Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=целевые ориентации<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Сенко, К.
    Регуляция достижения целей: роль компетентности : дайджест / К. Сенко // Психология обучения. - 2005. - N 12. - С. . 48-49. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N3.- P. 320-336.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
учебные цели -- целевые ориентации -- компетентность учащегося -- контроль знаний -- успеваемость -- саморегуляция школьника -- школьники -- учащиеся


Доп.точки доступа:
Харакевич, Дж. М.
Найти похожие

2.


    Сидеридис, Г. Д.
    Целевые ориентации, успеваемость и депрессия: данные, подтверждающие новую версию теории учебных целей : дайджест / Г. Д. Сидеридис // Психология обучения. - 2006. - N 1. - С. . 41-42. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N3.- P. 366-375.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
депрессия -- детская депрессия -- учебная депрессия -- целевые ориентации -- депрессогенные схемы -- ученики -- учебный процесс

Найти похожие

3.


    Бонг, М.
    Изменения в мотивации и представлениях об учебной среде у корейских девочек в течение года : дайджест / М. Бонг // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 12-14. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N4.- P. 656-672.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Корея
Кл.слова (ненормированные):
учебная среда -- корейские дети -- дети -- учебная мотивация -- целевая структура -- целевые ориентации

Найти похожие

4.


    Корнилова, Т. В.
    Интеллектуально-личностный потенциал человека в стратегиях совладания [Текст] / Т. В. Корнилова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 1. - С. 46-57. - Библиогр.: с. 56-57 (25 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
интеллектульно-личностный потенциал -- копинг-стили -- имплицитные теории -- неопределенность -- принятие неопределенности -- совладающее поведение -- стратегии совладания -- интеллект -- академический интеллект -- практический интеллект -- вербальный интеллект -- целевые ориентации -- рациональность -- теория личности -- теория интеллекта -- успеваемость студента -- саморегуляция -- личностные свойства саморегуляции
Аннотация: В работе поставлена проблема выявления связей показателей совладающего поведения с интеллектуальными и личностными составляющими единой динамической регуляции выбора в условиях неопределенности. Установлены корреляционные зависимости предпочтений продуктивных и непродуктивных копинг-стилей с успеваемостью, академическим и практическим интеллектом, имплицитными теориями интеллекта и личности, целевыми ориентациями в обучении, а также личностными предпосылками преодоления неопределенности - готовностью к риску и рациональностью.

Найти похожие

5.


    Каплан, А.
    Ориентация на достижение цели и саморегуляция в письменности: интегративная перспектива [Текст] : дайджест / А. Каплан, Э. Лайтингер, М. Городецки // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 129-131 . - ISSN 1561-2457
ББК 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
достижение цели -- саморегуляция -- индивидуальные различия -- старшие школьники -- саморегулируемое обучение -- целевые ориентации -- обучение письму -- дайджесты -- мыслительные процессы -- написание текста
Аннотация: Соотношение процессов мышления, достижения цели и учебных стратегий в процессе написания текста. Регулировка своих действий и использование разнообразных стратегий. Проверка гипотезы о том, что саморегулирование процессов письма является модульным, обучающиеся чувствуют различные целевые ориентации письма как вовлечение различных стратегий написания.


Доп.точки доступа:
Лайтингер, Э.; Городецки, М.
Найти похожие

6.


    Новикова, М. А.
    Новое в исследованиях "самооцениваемого интеллекта" и имплицитных теорий [Текст] / М. А. Новикова // Вопросы психологии. - 2012. - № 5. - С. 162-170. - Библиогр.: с. 169-170 (29 назв.) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
имплицитные теории ума -- самооценка интеллекта -- целевые ориентации -- приращаемый интеллект -- стратегии учения -- измерения интеллекта
Аннотация: Прослеживается история возникновения понятия "самооцениваемый интеллект", его развитие в западной психологии на протяжении последнего полувека. Рассматривается соотношение "самооцениваемого интеллекта" с еще одним субъективным измерением интеллекта - имплицитными теориями ума. Приводятся исследования, в которых изучаются гендерные различия "самооцениваемого интеллекта", его связь с психометрическим интеллектом и личностными характеристиками. Отдельно анализируется проблема связи "самооцениваемого интеллекта" с академической успеваемостью и целевыми ориентациями.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)