Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=школьная травля<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Кутузова, Д. А.
    Травля в школе: что это такое и что можно с этим делать / Д. А. Кутузова // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 54-72. - Библиогр.: с. 72 (13 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
травля в школе -- школьная травля -- самоутверждение -- агрессия -- агрессивное поведение -- агрессивность -- межличностные конфликты -- жестокость -- жертвы травли -- психология школьника -- унижения -- школьный коллектив -- детская агрессия -- школьная агрессия -- возрастная психология -- психология педагогическая -- способы самовыражения -- самовыражение -- психология личности -- школьники

Найти похожие

2.


    Кутузова, Д. А.
    Травля в школе: что это такое и что можно с этим делать / Д. А. Кутузова // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 54-72. - Библиогр.: с. 72 (13 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
травля в школе -- школьная травля -- самоутверждение -- агрессия -- агрессивное поведение -- агрессивность -- межличностные конфликты -- жестокость -- жертвы травли -- психология школьника -- унижения -- школьный коллектив -- детская агрессия -- школьная агрессия -- возрастная психология -- психология педагогическая -- способы самовыражения -- самовыражение -- психология личности -- школьники

Найти похожие

3.


    Вишневская, Вера Ивановна.
    Феномен школьной травли: агрессоры и жертвы в российской школе [Текст] / В. И. Вишневская, М. Л. Бутовская // Этнографическое обозрение. - 2010. - N 2. - С. 55-68. - Библиогр.: с. 67-68 . - ISSN 0869-5415
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьная травля -- травля -- агрессоры -- жертвы -- социальный статус -- насилие -- агрессивное поведение -- школьники -- психологические травмы -- гендерные различия -- взаимоотношения между школьниками
Аннотация: Исследован феномен школьной травли в российской школе.


Доп.точки доступа:
Бутовская, Марина Львовна
Найти похожие

4.


   
    Книга для со-чувствия [Текст] // Семья и школа. - 2011. - N 7. - С. 18-19
ББК 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение
   Литература Европы--Испания

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- подростки -- насилие -- школьная травля -- издательства -- школьные проблемы -- сострадание -- сочувствие -- книжные новинки -- рецензии
Аннотация: Рец. на кн.: Тассиес Ж. А. Украденные имена. - М.: Компас-Гид, 2011.


Доп.точки доступа:
Тассиес, Ж. А. (испанский писатель)
Найти похожие

5.


    Тарасова, С.
    Что за зверь такой – буллинг? [Текст] / Тарасова, С. // Знание-сила. - 2013. - № 1. - С. 76-78 . - ISSN 0130-1640
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
насилие -- детская жестокость -- буллинг -- задирание -- школьная травля -- катарсис -- агрессия -- детская агрессивность -- легитимизация агрессии
Аннотация: Насилие – неотъемлемая часть социального бытия, и среди детей – ничуть не меньше, чем среди взрослых.


Доп.точки доступа:
Софья
Найти похожие

6.


    Коновалов, А.
    Школьная травля [Текст] / А. Коновалов // Директор школы. - 2013. - № 5. - С. 67-72. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
сфера образования -- общеобразовательные учреждения -- российские школы -- школьные службы примирения -- восстановительная медиация -- медиаторы -- нейтральные посредники -- примирительные встречи -- конфликтные ситуации -- криминальные ситуации -- школьная травля -- буллинг -- программы -- антибуллинговая программа
Аннотация: Деятельность школьных служб примирения по прекращению конфликтных и криминальных ситуаций. Причины возникновения школьной травли и способы ее прекращения.

Найти похожие

7.


    Собкина, В. С.
    Травля в школе: кто оказался в группе риска? [Текст] / В. С. Собкин, М. М. Смыслова // Дитя человеческое. - 2013. - № 6 (97). - С. 23-25 : фот.
УДК
ББК 88.8 + 60.561.9
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социология

   Педагогическая социология--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
буллинг -- жертвы буллинга -- социологические исследования -- старшеклассники -- школьная травля
Аннотация: Кто является жертвой буллинга в школьном коллективе? Какие факторы влияют на социальное самочувствие школьников? Подведены итоги исследования, проведенного Институтом социологии образования РАО среди старшеклассников г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Смыслова, М. М.; Институт социологии образования РАОРАО \институт социологии образования\
Найти похожие

8.


    Купченко, В. Е.
    Особенности самоотношения подростков - участников буллинга в образовательной среде [Текст] / В. Е. Купченко, И. Н. Ляшенко // Психология обучения. - 2014. - № 7. - С. 79-86. - Библиогр.: с. 85-86 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессоры -- буллинг -- жертвы -- наблюдатели -- образовательная среда -- подростки -- школьная травля -- школьное насилие
Аннотация: Статья содержит описание результатов исследования самоотношения подростков в качестве участников буллинга в школе, выявлены роли участников буллинга. Для изучения феномена насилия в школе разработана авторская анкета.


Доп.точки доступа:
Ляшенко, И. Н.
Найти похожие

9.


    Жекулина, Т. (кандидат психологических наук; педагог-психолог).
    Секретные агенты [Текст] : прием нарративной практики / Т. Жекулина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 7/8. - С. 17-20 : 3 ил.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
буллинг -- жертвы школьной травли -- моббинг -- нарративная практика -- новички в классе -- психологическая защита -- психологическая поддержка -- психологическая помощь -- психологические приемы -- школьная травля -- школьные психологи
Аннотация: Об особенностях психологической помощи в ситуации школьной травли.

Найти похожие

10.


    Александрова, О. (педагог-психолог).
    Конструктивный диалог в межличностных конфликтных ситуациях [Текст] / О. Александрова, А. Заварина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 7/8. - С. 25-27. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
групповые психологические занятия -- классные коллективы -- личная ответственность -- психологические занятия -- формирование положительной атмосферы -- школьная травля -- школьный мобинг
Аннотация: Занятие по профилактике школьного мобинга.


Доп.точки доступа:
Заварина, А. (педагог-психолог)
Найти похожие

11.


   
    Опросник риска буллинга (ОРБ) [Текст] / А. А. Бочавер [и др.] // Вопросы психологии. - 2015. - № 5. - С. 146-157. - Библиогр.: с. 154-155 (27 назв.). - Прил. . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессивность школьников -- буллинг -- опросники -- профилактика буллинга -- школьная травля
Аннотация: Статья посвящена описанию нового метода оценки риска буллинга в школе. Приводятся некоторые результаты мировых исследований в области школьной травли. Обосновывается необходимость разработки инструментов исследования и программ профилактики буллинга в России. Описывается процесс разработки, апробации и валидизации методики для оценки буллинга среди школьников. Показана четырехфакторная структура опросника, которая наиболее оптимально соответствует эмпирическим данным и включает шкалы небезопасности, благополучия, разобщенности и равноправия.


Доп.точки доступа:
Бочавер, Александра Алексеевна (кандидат психологических наук; научный сотрудник); Кузнецова, Валерия Борисовна (кандидат психологических наук; научный сотрудник); Бианки, Екатерина Михайловна (психолог; директор; методист); Дмитриев, Петр Витальевич (педагог-психолог); Завалишина, Мария Александровна (педагог-психолог); Капорская, Надежда Анатольевна (педагог-психолог); Хломов, Кирилл Даниилович (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник; начальник отдела)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)