Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=эмпирические исследования<.>
Общее количество найденных документов : 219
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
1.


    Россидис, Daniel W. Rossides (professor of Socilogy Emeritus).
    Бездумный формализм: реформирование американского образования / Дэниел Россидис ; пер. с анг. Е. Фруминой // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 22-56. - Библиогр.: 54-56. - 0; Реформирование американского образования. - 0; Чрезмерная вера американцев в образование. - 0; Золотой век исследований по стратификации в образовании (1925-1975). - 0; Социальное происхождение и затраты на одного ученика. - 0; Социальное происхождение и образовательные устремления. - 0; Социальное происхождение и академические успехи. - 0; Высшее образование завершающий штрих классового образования. - 0; Неспособность образования выполнять социальные функции. - 0; Миф о том, что образование создает человеческий капитал. - 0; Миф о том, что образование способствует развитию гражданственности. - 0; Почему плохая система продолжает существовать?. - 0; Сфабрикованный кризис. - 0; Химера тестирования. - 0; Образование: удобный "козел отпущения". - 0; Реальная цель "образовательной реформы". - 0; Школы все же что-то значат. - 0; Правильное образование
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в.
   Соединенные штаты Америки, Америка
    США

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- образование в США -- американское образование -- образовательная политика -- реформирование образования -- система образования -- тестирование в образовании -- финансовые затраты -- социология образования -- неравенство в образовании -- классовое образование -- конкуренция в образовании -- эмпирические исследования


Доп.точки доступа:
Фрумина, Е. \.\
Найти похожие

2.


    Битюцкая, Е.
    Трудные ситуации в жизни студентов / Е. Битюцкая // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 20-22. - Библиогр.: с. 22 (3 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности, 21 в. нач.
   Социология--Социология групп

   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- молодежь -- исследования -- социологические исследования -- эмпирические исследования -- анкеты -- анкетирования -- тестирования -- клаcсификации -- межличностные отношения -- отношения межличностные -- конфликты -- ТЖС -- тяжелые жизненные ситуации -- жизненные ситуации -- адаптации

Найти похожие

3.


    Головко, Н. В.
    К вопросу о построении эффективного вычислимого представления для простого абдуктивного вывода / Н. В. Головко // Философия науки. - 2006. - N 4. - С. . 115-133. - Библиогр.: с. 129-133 (17 назв. )
ББК 87 + 87.4
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
   Логика--Общие вопросы логики

Кл.слова (ненормированные):
абдуктивные выводы -- вычислимые функции -- дедукция (логика) -- индукция (логика) -- искусственный интеллект -- методы семантических таблиц -- способы познания -- эмпирические исследования -- язык логического программирования

Найти похожие

4.


    Лукьянов, С. (канд. экон. наук).
    Отраслевые барьеры входа как важнейший инструмент политики ограничения конкуренции / С. Лукьянов, Н. Кисляк // Вопросы экономики. - 2007. - N 2. - С. . 101-110. - Библиогр. в подстроч. ссылках
ББК 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России--Экономика общественного питания--Методы экономических исследований
   Россия
    Уральский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
общественное питание -- исследования -- экономические исследования -- эмпирические исследования -- барьеры входа -- конкуренция -- отраслевые рынки -- ограничение конкуренции -- структура рынков -- отраслевые барьеры входа


Доп.точки доступа:
Кисляк, Н. (магистр математики)
Найти похожие

5.


    Михайлычев, Е. А.
    Тезаурус современного эмпирического исследования / Е. А. Михайлычев, О. Н. Кирюшина // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 12-25
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
исследования -- методы исследования -- методы эмпирического исследования -- понятийный аппарат -- понятия педагогики -- тезаурусы -- термины -- эмпирические исследования


Доп.точки доступа:
Кирюшина, О. Н.
Найти похожие

6.


    Попов, Е. В.
    Эволюция миниэкономических институтов / Е. В. Попов // Экономическая наука современной России. - 2006. - N 1. - С. . 7-16. - Библиогр.: с. 16 (17 назв. )
ББК 65
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
миниэкономические институты -- системно-интеграционные модели -- экономические системы -- фирмы -- институционализация -- полидинамичность эволюции -- эмпирические исследования

Найти похожие

7.


    Либман, А. (канд. экон. наук).
    Современная экономическая теория: основные тенденции / А. Либман // Вопросы экономики. - 2007. - N 3. - С. . 35-54. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - графики
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
экономическая теория -- экономическая наука -- математическая экономика -- вычислительная экономика -- вербальное моделирование -- эмпирические исследования -- экспериментальная экономика -- мейнстрим (экономика) -- неортодоксальная экономика -- экономические исследования -- методология -- научные экономические школы -- экономические школы

Найти похожие

8.


    Шлиссер, Э. (доц. филос. фак., Ун-т Сиракуз (США)).
    Экономическая теория и эксперимент: Исаак Ньютон, Милтон Фридмен и Вернон Смит / Э. Шлиссер ; пер. с англ. М. Бабковой // Вопросы экономики. - 2007. - N 3. - С. . 55-70. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - графики
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
экономическая теория -- экономическая наука -- экспериментальная экономика -- научные исследования -- закон Галилея -- Галилея закон -- методология -- научное познание -- эмпирические исследования -- эксперименты


Доп.точки доступа:
Бабкова, М. \.\
Найти похожие

9.


    Головко, Н. В.
    К вопросу о построении эффективного вычислимого представления для простого абдуктивного вывода / Н. В. Головко // Философия науки. - 2006. - N 4. - С. . 115-133. - Библиогр.: с. 129-133 (17 назв. )
ББК 87 + 87.4
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
   Логика--Общие вопросы логики

Кл.слова (ненормированные):
абдуктивные выводы -- вычислимые функции -- дедукция (логика) -- индукция (логика) -- искусственный интеллект -- методы семантических таблиц -- способы познания -- эмпирические исследования -- язык логического программирования

Найти похожие

10.


    Славнов, С. В.
    Структурно-динамические характеристики образа успешного профессионала налоговой полиции / С. В. Славнов // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 1. - С. . 82-90. - Библиогр.: с. 82-90 (21 назв.)
ББК 88.41
Рубрики: Психология--Психология труда
Кл.слова (ненормированные):
профессиональный рост -- профессионализм -- высшие учебные заведения -- налоговая полиция -- профессионалы -- эмпирические исследования

Найти похожие

11.


    Хащенко, В. А. (канд. психол. наук).
    Экономическая идентичность личности: психологические детерминанты формирования / В. А. Хащенко // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 5. - С. . 32-49. - Библиогр.: с. 48-49 (35 назв.). - Табл.
ББК 88.49
Рубрики: Психология--Другие виды отраслевой психологии
Кл.слова (ненормированные):
идентичность -- личность -- экономическая идентичность -- экономическая психология -- экономическое самосознание -- эмпирические исследования

Найти похожие

12.


   
    Судьбы и перспективы эмпирической социологии / Л. А. Беляева, А. А. Давыдов, А. Н. Данилов, Б. З. Докторов, Н. И. Лапин, В. К. Левашов, В. Г. Немировский, А. В. Тихонов // Социологические исследования. - 2005. - N 10. - С. . 3-21. - Библиогр.: с. 6 (3 назв. ) , с. 15 (5 назв. ) , с. 18 (4 назв. )
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
Кл.слова (ненормированные):
эмпирическая социология -- эмпирические исследования -- социологическая наука


Доп.точки доступа:
Беляева, Л. А. \.\; Давыдов, А. А. \.\; Данилов, А. Н. \.\; Докторов, Б. З. \.\; Лапин, Н. И. \.\; Левашов, В. К. \.\; Немировский, В. Г. \.\; Тихонов, А. В. \.\
Найти похожие

13.


    Улановский, А. М.
    Новые рубежи феноменологии: за пределами постмодернизма в эмпирических исследованиях / А. М. Улановский // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. . 180-182
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология, 2007 г.
   Италия
Кл.слова (ненормированные):
международные конференции -- феноменология -- постмодернизм -- эмпирические исследования -- исследования человека -- исследования человеческих феноменов

Найти похожие

14.


    Рощина, Яна Михайловна (канд. экон. наук).
    Региональные и муниципальные модели социальной политики в сфере среднего образования : часть первая / Я. М. Рощина, О. Э. Черненко // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 251-268. - 0; Законодательные основы формирования образовательной политики на уровне муниципальной. - 0; Методология проведенного эмпирического исследования. - 0; Краткие характеристики социально-экономического положения выбранных регионов. - 0; Параметры, характеризующие образовательную политику. - 0; Модели образовательной политики, реализуемые субъектами Федерации. - 0; "Либеральная модель". - 0; "Централизованная модель". - 0; "Социальная модель". - Продолж. следует
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
    Самарская обл.

    Тверская обл.

    Чувашская Республика

    Ярославская обл.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образование в регионах -- модели образовательной политики -- исследования в образовании -- эмпирические исследования -- сравнительный анализ


Доп.точки доступа:
Черненко, Оксана Эдуардовна
Найти похожие

15.


    Симоненко, П. П.
    Задачи гражданского образования и региональная пресса / П. П. Симоненко // Право в школе. - 2007. - N 3. - С. 47-52
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
образование -- гражданское образование -- демократия -- гражданская компетентность -- медиаобразование -- декларации -- региональная пресса -- исследования -- эмпирические исследования

Найти похожие

16.


    Балобанова, Е. Г.
    Качество образования как объект эмпирических исследований / Е. Г. Балобанова // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 1. - С. 186-189. - Библиогр.: с. 189 (8 назв. ) . - ISSN 0869-8120
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- эмпирические исследования -- сфера образования -- профессиональное образование

Найти похожие

17.


    Ханушек, Эрик.
    Роль качества образования в экономическом росте (часть 2) [Текст] / Э. Ханушек, Л. Вессман ; пер. с англ. Е. Покатович // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 115-185 : 12 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 173-185 (на англ. яз). - 1; Продолжительность обучения и экономический рост. - 1; Качество образования и экономический рост. - 1; Приложение: данные по качеству образования . - ISSN 1814-9545
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- качество образования -- недостаток качества образования -- влияния образования -- роль образования -- связь образования -- продолжительность образования -- экономический рост -- образования развивающихся стран -- образования развитых стран -- международные сопоставления -- сравнительная педагогика -- познавательные навыки -- достижения учащихся -- улучшения знаний -- эмпирические исследования -- международные тесты -- тесты образовательных достижений -- тесты PISA -- тесты TIMSS -- расходы на образование
Аннотация: В теории существует по крайней мере три механизма, с помощью которых образование может влиять на экономический рост. Во-первых, точно так же, как и на микроуровне, образование увеличивает объем человеческого капитала, заключенный в рабочей силе, а это повышает производительность труда и обеспечивает переход к более высокому равновесному уровню выпуска. Во-вторых, образование может повысить инновационный потенциал экономики, и знания о новых технологиях, продуктах и процессах будут способствовать росту. В-третьих, образование может способствовать распространению и передаче знаний, необходимых для понимания и обработки новой информации, а также для успешной реализации новых технологий, разработанных другими, что опять-таки ускоряет экономический рост.


Доп.точки доступа:
Вессман, Лудгер; Покатович, Е.
Найти похожие

18.


    Павлюткин, Иван Владимирович.
    Ресурсная зависимость и институты: детерминанты вузовского поведения в трех организационных популяциях [Текст] / И. В. Павлюткин // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 220-239 : 4 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 237-239. - 1; Концепция ресурсной зависимости, новый институционализм и исследования высшего образования. - 1; Источники данных и уровни анализа. - 1; Ресурсная зависимость российских вузов внутри отраслевых групп. - 1; Структура принятия решений. - 1; Информационная открытость вузов. - 1; Инвестиционная активность вуза в отношении преподавателей . - ISSN 1814-9545
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
развитие образовательной системы -- исследования высшего образования -- эмпирические исследования -- эмпирические кейсы -- деятельность вузов -- популяция вузов -- динамика численности вузов -- открытость вузов -- информационная открытось вузов -- внешнее поведение вузов -- внутренняя организация -- инвестиционная активность -- инвестиционная политика -- финансирование вузов -- бюджетное финансирование -- диверсификация финансовых средств
Аннотация: Каким образом взаимосвязаны внешнее поведение высшего учебного заведения и его внутренняя организация? Актуальность обусловлена фактором продолжающейся диверсификации финансирования в российских вузах и необходимостью изучения ее последствий как для принципов организации жизнедеятельности, так и для формирования идентичности учебных заведений. На примере эмпирического кейса, в котором сравниваются государственные технические, педагогические вузы и вузы экономики и права, были выявлены различия между этими популяциями вузов по таким характеристикам, как степень информационной открытости для потребителя, инвестиционная политика в отношении преподавателей и структура принятия решений.

Найти похожие

19.


    Тихонова, Н. Е.
    Социокультурная модернизация в России [Текст] : (опыт эмпирического анализа). Ст. 1 / Н. Е. Тихонова // Общественные науки и современность. - 2008. - N 2. - С. 5-23 : ил. - Библиогр.: с. 23 . - ISSN 0869-0499
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация -- российская модернизация -- социокультурная модернизация -- модернизированность сознания -- эмпирические исследования -- традиционалистская модель сознания -- прагматизм -- утилитаризм
Аннотация: Роль России на международной арене напрямую связана с успешностью завершения процессов модернизации российского общества. Многие исследователи начинают работать в рамках модернизационной парадигмы, причем центр внимания постепенно смещается к проблемам социокультурной модернизации, где ученые все больше начинают усматривать причину торможения экономических реформ.

Найти похожие

20.


    Эфендиев, Азер Гамидович (д-р филос. наук ; проф.).
    Профессиональная деятельность преподавателей российских вузов: проблемы и основные тенденции [Текст] / А. Г. Эфендиев, К. В. Решетникова // Вопросы образования. - 2008. - N 1. - С. 87-119 : 8 табл. . - ISSN 1814-9545
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2002 г.

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- преподаватели вузов -- профессиональная деятельность преподавателей вузов -- реальная профессиональная деятельность -- повседневная деятельность -- эмпирические исследования
Аннотация: Результаты эмпирического исследования, проведенного в 2002 г. На базе анализа полученных данных формируется портрет практической профессиональной деятельности преподавателей вузов, исследуется их мотивация и ролевые образцы, которые выступают в качестве конвенциональной нормы, сложившейся в среде преподавателей вузов. Удалось выявить и подтвердить как некоторые негативные, так и позитивные тенденции в профессиональной деятельности, а также наметить возможные пути решения обнаруженных проблем, дополняющие уже осуществляемые реформы в сфере высшего образования.


Доп.точки доступа:
Решетникова, Кира Викторовна (канд. эконом. наук)
Найти похожие

21.


   
    Бабушка - как объект исследования [Текст] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 1. - С. 30-31 : Фот. - Библиогр.: с. 31
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
семьи -- социальный статус -- семейные отношения -- старшее поколение -- эмпирические исследования -- родственные связи -- внуки -- ролевое поведение -- бабушки -- семейные традиции -- члены семьи -- психология семейных отношений -- семейное консультирование -- типы бабушек -- прародительство
Аннотация: В России, в отличие от многих других стран, бабушка - это целое социальное явление.

Найти похожие

22.


    Кострикина, И. С.
    Психология обучения и психологическое образование в Европе: развитие, проблемы, эмпирические исследования [Текст] / И. С. Кострикина // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 115-117 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психология обучения -- психологическое образование -- психологические конгрессы -- эмпирические исследования -- вузовское образование -- психологическая наука
Аннотация: Психология обучения как магистральное направление фундаментальных исследований.


Доп.точки доступа:
Международный психологический конгресс
Найти похожие

23.


    Зырянова, Е. В. (канд. психол. наук).
    Представления о ролевых ожиданиях и ролевых установках в семье у молодых людей на пороге брака [Текст] / Зырянова Е. В. // Психотерапия. - 2008. - N 11. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. )
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
брак -- молодые семьи -- семьи -- ролевые ожидания -- ролевые установки -- функции семьи -- брачная адаптация -- адаптация семьи -- молодые пары -- добрачные пары -- исследования -- эмпирические исследования -- мужчины -- женщины
Аннотация: Рассмотрены проблемы молодой семьи, не осознаваемые в период романтических отношений. Несогласованность ролевых установок и ожиданий друг от друга в повседневной жизни осложняет процесс брачной адаптации и ведет к конфликтам. Эмпирически исследованы и описаны различия молодых пар накануне регистрации брака.


Доп.точки доступа:
Вся психотерапия и консультирование, международный конгресс
Найти похожие

24.


    Загвоздкин, В. К.
    Концепция обеспечения и развития качества образования за рубежом: теоретические основания [Текст] / В. К. Загвоздкин // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 47-53. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- зарубежное образование -- школы -- управление качеством образования -- эффективность школы -- эмпирические исследования -- концепции развития образования -- развитие образования -- исследования -- эвалюация -- концепции образования -- реформы образования -- самостоятельная школа -- образовательные реформы -- автономия школы
Аннотация: О формировании управления качеством образования на Западе в связи с концепциями "школы как развивающейся организации" и "развитие качества путем школьной программы".

Найти похожие

25.


    Вершинина, Н. С.
    Сознательные и бессознательные компоненты образа политической власти [Текст] / Н. С. Вершинина, Е. А. Мирицкая, О. И. Муравьева // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 27. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
политическая психология -- эмпирические исследования -- политическая власть -- образ политической власти -- сознательные компоненты власти -- бессознательные компоненты власти -- политическое сознание
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования, проводившегося в Томске в 2006 году, посвященного выявлению сознательных и бессознательных компонентов образа политической власти.


Доп.точки доступа:
Мирицкая, Е. А.; Муравьева, О. И.
Найти похожие

26.


    Бохан, Т. Г.
    Психологическая готовность к управлению "невидимым" стрессом людей, проживающих в 30-километровой зоне атомного производства [Текст] / Т. Г. Бохан, В. А. Непомнящая, С. А. Богомаз // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 28. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 80 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.48 + 88.35
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
эмпирические исследования -- стрессы -- психологические стрессы -- невидимые стрессы -- психологическая безопасность -- переживания -- атомное производство -- зона атомного производства
Аннотация: Рассматриваются проблемы психологической безопасности и психологической готовности к управлению "невидимым" стрессом, проживающих в зоне атомного производства. Приведены теоретические и практические аспекты проведенного эмпирического исследования.


Доп.точки доступа:
Непомнящая, В. А.; Богомаз, С. А.
Найти похожие

27.


    Быстров, Александр Николаевич (канд. биол. наук; доцент; зав. каф.; дир. филиала).
    Специфика личностных свойств подростка, поступившего в вуз [Текст] / А. Н. Быстров // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 7. - С. 36-38 : фот., табл., граф. . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- поступление в вуз -- выпускники школ -- подростки -- старшие подростки -- студенты -- личностные свойства -- личные качества -- эмпирические исследования -- исследования -- результаты исследований -- выбор профессии -- профессиональные намерения -- профессиональная идентичность -- профиль личности -- гендерные различия
Аннотация: Представлена совокупность данных эмпирического исследования, которая дает возможность не только определить качество личностных свойств поступившего в вуз подростка, но и помочь выпускнику школы выбрать профессию, соответствующую его подлинным склонностям.

Найти похожие

28.


    Гаврилко, Т. И.
    Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками [Текст] : (сообщение 1) / Т. И. Гаврилко // Дефектология. - 2008. - N 3. - С. 10-22. - Библиогр.: с. 21-22 (31 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
эмоции -- эмоциональное реагирование -- модели эмоциональных состояний -- эмпирические исследования -- стимульные материалы -- диффузный комплекс -- псевдопонятия -- младшие школьники -- специальная психология
Аннотация: Представлены данные экспериментального изучения качественных изменений в понимании эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками. Результаты показывают, что на протяжении младшего школьного возраста происходят изменения как в самой структуре знаний об эмоциях, так и в качестве, глубине осознания их детьми. У слабовидящих детей наблюдаются существенные особенности в организации знаний об эмоциях в целостные и развитые структуры.

Найти похожие

29.


    Весна, Елена Борисовна (д-р психол. наук; профессор; зав. кафедрой).
    Исследование структурных и содержательных компонентов картины мира лиц, переживших землетрясение [Текст] / Е. Б. Весна, А. А. Кулик // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 46-52 : фот., рис. - Библиогр.: с. 52 (17 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 88.37
Рубрики: Психология, 2006-2008 гг.
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- эмпирические исследования -- психология экстремальных ситуаций -- стихийные бедствия -- природные стихии -- экстремальные ситуации -- землетрясения -- картина мира -- изменение картины мира -- структурные компоненты -- содержательные компоненты -- образ мира -- психоэмоциональное состояние -- страхи -- адаптивность -- анализ данных -- респонденты
Аннотация: Эмпирическое исследование изменений в содержании и структуре картины мира личности под воздействием землетрясения.


Доп.точки доступа:
Кулик, Анастасия Андреевна (ст. преподаватель; аспирант)
Найти похожие

30.


    Лукинская, Л. А.
    Гендерный подход в образовании как фактор повышения качества межличностного общения [Текст] / Л. А. Лукинская // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 55-56 (15 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.58 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
поведение студентов -- межличностное общение -- коммуникативное общение -- культура межличностных отношений -- гендерные коммуникативные отношения -- гендерная психология -- педагогические конфликты -- полоролевые конфликты -- гендерные конфликты -- гендерно-дифференцированные признаки -- эмпирические исследования -- тестирование
Аннотация: Анализируются вопросы гендерного подхода в образовании и необходимости более активного внедрения в учебно-воспитательный прогресс гендерных технологий, которые позволят студентам углубить знания в области гендерных коммуникативных отношений с целью профилактики полоролевых конфликтов в их будущей профессиональной деятельности. Представлены результаты исследования поведения студентов в межличностном взаимодействии по гендерно-дифференцированному признаку.

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)