Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=функции праздника<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Паренчук, Тамара Николаевна (доцент).
    Эволюция функций городской праздничной культуры в XX-XXI вв. [Текст] / Т. Н. Паренчук // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 5/6. - С. 315-321 : Фот. - Библиогр.: с. 320-321 (23 назв. ) . - ISSN 1606-951X
ББК 60.564.0 + 71.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга--Россия, 20 в.; 21 в.

   Теоретическая культурология

   Культурология

Кл.слова (ненормированные):
городская праздничная культура -- праздничная культура -- досоветская культура -- советская культура -- постперестроечная культура -- праздники -- функции праздника -- активный отдых -- городская среда -- имидж города
Аннотация: Изменения функций городской праздничной культуры России в досоветский, советский и постперестроечный периоды. В результате анализа идей выдающихся праздниковедов выделена следующая цепочка функций: глобально-интегративная, этносохраняюще-трансляционная, ритуальная, межкультурной регуляции толерантного сознания, сакрального одухотворения, просвещения и пропаганды. Особое значение здоровье-культивирующей, социально-реабилитационной, имиджмейкерской и развлекательно-рекреативной функций праздника.

Найти похожие

2.


    Каверина, Е. А.
    Праздник как эстетический и социальный феномен [Текст] / Е. А. Каверина // Вестник Томского государственного университета. - 2009. - N 324 (июль). - С. 119-122. - Библиогр.: с. 122 (5 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
праздник -- феномен праздника -- функции праздника -- эстетика праздника -- публичная коммуникация -- праздничные календари -- государственные праздники -- религиозные праздники -- корпоративные праздники -- эстетическая природа праздника -- социальные функции праздника -- коммуникационные технологии -- корпоративный миф -- корпоративная культура
Аннотация: Раскрыта эстетическая природа праздника, особенности его использования как коммуникационного средства для достижения маркетинговых задач в конкурентной среде.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)