Поисковый запрос: <.>K=цветовые решения<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
|
Сервиз к случаю > // Крестьянка. - 2004. - N 1. - С. . 164-165
ББК 85.12 Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): интерьеры -- посуда -- блюда -- дизайн -- декор -- цветовые решения -- формы
Найти похожие
|
>2.
|
Светлый путь : как осветить дорогу к большому объему продаж> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 42-44
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): магазины -- мерчанлайзинг -- освещение -- освещение интерьеров -- освещение магазинов -- реклама товаров -- ритейлеры -- розничная торговля -- свет -- свет в интерьере -- товары -- цветовые решения
Найти похожие
|
>3.
|
Светлый путь : как осветить дорогу к большому объему продаж> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 42-44
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): магазины -- мерчанлайзинг -- освещение -- освещение интерьеров -- освещение магазинов -- реклама товаров -- ритейлеры -- розничная торговля -- свет -- свет в интерьере -- товары -- цветовые решения
Найти похожие
|
>4.
|
Светлый путь : как осветить дорогу к большому объему продаж> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 42-44
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): магазины -- мерчанлайзинг -- освещение -- освещение интерьеров -- освещение магазинов -- реклама товаров -- ритейлеры -- розничная торговля -- свет -- свет в интерьере -- товары -- цветовые решения
Найти похожие
|
>5.
|
Оранжевое настроение : эксперты предсказывают ключевые тренды в выборе цветов для промышленного дизайна> // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 5-7. - Ил.
ББК 65.290-2 + 39.3 Рубрики: Экономика--Маркетинг Транспорт--Автодорожный транспорт Кл.слова (ненормированные): автомобили -- автомобильный транспорт -- дизайн -- дизайн автомобиля -- зарубежные компании -- колористика -- промышленный дизайн -- тренды -- цвет -- цвет автомобиля -- цветовая гамма -- цветовая мода -- цветовые решения
Найти похожие
|
>6.
|
Быстрая палитра : какие цвета веб-дизайна лучше всего работают на продажи> // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 45-46. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): веб-дизайн -- визуальное восприятие -- восприятие цвета -- восприятие цвета (психология) -- оформление товаров -- привлечение клиентов -- цвет -- цветовые палитры -- цветовые решения
Найти похожие
|
>7.
|
Иттен, И. Искусство цвета [Текст] / Иттен И. ; [пер. Л. П. Монаховой]> // Изобразительное искусство в школе. - 2009. - N 5. - С. 44-54 : фот.
. - ISSN 2072-0424ББК 85.140 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория живописи Кл.слова (ненормированные): художники -- живопись -- цвет -- картины -- психология цвета -- воздействие цвета -- цветовые решения -- язык цвета -- передача цвета -- цветовое построение -- история цвета -- экспрессивное воздействие -- импрессионистичное воздействие -- конструктивное воздействие Аннотация: Цвет в живописи. Основные аспекты воздействия цвета: конструктивный, экспрессивный и импрессионистичный.
Доп.точки доступа: Монахова, Л. П. \.\ Найти похожие
|
>8.
|
Цвет имеет значение [Текст]> // Маркетолог. - 2010. - N 5. - С. 2
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговый маркетинг -- маркетинг продаж -- цветовые решения -- рост продаж -- колористика Аннотация: Эксперты-колористы из Color Marketing Group делятся некоторыми историями из своей практики.
Доп.точки доступа: Color Marketing Group, международная ассоциация Найти похожие
|
>9.
|
Цветомаркетинг [Текст] : как маркетологи выбирают цветовые решения для своих брендов> // Маркетолог. - 2010. - N 8. - С. 7-10
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговый маркетинг -- маркетинг продаж -- цветовые решения -- рост продаж -- маркетинговые коммуникации Аннотация: О том, какое огромное - и даже решающее - значение может играть выбор цвета для продукта и его маркетинговых коммуникаций.
Найти похожие
|
>10.
|
Машина, А. Дизайн в детском саду [Текст] / Машина, А.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 56-57
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Интерьер Кл.слова (ненормированные): дизайн -- детские сады -- значение цвета -- цветовая палитра -- цвета (дизайн) -- цветовые решения Аннотация: Красный цвет возбуждает аппетит. Зеленый успокаивает. Желтый веселит. Синий настраивает на серьезный лад. Все цвета вместе образуют чудовищный винегрет и способны вызвать одно раздражение. Как же быть воспитателю, если он хочет, чтобы дети в группе были спокойные, веселые и при этом хорошо питались? Статья о дизайне в детском саду.
Доп.точки доступа: Александра Найти похожие
|
>11.
|
Машина, А. Игровая зона [Текст] / Машина, А.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 50-52
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): игровые зоны -- организация пространства -- помещения для игр -- пространство -- образовательная среда -- безопасность детей -- игрушки -- игровые комнаты -- цветовые решения -- детские сады Аннотация: Игровые комнаты часто организуются по принципу "хотели как лучше, а получилось как всегда". Родители и педагоги, желающие создать атмосферу веселья и любопытства, часто умудряются сделать такие игровые комнаты, что ребенок предпочитает им любое другое пространство. Как избежать подобных ошибок и обустроить действительно важное и полезное пространство, в котором приятно будет находиться и ребенку, и взрослому?
Доп.точки доступа: Александра Найти похожие
|
>12.
|
Люкшина, Екатерина (дизайнер). Дольче, дольче вита [Текст] / Екатерина Люкшина> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2014. - № 3. - С. 56-59
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): аксессуары -- детская одежда -- детские коллекции -- дошкольники -- мода -- фотопроекты -- цветовые решения -- эстетика Аннотация: В статье представлен фотопроект модной коллекции детских нарядов с названием Dolce Vita.
Доп.точки доступа: Dolce Vita, фотопроект Найти похожие
|
>13.
|
Малышева, О. (специалист по рекламе). Психология рекламы: и смех, и грех, и свет, и цвет... [Текст] / Ольга Малышева, Анна Масилевич, Наталья Русак> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 5. - С. 28-31
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): мотивация потребителей -- подсветка объектов -- потребители товаров -- психографические типы -- психология рекламы -- реклама -- рекламные объекты -- типы потребителей -- товары -- цвет -- цветовые решения -- цветовые сочетания Аннотация: Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.
Доп.точки доступа: Масилевич, А. (специалист по рекламе); Русак, Н. (специалист по рекламе) Найти похожие
|
>14.
|
Тюттерин, Дмитрий. 6 вещей, о которых забывают подумать при планировке [Текст] / Дмитрий Тюттерин> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2014. - № 7/8. - С. 14-15 : фот.
ББК 74.1 + 85.128 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Изобразительное искусство и архитектура Интерьер Кл.слова (ненормированные): декор -- дошкольники -- звукоизоляция -- зонирование -- интерьеры -- мобильность -- организация пространства -- освещение -- отделочные работы -- планирование -- ремонт -- цветовые решения Аннотация: В статье советы автора, как организовать свой быт дома или на работе. В этом материале о шести достаточно распространенных ошибках, способных испортить впечатление от свежего ремонта.
Найти похожие
|
|