Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=школьная подготовка<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Школа "Наследник" [Текст] // Искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 10 : Ил. на вклейке . - ISSN 0859-4956
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- школьная подготовка -- образовательные программы -- школьные дисциплины -- концепция школы -- задачи образования -- статус школы -- образовательные премии -- художественная педагогика
Аннотация: В рамках школы "Наследник" была создана и воплощается в жизнь концепция единства нескольких школ: Естествознания, Технологий, Бизнеса, Искусства, Здоровья и др., которые по содержанию и организационно позволяют решать новые задачи в новое время.


Доп.точки доступа:
Школа "Наследник"; Наследник, школа
Найти похожие

2.


    Шустова, Е. (доктор филологических наук).
    Слабые стороны школьной подготовки [Текст] / Шустова, Е. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 50-51
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
восприятие текста -- иностранные языки -- лексические навыки -- орфографические навыки -- подбор синонимов -- школьная подготовка -- методика преподавания -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: Насколько хорошо российские ученики знают иностранные языки? Независимая экспертиза сформированности отдельных навыков (олимпиада высокого уровня) показывает, что при всех педагогических успехах слабые стороны школьной подготовки пока еще существуют. Публикация показывает, как бороться с этим.


Доп.точки доступа:
Елизавета; Институт иностранных языков УрГПУ, г. Екатеринбург
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)