Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=экологический маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Бурлюкина, Е. В. (ассистент).
    Экологический маркетинг в современном обществе / Е. В. Бурлюкина, В. Д. Секерин, Н. Г. Васильченко // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С. . 16-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв.)
ББК 65.28
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика охраны окружающей среды, 21 в. нач.
   Экология--Промышленная экология в целом, 21 в. нач.

   Россия
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- законодательство -- контроль -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- мониторинг -- правовое регулирование -- предприятия -- природопользование -- рыночное управление -- рыночные механизмы -- системы -- системы маркетинговые -- страхование экологическое -- экологический маркетинг -- экологический мониторинг -- экологическое страхование -- экология


Доп.точки доступа:
Секерин, В. Д. (канд. экон. наук, зав. каф.); Васильченко, Н. Г. (канд. экон. наук, доцент)
Найти похожие

2.


    Бородин, Александр Иванович (канд. экон. наук).
    Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии / А. Бородин // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 35-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв.). - Ил.: рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
инструменты экологического маркетинга -- информация -- коммуникации -- маркетинговая информация -- маркетинговая экологическая информация -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- микс-маркетинг -- научно-техническая информация -- рекламные кампании -- стратегии маркетинга -- философия маркетинга -- экологический маркетинг -- экомаркетинг

Найти похожие

3.


    Бычкова, Елена Аркадьевна (канд. экон. наук; доц. каф. экономики и предпринимательства Нижегород. гос. архитектурно-строит. ун-та).
    Направления совершенствования экологического маркетинг-менеджмента / Е. А. Бычкова // Маркетинг. - 2005. - N 3. - С. . 72-82. - Библиогр.: с. 82 (18 назв. ). - Ил.: 8 табл.- Лит. и рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Экология--Промышленная экология в целом

   Россия
    Нижегородская область

Кл.слова (ненормированные):
экологический маркетинг -- экологический менеджмент -- эколого-экономические показатели -- предприятия -- стратегии -- энергосберегающие мероприятия -- вторичные энергоресурсы -- энергоресурсы

Найти похожие

4.


    Бородин, А. И.
    Управление предприятием и экология: перспективы экомаркетинга и экоаудит / А. И. Бородин // Общественные науки и современность. - 2006. - N 2. - С. . 89-97. - Библиогр.: с. 97
ББК 20.18
Рубрики: Экология--Природопользование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
экологический маркетинг -- экомаркетинг -- экоаудит -- экологический аудит -- эколого-экономическое управление -- управление предприятием -- экологическая стратегия предприятия

Найти похожие

5.


    Лукина, Анастасия Владимировна (канд. экон. наук, доц.).
    Исследование влияния активности СМИ при формировании сегмента потребителей, восприимчивых к экологическим атрибутам товаров и услуг [Текст] / А. В. Лукина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 6. - С. 488-501. - Библиогр.: с. 500-501 (39 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- средства массовой информации -- исследования -- активность СМИ -- экология -- экологические проблемы -- зеленый маркетинг (экология) -- экологический маркетинг -- экоцентризм (экология) -- экофеминизм (экология) -- экологичные товары -- экологичные услуги -- экологически чистые товары -- зеленые товары (экология) -- позиционирование -- экологические атрибуты
Аннотация: Автор рассказывает об уровне участия средств массовой информации в формировании группы потребителей, восприимчивых к экологичным товарам и услугам.

Найти похожие

6.


    Малышев, А. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование маркетингового механизма управления охраной окружающей среды в Пензенском регионе [Текст] / А. А. Малышев, Т. А. Толоконцева // Проблемы региональной экологии. - 2013. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 123-126. - Библиогр.: с. 126 (6 назв.) . - ISSN 1728-323X
ББК 20.1 + 65.28
Рубрики: Экология
   Общие вопросы охраны окружающей среды

   Экономика

   Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды--Россия--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- окружающая среда -- охрана природы -- управление охраной окружающей среды -- экологическая экспертиза -- экологический маркетинг
Аннотация: На примере Пензенской области рассматривается маркетинговый механизм охраны окружающей природной среды, который призван создать условия для развития как у производителей, так и граждан бережного отношения к природе и выработать у субъектов права отношение, при котором вред окружающей среде равносилен вреду самому себе.


Доп.точки доступа:
Толоконцева, Т. А. (студентка)
Найти похожие

7.


    Лукина, Анастасия Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Повышение эффективности взаимодействия акторов рынка в концепции экологического маркетинга [Текст] = Raising efficiency of interaction between market actors in the concept of ecological marketing / Лукина Анастасия Владимировна // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2014. - № 7. - С. 86-95 : 1 схема. - Библиогр.: с. 94-95 (8 назв. ) . - ISSN 1815-834X
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
акторы -- маркетинг взаимоотношений -- сетевое взаимодействие -- субъекты рынка -- экологический маркетинг -- экологическое давление
Аннотация: Автор исследует возможности выстраивания партнерских отношений субъектов рынка на микро-, мезо- и макроуровнях. Предложен алгоритм построения взаимоотношений и взаимодействия акторов рынка при реализации стратегий экологического маркетинга.

Найти похожие

8.


    Бондаренко, Виктория Андреевна (доктор экономических наук; доцент кафедры маркетинга и рекламы).
    Инструментарий социально-ориентированного маркетинга для снижения объемов и рационализации сбора твердых бытовых отходов в мегаполисе [Текст] / В. А. Бондаренко, О. Н. Миргородская, А. В. Валюженко // Практический маркетинг. - 2014. - № 6. - С. 12-19 : 1 табл., 2 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- организация специальных акций -- раздача экосумок -- социально ориентированный маркетинг -- стимулирование продаж -- твердые бытовые отходы -- фандрайзинг -- экоакции -- экологические сумки -- экологический маркетинг
Аннотация: Анализируются варианты использования маркетингового инструментария и практических решений в рамках социально ориентированной концепции для уменьшения отрицательных последствий человеческой деятельности в мегаполисах. На основании проведенного маркетингового исследования выявлены условия участия большинства населения г. Ростова-на-Дону в экомероприятиях.


Доп.точки доступа:
Миргородская, Ольга Николаевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга и рекламы); Валюженко, Анастасия Владимировна (студентка 5-го курса специальности "Маркетинг")
Найти похожие

9.


    Лукина, Анастасия Владимировна (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга).
    Сетевое взаимодействие акторов регионального рынка в реализации проектов экологического маркетинга [Текст] / А. В. Лукина // Практический маркетинг. - 2014. - № 6. - С. 20-25 : 3 рис., 1 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг регионов -- концепции экологического маркетинга -- маркетинговая деятельность -- программы экологического маркетинга -- проект брендинга региона -- сетевое взаимодействие -- экологический имидж регионов -- экологический маркетинг
Аннотация: Рассмотрены вопросы сетевого взаимодействия по задачам экологического маркетинга в рамках реализации стратегии устойчивого развития регионов. Предложены модель сетевого взаимодействия акторов и алгоритм постановки целей и реализации программ экологического маркетинга региона. Рассмотрен пример сетевого взаимодействия в рамках проекта экологического маркетинга по брендингу региона.

Найти похожие

10.


    Казнина, Ольга Викторовна (кандидат экономических наук; старший преподаватель).
    Экологизация бизнеса: как стимулировать производителей [Текст] / О. В. Казнина // Менеджмент сегодня. - 2015. - № 6. - С. 342-348. - Библиогр.: с. 348 (16 назв.) . - ISSN 2304-6473
УДК
ББК 20.18
Рубрики: Экология
   Экологическая безопасность

Кл.слова (ненормированные):
экологический маркетинг -- экологический менеджмент -- экологическая политика -- экологическая маркировка -- экологическая сертификация -- экологический брендинг -- экологизация бизнеса -- стимулирование производителей
Аннотация: Проанализирован опыт крупнейших западных компаний по решению экологических проблем.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)