Поисковый запрос: <.>K=эмоционально-чувственная сфера<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Годовникова, Лариса Владимировна (канд. пед наук). Диагностика готовности учащихся с трудностями в обучении к переходу в среднее звено школы / Л. В. Годовникова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 72-76. - Библиогр.: с. 76
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьники -- отклонения в развитии -- коррекционное образование -- личностная готовность -- учебная готовность -- эмоциональная готовность -- социальная готовность -- младший школьный возраст -- начальная школа -- образовательные учреждения -- среднее звено -- начальное обучение -- самооценка -- трудности в обучении -- эмоционально-чувственная сфера -- психолого-педагогическая готовность
Найти похожие
|
>2.
|
Калинаускас, И. Н. Методика дифференцированных функциональных состояний [Текст] : истоки и практика / Калинаускас И. Н.> // Психотерапия. - 2008. - N 5. - С. 18-25
ББК 53.57 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Кл.слова (ненормированные): методика дифференцированных функциональных состояний -- функциональные состояния -- дифференцированные функциональные состояния -- душа -- душевные переживания -- эмоционально-чувственная сфера -- саморегуляция -- эмоциональные переживания -- психоэнергетика -- человек -- чувственная сфера -- переживания -- я-концепция -- психотерапевтические методики Аннотация: Предлагается описание технологии саморегуляции, основанной на душевных переживаниях. Она относится к разработкам четвертого поколения, дает человеку возможность пройти курс от неуправляемого эмоционального реагирования к осознанному переживанию.
Найти похожие
|
>3.
|
Петрушин, С. В. Резонансное консультирование. Продолжение контакта [Текст] / Петрушин С. В.> // Психотерапия. - 2007. - N 2. - С. 42-49
ББК 88.492 + 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): биполярное восприятие -- виртуальный уровень общения -- восприятие -- духовные техники -- интегративные методы консультирования -- консультант-центрированная терапия -- консультирование -- методы консультирования -- методы психотерапии -- общение -- переживание -- перенос (психотерапия) -- подготовка Р-консультантов -- поляризация (психотерапия) -- понимание -- психотерапия -- психоэмоциональная сфера -- реальный уровень общения -- резонансное консультирование -- резонансный метод -- Р-консультанты -- Р-метод -- уровень общения -- эмоциональное влияние -- эмоциональное воздействие -- эмоционально-чувственная сфера -- эмоциональный резонанс -- эмпатическое понимание -- эмпатия -- этапы процесса консультирования -- эффект поляризации (психотерапия) -- язык переживаний -- язык понимания Аннотация: В статье говорится о том, что спецификой метода резонансного консультирования является построение особых отношений между консультантом и клиентом, которые называются "резонансными". Фрагменты книги "Методика резонансного консультирования (консультант-центрированная терапия).
Найти похожие
|
>4.
|
Болбас, В. С. (канд. пед. наук). Принципы нравственного воспитания в народной педагогике белорусов [Текст] / В. С. Болбас> // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 86-95. - Библиогр.: с. 95 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Беларусь Организация образования Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- воспитание -- народная педагогика -- нравственно-воспитательные принципы -- принцип природосообразности -- эмоционально-чувственная сфера -- устное народное творчество -- связь с жизнью -- принцип культуросообразности воспитания -- принцип цикличности -- принцип преемственности -- традиционализм -- деятельностный характер воспитания -- семейное воспитание -- положительные привычки -- формирование положительных привычек -- активность воспитанников -- чередование видов деятельности -- приоритетность семейного воспитания -- родители -- педагогизация окружающей среды -- принцип требовательности -- организация воспитания -- гибкость организации воспитания -- многовариативность организации воспитания -- принцип систематичности Аннотация: Представлена система принципов нравственного воспитания, построенная на закономерностях природосообразной традиции педагогической культуры белорусов.
Найти похожие
|
>5.
|
Анисимов, В. Эмоциональная саморегуляция детей: механизмы и условия развития [Текст] / В. Анисимов> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 3. - С. 13-17
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- эмоциональная саморегуляция -- развитие личности -- саморегуляция личности -- рефлексивные способности -- воля -- эмоционально-чувственная сфера -- эмоциональная отзывчивость -- инициативная активность Аннотация: Главная задача педагога - обеспечить компетентное психолого-педагогическое сопровождение развития самостоятельности ребенка как зрелой личности. Ведь именно зрелый человек способен конструктивно решать внутриличностные и межличностные конфликты на пути реализации смысла своей жизни. Умение это, в свою очередь, зависит от степени развития рефлексивных способностей и воли.
Найти похожие
|
>6.
|
Ческидова, Ирина Борисовна (ст. преподаватель). Роль цвета в развитии эмоционально-чувственной сферы младших школьников [Текст] / И. Б. Ческидова> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 7. - С. 79-81. - Библиогр.: с. 81 (2 назв.). - Подстроч. примеч.
. - ISSN 978-5-859ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- учебные программы -- изобразительная деятельность -- конспекты уроков -- геометрические фигуры -- эмоционально-чувственная сфера -- обучение изобразительной деятельности -- чувство цвета -- развитие цветовосприятия -- эмоциональная выразительность Аннотация: О развитии чувства цвета у учащихся младших классов в процессе изобразительной деятельности.
Найти похожие
|
>7.
|
Арефьева, И. (педагог-психолог). Школа добрых волшебников [Текст] : психолого-педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста / И. Арефьева> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 7. - С. 4-9 : фото. - Библиогр.: с. 9 (12 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): коммуникативное развитие -- коммуникативные игры -- проекты -- психолог в детском саду -- психологические игры -- психологическое благополучие -- сказкотерапия -- старшие дошкольники -- эмоции -- эмоциональная сфера -- эмоционально-чувственная сфера -- эмоциональное развитие Аннотация: В статье описана работа над проектом "Школа добрых волшебников", цель которого заключается в создании условий для развития и гармонизации эмоционально-нравственной сферы детей старшего дошкольного возраста.
Найти похожие
|
>8.
|
Дунаева, Н. (доцент). Эмоционально развивающие игры в работе с детьми 5-7 лет с общим недоразвитием речи [Текст] / Н. Дунаева> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - С. 73-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): звукопроизношение -- игровые технологии -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционные игры -- нарушение речи -- общее недоразвитие речи -- развивающие игры -- развитие речи -- эмоционально-чувственная сфера -- эмоциональное развитие Аннотация: Актуальность использования игры для развития эмоциональной сферы заключается в том, что игра- это естественная обстановка для самовыражения ребенка. То, что ребенок делает во время игры, символизирует его эмоции и страхи.
Найти похожие
|
|