Поисковый запрос: <.>K=цифровые лаборатории<.> |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
>1.
|
Петрова, М. А. Цифровая лаборатория "Архимед" в физическом практикуме / М. А. Петрова> // Физика в школе. - 2005. - N 8. - С. . 34-36
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): преподавание физики -- обучение физике -- лабораторное оборудование -- физические практикумы -- цифровые лаборатории -- сенсорные системы -- учебные системы -- Архимед -- физические лаборатории -- лаборатории -- физика -- 10 классы -- учащиеся -- лицеи -- информационные технологии
Найти похожие
|
>2.
|
Петрова, М. А. Что такое "Черный ящик" и как с ним работают ученики VIII класса... / М. А. Петрова> // Физика в школе. - 2006. - N 7. - С. 48-51
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26
Кл.слова (ненормированные): физика -- лабораторные работы -- компьютерные технологии -- тепловые явления -- лабораторное оборудование -- преподавание физики -- 8 классы -- обучение физике -- физические практикумы -- практикумы по физике -- цифровые лаборатории
Найти похожие
|
>3.
|
Позднякова, Ю. С. Как задать вопрос природе? [Текст] / Ю. С. Позднякова> // Профильная школа. - 2008. - N 5. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): элективные курсы -- программы элективных курсов -- цели курсов -- программы курсов -- задачи курсов -- формы контроля -- содержание курсов -- физические эксперименты -- цифровые лаборатории Аннотация: Программа элективного курса "Как задать вопрос? " используется в 10-х классах физико-математического и информационно-технологического профилей. Курс проводится с использованием цифровой лаборатории "Архимед".
Доп.точки доступа: Архимед, цифровая лаборатория Найти похожие
|
>4.
|
Сорокин, С. С. Цифровые лаборатории в профориентированном обучении инженеров в комплексе "лицей-вуз" [Текст] / С. С. Сорокин> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 9. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- интерактивный режим -- сетевые технологии -- цифровые лаборатории -- первичная программная среда -- информационно-компьютерные компетенции Аннотация: Внедрение цифровых лабораторий в учебный процесс образовательных учреждений расширяет возможности исследований, изучаемых в курсе фундаментальных дисциплин.
Найти похожие
|
>5.
|
Серегина, Д. А. Медиаобразование в практике работы учителя начальной школы [Текст] / Д. А. Серегина> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 9. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии обучения -- цифровые лаборатории -- программные средства -- сетевые технологии -- локальные сети -- математические модели -- лабораторные практикумы Аннотация: Внедрение цифровых лабораторий в учебный процесс образовательных учреждений расширяет возможности исследований, изучаемых в курсе фундаментальных дисциплин. При работе с лабораторией учащиеся имеют возможность моделировать различные процессы, получать, обрабатывать и анализировать данные, сопоставлять их с математическими моделями.
Найти похожие
|
>6.
|
Маталыгина, Ж. И. Исследование температурной денатурации яичного белка в водных растворах [Текст] / Ж. И. Маталыгина> // Физика в школе. - 2010. - N 7. - С. 57-62 : 3 рис. - Библиогр.: с. 62 (6 назв. )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): цифровая техника -- цифровая электроника -- общеобразовательная школа -- исследовательская деятельность -- физические эксперименты -- лабораторное оборудование -- физические приборы -- денатурация -- преподавание физики -- обучение физике -- экспериментальные установки -- яичные белки -- цифровые лаборатории Аннотация: Особенности организации и постановки учебного экспериментального исследования.
Найти похожие
|
>7.
|
Бырдина, Галина Николаевна (куратор специализированного класса по физике). Современные подходы к организации исследовательской деятельности школьников [Текст] / Г. Н. Бырдина> // Сибирский учитель. - 2011. - N 4. - С. 63-64
. - ISSN 1817-6488ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физика в школе -- специализированные классы -- внеурочная занятость -- индивидуальные образовательные программы -- исследовательская работа школьников -- современные подходы -- компьютерные технологии -- цифровые лаборатории -- L-micro -- школа-вуз Аннотация: Описан опыт исследования оборудования серии "L-micro", цифровых лабораторий "Архимед" и других технологий для исследовательской деятельности и экспериментов на уроках физики.
Найти похожие
|
>8.
|
Енюшкина, Е. А. (учитель физики). Цифровые технологии в исследовательской деятельности [Текст] / Е. А. Енюшкина> // Физика в школе. - 2011. - № 5. - С. 41-46 : 7 рис. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- Архимед -- лабораторные работы -- лицеи -- общеобразовательная школа -- исследовательская деятельность -- экспериментальная деятельность -- исследовательские работы -- цифровые технологии -- преподавание физики -- обучение физике -- цифровые лаборатории Аннотация: Организация работы учащихся с цифровой лабораторией "Архимед".
Найти похожие
|
>9.
|
[Современный кабинет физики] [Текст] : (сборник информационно-методических материалов) ; [приложение на CD к номеру] / : С. В. Третьякова, Г. Г. Никифоров ; Г. Г. Никифоров [и др.]> // Физика в школе. - 2012. - № 2. - С. 65 : ил. - 1; Муниципальная сеть кабинетов физики / Н. Н. Желтухина. - 1; Кабинет-трансформер гимназии № 1596 г. Москвы / Т. Н. Афанасьева, И. В. Хламова. - 1; Ключевые эксперименты как способ обобщающего повторения при подготовке к ЕГЭ с использованием "ЕГЭ-лаборатории" / Е. Г. Петрова. - 1; Система фронтального эксперимента при углубленном изучении физики в VІІ-VІІІ классах / Е. Ф. Корешкова. - 1; Использование базовых кабинетов физики и специализированной стационарной лаборатории для организации экспериментальной деятельности учащихся / М. А. Тарасова. - 1; Современный типовой кабинет физики: оборудование и экспериментальная деятельность учителя и учащихся : (на примере ресурсного центра Удельнинской гимназии) / Г. Г. Никифоров, Н. В. Андреева, В. П. Фролов. - 1; Кабинет "Естествознание" сельской малочисленной школы / С. В. Степанов, Н. С. Пурышева. - 1; Концепция новой системы оборудования кабинета физики ООО "Научные развлечения" / О. А. Поваляев. - 1; Фронтальные комплекты нового поколения / Г. Г. Никифоров, О. А. Поваляев, Н. К. Ханнанов. - 1; Демонстрационные и лабораторные эксперименты нового поколения и организация их проведения в рамках кабинета физики / Н. К. Ханнанов и [др. ]. - (Электронное приложение. - 2012. - № 1)
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Москва; Раменское Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ключевые эксперименты -- цифровые кабинеты -- кабинеты-трансформеры -- базовые кабинеты физики -- авторские кабинеты физики -- фронтальные исследования -- учащиеся -- общеобразовательная школа -- ЕГЭ -- сельские школы -- единый государственный экзамен -- экспериментальная деятельность -- естествознание -- практикумы -- гимназии -- исследовательская деятельность -- физика -- лабораторные работы -- информационно-коммуникационные технологии -- кабинеты физики -- обучение физике -- физическое образование -- демонстрационные эксперименты -- видеоролики -- ресурсные центры -- лабораторное оборудование -- преподавание физики -- малочисленные школы -- научно-исследовательские лаборатории -- цифровые лаборатории -- физические лаборатории -- лабораторные эксперименты -- физические практикумы -- индивидуальные образовательные траектории -- виртуальные лаборатории -- 7 класс -- 8 класс Аннотация: Материалы в помощь преподаванию физики в школе и организации школьного кабинета физики.
Доп.точки доступа: Третьякова, С. В. (главный редактор журнала "Физика в школе") \.\; Никифоров, Г. Г. (кандидат педагогических наук) \.\; Поваляев, О. А. (генеральный директор фирмы "Научные развлечения") \.\; Андреева, Н. В. (учитель физики) \.\; Ханнанов, Н. К. (кандидат химических наук) \.\; Желтухина, Н. Н. (председатель комитета по образованию Раменского муниципального района Московской области) \.\; Афанасьева, Т. Н. (учитель физики) \.\; Хламова, И. В. (учитель физики) \.\; Петрова, Елега Георгиевна (заслуженный учитель РФ) \.\; Корешкова, Екатерина Федоровна (учитель физики) \.\; Тарасова, Маргарита Анатольевна (учитель физики) \.\; Фролов, В. П. (кандидат технических наук) \.\; Степанов, Сергей Васильевич (кандидат педагогических наук) \.\; Пурышева, Наталья Сергеевна (доктор педагогических наук) \.\; Комарова, Л. В. (учитель физики) \.\; Хоменко, С. В. (кандидат физико-математических наук) \.\ Найти похожие
|
>10.
|
Шаповалов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор). Преподавание дисциплин естественно-научного профиля с использованием программно-аппаратных комплексов [Текст] / А. А. Шаповалов> // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 135-144. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- учебные дисциплины -- естественно-научный профиль -- учащиеся -- профили обучения -- программно-аппаратные комплексы -- цифровые лаборатории -- опыты -- естественно-научные дисциплины -- методы обучения -- эксперименты (образование) -- учебные эксперименты -- учебное познание -- виды учебного эксперимента -- виртуальные эксперименты -- модельные эксперименты -- моделирование явлений -- натурные эксперименты Аннотация: В статье подробно рассматриваются основные этапы изучения объектов и явлений окружающего мира, основанные на использовании программно-аппаратного комплекса AFS (All For School - Все для школы).
Найти похожие
|
>11.
|
Царьков, И. С. Урок в цифровом кабинете физики в технологии "1 ученик : 1 компьютер" [Текст] = The lesson in digital physics classroom with 1:1 technology / И. С. Царьков, П. Н. Чеботарев> // Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С. 28-33 : 11 рис. - Библиогр.: с. 33 (9 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): цифровые кабинеты -- физика -- кабинеты физики -- образовательные учреждения -- лабораторные работы -- цифровые лаборатории -- техносфера образовательных учреждений -- коллаборационные программы -- общеобразовательная школа -- уроки физики -- техносфера школ -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- образовательные технологии -- преподавание физики -- обучение физике Аннотация: Описано, как трансформируются все этапы урока в условиях современной инфраструктуры кабинета физики при работе в концепции "1 ученик : 1 компьютер". Показан качественно новый уровень проведения фронтальных лабораторных работ на базе нетбуков и цифровых лабораторий.
Доп.точки доступа: Чеботарев, Павел Николаевич; Средняя общеобразовательная школы № 29 Найти похожие
|
>12.
|
Власенко, Виктория Аркадьевна (заведующая кафедрой). Мультимедиа-консультации [Текст] / Виктория Аркадьевна Власенко> // Народное образование. - 2013. - № 2. - С. 234-237
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): цифровые лаборатории -- браузеры -- кабинеты физики -- сервисы хранения закладок -- фотосервисы Аннотация: Специалист отвечает на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиа и о возможностях применения этого оборудования в школах.
Найти похожие
|
>13.
|
Лозовенко, С. В. Цифровые лаборатории в исследовательской работе учащихся по физике [Текст] / С. В. Лозовенко> // Физика в школе. - 2013. - № 3. - С. 28-33 : 14 рис.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные предметы -- методики преподавания -- физика -- исследовательская работа учащихся -- цифровые лаборатории -- аномалия воды -- электромагнитная индукция Аннотация: Рассмотрена проблема организации исследовательской работы учащихся на основе использования традиционного оборудования в сочетании с современным цифровым.
Найти похожие
|
>14.
|
Осипов, Г. В. (директор лицея-интерната). Эффективное развитие индивидуальных способностей школьников средствами информационных технологий [Текст] / Г. В. Осипов> // Одаренный ребенок. - 2014. - № 1 (январь-февраль). - С. 55-61. - Библиогр.: с. 61 (4 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Калуга Кл.слова (ненормированные): автоматизированное рабочее место -- дистанционное образование -- индивидуальные способности -- информационные технологии -- модульные библиотеки -- обогащенная образовательная среда -- одаренные дети -- рабочее место учителя -- учащиеся -- цифровые лаборатории -- цифровые образовательные ресурсы -- школьники Аннотация: Описан опыт использования компьютерных средств обучения в лицее-интернате "Областной центр образования" г. Калуги.
Доп.точки доступа: Лицей-интернат "Областной центр образования"; Областной центр образования, лицей-интернат Найти похожие
|
>15.
|
Соловьева, В. А. Исследование явлений отражения и преломления света [Текст] / В. А. Соловьева> // Физика - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 21-25 : 15 ил. - Библиогр.: с. 25 (6 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение физике -- дистанционные уроки физики -- методика преподавания физики -- обучение детей с ограниченными возможностями здоровья -- отражение света -- преломление света -- физические эксперименты -- цифровые лаборатории -- эксперименты по физике Аннотация: Описан опыт обучения физике учеников с ограниченными возможностями здоровья в рамках технологии дистанционного обучения с акцентом на эксперимент с использованием цифровых лабораторий.
Найти похожие
|
>16.
|
Брендина, Н. В. Цифровая лаборатория позволяет повысить качество урока физики [Текст] / Н. В. Брендина> // Физика - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 13-15 : 5 ил.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УУД -- использование ИТК на уроках физики -- методика преподавания физики -- практико-ориентированное обучение -- уроки по физике -- физические эксперименты -- цифровые лаборатории -- цифровые эксперименты по физике Аннотация: Представлены элементы ряда подходов к использованию цифрового эксперимента на уроке физике.
Найти похожие
|
>17.
|
Некрасов, А. Г. (кандидат химических наук; учитель физики). Определение КПД циклического процесса в газе с использованием лаборатории L-микро [Текст] / А. Г. Некрасов> // Физика в школе. - 2015. - № 1. - С. 61-64 : 5 рис.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): КПД тепловой машины -- Карно циклы -- методики обучения физике -- тепловые машины -- учебные исследования -- учебные предметы -- физика -- циклические процессы в газе -- циклы Карно -- цифровые лаборатории Аннотация: Статья посвящена учебному исследованию циклических процессов в газе с использованием цифровой лаборатории L-микро. Рассмотрены два вида циклических процессов. Определен КПД тепловой машины, работающей по рассмотренным циклам. Показано, что полученные значения КПД меньше КПД тепловой машины, работающей по циклу Карно.
Найти похожие
|
>18.
|
Полякова, Е. В. (учитель начальных классов). Использование мобильной естественно-научной лаборатории в исследовательской работе с младшими школьниками [Текст] / Е. В. Полякова> // Начальная школа. - 2015. - № 9. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 61-62 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): LabDisc -- ЛабДиск ГЛОМИР -- естественно-научные лаборатории -- исследовательская работа -- младшие школьники -- мобильные лаборатории -- начальная школа -- опыт работы -- цифровые лаборатории Аннотация: Автор делится опытом организации работы в мобильной естественно-научной лаборатории ЛабДиск ГЛОМИР.
Найти похожие
|
>19.
|
Власенко, Виктория Аркадьевна (начальник отдела). Консультации [Текст] / Виктория Аркадьевна Власенко> // Народное образование. - 2015. - № 8. - С. 135-138
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): школы -- интерактивное оборудование -- хранилища закладок -- ссылки на веб-страницы -- браузеры -- интерактивные доски -- социальные закладки -- кабинеты физики -- цифровые кабинеты -- оснащение кабинетов -- цифровые лаборатории -- регистраторы данных -- программно-аппаратные комплексы -- компьютеризированные учебные эксперименты -- школьные сайты -- социальные сервисы -- учащиеся -- проектная деятельность -- интерактивные коллекции -- основы безопасности жизнедеятельности Аннотация: Вопросы комплектации оборудованием и его использование в образовательном процессе.
Найти похожие
|
>20.
|
Заболотный, А. И. (учитель физики). Использование цифровой лаборатории от "научных развлечений" в массовой школе и учреждении дополнительного образования [Текст] / А. И. Заболотный, Н. К. Ханнанов> // Физика в школе. - 2015. - № 8. - С. 37-45 : 10 рис.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): демонстрационное оборудование -- демонстрационные эксперименты -- компьютерные технологии -- опыт использования оборудования -- учебные предметы -- физика -- цифровые лаборатории Аннотация: В работе показано, что работы цифровой лаборатории базового уровня, разработанные российской фирмой "Научные развлечения" могут успешно использоваться для проведения фронтальных лабораторных работ с учащимися VIII-X классов как в общеобразовательной школе, так и в учреждении дополнительного образования.
Доп.точки доступа: Ханнанов, Н. К. (педагог дополнительного образования) Найти похожие
|
|