исследования -- методы исследования -- методы эмпирического исследования -- понятийный аппарат -- понятия педагогики -- тезаурусы -- термины -- эмпирические исследования
Доп.точки доступа: Кирюшина, О. Н. Найти похожие
|
>6.
|
Попов, Е. В. Эволюция миниэкономических институтов / Е. В. Попов> // Экономическая наука современной России. - 2006. - N 1. - С. . 7-16. - Библиогр.: с. 16 (17 назв. )
ББК 65 Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): миниэкономические институты -- системно-интеграционные модели -- экономические системы -- фирмы -- институционализация -- полидинамичность эволюции -- эмпирические исследования
Найти похожие
|
>7.
|
Либман, А. (канд. экон. наук). Современная экономическая теория: основные тенденции / А. Либман> // Вопросы экономики. - 2007. - N 3. - С. . 35-54. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - графики
ББК 65.01 Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): экономическая теория -- экономическая наука -- математическая экономика -- вычислительная экономика -- вербальное моделирование -- эмпирические исследования -- экспериментальная экономика -- мейнстрим (экономика) -- неортодоксальная экономика -- экономические исследования -- методология -- научные экономические школы -- экономические школы
Найти похожие
|
>8.
|
Шлиссер, Э. (доц. филос. фак., Ун-т Сиракуз (США)). Экономическая теория и эксперимент: Исаак Ньютон, Милтон Фридмен и Вернон Смит / Э. Шлиссер ; пер. с англ. М. Бабковой> // Вопросы экономики. - 2007. - N 3. - С. . 55-70. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - графики
ББК 65.01 Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): экономическая теория -- экономическая наука -- экспериментальная экономика -- научные исследования -- закон Галилея -- Галилея закон -- методология -- научное познание -- эмпирические исследования -- эксперименты
Доп.точки доступа: Бабкова, М. \.\ Найти похожие
|
>9.
|
Головко, Н. В. К вопросу о построении эффективного вычислимого представления для простого абдуктивного вывода / Н. В. Головко> // Философия науки. - 2006. - N 4. - С. . 115-133. - Библиогр.: с. 129-133 (17 назв. )
ББК 87 + 87.4 Рубрики: Философия--Общие вопросы философии Логика--Общие вопросы логики Кл.слова (ненормированные): абдуктивные выводы -- вычислимые функции -- дедукция (логика) -- индукция (логика) -- искусственный интеллект -- методы семантических таблиц -- способы познания -- эмпирические исследования -- язык логического программирования
Найти похожие
|
>10.
|
Славнов, С. В. Структурно-динамические характеристики образа успешного профессионала налоговой полиции / С. В. Славнов> // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 1. - С. . 82-90. - Библиогр.: с. 82-90 (21 назв.)
ББК 88.41 Рубрики: Психология--Психология труда Кл.слова (ненормированные): профессиональный рост -- профессионализм -- высшие учебные заведения -- налоговая полиция -- профессионалы -- эмпирические исследования
Найти похожие
|
>11.
|
Хащенко, В. А. (канд. психол. наук). Экономическая идентичность личности: психологические детерминанты формирования / В. А. Хащенко> // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 5. - С. . 32-49. - Библиогр.: с. 48-49 (35 назв.). - Табл.
ББК 88.49 Рубрики: Психология--Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): идентичность -- личность -- экономическая идентичность -- экономическая психология -- экономическое самосознание -- эмпирические исследования
Найти похожие
|
>12.
|
Судьбы и перспективы эмпирической социологии / Л. А. Беляева, А. А. Давыдов, А. Н. Данилов, Б. З. Докторов, Н. И. Лапин, В. К. Левашов, В. Г. Немировский, А. В. Тихонов> // Социологические исследования. - 2005. - N 10. - С. . 3-21. - Библиогр.: с. 6 (3 назв. ) , с. 15 (5 назв. ) , с. 18 (4 назв. )
ББК 60.5 Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): эмпирическая социология -- эмпирические исследования -- социологическая наука
Доп.точки доступа: Беляева, Л. А. \.\; Давыдов, А. А. \.\; Данилов, А. Н. \.\; Докторов, Б. З. \.\; Лапин, Н. И. \.\; Левашов, В. К. \.\; Немировский, В. Г. \.\; Тихонов, А. В. \.\ Найти похожие
|
>13.
|
Улановский, А. М. Новые рубежи феноменологии: за пределами постмодернизма в эмпирических исследованиях / А. М. Улановский> // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. . 180-182
ББК 88.3 Рубрики: Психология--Общая психология, 2007 г. Италия Кл.слова (ненормированные): международные конференции -- феноменология -- постмодернизм -- эмпирические исследования -- исследования человека -- исследования человеческих феноменов
Найти похожие
|
>14.
|
Рощина, Яна Михайловна (канд. экон. наук). Региональные и муниципальные модели социальной политики в сфере среднего образования : часть первая / Я. М. Рощина, О. Э. Черненко> // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 251-268. - 0; Законодательные основы формирования образовательной политики на уровне муниципальной. - 0; Методология проведенного эмпирического исследования. - 0; Краткие характеристики социально-экономического положения выбранных регионов. - 0; Параметры, характеризующие образовательную политику. - 0; Модели образовательной политики, реализуемые субъектами Федерации. - 0; "Либеральная модель". - 0; "Централизованная модель". - 0; "Социальная модель". - Продолж. следует
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Самарская обл. Тверская обл. Чувашская Республика Ярославская обл. Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- образование в регионах -- модели образовательной политики -- исследования в образовании -- эмпирические исследования -- сравнительный анализ
Доп.точки доступа: Черненко, Оксана Эдуардовна Найти похожие
|
>15.
|
Симоненко, П. П. Задачи гражданского образования и региональная пресса / П. П. Симоненко> // Право в школе. - 2007. - N 3. - С. 47-52
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Российская Федерация--РФ Кл.слова (ненормированные): образование -- гражданское образование -- демократия -- гражданская компетентность -- медиаобразование -- декларации -- региональная пресса -- исследования -- эмпирические исследования
Найти похожие
|
>16.
|
Балобанова, Е. Г. Качество образования как объект эмпирических исследований / Е. Г. Балобанова> // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 1. - С. 186-189. - Библиогр.: с. 189 (8 назв. )
. - ISSN 0869-8120ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- эмпирические исследования -- сфера образования -- профессиональное образование
Найти похожие
|
>17.
|
Ханушек, Эрик. Роль качества образования в экономическом росте (часть 2) [Текст] / Э. Ханушек, Л. Вессман ; пер. с англ. Е. Покатович> // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 115-185 : 12 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 173-185 (на англ. яз). - 1; Продолжительность обучения и экономический рост. - 1; Качество образования и экономический рост. - 1; Приложение: данные по качеству образования
. - ISSN 1814-9545ББК 74.00 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- качество образования -- недостаток качества образования -- влияния образования -- роль образования -- связь образования -- продолжительность образования -- экономический рост -- образования развивающихся стран -- образования развитых стран -- международные сопоставления -- сравнительная педагогика -- познавательные навыки -- достижения учащихся -- улучшения знаний -- эмпирические исследования -- международные тесты -- тесты образовательных достижений -- тесты PISA -- тесты TIMSS -- расходы на образование Аннотация: В теории существует по крайней мере три механизма, с помощью которых образование может влиять на экономический рост. Во-первых, точно так же, как и на микроуровне, образование увеличивает объем человеческого капитала, заключенный в рабочей силе, а это повышает производительность труда и обеспечивает переход к более высокому равновесному уровню выпуска. Во-вторых, образование может повысить инновационный потенциал экономики, и знания о новых технологиях, продуктах и процессах будут способствовать росту. В-третьих, образование может способствовать распространению и передаче знаний, необходимых для понимания и обработки новой информации, а также для успешной реализации новых технологий, разработанных другими, что опять-таки ускоряет экономический рост.
Доп.точки доступа: Вессман, Лудгер; Покатович, Е. Найти похожие
|
>18.
|
Павлюткин, Иван Владимирович. Ресурсная зависимость и институты: детерминанты вузовского поведения в трех организационных популяциях [Текст] / И. В. Павлюткин> // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 220-239 : 4 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 237-239. - 1; Концепция ресурсной зависимости, новый институционализм и исследования высшего образования. - 1; Источники данных и уровни анализа. - 1; Ресурсная зависимость российских вузов внутри отраслевых групп. - 1; Структура принятия решений. - 1; Информационная открытость вузов. - 1; Инвестиционная активность вуза в отношении преподавателей
. - ISSN 1814-9545ББК 74.58 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): развитие образовательной системы -- исследования высшего образования -- эмпирические исследования -- эмпирические кейсы -- деятельность вузов -- популяция вузов -- динамика численности вузов -- открытость вузов -- информационная открытось вузов -- внешнее поведение вузов -- внутренняя организация -- инвестиционная активность -- инвестиционная политика -- финансирование вузов -- бюджетное финансирование -- диверсификация финансовых средств Аннотация: Каким образом взаимосвязаны внешнее поведение высшего учебного заведения и его внутренняя организация? Актуальность обусловлена фактором продолжающейся диверсификации финансирования в российских вузах и необходимостью изучения ее последствий как для принципов организации жизнедеятельности, так и для формирования идентичности учебных заведений. На примере эмпирического кейса, в котором сравниваются государственные технические, педагогические вузы и вузы экономики и права, были выявлены различия между этими популяциями вузов по таким характеристикам, как степень информационной открытости для потребителя, инвестиционная политика в отношении преподавателей и структура принятия решений.
Найти похожие
|
>19.
|
Тихонова, Н. Е. Социокультурная модернизация в России [Текст] : (опыт эмпирического анализа). Ст. 1 / Н. Е. Тихонова> // Общественные науки и современность. - 2008. - N 2. - С. 5-23 : ил. - Библиогр.: с. 23
. - ISSN 0869-0499ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): модернизация -- российская модернизация -- социокультурная модернизация -- модернизированность сознания -- эмпирические исследования -- традиционалистская модель сознания -- прагматизм -- утилитаризм Аннотация: Роль России на международной арене напрямую связана с успешностью завершения процессов модернизации российского общества. Многие исследователи начинают работать в рамках модернизационной парадигмы, причем центр внимания постепенно смещается к проблемам социокультурной модернизации, где ученые все больше начинают усматривать причину торможения экономических реформ.
Найти похожие
|
>20.
|
Эфендиев, Азер Гамидович (д-р филос. наук ; проф.). Профессиональная деятельность преподавателей российских вузов: проблемы и основные тенденции [Текст] / А. Г. Эфендиев, К. В. Решетникова> // Вопросы образования. - 2008. - N 1. - С. 87-119 : 8 табл.
. - ISSN 1814-9545ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2002 г. Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- преподаватели вузов -- профессиональная деятельность преподавателей вузов -- реальная профессиональная деятельность -- повседневная деятельность -- эмпирические исследования Аннотация: Результаты эмпирического исследования, проведенного в 2002 г. На базе анализа полученных данных формируется портрет практической профессиональной деятельности преподавателей вузов, исследуется их мотивация и ролевые образцы, которые выступают в качестве конвенциональной нормы, сложившейся в среде преподавателей вузов. Удалось выявить и подтвердить как некоторые негативные, так и позитивные тенденции в профессиональной деятельности, а также наметить возможные пути решения обнаруженных проблем, дополняющие уже осуществляемые реформы в сфере высшего образования.
Доп.точки доступа: Решетникова, Кира Викторовна (канд. эконом. наук) Найти похожие
|
>21.
|
Бабушка - как объект исследования [Текст]> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 1. - С. 30-31 : Фот. - Библиогр.: с. 31
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология--Россия Кл.слова (ненормированные): семьи -- социальный статус -- семейные отношения -- старшее поколение -- эмпирические исследования -- родственные связи -- внуки -- ролевое поведение -- бабушки -- семейные традиции -- члены семьи -- психология семейных отношений -- семейное консультирование -- типы бабушек -- прародительство Аннотация: В России, в отличие от многих других стран, бабушка - это целое социальное явление.
Найти похожие
|
>22.
|
Кострикина, И. С. Психология обучения и психологическое образование в Европе: развитие, проблемы, эмпирические исследования [Текст] / И. С. Кострикина> // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 115-117
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): психология обучения -- психологическое образование -- психологические конгрессы -- эмпирические исследования -- вузовское образование -- психологическая наука Аннотация: Психология обучения как магистральное направление фундаментальных исследований.
Доп.точки доступа: Международный психологический конгресс Найти похожие
|
>23.
|
Зырянова, Е. В. (канд. психол. наук). Представления о ролевых ожиданиях и ролевых установках в семье у молодых людей на пороге брака [Текст] / Зырянова Е. В.> // Психотерапия. - 2008. - N 11. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. )
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): брак -- молодые семьи -- семьи -- ролевые ожидания -- ролевые установки -- функции семьи -- брачная адаптация -- адаптация семьи -- молодые пары -- добрачные пары -- исследования -- эмпирические исследования -- мужчины -- женщины Аннотация: Рассмотрены проблемы молодой семьи, не осознаваемые в период романтических отношений. Несогласованность ролевых установок и ожиданий друг от друга в повседневной жизни осложняет процесс брачной адаптации и ведет к конфликтам. Эмпирически исследованы и описаны различия молодых пар накануне регистрации брака.
Доп.точки доступа: Вся психотерапия и консультирование, международный конгресс Найти похожие
|
>24.
|
Загвоздкин, В. К. Концепция обеспечения и развития качества образования за рубежом: теоретические основания [Текст] / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 47-53. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- зарубежное образование -- школы -- управление качеством образования -- эффективность школы -- эмпирические исследования -- концепции развития образования -- развитие образования -- исследования -- эвалюация -- концепции образования -- реформы образования -- самостоятельная школа -- образовательные реформы -- автономия школы Аннотация: О формировании управления качеством образования на Западе в связи с концепциями "школы как развивающейся организации" и "развитие качества путем школьной программы".
Найти похожие
|
>25.
|
Вершинина, Н. С. Сознательные и бессознательные компоненты образа политической власти [Текст] / Н. С. Вершинина, Е. А. Мирицкая, О. И. Муравьева> // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 27. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59
. - ISSN 1726-7080ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): политическая психология -- эмпирические исследования -- политическая власть -- образ политической власти -- сознательные компоненты власти -- бессознательные компоненты власти -- политическое сознание Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования, проводившегося в Томске в 2006 году, посвященного выявлению сознательных и бессознательных компонентов образа политической власти.
Доп.точки доступа: Мирицкая, Е. А.; Муравьева, О. И. Найти похожие
|
>26.
|
Бохан, Т. Г. Психологическая готовность к управлению "невидимым" стрессом людей, проживающих в 30-километровой зоне атомного производства [Текст] / Т. Г. Бохан, В. А. Непомнящая, С. А. Богомаз> // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 28. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 80
. - ISSN 1726-7080ББК 88.48 + 88.35 Рубрики: Психология Медицинская психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): эмпирические исследования -- стрессы -- психологические стрессы -- невидимые стрессы -- психологическая безопасность -- переживания -- атомное производство -- зона атомного производства Аннотация: Рассматриваются проблемы психологической безопасности и психологической готовности к управлению "невидимым" стрессом, проживающих в зоне атомного производства. Приведены теоретические и практические аспекты проведенного эмпирического исследования.
Доп.точки доступа: Непомнящая, В. А.; Богомаз, С. А. Найти похожие
|
>27.
|
Быстров, Александр Николаевич (канд. биол. наук; доцент; зав. каф.; дир. филиала). Специфика личностных свойств подростка, поступившего в вуз [Текст] / А. Н. Быстров> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 7. - С. 36-38 : фот., табл., граф.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- поступление в вуз -- выпускники школ -- подростки -- старшие подростки -- студенты -- личностные свойства -- личные качества -- эмпирические исследования -- исследования -- результаты исследований -- выбор профессии -- профессиональные намерения -- профессиональная идентичность -- профиль личности -- гендерные различия Аннотация: Представлена совокупность данных эмпирического исследования, которая дает возможность не только определить качество личностных свойств поступившего в вуз подростка, но и помочь выпускнику школы выбрать профессию, соответствующую его подлинным склонностям.
Найти похожие
|
>28.
|
Гаврилко, Т. И. Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками [Текст] : (сообщение 1) / Т. И. Гаврилко> // Дефектология. - 2008. - N 3. - С. 10-22. - Библиогр.: с. 21-22 (31 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): эмоции -- эмоциональное реагирование -- модели эмоциональных состояний -- эмпирические исследования -- стимульные материалы -- диффузный комплекс -- псевдопонятия -- младшие школьники -- специальная психология Аннотация: Представлены данные экспериментального изучения качественных изменений в понимании эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками. Результаты показывают, что на протяжении младшего школьного возраста происходят изменения как в самой структуре знаний об эмоциях, так и в качестве, глубине осознания их детьми. У слабовидящих детей наблюдаются существенные особенности в организации знаний об эмоциях в целостные и развитые структуры.
Найти похожие
|
>29.
|
Весна, Елена Борисовна (д-р психол. наук; профессор; зав. кафедрой). Исследование структурных и содержательных компонентов картины мира лиц, переживших землетрясение [Текст] / Е. Б. Весна, А. А. Кулик> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 46-52 : фот., рис. - Библиогр.: с. 52 (17 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 88.37 Рубрики: Психология, 2006-2008 гг. Психология личности Кл.слова (ненормированные): исследования -- эмпирические исследования -- психология экстремальных ситуаций -- стихийные бедствия -- природные стихии -- экстремальные ситуации -- землетрясения -- картина мира -- изменение картины мира -- структурные компоненты -- содержательные компоненты -- образ мира -- психоэмоциональное состояние -- страхи -- адаптивность -- анализ данных -- респонденты Аннотация: Эмпирическое исследование изменений в содержании и структуре картины мира личности под воздействием землетрясения.
Доп.точки доступа: Кулик, Анастасия Андреевна (ст. преподаватель; аспирант) Найти похожие
|
>30.
|
Лукинская, Л. А. Гендерный подход в образовании как фактор повышения качества межличностного общения [Текст] / Л. А. Лукинская> // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 55-56 (15 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 + 88.35 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): поведение студентов -- межличностное общение -- коммуникативное общение -- культура межличностных отношений -- гендерные коммуникативные отношения -- гендерная психология -- педагогические конфликты -- полоролевые конфликты -- гендерные конфликты -- гендерно-дифференцированные признаки -- эмпирические исследования -- тестирование Аннотация: Анализируются вопросы гендерного подхода в образовании и необходимости более активного внедрения в учебно-воспитательный прогресс гендерных технологий, которые позволят студентам углубить знания в области гендерных коммуникативных отношений с целью профилактики полоролевых конфликтов в их будущей профессиональной деятельности. Представлены результаты исследования поведения студентов в межличностном взаимодействии по гендерно-дифференцированному признаку.
Найти похожие
|
|
|