Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=фундаментальность образования<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Дахин, А. Н. (канд. пед. наук).
    Взгляд на российское образование из Калифорнии / А. Н. Дахин // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 103-109. - Библиогр.: с. 109 (5 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- американские школы -- российские школы -- менталитет -- аутентичное обучение -- цели образования -- демократическая педагогика -- фундаментальность образования -- педагогические проблемы -- педагогические культуры -- педагогические технологии

Найти похожие

2.


    Тестов, В. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Фундаментальность образования: современные подходы / В. А. Тестов // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 3-9. - Библиогр.: с. 9 (7 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
фундаментальность образования -- содержание образования -- тринитарная методология -- триады -- принципы образования -- принцип генерализации знаний

Найти похожие

3.


    Гребнев, Л.
    Высшее образование в Болонском измерении: российские особенности и ограничения / Л. Гребнев // Высшее образование в России. - 2004. - N 1. - С. . 36-42
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
болонская декларация -- болонский процесс -- высшее образование -- двухступенчатое образование -- двухцикловое образование -- декларации -- лиссабонская конвенция -- образовательные стандарты -- рынок труда -- ученые степени -- фундаментальность образования

Найти похожие

4.


    Тестов, В. (проф.).
    Математика и Болонский процесс / В. Тестов // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 40-42. - Библиогр.: с. 42 (1 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- фундаментальность образования -- фундаментальная естественнонаучная подготовка -- естественнонаучная подготовка -- фундаментальная математическая подготовка -- математическая подготовка -- подготовка математиков -- подготовка учителей математики -- учителя математики

Найти похожие

5.


    Стрелкова, И.
    Страсти по классике : Очерк / И. Стрелкова // Наш современник. - 2004. - N 6. - С. . 170-182
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- литературная классика -- образовательные стандарты -- образовательные стандарты по литературе -- общее образование -- преподавание литературы -- фундаментальность образования

Найти похожие

6.


    Тестов, В. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Фундаментальность образования: современные подходы / В. А. Тестов // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 3-9. - Библиогр.: с. 9 (7 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
фундаментальность образования -- содержание образования -- тринитарная методология -- триады -- принципы образования -- принцип генерализации знаний

Найти похожие

7.


    Дахин, А. Н. (канд. пед. наук).
    Взгляд на российское образование из Калифорнии / А. Н. Дахин // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 103-109. - Библиогр.: с. 109 (5 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- американские школы -- российские школы -- менталитет -- аутентичное обучение -- цели образования -- демократическая педагогика -- фундаментальность образования -- педагогические проблемы -- педагогические культуры -- педагогические технологии

Найти похожие

8.


    Тестов, В. (проф.).
    Качество и фундаментальность высшего образования [Текст] / В. Тестов // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- фундаментальность образования -- фундаментальные знания
Аннотация: Рассматриваются понятия качества и фундаментальности высшего образования.

Найти похожие

9.


    Донских, О. А. (д-р филос. наук, проф., PhD (Monash, Australia), зав. каф. философии ; Новосибирск. гос. ун-т экономики и управления).
    Образование должно освобождать или порабощать? [Текст] / О. А. Донских // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 11. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Европа, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- университеты -- фундаментальность образования -- бизнес -- университетское образование -- реформы -- Болонский процесс -- стандарты -- компетенции
Аннотация: Изменится ли ситуация, если реформа системы образования продолжится и будут внедрены новые стандарты с ориентацией на компетенции? Вопрос рассматривается в контексте быстротекущих реформ.

Найти похожие

10.


    Бондаревская, Е. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Методологические проблемы становления педагогического образования университетского типа [Текст] / Е. В. Бондаревская // Педагогика. - 2010. - N 9. - С. 73-84 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- воспитание -- студенты -- будущие учителя -- воспитание студентов -- духовно-нравственное воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- содержание педагогического образования -- концепции педагогического образования -- опережающее образование -- процесс педагогического образования -- университеты -- фундаментальность образования -- фундаментальность подготовки -- целостность образования
Аннотация: В статье обсуждаются проблемы модернизации высшего педагогического образования, обосновывается необходимость инновационного, опережающего развития страны и воспитания человека, обладающего инновационными способностями. Наполняются новым содержанием базовые понятия модернизации педагогического образования на современном этапе.


Доп.точки доступа:
Южный Федеральный университет
Найти похожие

11.


    Петрова, Галина Ивановна (профессор).
    Когнитивный поворот современной науки и формирование новой формы фундаментальности университетского образования [Текст] / Г. И. Петрова // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - N 344 (март). - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (3 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарность -- когнитивная компетентность -- когнитивный менеджмент -- университетское образование -- университеты -- фундаментальность науки -- фундаментальность образования -- cogito -- научное образование
Аннотация: Аргументируется тезис об изменении формы фундаментальности современной науки.

Найти похожие

12.


    Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Журнал "Педагогика" на рубеже эпох [Текст] : (1991-2012 гг.) / Р. С. Бозиев // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 3-13 . - ISSN 0869-561X
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы, 1991-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- педагогические журналы -- юбилеи журналов -- журнальные публикации -- тематика журналов -- воспитание -- проблемы воспитания -- содержание журналов -- стратегии образования -- педагогическое образование -- фундаментальность образования -- высшая школа -- высшее образование -- историко-педагогическое наследие
Аннотация: В статье дается обзор содержания журнала "Педагогика", сердцевиной которого являются: "педагогическая наука - образование; приоритеты развития педагогического образования, сохранение фундаментальности отечественного образования; ценности историко-педагогического наследия".

Найти похожие

13.


    Романов, К. В. (доктор философских наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Риски в развитии образования: философский взгляд [Текст] / К. В. Романов // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 34 (21 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- бытие -- гносеологический подход -- государственные образовательные стандарты -- идеал идентичности личности -- маркетинговые исследования образования -- метазнание -- метатеоретическое знание -- образовательные стандарты -- онтологический подход -- педагогическое философствование -- предметность обучения -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие образования -- риски философских размышлений -- стандарты образования -- управление образованием -- федеральные образовательные стандарты -- философия управления образованием -- философская методология -- философские размышления -- фундаментальность образования
Аннотация: В статье раскрывается философский смысл вопроса о значимости для человека развития образования. Указаны семь рисков в развитии образования.

Найти похожие

14.


   
    Подготовка элитных специалистов в области техники и технологий [Текст] / П. С. Чубик [и др.] // Вопросы образования. - 2013. - № 2. - С. 188-208 : рис., табл. - Библиогр.: с. 208 (8 назв. ) . - ISSN 1814-9545
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инженерные профессии -- компетенции -- навыки предпринимательства -- образовательные программы -- программы инженерного лидерства -- фундаментальность образования -- элитное техническое образование
Аннотация: Проведен сравнительный анализ программ подготовки элитных специалистов в области техники и технологий в отечественных и зарубежных вузах. Выявлены их приоритеты в формировании компетенций будущих лидеров инженерной профессии. Особое внимание уделено содержательной стороне развития системы элитного технического образования.


Доп.точки доступа:
Чубик, Петр Савельевич (доктор технических наук; профессор; ректор); Чучалин, Александр Иванович (доктор технических наук; профессор; проректор); Соловьев, Михаил Александрович (кандидат технических наук; доцент; начальник учебно-методического управления); Замятина, Оксана Михайловна (кандидат технических наук; доцент; начальник отдела)
Найти похожие

15.


    Бенин, Владислав Львович (доктор педагогических наук, кандидат философских наук).
    Нужна ли педагогике постнеклассическая методология? [Текст] / В. Л. Бенин // Образование и наука. - 2014. - № 7. - С. 115-133. - Библиогр.: с. 133 (14 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- качество подготовки исследователей -- клиповая методология -- культура -- подготовка исследователей -- постнеклассическая наука -- фундаментальность образования -- ценности
Аннотация: Систематизированы основные характеристики постнеклассической науки. Сформулирован вывод: по причине утраты методологической ясности и фундаментальности образования снижается качество подготовки исследователей; следствием агрессивных форм вульгаризации науки является стихийное развитие клиповой методологии.

Найти похожие

16.


    Смолин, Олег Николаевич (первый заместитель Председателя Комитета по образованию Государственной Думы; доктор исторических наук; доктор философских наук).
    Образование победы и победа образования [Текст] / Олег Николаевич Смолин // Народное образование. - 2015. - № 5. - С. 9-14
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
всеобщее образование -- высшее образование -- массовое образование -- образование равных возможностей -- патриотическое воспитание -- профессиональное образование -- творческая педагогика -- финансирование образования -- фундаментальность образования -- эгалитарное образование
Аннотация: Представлены основные аспекты истории образования.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)