Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=цветовые решения<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


   
    Сервиз к случаю // Крестьянка. - 2004. - N 1. - С. . 164-165
ББК 85.12
Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство
Кл.слова (ненормированные):
интерьеры -- посуда -- блюда -- дизайн -- декор -- цветовые решения -- формы

Найти похожие

2.


   
    Светлый путь : как осветить дорогу к большому объему продаж // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 42-44
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
магазины -- мерчанлайзинг -- освещение -- освещение интерьеров -- освещение магазинов -- реклама товаров -- ритейлеры -- розничная торговля -- свет -- свет в интерьере -- товары -- цветовые решения

Найти похожие

3.


   
    Светлый путь : как осветить дорогу к большому объему продаж // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 42-44
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
магазины -- мерчанлайзинг -- освещение -- освещение интерьеров -- освещение магазинов -- реклама товаров -- ритейлеры -- розничная торговля -- свет -- свет в интерьере -- товары -- цветовые решения

Найти похожие

4.


   
    Светлый путь : как осветить дорогу к большому объему продаж // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 42-44
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
магазины -- мерчанлайзинг -- освещение -- освещение интерьеров -- освещение магазинов -- реклама товаров -- ритейлеры -- розничная торговля -- свет -- свет в интерьере -- товары -- цветовые решения

Найти похожие

5.


   
    Оранжевое настроение : эксперты предсказывают ключевые тренды в выборе цветов для промышленного дизайна // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 5-7. - Ил.
ББК 65.290-2 + 39.3
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Транспорт--Автодорожный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- автомобильный транспорт -- дизайн -- дизайн автомобиля -- зарубежные компании -- колористика -- промышленный дизайн -- тренды -- цвет -- цвет автомобиля -- цветовая гамма -- цветовая мода -- цветовые решения

Найти похожие

6.


   
    Быстрая палитра : какие цвета веб-дизайна лучше всего работают на продажи // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 45-46. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
веб-дизайн -- визуальное восприятие -- восприятие цвета -- восприятие цвета (психология) -- оформление товаров -- привлечение клиентов -- цвет -- цветовые палитры -- цветовые решения

Найти похожие

7.


    Иттен, И.
    Искусство цвета [Текст] / Иттен И. ; [пер. Л. П. Монаховой] // Изобразительное искусство в школе. - 2009. - N 5. - С. 44-54 : фот. . - ISSN 2072-0424
УДК
ББК 85.140
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Теория живописи

Кл.слова (ненормированные):
художники -- живопись -- цвет -- картины -- психология цвета -- воздействие цвета -- цветовые решения -- язык цвета -- передача цвета -- цветовое построение -- история цвета -- экспрессивное воздействие -- импрессионистичное воздействие -- конструктивное воздействие
Аннотация: Цвет в живописи. Основные аспекты воздействия цвета: конструктивный, экспрессивный и импрессионистичный.


Доп.точки доступа:
Монахова, Л. П. \.\
Найти похожие

8.


   
    Цвет имеет значение [Текст] // Маркетолог. - 2010. - N 5. - С. 2
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговый маркетинг -- маркетинг продаж -- цветовые решения -- рост продаж -- колористика
Аннотация: Эксперты-колористы из Color Marketing Group делятся некоторыми историями из своей практики.


Доп.точки доступа:
Color Marketing Group, международная ассоциация
Найти похожие

9.


   
    Цветомаркетинг [Текст] : как маркетологи выбирают цветовые решения для своих брендов // Маркетолог. - 2010. - N 8. - С. 7-10
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговый маркетинг -- маркетинг продаж -- цветовые решения -- рост продаж -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: О том, какое огромное - и даже решающее - значение может играть выбор цвета для продукта и его маркетинговых коммуникаций.

Найти похожие

10.


    Машина, А.
    Дизайн в детском саду [Текст] / Машина, А. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 56-57
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Интерьер

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- детские сады -- значение цвета -- цветовая палитра -- цвета (дизайн) -- цветовые решения
Аннотация: Красный цвет возбуждает аппетит. Зеленый успокаивает. Желтый веселит. Синий настраивает на серьезный лад. Все цвета вместе образуют чудовищный винегрет и способны вызвать одно раздражение. Как же быть воспитателю, если он хочет, чтобы дети в группе были спокойные, веселые и при этом хорошо питались? Статья о дизайне в детском саду.


Доп.точки доступа:
Александра
Найти похожие

11.


    Машина, А.
    Игровая зона [Текст] / Машина, А. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 50-52
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игровые зоны -- организация пространства -- помещения для игр -- пространство -- образовательная среда -- безопасность детей -- игрушки -- игровые комнаты -- цветовые решения -- детские сады
Аннотация: Игровые комнаты часто организуются по принципу "хотели как лучше, а получилось как всегда". Родители и педагоги, желающие создать атмосферу веселья и любопытства, часто умудряются сделать такие игровые комнаты, что ребенок предпочитает им любое другое пространство. Как избежать подобных ошибок и обустроить действительно важное и полезное пространство, в котором приятно будет находиться и ребенку, и взрослому?


Доп.точки доступа:
Александра
Найти похожие

12.


    Люкшина, Екатерина (дизайнер).
    Дольче, дольче вита [Текст] / Екатерина Люкшина // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2014. - № 3. - С. 56-59
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аксессуары -- детская одежда -- детские коллекции -- дошкольники -- мода -- фотопроекты -- цветовые решения -- эстетика
Аннотация: В статье представлен фотопроект модной коллекции детских нарядов с названием Dolce Vita.


Доп.точки доступа:
Dolce Vita, фотопроект
Найти похожие

13.


    Малышева, О. (специалист по рекламе).
    Психология рекламы: и смех, и грех, и свет, и цвет... [Текст] / Ольга Малышева, Анна Масилевич, Наталья Русак // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 5. - С. 28-31
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
мотивация потребителей -- подсветка объектов -- потребители товаров -- психографические типы -- психология рекламы -- реклама -- рекламные объекты -- типы потребителей -- товары -- цвет -- цветовые решения -- цветовые сочетания
Аннотация: Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.


Доп.точки доступа:
Масилевич, А. (специалист по рекламе); Русак, Н. (специалист по рекламе)
Найти похожие

14.


    Тюттерин, Дмитрий.
    6 вещей, о которых забывают подумать при планировке [Текст] / Дмитрий Тюттерин // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2014. - № 7/8. - С. 14-15 : фот.
УДК
ББК 74.1 + 85.128
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Изобразительное искусство и архитектура

   Интерьер

Кл.слова (ненормированные):
декор -- дошкольники -- звукоизоляция -- зонирование -- интерьеры -- мобильность -- организация пространства -- освещение -- отделочные работы -- планирование -- ремонт -- цветовые решения
Аннотация: В статье советы автора, как организовать свой быт дома или на работе. В этом материале о шести достаточно распространенных ошибках, способных испортить впечатление от свежего ремонта.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)