Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=школьная медиация<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Терещенко, И. Г.
    Медиация в школе [Текст] : виды, принципы, практические аспекты внедрения / И. Г. Терещенко, А. Н. Гусев // Психология обучения. - 2013. - № 3. - С. 125-133. - Библиогр. : с. 132 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- медиация -- школьная медиация -- медиационные технологии -- школьное образование -- школьники -- детские коллективы -- школьные конфликты -- восстановительные подходы
Аннотация: Принципы внедрения различных видов медиационных технологий в систему школьного образования. Определение основных видов школьной медиации. Преимущества медиации как ненасильственного способа разрешения конфликтов в детских коллективах.


Доп.точки доступа:
Гусев, А. Н.
Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медиации [Текст] : письмо от 18.11.2013, № ВК-844/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2014. - № 2. - С. 41-52. - Прил. . - ISSN 0234-7512
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- официальные материалы -- письма -- службы школьной медиации -- урегулирование споров -- школьная медиация

Найти похожие

3.


    Шамликашвили, Цисана Автандиловна.
    Метод «школьная медиация» как способ создания безопасного пространства и его психологические механизмы [Текст] / Ц. А. Шамликашвили, М. А. Хазанова // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 2. - С. 26-32. - Библиогр. : с. 32 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
базовые психологические потребности -- безопасное пространство -- конфликты -- медиативные подходы -- медиация -- образовательная среда -- учебно-воспитательный процесс -- школьная медиация
Аннотация: Дается описание метода «школьная медиация», его возможностей в создании безопасного пространства и представлены психологические механизмы, обеспечивающие его эффективность. Разъясняется связь принципов медиации и «медиативного подхода» с удовлетворением базовых психологических потребностей индивида.


Доп.точки доступа:
Хазанова, Марина Александровна
Найти похожие

4.
0+


    Лесникова, С. Г.
    Возможности применения медиации в образовательной среде [Текст] / С. Г. Лесникова // Воспитание школьников. - 2014. - № 10. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в школе -- конфликтные ситуации -- конфликты -- медиативный подход -- медиация -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- спорные ситуации -- споры -- способы разрешения конфликтов -- средняя школа -- техники медиации -- учащиеся -- ученики -- школьная медиация -- школьники
Аннотация: Школьная медиация как комплексная методика и инновационная технология. Внедрение ее в образовательные учреждения.

Найти похожие

5.


    Аксенов, С. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогические принципы деятельности службы школьной медиации [Текст] / С. И. Аксенов, Ф. В. Повшедная // Педагогика. - 2015. - № 7. - С. 90-95. - Библиогр.: с. 95 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- конфликты -- медиаторы (образование) -- медиация -- межличностные конфликты -- межнациональные конфликты -- педагогическая помощь -- педагогические принципы -- поликультурное общество -- психолого-педагогическая деятельность -- разрешение конфликтов -- службы примирения -- службы школьной медиации -- уровни межнациональных конфликтов -- школьная медиация -- школьники
Аннотация: В статье раскрыты особенности функционирования и принципы деятельности службы школьной медиации. Эта деятельность рассматривается как значимый компонент воспитательной системы школы, основанный на педагогических принципах.


Доп.точки доступа:
Повшедная, Ф. В. (доктор педагогических наук; профессор)
Найти похожие

6.


    Головня, М. П.
    Применение медиации в конфликтах с участием детей и подростков [Текст] / М. П. Головня // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2016. - № 3. - С. 65-72 . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
медиация -- медиаторы -- подростки -- конфликтные ситуации -- разрешение конфликтов -- урегулирование конфликтов -- школьная медиация -- школьные службы примирения -- направления деятельности -- виды медиации -- медиационные технологии -- школьные конфликты -- общеобразовательные учебные заведения
Аннотация: В статье рассматриваются принципы внедрения различных видов медиационных технологий в систему школьного образования.

Найти похожие

7.


    Гребенкин, Евгений Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент кафедры коррекционной педагогики и психологии).
    Специфика формирования профессионального портрета медиатора в системе школьного образования [Текст] : опыт России и Германии / Е. В. Гребенкин // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 6. - С. 158-162. - Библиогр.: с. 161 (9 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Германия

Кл.слова (ненормированные):
медиаторы -- профессиональные стандарты медиаторов -- роли медиаторов -- службы школьной медиации -- функции медиаторов -- школьная медиация
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы и специфика формирования профессионального портрета медиатора в России и Германии. На основе анализа литературы по проблеме выделены ключевые, базовые рамки, определяющие этику и принципы медиации: добровольности, конфиденциальности, сотрудничества и равноправия, беспристрастности и независимости. Обсуждаются законодательные основы школьной медиации, факторы, оказывающие негативное и позитивное влияние на формирование профессии медиатора в Германии и России. Определены пути и перспективы развития школьной медиации в России.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)