Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=эмоционально-чувственная сфера<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Годовникова, Лариса Владимировна (канд. пед наук).
    Диагностика готовности учащихся с трудностями в обучении к переходу в среднее звено школы / Л. В. Годовникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 72-76. - Библиогр.: с. 76
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
школьники -- отклонения в развитии -- коррекционное образование -- личностная готовность -- учебная готовность -- эмоциональная готовность -- социальная готовность -- младший школьный возраст -- начальная школа -- образовательные учреждения -- среднее звено -- начальное обучение -- самооценка -- трудности в обучении -- эмоционально-чувственная сфера -- психолого-педагогическая готовность

Найти похожие

2.


    Калинаускас, И. Н.
    Методика дифференцированных функциональных состояний [Текст] : истоки и практика / Калинаускас И. Н. // Психотерапия. - 2008. - N 5. - С. 18-25
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
методика дифференцированных функциональных состояний -- функциональные состояния -- дифференцированные функциональные состояния -- душа -- душевные переживания -- эмоционально-чувственная сфера -- саморегуляция -- эмоциональные переживания -- психоэнергетика -- человек -- чувственная сфера -- переживания -- я-концепция -- психотерапевтические методики
Аннотация: Предлагается описание технологии саморегуляции, основанной на душевных переживаниях. Она относится к разработкам четвертого поколения, дает человеку возможность пройти курс от неуправляемого эмоционального реагирования к осознанному переживанию.

Найти похожие

3.


    Петрушин, С. В.
    Резонансное консультирование. Продолжение контакта [Текст] / Петрушин С. В. // Психотерапия. - 2007. - N 2. - С. 42-49
ББК 88.492 + 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
биполярное восприятие -- виртуальный уровень общения -- восприятие -- духовные техники -- интегративные методы консультирования -- консультант-центрированная терапия -- консультирование -- методы консультирования -- методы психотерапии -- общение -- переживание -- перенос (психотерапия) -- подготовка Р-консультантов -- поляризация (психотерапия) -- понимание -- психотерапия -- психоэмоциональная сфера -- реальный уровень общения -- резонансное консультирование -- резонансный метод -- Р-консультанты -- Р-метод -- уровень общения -- эмоциональное влияние -- эмоциональное воздействие -- эмоционально-чувственная сфера -- эмоциональный резонанс -- эмпатическое понимание -- эмпатия -- этапы процесса консультирования -- эффект поляризации (психотерапия) -- язык переживаний -- язык понимания
Аннотация: В статье говорится о том, что спецификой метода резонансного консультирования является построение особых отношений между консультантом и клиентом, которые называются "резонансными". Фрагменты книги "Методика резонансного консультирования (консультант-центрированная терапия).

Найти похожие

4.


    Болбас, В. С. (канд. пед. наук).
    Принципы нравственного воспитания в народной педагогике белорусов [Текст] / В. С. Болбас // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 86-95. - Библиогр.: с. 95 (6 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Беларусь
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
нравственное воспитание -- воспитание -- народная педагогика -- нравственно-воспитательные принципы -- принцип природосообразности -- эмоционально-чувственная сфера -- устное народное творчество -- связь с жизнью -- принцип культуросообразности воспитания -- принцип цикличности -- принцип преемственности -- традиционализм -- деятельностный характер воспитания -- семейное воспитание -- положительные привычки -- формирование положительных привычек -- активность воспитанников -- чередование видов деятельности -- приоритетность семейного воспитания -- родители -- педагогизация окружающей среды -- принцип требовательности -- организация воспитания -- гибкость организации воспитания -- многовариативность организации воспитания -- принцип систематичности
Аннотация: Представлена система принципов нравственного воспитания, построенная на закономерностях природосообразной традиции педагогической культуры белорусов.

Найти похожие

5.


    Анисимов, В.
    Эмоциональная саморегуляция детей: механизмы и условия развития [Текст] / В. Анисимов // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 3. - С. 13-17 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- эмоциональная саморегуляция -- развитие личности -- саморегуляция личности -- рефлексивные способности -- воля -- эмоционально-чувственная сфера -- эмоциональная отзывчивость -- инициативная активность
Аннотация: Главная задача педагога - обеспечить компетентное психолого-педагогическое сопровождение развития самостоятельности ребенка как зрелой личности. Ведь именно зрелый человек способен конструктивно решать внутриличностные и межличностные конфликты на пути реализации смысла своей жизни. Умение это, в свою очередь, зависит от степени развития рефлексивных способностей и воли.

Найти похожие

6.


    Ческидова, Ирина Борисовна (ст. преподаватель).
    Роль цвета в развитии эмоционально-чувственной сферы младших школьников [Текст] / И. Б. Ческидова // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 7. - С. 79-81. - Библиогр.: с. 81 (2 назв.). - Подстроч. примеч. . - ISSN 978-5-859
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- учебные программы -- изобразительная деятельность -- конспекты уроков -- геометрические фигуры -- эмоционально-чувственная сфера -- обучение изобразительной деятельности -- чувство цвета -- развитие цветовосприятия -- эмоциональная выразительность
Аннотация: О развитии чувства цвета у учащихся младших классов в процессе изобразительной деятельности.

Найти похожие

7.


    Арефьева, И. (педагог-психолог).
    Школа добрых волшебников [Текст] : психолого-педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста / И. Арефьева // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 7. - С. 4-9 : фото. - Библиогр.: с. 9 (12 назв.) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное развитие -- коммуникативные игры -- проекты -- психолог в детском саду -- психологические игры -- психологическое благополучие -- сказкотерапия -- старшие дошкольники -- эмоции -- эмоциональная сфера -- эмоционально-чувственная сфера -- эмоциональное развитие
Аннотация: В статье описана работа над проектом "Школа добрых волшебников", цель которого заключается в создании условий для развития и гармонизации эмоционально-нравственной сферы детей старшего дошкольного возраста.

Найти похожие

8.


    Дунаева, Н. (доцент).
    Эмоционально развивающие игры в работе с детьми 5-7 лет с общим недоразвитием речи [Текст] / Н. Дунаева // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - С. 73-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (4 назв.) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
звукопроизношение -- игровые технологии -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционные игры -- нарушение речи -- общее недоразвитие речи -- развивающие игры -- развитие речи -- эмоционально-чувственная сфера -- эмоциональное развитие
Аннотация: Актуальность использования игры для развития эмоциональной сферы заключается в том, что игра- это естественная обстановка для самовыражения ребенка. То, что ребенок делает во время игры, символизирует его эмоции и страхи.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)