Поисковый запрос: <.>K=школьная травля<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Кутузова, Д. А. Травля в школе: что это такое и что можно с этим делать / Д. А. Кутузова> // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 54-72. - Библиогр.: с. 72 (13 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): травля в школе -- школьная травля -- самоутверждение -- агрессия -- агрессивное поведение -- агрессивность -- межличностные конфликты -- жестокость -- жертвы травли -- психология школьника -- унижения -- школьный коллектив -- детская агрессия -- школьная агрессия -- возрастная психология -- психология педагогическая -- способы самовыражения -- самовыражение -- психология личности -- школьники
Найти похожие
|
>2.
|
Кутузова, Д. А. Травля в школе: что это такое и что можно с этим делать / Д. А. Кутузова> // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 54-72. - Библиогр.: с. 72 (13 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): травля в школе -- школьная травля -- самоутверждение -- агрессия -- агрессивное поведение -- агрессивность -- межличностные конфликты -- жестокость -- жертвы травли -- психология школьника -- унижения -- школьный коллектив -- детская агрессия -- школьная агрессия -- возрастная психология -- психология педагогическая -- способы самовыражения -- самовыражение -- психология личности -- школьники
Найти похожие
|
>3.
|
Вишневская, Вера Ивановна. Феномен школьной травли: агрессоры и жертвы в российской школе [Текст] / В. И. Вишневская, М. Л. Бутовская> // Этнографическое обозрение. - 2010. - N 2. - С. 55-68. - Библиогр.: с. 67-68
. - ISSN 0869-5415ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): школьная травля -- травля -- агрессоры -- жертвы -- социальный статус -- насилие -- агрессивное поведение -- школьники -- психологические травмы -- гендерные различия -- взаимоотношения между школьниками Аннотация: Исследован феномен школьной травли в российской школе.
Доп.точки доступа: Бутовская, Марина Львовна Найти похожие
|
>4.
|
Книга для со-чувствия [Текст]> // Семья и школа. - 2011. - N 7. - С. 18-19
ББК 83.3(4) Рубрики: Литературоведение Литература Европы--Испания Кл.слова (ненормированные): школьники -- подростки -- насилие -- школьная травля -- издательства -- школьные проблемы -- сострадание -- сочувствие -- книжные новинки -- рецензии Аннотация: Рец. на кн.: Тассиес Ж. А. Украденные имена. - М.: Компас-Гид, 2011.
Доп.точки доступа: Тассиес, Ж. А. (испанский писатель) Найти похожие
|
>5.
|
Тарасова, С. Что за зверь такой – буллинг? [Текст] / Тарасова, С.> // Знание-сила. - 2013. - № 1. - С. 76-78
. - ISSN 0130-1640 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): насилие -- детская жестокость -- буллинг -- задирание -- школьная травля -- катарсис -- агрессия -- детская агрессивность -- легитимизация агрессии Аннотация: Насилие – неотъемлемая часть социального бытия, и среди детей – ничуть не меньше, чем среди взрослых.
Доп.точки доступа: Софья Найти похожие
|
>6.
|
Коновалов, А. Школьная травля [Текст] / А. Коновалов> // Директор школы. - 2013. - № 5. - С. 67-72. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): сфера образования -- общеобразовательные учреждения -- российские школы -- школьные службы примирения -- восстановительная медиация -- медиаторы -- нейтральные посредники -- примирительные встречи -- конфликтные ситуации -- криминальные ситуации -- школьная травля -- буллинг -- программы -- антибуллинговая программа Аннотация: Деятельность школьных служб примирения по прекращению конфликтных и криминальных ситуаций. Причины возникновения школьной травли и способы ее прекращения.
Найти похожие
|
>7.
|
Собкина, В. С. Травля в школе: кто оказался в группе риска? [Текст] / В. С. Собкин, М. М. Смыслова> // Дитя человеческое. - 2013. - № 6 (97). - С. 23-25 : фот.
ББК 88.8 + 60.561.9 Рубрики: Психология Детская психология Социология Педагогическая социология--Россия--Москва, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): буллинг -- жертвы буллинга -- социологические исследования -- старшеклассники -- школьная травля Аннотация: Кто является жертвой буллинга в школьном коллективе? Какие факторы влияют на социальное самочувствие школьников? Подведены итоги исследования, проведенного Институтом социологии образования РАО среди старшеклассников г. Москвы.
Доп.точки доступа: Смыслова, М. М.; Институт социологии образования РАОРАО \институт социологии образования\ Найти похожие
|
>8.
|
Купченко, В. Е. Особенности самоотношения подростков - участников буллинга в образовательной среде [Текст] / В. Е. Купченко, И. Н. Ляшенко> // Психология обучения. - 2014. - № 7. - С. 79-86. - Библиогр.: с. 85-86 (7 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): агрессоры -- буллинг -- жертвы -- наблюдатели -- образовательная среда -- подростки -- школьная травля -- школьное насилие Аннотация: Статья содержит описание результатов исследования самоотношения подростков в качестве участников буллинга в школе, выявлены роли участников буллинга. Для изучения феномена насилия в школе разработана авторская анкета.
Доп.точки доступа: Ляшенко, И. Н. Найти похожие
|
>9.
|
Жекулина, Т. (кандидат психологических наук; педагог-психолог). Секретные агенты [Текст] : прием нарративной практики / Т. Жекулина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 7/8. - С. 17-20 : 3 ил.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): буллинг -- жертвы школьной травли -- моббинг -- нарративная практика -- новички в классе -- психологическая защита -- психологическая поддержка -- психологическая помощь -- психологические приемы -- школьная травля -- школьные психологи Аннотация: Об особенностях психологической помощи в ситуации школьной травли.
Найти похожие
|
>10.
|
Александрова, О. (педагог-психолог). Конструктивный диалог в межличностных конфликтных ситуациях [Текст] / О. Александрова, А. Заварина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 7/8. - С. 25-27. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): групповые психологические занятия -- классные коллективы -- личная ответственность -- психологические занятия -- формирование положительной атмосферы -- школьная травля -- школьный мобинг Аннотация: Занятие по профилактике школьного мобинга.
Доп.точки доступа: Заварина, А. (педагог-психолог) Найти похожие
|
>11.
|
Опросник риска буллинга (ОРБ) [Текст] / А. А. Бочавер [и др.]> // Вопросы психологии. - 2015. - № 5. - С. 146-157. - Библиогр.: с. 154-155 (27 назв.). - Прил.
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): агрессивное поведение -- агрессивность школьников -- буллинг -- опросники -- профилактика буллинга -- школьная травля Аннотация: Статья посвящена описанию нового метода оценки риска буллинга в школе. Приводятся некоторые результаты мировых исследований в области школьной травли. Обосновывается необходимость разработки инструментов исследования и программ профилактики буллинга в России. Описывается процесс разработки, апробации и валидизации методики для оценки буллинга среди школьников. Показана четырехфакторная структура опросника, которая наиболее оптимально соответствует эмпирическим данным и включает шкалы небезопасности, благополучия, разобщенности и равноправия.
Доп.точки доступа: Бочавер, Александра Алексеевна (кандидат психологических наук; научный сотрудник); Кузнецова, Валерия Борисовна (кандидат психологических наук; научный сотрудник); Бианки, Екатерина Михайловна (психолог; директор; методист); Дмитриев, Петр Витальевич (педагог-психолог); Завалишина, Мария Александровна (педагог-психолог); Капорская, Надежда Анатольевна (педагог-психолог); Хломов, Кирилл Даниилович (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник; начальник отдела) Найти похожие
|
|