Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=художественные специальности<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ажгихин, С. Г.
    Компьютерные технологии в изобразительной и дизайнерской деятельности студентов вузов / С. Г. Ажгихин // Изобразительное искусство в школе. - 2008. - N 1. - С. 45-50
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная графика -- вузы -- студенты -- высшая школа -- изобразительная деятельность -- компьютерные технологии -- компьютерные программы -- художественные специальности -- подготовка дизайнеров -- дизайнерская деятельность -- подготовка художников -- графические приложения -- Corel Painter X -- цифровые изостудии -- художественная компьютерная графика

Найти похожие

2.


    Касторнова, В. А.
    Обучение трехмерной компьютерной графике и анимации студентов художественных специальностей педагогических вузов [Текст] / В. А. Касторнова, К. С. Петрова // Информатика и образование. - 2010. - N 8. - С. 92-94. - Библиогр.: с. 94 (4 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационно-компьютерные технологии -- компьютерная графика -- методы обучения -- педагогические вузы -- студенты -- компьютеры -- трехмерная графика -- профессиональное образование -- художественные специальности
Аннотация: В настоящее время трехмерная компьютерная графика - одно из наиболее развивающихся направлений современных информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Петрова, К. С.
Найти похожие

3.


    Петрова, К. С.
    К вопросу о необходимости изучения трехмерной компьютерной графики студентами художественных специальностей педагогических вузов [Текст] / К. С. Петрова // Информатика и образование. - 2010. - N 4. - С. 113-114 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- трехмерная компьютерной графики -- педагогические вузы -- студенты -- художественные специальности
Аннотация: В статье обоснована необходимость изучения трехмерной компьютерной графики студентами художественных специаьностей педагогических вузов.

Найти похожие

4.


    Донская, О.
    Богородское - сердце деревянной игрушки [Текст] / О. Донская, Д. Донской // Юный художник. - 2011. - N 12. - С. 40-41 : ил. . - ISSN 0205-5791
ББК 85.125/126
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Художественные изделия--Россия--Московская область--Богородское, село

Кл.слова (ненормированные):
игрушка -- деревянная игрушка -- народные промыслы -- богородская игрушка -- художественно-промышленные техникумы -- техникумы -- художественное образование -- среднее специальное образование -- художественные специальности -- преемственность поколений
Аннотация: Традиции мастеров богородской деревянной игрушки успешно продолжают выпускники техникума, расположенного в этом селе. Обучение идет по многим творческим специальностям, которые предполагают создание предметов музейного статуса.


Доп.точки доступа:
Донской, Д.; Кустарно-игрушечная резная артельБогородский художественно-промышленный техникум
Найти похожие

5.


    Усманова, Л. Т. (аспирант).
    Модель интеллектуально-мотивирующего обучения философии будущих художников [Текст] / Л. Т. Усманова // Педагогика. - 2015. - № 4. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (9 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИМО -- будущие художники -- дидактические модели -- дидактическое моделирование -- интеллектуально-мотивирующее обучение -- интеллектуально-мотивирующие карты -- методика дидактического моделирования -- модели обучения философии -- поэтапное формирование -- принцип ИМО -- умственное развитие -- философия (образование) -- философски-познавательные мотивы -- формирование умственных действий -- формирование философско-познавательного мотива -- художественная дидактика -- художественно-промышленное образование -- художественное образование -- художественные колледжи -- художественные специальности
Аннотация: В статье обосновывается сущностная основа моделирования интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественных специальностей колледжа.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)