Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=эмоциональная устойчивость<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 29
1.


    Зотова, Н. Н.
    Исследование профессионального становления студентов-психологов : дайджест / Н. Н. Зотова, О. Н. Родина // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 11-12
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- студенты-психологи -- эмоционально-личностные особенности -- мотивация -- субъктивный контроль -- эмоциональная устойчивость -- интеллектуальное развитие -- психологические характеристики -- нейротизм -- эмпатия -- учебная деятельность -- интеллект -- личностные особенности -- успеваемость


Доп.точки доступа:
Родина, О. Н.
Найти похожие

2.


    Хомяков, А.
    Беседы с юными спортсменами / А. Хомяков // Воспитание школьников. - 2005. - N 6. - С. . 28-33. - Продолжение. Начало N 5
ББК 74.200.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- беседы -- спортсмены -- юные спортсмены -- эмоции -- управление эмоциями -- юмор -- эмоциональная устойчивость -- спорт -- патриотизм -- молодежь -- дети -- подростки

Найти похожие

3.


    Губарев, Игорь (психолог).
    Мужской подход к воспитанию [Текст] / Игорь Губарев // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 1. - С. 11-14 : Фот.
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Психология
   Дошкольная педагогика

   Детская психология

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
развивающие игры -- родители -- дошкольное воспитание -- развитие речи -- закаливание -- познавательные процессы -- логическое мышление -- внимание -- стрессы -- электронные устройства -- гигиена питания -- иммунитет -- ранний возраст -- развитие детей -- папы -- зрительная память -- здоровье детей -- развивающая среда -- эмоциональное развитие -- мобильные телефоны -- эмоциональная устойчивость -- память -- сон -- дошкольники -- эмоциональный интеллект -- детские страхи -- мелкая моторика -- самооценка ребенка -- игровое обучение -- страхи -- пространственная ориентация -- гигиена сна -- мужское воспитание -- детская эмоциональная устойчивость
Аннотация: Мужской подход к воспитанию и обучению ребенка небесспорен, но интересен и очень эффективен. Эта статья - свидетельство отличия мужской воспитательной политики от женской, но не противопоставления их друг другу. Автор статьи - практикующий психолог, отец двоих детей.

Найти похожие

4.


    Гринстайн, Фред Ирвин (профессор политологии).
    Сравнительный анализ лидерских стилей первых президентов США Дж. Вашингтона, Дж. Адамса и Т. Джефферсона [Текст] : (становление президентской республики) / Ф. И. Гринстайн ; предисл. и пер. Т. Н. Самсоновой // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 1. - С. 221-246 : Ил.: 2 фот. - Библиогр.: с. 244-245 (47 назв. ) . - ISSN 1606-951X
ББК 66.06 + 66.02
Рубрики: Политика. Политология--США, 18 в. 2-я пол.; 19 в. нач.
   Прикладная политология

   Политическая власть

Кл.слова (ненормированные):
американские президенты -- политическое мастерство -- президенты -- стили управления -- институт президентства -- роль личности -- личностные характеристики -- государственные деятели -- эмоциональная устойчивость -- публичная коммуникация -- организаторские способности -- лидерство
Аннотация: Особенности раннего этапа американской политической действительности. Сравнительный анализ стиля первых трех американских президентов - Джорджа Вашингтона, Джона Адамса и Томаса Джефферсона. Критерии оценки: когнитивный стиль и эмоциональная устойчивость, публичная коммуникация, организаторские способности, политическое мастерство и политическое предвидение. Взаимосвязь лидерства и политического развития.


Доп.точки доступа:
Самсонова, Татьяна Николаевна (д-р полит. наук, проф. каф. политологии и социологии полит. процессов) \, .\; Вашингтон, Джордж (первый президент США ; 1732-1799 гг.) \дж.\; Адамс, Джон (второй президент США ; 1735-1826 гг.) \дж.\; Джефферсон, Томас (третий президент США ; 1743-1826 гг.) \т.\
Найти похожие

5.


    Зеер, Эвальд Фридрихович (д-р. псих. наук ; член-кор. РА образования).
    Профессионально-личностный потенциал субъекта предпринимательской деятельности [Текст] / Э. Ф. Зеер, А. М. Павлова // Образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 49 (8 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические исследования -- эмпирические показатели -- тест-опросник -- предпринимательская деятельность -- индивидуальная предпринимательская деятельность -- профессиональная деятельность -- предприниматели-парикмахеры -- парикмахеры-стилисты -- собственные потенциальные возможности -- личностный потенциал парикмахеров -- личностные особенности -- эмоциональная устойчивость -- самоуважение -- самоэффективность -- преодоление трудностей
Аннотация: Значение личностного потенциала субъекта индивидуальной предпринимательской деятельности. Показана статистически значимая взаимосвязь между конструктивными стратегиями преодоления и такими личностными особенностями, как самоэффективность и ориентация на преодоление трудностей.


Доп.точки доступа:
Павлова, Анна Михайловна (д-р. псих. наук)
Найти похожие

6.


    Агранат, Юлия Владимировна (преподаватель).
    К вопросу о содержании и структуре поликультурной личности будущих специалистов социальной сферы [Текст] / Ю. В. Агранат // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 64-67 : фот. - Библиогр.: с. 67 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- будущие специалисты -- социальные работники -- социальная сфера -- специалисты социальной сферы -- личность специалиста -- поликультурная личность -- поликультурность -- толерантность -- эмпатия -- эмоциональная устойчивость -- гуманистическая направленность личности -- коммуникативные умения -- исследования
Аннотация: Детальное рассмотрение и определение сути и структуры понятия "поликультурная личность будущего специалиста социальной сферы".

Найти похожие

7.


    Руденко, Н. Г.
    Формирование эмоциональной устойчивости будущего учителя в процессе профессиональной подготовки [Текст] / Н. Г. Руденко, А. А. Черникова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50
ББК 74.5 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональная устойчивость -- будущие учителя -- тренинги социально-психологические -- педагогическая деятельность
Аннотация: Формирование эмоциональной устойчивости будущего учителя является неотъемлемой частью его профессионально-педагогической готовности к будущей профессии. Однако методика обучения студентов, направленная на формирование эмоциональной устойчивости, находится ещё в стадии становления. Была разработана обучающая программа, направленная на формирование эмоциональной устойчивости будущего учителя.


Доп.точки доступа:
Черникова, А. А.
Найти похожие

8.


    Алимова, Лилия Рафаэльевна.
    Психологические факторы, характеризующие прочность семейных и супружеских отношений [Текст] / Алимова Л. Р. // Семейная психология и семейная терапия. - 2008. - N 4. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. ) . - ISSN 1990-9381
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психология семьи -- семейные отношения -- супружеские отношения -- прочность отношений -- психологические факторы -- адаптивность -- эмоциональная устойчивость -- толерантность -- коммуникативная компетентность
Аннотация: Представлены результаты теоретического анализа проблемы прочности семейных и супружеских отношений.

Найти похожие

9.


    Аносова, М. В.
    Формирование эмоциональной устойчивости учителя физической культуры [Текст] / М. В. Аносова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 1. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (13 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- учителя -- физкультура -- физическая культура -- педагогическая психология -- психология педагогики -- самосовершенствование -- эмоциональная устойчивость -- здоровье -- культура здоровья -- саморазвитие -- психогимнастика -- юмор -- психотерапия -- самовнушение -- личность -- воспитание личности
Аннотация: Современная педагогическая психология рассматривает деятельность учителя физической культуры как взаимосвязанное применение средств двигательной активности и психорегулирующих воздействий, направленных не только на учащихся, но и на самого учителя. Описаны методические приемы для формирования эмоциональной устойчивости у учителей физической культуры: психогимнастика, психотерапия, самоубеждение и самовнушение.

Найти похожие

10.


    Фомин, Л. М.
    Методы психического контроля в процессе подготовки спортсменов к соревнованиям [Текст] / Л. М. Фомин, В. П. Буевич // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 7. - С. 44-45. - Библиогр.: с. 45 (8 назв. ). . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
психологический контроль -- спортсмены -- спортивные соревнования -- эмоциональная адекватность -- эмоциональная устойчивость -- психическая готовность -- спортивные выступления -- психологическая реабилитация
Аннотация: Предложенные методы контроля дают возможность автономно пользоваться ими в любых условиях подготовки к соревнованиям, доступны, имеют достаточную объективность.


Доп.точки доступа:
Буевич, В. П.
Найти похожие

11.


    Гринстайн, Фред Ирвин (профессор политологии, директор программы по изучению полит. лидерства Принстонского ун-та).
    Джордж У. Буш: человек и лидер [Текст] / Ф. И. Гринстайн ; авт. предисл., примеч. и пер. Т. Н. Самсонова // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 3/4 (42/43). - С. 145-164 : 2 фот. - Библиогр.: с. 163-164 (44 назв. ) . - ISSN 1606-951X
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность--США, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
президенты -- американские президенты -- политические лидеры -- политическая карьера -- избирательные кампании -- публичные выступления -- политические стили -- когнитивный стиль -- эмоциональная устойчивость -- публичная коммуникация -- организаторские способности -- политическое мастерство -- политическое предвидение
Аннотация: Оценка 43-го американского президента Джорджа Уолкера Буша (младшего) на трех этапах его деятельности: ранние годы, политическое восхождение, первый и три года второго президентского срока. Анализ политического стиля Буша на основе шести критериев (эмоциональная устойчивость, когнитивный стиль, эффективность публичной коммуникации, организаторские способности, политическое мастерство и масштаб политического предвидения).


Доп.точки доступа:
Самсонова, Татьяна Николаевна (д-р полит. наук, проф. каф. политологии и социологии полит. процессов) \, .\; Буш, Дж. У. (президент США ; 1946-)
Найти похожие

12.


    Зотова, Н. Н.
    Индивидуально-личностные особенности и успешность профессиональной подготовки студентов-психологов [Текст] / Н. Н. Зотова, О. Н. Родина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 1. - С. 53-66. - Библиогр.: с. 65-66 . - ISSN 0137-0936
ББК 88.40 + 88.36
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
студенты-психологи -- профессиональная подготовка -- успешность профессиональной подготовки -- личностное становление -- профессиональное становление -- индивидуально-личностные особенности -- мотивация к обучению -- эмоциональная устойчивость -- межличностное взаимодействие -- профессиональная мотивация -- лонгитюдные исследования
Аннотация: Излагаются результаты второго этапа лонгитюдного исследования влияния психологических характеристик студентов-психологов на процесс их профессиональной подготовки. Показано, что мотивация к обучению, эмоциональная устойчивость, коммуникативные навыки, влиявшие на успеваемость на I курсе, остаются важными факторами профессиональной подготовки и на III курсе. В качестве примеров приведены индивидуальные портреты испытуемых.


Доп.точки доступа:
Родина, О. Н.
Найти похожие

13.


    Семиздралова, О.
    Предупреждение эмоционального выгорания педагога [Текст] / О. Семиздралова // Социальная педагогика. - 2009. - N 6. - С. 98-106
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- эмоциональное выгорание педагогов -- эмоциональная устойчивость -- синдром эмоционального выгорания -- эмоции -- саморегуляция
Аннотация: Эффективность и успешность педагога зависят от состояния эмоциональной сферы. Нередко в профессиональной деятельности педагогов наблюдается синдром эмоционального выгорания.

Найти похожие

14.


    Иванова, С. П. (доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой психологии развития и образования ГОУ ВПО "Псковский государственный педагогический университет им. С. М. Кирова").
    Психологическая устойчивость личности как фактор противодействия негативным влияниям социальной среды [Текст] / С. П. Иванова // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 50-55 : схемы. - Библиогр.: с. 55 (11 назв. ). - ГУК Магаданская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина. - code, obob. - year, 2009. - no, 6. - ss, 50. - ad, 1. - d, 2009, ####, 0, y. - RUMARS-obob09_no6_ss50_ad1 . - ISSN 2071-6710
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
устойчивость личности -- личность -- трудные жизненные ситуации -- психологическая безопасность -- психологическая устойчивость -- социальная среда -- негативные влияния социальной среды -- стрессоустойчивость -- эмоциональная устойчивость -- психические состояния личности -- когнитивная сфера -- мотивации -- поведенческо-регуляторная сфера -- социально-психологические детерминанты -- личностно-смысловая модальность -- педагоги
Аннотация: Дается анализ понятия устойчивости личности, в том числе личности педагога, к негативным влияниям социальной среды; выделяются разные уровни устойчивости (нервно-психический, психологический, социально-психологический, социальный). Рассматриваются психологические факторы, определяющие устойчивость личности в трудных жизненных ситуациях.

Найти похожие

15.


    Попов, А. Л.
    Преемственность субъективности и объективности оценок результатов в избранном виде спорта при освоении психологии студентами физкультурного вуза [Текст] / А. Л. Попов, Н. С. Шумова // Теория и практика физической культуры. - 2006. - N 6. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 14 (6 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 88.43
Рубрики: Психология
   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
спортивная деятельность -- психологические особенности -- спортивные результаты -- психические процессы -- эмоциональная устойчивость -- учебная деятельность
Аннотация: Сравнительное исследование психических особенностей студентов физкультурного вуза, специализирующихся в циклических и сложнокоординационных видах спорта.


Доп.точки доступа:
Шумова, Н. С.
Найти похожие

16.


    Галкина, Т. Э.
    Формирование стрессоустойчивости социальных педагогов в процессе вузовской подготовки [Текст] / Т. Э. Галкина, С. Н. Вольхин // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 10. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 80 (6 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- социально-педагогическая деятельность -- развитие личности -- педагогическая практика -- самопознание -- эмоциональная устойчивость -- профессиональная деформация -- синдром выгорания -- самофутурирование
Аннотация: В статье рассматривается стрессоустойчивость как профессионально важное качество социального педагога; показана необходимость формирования стрессоустойчивости в процессе вузовской подготовки социальных педагогов; представлены дидактические механизмы формирования стрессоустойчивости студентов и способы предупреждения профессиональной деформации социально-педагогических кадров.


Доп.точки доступа:
Вольхин, С. Н.
Найти похожие

17.


    Суродина, О. (старший преподаватель кафедры педагогики и психологии УИПКПРО, педагог-психолог ППМС центра "Росток").
    Человековедческая компетентность педагога в вопросах самосбережения здоровья [Текст] / О. Суродина // Учитель. - 2010. - N 6. - С. 47-51 : фото, табл. - Библиогр.: с. 51 (6назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
жизнеспособность -- здоровье учителей -- компетентность педагога -- профессиональная деятельность -- психологическое здоровье -- самосбережение здоровья -- человековедческая компетентность -- эмоциональная устойчивость
Аннотация: Состояние психологического здоровья педагога во многом определяют качество и эффективность профессиональной деятельности.

Найти похожие

18.


    Шабанова, Татьяна Леонидовна.
    Изучение особенностей эмоциональной сферы педагогов как компонентов эмоциональной устойчивости в профессиональной деятельности [Текст] / Т. Л. Шабанова // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 92-96 : 2 табл. - Библиогр.: с. 96 (5 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
качество эмоциональных переживаний -- разнообразие эмоциональных переживаний -- ценностные эмоции -- эмоциональная направленность -- эмоциональная рефлексия -- эмоциональная устойчивость
Аннотация: В статье описаны результаты исследования характеристик эмоциональной сферы педагогов как оснований (ресурсов) эмоциональной устойчивости: удовлетворенности в эмоциональном насыщении субъективно значимыми переживаниями; богатства выраженности эмоциональной сферы; осознанности и принятия эмоций.

Найти похожие

19.


    Мезенцева, Н. В.
    Совершенствование методики подготовки волейболисток 14-15 лет к соревнованиям с учетом эмоциональной устойчивости [Текст] / Н. В. Мезенцева, Н. А. Санникова, О. Г. Матонина // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 7. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (10 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.5 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
волейбол -- волейболистки -- нервно-психическое напряжение -- юные волейболистки -- спортивные соревнования -- эмоциональная устойчивость -- соревновательная деятельность -- стрессовые состояния -- эмоциональное возбуждение
Аннотация: Значимость эмоциональной устойчивости для своевременной профилактики стрессовых состояний и состояний нервно-психического напряжения юных волейболисток и для повышения эффективности их соревновательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Санникова, Н. А.; Матонина, О. Г.
Найти похожие

20.


    Колмогорцева, Наталия Николаевна.
    Сущностные характеристики эмоциональной гибкости: происхождение понятия, структура, функции и уровни развития [Текст] / Н. Н. Колмогорцева, М. В. Наумова // Наука и школа. - 2011. - N 3. - С. 110-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 88.35 + 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональная гибкость -- рефлексия -- самоконтроль -- саморегуляция -- эмоциональная устойчивость
Аннотация: В статье предпринята попытка дать целостную характеристику эмоциональной гибкости специалистов социономического типа в педагогической психологии, конкретизировать ее структурные составляющие, функциональное назначение и определить уровни развития.


Доп.точки доступа:
Наумова, Мария Вадимовна
Найти похожие

21.


    Гринстайн, Фред Ирвин (профессор политологии).
    Барак Обама: человек и президент [Текст] / Ф. И. Гринстайн ; авт. примеч. и пер. с англ. Т. Н. Самсонова // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т. 12, N 55/56: N 55/56, N 55/56. - С. 148-159 : фот. - Библиогр.: с. 158-159 (16 назв. ). - Примеч.: с. 159 . - ISSN 1606-951X
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
президенты -- американские президенты -- биографии -- инаугурационные речи -- лидерские качества -- публичная коммуникация -- организаторские способности -- политическое мастерство -- политическое предвидение -- когнитивный стиль руководства -- эмоциональная устойчивость
Аннотация: Барак Хусейн Обама-младший стал 44-м президентом США 20 января 2009 года. Он - первый афроамериканец, который добился этого поста. Обама провел почти безупречную президентскую кампанию, одержал убедительную победу на выборах и очень впечатляюще приступил к президентству. История политического восхождения будущего президента, первые месяцы работы в этой должности. Лидерские качества политика.


Доп.точки доступа:
Самсонова, Татьяна Николаевна (доктор политических наук) \, .\; Обама, Б. Х. (44-й президент США)
Найти похожие

22.


    Шабанова, Татьяна Леонидовна.
    Эмоциональная устойчивость как показатель готовности учителя к профессиональной деятельности в новых образовательных условиях [Текст] / Т. Л. Шабанова // Психология в вузе. - 2011. - N 4. - С. 33-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. ) . - ISSN 1991-0711
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психология эмоций -- профессиональная деятельность -- учителя -- эмоции -- эмоциональная устойчивость -- тревожность -- эмоционально-ценностные отношения
Аннотация: Описаны результаты исследования эмоциональной устойчивости учителей как необходимого условия их готовности к изменениям в образовательно-профессиональной среде.

Найти похожие

23.


    Утегенов, Ж. М.
    Содержание и структура этнической толерантности студентов в поликультурной среде [Текст] / Ж. М. Утегенов // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 9. - С. 23-25. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
толерантное убеждение -- эмоциональная устойчивость -- эмпатия -- поликультурная среда -- этнопедагогика -- этническая толерантность
Аннотация: Автор считает, что знания в области психологии и педагогики приводят студентов к пониманию того, что у каждого человека свое особенности, что у него есть слабые и сильные стороны характера, которые следует понять и принять. Формирование у студентов умения сопереживать, проявления эмпатии, эмоциональной устойчивости приводит к успешности их взаимоотношения с другими этническими группами. Межэтническая толерантность раскрывается в деятельности личности, предполагает такие способы поведения как компромисс, приспособляемость в поликультурной среде и сотрудничество с представителями разных культур. Они выступают как функции этнической толерантности. В статье рассматриваются содержание и структура этнической толерантности студентов вуза, выделены ее показатели. Их формирование способствует успешности межкультурного взаимоотношения.

Найти похожие

24.


    Алексеева, Е. Е.
    Психологический портрет учителя новой школы [Текст] / Е. Е. Алексеева // Профессиональное образование. Столица. - 2012. - № 1. - С. 39-40. - Библиогр.: с. 40 (3 назв. ) . - ISSN 1999-2262
ББК 74.5 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- педагоги -- начальные школы -- подготовка кадров -- психологические особенности -- социальная адаптация -- профессиональная адаптация -- эмоциональная устойчивость -- самокоррекция -- психоэмоциональные состояния -- конфликтные ситуации
Аннотация: Выделены основные психологические особенности учителя новой школы, представлен его психологический портрет. Определены критерии профессиональной дезадаптации учителя и предложена модель психологической подготовки учителя в вузе.

Найти похожие

25.


    Измайлова, Г. Х.
    Сравнительная характеристика особенностей профессионального развития студентов-психологов, обучавшихся в вузе в разные временные периоды [Текст] / Г. Х. Измайлова // Психология обучения. - 2013. - № 3. - С. 70-81. - Библиогр. : с. 80 (14 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- психологическое образование -- лонгитюдные исследования -- коммуникабельность -- профессиональные качества -- рефлексивность -- эмпатия -- эмоциональная устойчивость -- импульсивность -- коммуникативная агрессивность -- аутоагрессия -- коммуникативная нетолерантность -- эмоциональная неустойчивость
Аннотация: Базовые профессионально важные качества психолога как критерии личностно-профессионального развития психологов. Сравнительная характеристика особенностей личностно-профессионального развития студентов-психологов в период вузовского обучения в разные годы.

Найти похожие

26.


    Шоакбарова, Светлана Ивановна (педагог-психолог).
    Игровой сенсомоторный тренинг для старших дошкольников [Текст] / С. И. Шоакбарова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 2. - С. 47-49 : рис. - Библиогр.: с. 49 (16 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Дошкольная педагогика

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- игровые тренинги -- мелкая моторика -- психомоторное напряжение -- развитие координации -- развитие мелкой моторики -- сенсомоторные тренинги -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- эмоциональная устойчивость
Аннотация: В статье представлен сенсомоторный тренинг для детей старшего дошкольного возраста.

Найти похожие

27.


    Гонина, Ольга Олеговна (кандидат психологических наук).
    Тренинг эмоциональной устойчивости педагогов дошкольных образовательных учреждений: теоретические и методологические основы [Текст] / Ольга Олеговна Гонина // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 58-67 : 2 фот., табл. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. )
ББК 74.1 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
групповые психологические тренинги -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- интерактивные методы -- интерактивные методы -- интерактивные формы -- педагоги детских садов -- педагоги дошкольных учреждений -- психологические тренинги -- тренинг эмоциональной устойчивости -- тренинги -- эмоциональная напряженность -- эмоциональная напряженность -- эмоциональная неустойчивость -- эмоциональная устойчивость
Аннотация: Автор раскрывает значимость эмоциональной устойчивости как профессионально важного качества личности педагога и возможности группового психологического тренинга в ее повышении; представляет содержание основных блоков тренинговой программы для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Большое внимание автор уделяет описанию интерактивных методов работы, которые могут использоваться в рамках тренинга эмоциональной устойчивости в детском саду.

Найти похожие

28.


   
    Повышение эффективности атакующих действий квалифицированных волейболисток на основе использования методик психорегуляции [Текст] / С. В. Бородачев [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 7. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.5 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
атакующие действия -- волейбол -- волейболистки -- квалифицированные спортсменки -- методики психорегуляции -- нападающие удары -- показатели внимания -- показатели эмоциональной устойчивости -- психорегуляция -- учебно-тренировочный процесс -- эмоциональная устойчивость
Аннотация: Совершенствование учебно-тренировочного процесса, проводимого волейболистками 16-17 лет, направленного на повышение эффективности атакующих действий на основе включения в него методик психорегуляции.


Доп.точки доступа:
Бородачевв, С. В.; Луткова, Н. В.; Макаров, Ю. М.; Соломенина, К. С.
Найти похожие

29.


    Чебыкина, Ольга Альбертовна (аспирантка; педагог-психолог).
    Психологическая модель формирования толерантности у младших подростков в процессе конструктивного взаимодействия [Текст] / О. А. Чебыкина, Н. Н. Колмогорцева // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 3, ч. 1. - С. 126-132. - Библиогр.: с. 131-132 (8 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
конструктивное взаимодействие -- подростки -- психологические модели -- терпимость -- толерантное мышление -- толерантность -- учащиеся общеобразовательных школ -- учащиеся средних классов -- учащиеся школ -- эмоциональная сфера -- эмоциональная устойчивость -- эмоциональное благополучие
Аннотация: О программе формирования толерантности у подростков. Разработанная программа формирует у личности младшего подростка хорошее отношение к себе и окружающим, вырабатывая и регулируя конструктивные модели поведения, независимо от личных особенностей, убеждений и прочих различий.


Доп.точки доступа:
Колмогорцева, Наталия Николаевна (кандидат психологических наук; доцент)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)