Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=эмоциональные потребности<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лучина, Т.
    Организация работы по формированию эмоциональной культуры подростков / Т. Лучина // Воспитание школьников. - 2005. - N 1. - С. . 32-34. - Библиогр.: с. 34 (2 назв. )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- семейные взаимодействия -- семейные взаимоотношения -- семья -- родители -- учителя -- педагоги -- дети -- учащиеся -- родительские собрания -- собрания -- оптимизации взаимодействия -- эмоциональная культура -- коммуникативная культура -- организация работы -- законы межличностного взаимодействия -- межличностное взаимодействие -- эмоциональность -- эмоциональные потребности -- потребности -- эмоции -- культура речи -- культура общения -- общение -- чувства -- культура чувств -- нравственное воспитание

Найти похожие

2.


    Васильева, Н.
    Как поддержать личностное развитие детей 2-3 лет [Текст] / Н. Васильева, М. Полякова // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 10. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (13 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.9 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие дошкольники -- дети -- личностное развитие -- развитие личности -- ранний возраст -- психолого-социальное сопровождение -- психологическое сопровождение -- эмоциональные потребности -- социальная адаптация -- социализация детей -- родители -- роль отца
Аннотация: Статья посвящена проблеме поддержки личностного развития детей 2-3 лет. Выделены основные эмоциональные потребности. Представлены результаты эмпирического исследования детей, а также их матерей и отцов. Выявлено, что поощрение самостоятельности и активности ребенка в семье, а также активное участие отца в жизни ребенка взаимосвязаны с его социальной адаптацией.


Доп.точки доступа:
Полякова, М.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)