Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=человек умелый<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Дробышевский, С.
    Родословная "южных обезьян" / Станислав Дробышевский // Вокруг света. - 2008. - N 2. - С. 32-40 . - ISSN 0321-0669
ББК 28.7
Рубрики: Биология
   Биология человека. Антропология

Кл.слова (ненормированные):
австралопитеки -- африканские австралопитеки -- обезьяны -- обезьянолюди -- приматы -- доисторические люди -- прямохождение -- грацильные австралопитеки -- гоминиды -- массивные австралопитеки -- парантропы -- ранние Homo -- человек умелый -- эволюция людей

Найти похожие

2.


    Мужчинкин, В. (канд. биолог. наук).
    Плейстоценовые карлики между Азией и Австралией / В. Мужчинкин // Наука и жизнь. - 2008. - N 1. - С. 144-146 : 2 фот., 2 рис. . - ISSN 0028-1263
ББК 63.48(0)
Рубрики: Археология--Зондский архипелаг--Флорес, остров
   Всеобщая археология

Кл.слова (ненормированные):
антропология -- человек прямоходящий -- мозг человека -- человек умелый -- питекантропы -- микроцефалы -- человек флоресианский

Найти похожие

3.


    Диков, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Образовательная среда доисторической эпохи [Текст] / А. В. Диков // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 20-30. - Библиогр. в сносках
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
неандертальцы -- образовательная среда -- образовательные системы -- первобытная культура -- первобытное мышление -- первобытные люди -- развитие образования -- формирование образовательной среды -- человек разумный -- человек умелый -- эволюция мозга -- эректусы
Аннотация: Статья посвящена исследованию образовательной среды древнего человека. Важным является рассмотрение вопроса получения и способов передачи знаний, их накопления и расширения, структуры образовательной среды и влияния ее на человеческое общество.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)