Поисковый запрос: <.>K=художественный образ<.> |
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Игнатов, К. Ю. Интертекстуальные словосочетания как средство анализа авторского стиля / К. Ю. Игнатов> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - N 4. - С. . 114-132. - Библиогр. в примеч.
ББК 83 Рубрики: Литературоведение--Теория литературы Кл.слова (ненормированные): вертикальные контексты -- литературные произведения -- интертекстуальные словосочетания -- лексико-фразеологические категории -- авторский стиль -- анализ авторского стиля -- художественный образ -- аллюзии -- политические аллюзии -- социальные отсылки -- бытовые аллюзии -- культурная реминисценция
Найти похожие
|
>2.
|
Жукова, О. А. Теория творчества и современное образование / О. А. Жукова> // Искусство и образование. - 2006. - N 3. - С. . 4-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
ББК 87.8 Рубрики: Эстетика--Общие вопросы эстетики Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): теория творчества -- художественное творчество -- познание искусства -- художественная культура -- искусство -- эстетическая культура -- творческая деятельность -- художественное мышление -- философия образа -- концепция языкового творения М. Хайдеггера -- Хайдеггера концепция -- художественный образ -- психоаналитическая концепция Юнга -- типы художественного творчества -- образное мышление -- творчество -- исследования мышления -- природа творчества -- творческая одаренность -- восприятие информации
Найти похожие
|
>3.
|
Грачева, И. В. Гром в праздничный день / И. В. Грачева> // Русская речь. - 2001. - N 2. - С. . 91-96
ББК 82.3(2) Рубрики: Литературоведение--Русская литература--Фольклор России Кл.слова (ненормированные): "Гроза" -- Островский А. Н. -- вера -- иносказание -- метафора -- образ -- религия -- фольклор -- художественный образ
Найти похожие
|
>4.
|
Матвеев, Б. И. Античные образы в произведениях М. Е. Салтыкова-Щедрина / Б. И. Матвеев> // Русская речь. - 2002. - N 4. - С. . 17-23
ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): античность -- мифология -- образ -- художественный образ
Найти похожие
|
>5.
|
Иванова, И. А. Метафорические ряды в романе "Мы" Е. Замятина / И. А. Иванова> // Русская речь. - 2002. - N 5. - С. . 20-23. - 0; Мы
ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): метафора -- образ -- символ -- утопия -- фантастика -- художественный образ
Найти похожие
|
>6.
|
Мильдон, Валерий Ильич Мильдон (доктор филологических наук). "Сказка - ложь..." : (Вечно женственное на русской земле) / В. И. Мильдон> // Вопросы философии. - 2001. - N 5. - С. . 132-148
Рубрики: Философия--Философские проблемы духовной жизни Кл.слова (ненормированные): женские образы -- мотивация деятельности -- психология -- сказки -- фольклор -- художественный образ
Найти похожие
|
>7.
|
Огурцов, А. П. Еще раз о книге Л. Г. Бергер / А. П. Огурцов> // Вопросы философии. - 2001. - N 5. - С. . 184-186
Рубрики: Философия--Философские проблемы духовной жизни Кл.слова (ненормированные): искусство -- художественный образ -- эпистемология -- эстетика
Найти похожие
|
>8.
|
Шестаков, Вячеслав Павлович Шестаков (доктор филологических наук). Эрнст Гомбрих и венская школа истории искусств / В. П. Шестаков> // Вопросы философии. - 2001. - N 7. - С. . 129-138
Рубрики: Философия--История философии--Философские проблемы духовной жизни Кл.слова (ненормированные): восприятие -- искусство -- культура -- культурология -- символизм -- художественный образ
Найти похожие
|
>9.
|
Виммер, Рупрехт Виммер (доктор исторических наук). And my ending is despair ("И конец мой безнадежен..."). Последние годы жизни Томаса Манна / Пер. с нем. А. В. Маркина> // Вопросы философии. - 2001. - N 12. - С. . 67-76
Рубрики: Философия--Философские проблемы духовной жизни Германия Кл.слова (ненормированные): философия литературы -- художественное творчество -- художественный образ
Найти похожие
|
>10.
|
Монин, Максим Александрович Монин (кандидат философских наук). Овидий в Томах. Поэзия изгнания и проза науки / М. А. Монин> // Вопросы философии. - 2002. - N 6. - С. . 163-176. - Библиогр., с. 176 (24 назв.)
Рубрики: Литературоведение--Философские проблемы духовной жизни, Древний Рим Кл.слова (ненормированные): античность -- государственное устройство -- изгнание -- модель мира -- философия литературы -- художественный образ
Найти похожие
|
>11.
|
Мазеева, И. В. Художественный образ в детском рисунке / И. В. Мазеева> // Искусство и образование. - 2005. - N 1. - С. . 55-59
ББК 74.26 Рубрики: Искусство--Изобразительное искусство Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): детские рисунки -- композиция -- младшие школьники -- уроки изобразительного искусства -- художественный образ -- цвет -- цветовые гаммы
Найти похожие
|
>12.
|
Бармашова, Т. И. К вопросу о бессознательном в искусстве / Т. И. Бармашова> // Искусство и образование. - 2005. - N 3. - С. . 10-20. - Библиогр.: с. 20 (15 назв. )
ББК 87.8 Рубрики: Эстетика--Общие вопросы эстетики Кл.слова (ненормированные): бессознательное в искусстве -- творчество -- катарсис -- бессознательное в творчестве -- философия искусства -- творческий инстинкт -- взгляды философов -- эстетическое восприятие -- художественный образ -- художественное творчество
Найти похожие
|
>13.
|
Духова, Л. И. Культурно-исторические предпосылки и роль искусства в процессе формирования "образа учителя" / Л. И. Духова> // Искусство и образование. - 2005. - N 4. - С. . 41-58. - Библиогр.: с. 58 (11 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): образ (категория) -- образ мира -- художественный образ -- образ профессионала -- образ-типаж -- современное общество -- роль искусства -- образ учителя -- учитель -- архетипы -- мифы -- пословицы -- поговорки -- статус учителя -- формирование образа-учителя -- образ учителя в литературе -- образ учителя в СМИ -- представления об учителе
Найти похожие
|
>14.
|
Мазеева, И. В. Художественный образ в детском рисунке / И. В. Мазеева> // Искусство и образование. - 2005. - N 1. - С. . 55-59
ББК 74.26 Рубрики: Искусство--Изобразительное искусство Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): детские рисунки -- композиция -- младшие школьники -- уроки изобразительного искусства -- художественный образ -- цвет -- цветовые гаммы
Найти похожие
|
>15.
|
Бармашова, Т. И. К вопросу о бессознательном в искусстве / Т. И. Бармашова> // Искусство и образование. - 2005. - N 3. - С. . 10-20. - Библиогр.: с. 20 (15 назв. )
ББК 87.8 Рубрики: Эстетика--Общие вопросы эстетики Кл.слова (ненормированные): бессознательное в искусстве -- творчество -- катарсис -- бессознательное в творчестве -- философия искусства -- творческий инстинкт -- взгляды философов -- эстетическое восприятие -- художественный образ -- художественное творчество
Найти похожие
|
>16.
|
Духова, Л. И. Культурно-исторические предпосылки и роль искусства в процессе формирования "образа учителя" / Л. И. Духова> // Искусство и образование. - 2005. - N 4. - С. . 41-58. - Библиогр.: с. 58 (11 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): образ (категория) -- образ мира -- художественный образ -- образ профессионала -- образ-типаж -- современное общество -- роль искусства -- образ учителя -- учитель -- архетипы -- мифы -- пословицы -- поговорки -- статус учителя -- формирование образа-учителя -- образ учителя в литературе -- образ учителя в СМИ -- представления об учителе
Найти похожие
|
>17.
|
Иткин, В. Что делает мультипликационный фильм интересным? / В. Иткин> // Искусство в школе. - 2006. - N 1. - С. . 50-54
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Искусство--Киноискусство Кл.слова (ненормированные): художественная педагогика -- педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- обучение анимации -- мультфильмы -- анимационная педагогика -- детское творчество -- анимация -- художественный образ -- штампы (искусство) -- гэги -- художественное пространство -- кульминация -- экспозиция -- завязка -- драматургия мультипликации
Найти похожие
|
>18.
|
Усов, Ю. Основы экранной культуры : программа учебного курса для школьников IX-XI классов / Ю. Усов> // Искусство в школе. - 2006. - N 1. - С. . 57-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. ). - Продолж. Начало: N 6, 2005
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): художественная педагогика -- педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- детское творчество -- учебные программы -- 10 класс -- экранные искусства -- киноповестование -- художественный образ
Найти похожие
|
>19.
|
Чернец, Л. В. Виды образа в литературном произведении / Л. В. Чернец> // Филологические науки. - 2003. - N 4. - С. . 3-13
ББК 83 Рубрики: Литературоведение--Теория литературы Кл.слова (ненормированные): стиль -- теория образа -- художественный образ
Найти похожие
|
>20.
|
Белова, М. Г. Интеллектуальная "тусовка" : Поговорим о формах групповой деятельности учащихся на уроках / М. Г. Белова> // Образование в современной школе. - 2003. - N 3. - С. . 46-53
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активная самостоятельная деятельность -- групповая деятельнось -- исследовательская деятельность -- историческая информация -- исторические песни -- конспект урока -- литература -- средняя школа -- стили речи -- уроки -- учащиеся -- фольклор -- художественный образ
Найти похожие
|
>21.
|
Савушкина, Е. В. Развитие образной речи в процессе восприятия произведений изобразительного искусства / Е. В. Савушкина> // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 73-75
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика, 20 в Рязань Кл.слова (ненормированные): развитие речи -- образная речь -- изобразительное искусство -- художественный образ -- художественно-речевое развитие
Найти похожие
|
>22.
|
Павлов, Н. Л. Понятие образа в изобразительном и декоративно-прикладном искусстве / Н. Л. Павлов> // Изобразительное искусство в школе. - 2008. - N 1. - С. 36-40 : Ил.
ББК 85.12 + 85.1 Рубрики: Искусство Декоративно-прикладное искусство Изобразительное искусство Кл.слова (ненормированные): художественный образ -- прикладное искусство -- создание образа -- художественная выразительность -- понятие образа
Найти похожие
|
>23.
|
Прект, Ю. Л. Возможности психосематических методов в исследовании понимания и переживания стихотворных текстов / Ю. Л. Прект> // Психологическая диагностика. - 2007. - N 6. - С. 71-90 : Табл. - Библиогр.: с. 88 (12 назв. )
. - ISSN 1991-3230ББК 88.45 Рубрики: Психология Общая психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): произведения искусства -- духовное самосовершенствование -- человек -- факторы психической жизни -- переживания произведений искусства -- читатели -- художественный образ -- стихотворные тексты -- оценки стихотворных текстов
Найти похожие
|
>24.
|
Магомедов, Р. Р. Роль эстетического воспитания в профессионально-ориентированной двигательно-пластической подготовке студентов-хореографов [Текст] / Р. Р. Магомедов, И. С. Бушенева> // Искусство и образование. - 2007. - N 6 (50). - С. 90-98. - Библиогр.: с. 98 (20 назв. )
ББК 85.32р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Хореографическое образование Кл.слова (ненормированные): двигательная пластика -- осанка -- пластика -- профессиональное образование -- студенты-хореографы -- творческое мышление -- физическая культура -- физическое воспитание -- хореография -- художественный вкус -- художественный образ -- экспрессии -- эмоциональные движения -- эстетическая культура -- эстетические эмоции -- эстетическое воспитание Аннотация: Эстетическое содержание занятий физической культурой, включающее в себя профессионально-ориентированную двигательно-пластическую подготовку и дополненную такими составляющими, как: художественный вкус, художественный образ и др.
Доп.точки доступа: Бушенева, И. С. Найти похожие
|
>25.
|
Макарова, В. К. "Жизнь дарит музыке образцы и звуки" [Текст] : (разработка урока музыки для 6-го класса) / В. К. Макарова> // Музыка в школе. - 2007. - N 5. - С. 42-47. - Библиогр.: 47 (1 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- вариации -- живопись -- изобразительное искусство -- интегрированные уроки -- контраст -- красота природы -- межпредметные связи -- музыка -- музыкальное развитие -- общеобразовательная школа -- поэзия -- тембр -- художественный образ -- эстетическое воспитание Аннотация: Предлагается разработка урока, раскрывающего эстетическую значимость красоты природы в художественных образах (музыка, живопись, поэзия) и имеющего цель закрепить представления о понятиях: контраст, вариации, тембр, музыкальное развитие.
Найти похожие
|
>26.
|
Степанова, С. В. (преподаватель Норильского колледжа искусств). Художественно-образное мышление музыканта [Текст] / С. В. Степанова> // Наука и школа. - 2008. - N 1. - С. 67-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 88.3 + 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): мышление -- образ мышления -- художественный образ -- музыкальное мышление Аннотация: В данной статье рассматривается визуальное и эмоциональное мышление, свойственное определенной категории людей, осуществляющих художественно-творческую деятельность.
Найти похожие
|
>27.
|
Калужских, Е. В. Соотношение понятий "характер" и "характерность" в процессе профессиональной подготовки студентов театрального факультета [Текст] / Е. В. Калужских> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 2. - С. 46-47
ББК 85.33р + 88.37 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия, 21 в. нач. Театральное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): художественный образ -- актеры -- сцена -- характер -- характерность -- театральное представление Аннотация: Художественная задача театра - не реализация личности актера и не олицетворение литературного образа, а чувственное воплощение идеи в создаваемый творчеством актера характер. Это, к сожалению, не всегда учитывается при профессиональной подготовке будущего актера.
Найти похожие
|
>28.
|
Оспанова, Т. У. Особенности музыкально-исторической подготовки студентов в педагогических вузах [Текст] / Т. У. Оспанова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 54-55
ББК 85.31р + 85.311/313 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия, 21 в. нач. Музыкальное образование История музыки Кл.слова (ненормированные): история музыки -- музыкальное произведение -- художественный образ -- преподавание музыки -- самосовершенствование Аннотация: В профессиональной подготовке будущего учителя музыки важную роль играют музыкально-исторические дисциплины, которые не только обогащают специальными знаниями, но и способствуют всесторонней образованности студента, развитию его интеллектуальных способностей, общей эрудиции. Одна из основных задач музыкально-исторической подготовки - овладение знаниями и умениями активной пропаганды классической музыки.
Найти похожие
|
>29.
|
Калганова, Т. А. Об изучении и повторении теоретико-литературных понятий в условиях ЕГЭ [Текст] / Т. А. Калганова> // Литература в школе. - 2010. - N 2. - С. 22-24
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): теория литературы -- ЕГЭ -- экзамены по литературе -- Единый государственный экзамен -- преподавание литературы -- литературные жанры -- стилистические фигуры -- литературный процесс -- содержание произведения -- художественная форма -- литературные произведения -- художественный образ -- художественная речь -- школьный курс -- преподавание литературы Аннотация: Об изменении доли внимания к изучению и систематизации знаний по теории литературы в методике преподавания литературы XX века. Автор делает вывод, что на современном этапе отсутствует систематизированный курс повторения теории литературы, но знания в этой области необходимы для успешной сдачи ЕГЭ. В связи с этим автор предлагает свою примерную программу повторения теоретико-литературных понятий.
Найти похожие
|
>30.
|
Сальный, Р. В. (аспирант Таганрогского государственного педагогического института). Процесс восприятия кинематографического медиатекста и методы развития перцептивных умений [Текст] / Р. В. Сальный> // Инновации в образовании. - 2010. - N 6. - С. 77-94. - Библиогр.: с. 94 (21 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 88.35 + 88.45 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Психология творчества Кл.слова (ненормированные): анализ медиатекстов -- восприятие -- восприятие кинообраза -- кино -- медиавосприятие -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиатексты -- перцептивные умения -- рефлексивная деятельность -- рефлексия -- фильмы -- художественное восприятие -- художественные медиатексты -- художественные фильмы -- художественный образ -- ценностно-ориентационная деятельность Аннотация: Рассматривается процесс художественного восприятия произведений искусства на примере кино. Анализируются этапы восприятия художественных медиатекстов. Описана роль художественного образа в понимании смысла фильма, определено значение рефлексии в ценностно-ориентационной деятельности учащихся.
Найти похожие
|
|
|