Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=школьные дневники<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Королькова, Вера Леонидовна (учитель).
    Дневник школьника как средство развития самоконтроля, самооценки у учащихся начальных классов / В. Л. Королькова // Начальная школа + до и после. - 2007. - N 2. - С. . 61-63. - Ил.: табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
самоконтроль -- самооценка -- учащиеся -- начальная школа -- начальные классы -- младшие школьники -- 4 классы -- дневники школьников -- школьные дневники -- самоорганизация учащихся -- организация учебной деятельности -- учебная деятельность

Найти похожие

2.


    Самойлова, Елена Анатольевна (учитель).
    Родительское собрание "Введение экспериментальной технологии оценивания" / Е. А. Самойлова // Начальная школа + до и после. - 2007. - N 2. - С. . 64-68
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дневники -- школьные дневники -- родительские собрания -- оценивание -- технологии оценивания -- учащиеся -- системы оценивания -- учащиеся -- младшие школьники

Найти похожие

3.


    Королькова, В. Л. (учитель высш. категории).
    Дневник школьника как средство развития самоконтроля и самооценки у младших школьников [Текст] / В. Л. Королькова // Начальная школа. - 2008. - N 9. - С. 10-12 : Ил.: 1 табл. . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- опыт работы -- дети -- начальное обучение -- обучение -- дневники школьные -- школьные дневники -- самоконтроль -- самооценка
Аннотация: О работе с дневником школьника, разработанным коллективом образовательной системы "Школа 2100". Дневник школьника при грамотной работе педагога становится реальным помощником в организации полноценной учебной деятельности младших школьников. (Из опыта работы учителя).

Найти похожие

4.


    Хомутовская, Н.
    Школьный дневник: зачем он? [Текст] / Н. Хомутовская // Директор школы. - 2009. - N 5. - С. 73-76 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школьники -- воспитательная работа -- воспитание школьников -- методы воспитания -- дневники -- школьные дневники -- дневники учащихся
Аннотация: Воспитательный эффект школьного дневника.

Найти похожие

5.


    Корчагина, Юлия.
    Трудные взрослые [Текст] / Ю. Корчагина // Семья и школа. - 2010. - N 5. - С. 27
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
равнодушие -- классные руководители -- детская тревожность -- школьные дневники -- взросление -- родители
Аннотация: Психология взаимоотношений между родителями и детьми, между школой и родителями.

Найти похожие

6.


    Магсумов, Тимур Альбертович (кандидат исторических наук).
    Отметка в дореволюционной школе [Текст] / Т. А. Магсумов // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 9. - С. 44-48. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0132-0696
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дореволюционный период -- школы -- коммерческие школы -- балльная оценка знаний -- характеристика знаний -- оценка знаний -- семья и школа -- школьные дневники -- школьная успеваемость -- история образования
Аннотация: На материалах дореволюционных коммерческих школ представлен анализ балльной системы и опыт ее замены характеристиками. Выделены серьезные проблемы текущих отметок, а также положительные и отрицательные стороны характеристик, попытки налаживания прямого общения семьи и школы.

Найти похожие

7.


    Гайтукаева, Ирина Юрьевна (методист).
    Любимый праздник первоклассников [Текст] / И. Ю. Гайтукаева // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 3. - С. 89-91 . - ISSN 978-5-859
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
праздники -- начальная школа -- методические рекомендации -- внеклассная работа -- 1 класс -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- школьные праздники -- школьные дневники -- посвящение в первоклассники
Аннотация: Методические рекомендации по организации праздника "Встреча с дневником" для 1-го класса.


Доп.точки доступа:
Прогимназия N 2
Найти похожие

8.


    Боровик, Владимир Григорьевич (начальник отдела; заслуженный учитель РФ).
    Электронный классный журнал, школьный дневник, учебники: проблемы и перспективы [Текст] / Владимир Григорьевич Боровик // Народное образование. - 2013. - № 1. - С. 99-103
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
электронные журналы -- школьные дневники -- учебники -- электронные формы документации -- электронные учебники -- электронные школьные дневники
Аннотация: О целях и назначении классных электронных журналов.

Найти похожие

9.
0+


    Саяпина, С. В.
    Возможности школьного дневника в формировании рефлексивных умений учащихся [Текст] / С. В. Саяпина, Е. Н. Шкареденок // Воспитание школьников. - 2014. - № 8. - С. 24-27 : рис. - Библиогр.: с. 27 (5 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- дневники -- знания -- личный опыт -- обратная связь -- общеобразовательная школа -- рефлексивная деятельность -- рефлексивные отметки -- рефлексивные способности -- рефлексивные умения -- рефлексия -- рефлексия эмоционального состояния -- родители -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- школьники -- школьные дневники
Аннотация: Дневник школьника как один из инструментов формирования рефлексивных умений учащихся. В статье представлены содержание дневника и методика его использования.


Доп.точки доступа:
Шкареденок, Е. Н.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)