Поисковый запрос: <.>K=формирование культуры<.> |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 25 |
>1.
|
Дафт, Ричард Л. (доктор наук, старший профессор менеджмента в бизнес школе Owen Graduate School of Management при Университете Вандербильта (США, штат Теннеси)). Корпоративная культура: теория и практика от Ричарда Дафта / Ричард Л. Дафт> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 56-62. - Библиогр. в подстроч. сносках
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): адаптация -- адаптивная культура -- банки -- игровая культура -- клиенты -- корпоративная культура -- корпоративная культура компании -- корпоративные ценности -- культурные ценности -- отбор кадров -- сила культуры -- символы -- сотрудники банка -- формирование культуры -- церемонии
Найти похожие
|
>2.
|
Концепция формирования культуры безопасности жизнедеятельности : проект> // Вестник образования России. - 2005. - N 23. - С. . 61-77. - Окончание следует
ББК 68.9 Рубрики: Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- проекты -- безопасность жизнедеятельности -- культура безопасности жизнедеятельности -- КБЖ -- обеспечение безопасности -- противодействие терроризму -- формирование культуры -- комплексные планы
Найти похожие
|
>3.
|
Проект Концепции формирования культуры безопасности жизнедеятельности> // Вестник образования России. - 2005. - N 24. - С. . 43-66. - Окончание. Начало в N 23
ББК 68.9 Рубрики: Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- проекты -- безопасность жизнедеятельности -- культура безопасности жизнедеятельности -- КБЖ -- обеспечение безопасности -- личность безопасного типа -- формирование культуры
Найти похожие
|
>4.
|
Дафт, Ричард Л. (доктор наук, старший профессор менеджмента в бизнес школе Owen Graduate School of Management при Университете Вандербильта (США, штат Теннеси)). Корпоративная культура: теория и практика от Ричарда Дафта / Ричард Л. Дафт> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 56-62. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): адаптация -- адаптивная культура -- банки -- игровая культура -- клиенты -- корпоративная культура -- корпоративная культура компании -- корпоративные ценности -- культурные ценности -- отбор кадров -- сила культуры -- символы -- сотрудники банка -- формирование культуры -- церемонии
Найти похожие
|
>5.
|
Дафт, Ричард Л. (доктор наук, старший профессор менеджмента в бизнес школе Owen Graduate School of Management при Университете Вандербильта (США, штат Теннеси)). Корпоративная культура: теория и практика от Ричарда Дафта / Ричард Л. Дафт> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 56-62. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): адаптация -- адаптивная культура -- банки -- игровая культура -- клиенты -- корпоративная культура -- корпоративная культура компании -- корпоративные ценности -- культурные ценности -- отбор кадров -- сила культуры -- символы -- сотрудники банка -- формирование культуры -- церемонии
Найти похожие
|
>6.
|
Дафт, Ричард Л. (доктор наук, старший профессор менеджмента в бизнес школе Owen Graduate School of Management при Университете Вандербильта (США, штат Теннеси)). Корпоративная культура: теория и практика от Ричарда Дафта / Ричард Л. Дафт> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 56-62. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): адаптация -- адаптивная культура -- банки -- игровая культура -- клиенты -- корпоративная культура -- корпоративная культура компании -- корпоративные ценности -- культурные ценности -- отбор кадров -- сила культуры -- символы -- сотрудники банка -- формирование культуры -- церемонии
Найти похожие
|
>7.
|
Ворохоб, Юлия Александровна. Аудиовизуальная культура будущего учителя: актуальность проблемы ее формирования / Ю. А. Ворохоб> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 3. - С. . 34-35. - Ил.: 2 фот.
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- будущие учителя -- аудиовизуальная культура -- формирование культуры -- аудиовизуальный язык
Найти похожие
|
>8.
|
Ворохоб, Юлия Александровна. Аудиовизуальная культура будущего учителя: актуальность проблемы ее формирования / Ю. А. Ворохоб> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 3. - С. . 34-35. - Ил.: 2 фот.
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- будущие учителя -- аудиовизуальная культура -- формирование культуры -- аудиовизуальный язык
Найти похожие
|
>9.
|
Квасников, А. В. (начальник отдела новых технологий обучения). Поколение "Next" : (штрихи к портрету) / А. В. Квасников, А. Н. Суслин> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2007. - N 4 (34). - С. . 5-6
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Санкт-Петербург
Доп.точки доступа: Суслин, А. Н. Найти похожие
|
>10.
|
Снегирев А. В. Формирование культуры безопасной жизнедеятельности будущих учителей / Снегирев А. В.> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 6. - С. 55-56. - С. 2007. - Библиогр.: с. 56
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- безопасность жизнедеятельности -- культура безопасности жизнедятельности -- формирование культуры
Найти похожие
|
>11.
|
Перепелицына, Ольга Алексеевна. Формирование экономической культуры студентов на уроке / О. А. Перепелицына> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 48
. - ISSN 1726-667XББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): Учебные занятия -- Учебно-познавательная деятельность -- Организация обучения -- Студенты -- Уроки -- Дидактика -- Экономическая культура -- Формирование культуры -- Учреждения среднего специального образования
Найти похожие
|
>12.
|
Романовская, О. Т. Формирование иноязычной коммуникативной культуры будущих исследователей [Текст] / О. Т. Романовская> // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 67-72
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): коммуникативная культура -- иноязычная коммуникативная культура -- инкультурация -- исследователи -- будущие исследователи -- формирование культуры -- этапы формирования культуры -- иррациональный этап -- ценности -- родная коммуникативная культура -- мифы -- деятельностный этап -- рациональный этап -- общение Аннотация: В статье характеризуются этапы (иррациональный, деятельностный и рациональный), отражающие специфику феномена иноязычной коммуникативной культуры.
Найти похожие
|
>13.
|
Гадзаова, Людмила Петровна (канд. пед. наук; доцент). Формирование иноязычной культуры студентов как процесс их личностного открытия [Текст] / Л. П. Гадзаова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 79-82. - Библиогр.: с. (14 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 71.0 + 74.58 Рубрики: Культурология--Северная Осетия--Южная Осетия Теоретическая культурология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): культура -- иноязычная культура -- культурные ценности -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- формирование культуры -- личностная зрелость -- культурное развитие -- национальное своеобразие -- функции культуры -- термины -- понятия -- культурологический подход -- личностно-ценностные ориентации -- национальная культура -- духовная культура -- исследования Аннотация: Исследование процесса формирования личностно-ценностных ориентаций студентов вуза организационно-деятельностными средствами иностранного языка, понимания ими культурного наследия своего и других народов, а также культурных прав человека в системе современного мира.
Найти похожие
|
>14.
|
Макотрова, Г. В. (доцент кафедры педагогики). Формирование учебно-исследовательской культуры учащихся [Текст] / Г. В. Макотрова> // Физика в школе. - 2009. - N 8. - С. 36-38
. - ISSN 0130-5522ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- самостоятельная работа -- формирование культуры -- преподавание физики -- обучение физике -- исследовательские задачи -- учебно-исследовательская культура Аннотация: Для реализации технологии формирования создана система исследовательских задач.
Найти похожие
|
>15.
|
Рыкова, Н. А. (воспитатель). День дерева [Текст] : интегрированное занятие / Н. А. Рыкова> // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 2. - С. 58-60
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- детские сады -- экологическое воспитание -- развитие речи -- экологическая культура -- природные явления -- ДОУ -- формирование культуры -- подготовительная к школе группа -- дошкольники -- интегрированные занятия -- конспекты занятий Аннотация: Разработка интегрированного занятия.
Найти похожие
|
>16.
|
Алдошина, М. И. (доктор педагогических наук; профессор). Формирование этноэстетической культуры студентов в университете [Текст] / М. И. Алдошина> // Педагогика. - 2011. - N 9. - С. 69-74
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- университеты -- педагогическая культура -- культура преподавателя -- этноэстетическая культура -- русская национальная культура -- национальная культура -- этнокультура -- структура этноэстетической культуры -- формирование культуры -- критерии сформированности культуры -- этапы формирования культуры -- система ценностей Аннотация: Представляемая статья посвящена актуальной педагогической проблеме - формированию этноэстетической культуры студентов в классическом университете. Статья включает понятие искомой культуры, характеризует ее структуру, результат процесса ее формирования в университетском образовании.
Найти похожие
|
>17.
|
Афанасьева, Алла Борисовна (кандидат искусствоведения). Содержание этнокультурного образования в современной поликультурной среде [Текст] / А. Б. Афанасьева> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 7. - С. 78-82 : табл. - Библиогр.: с. 82 (1 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 1760 г.; 18 в.; 19 в.; 1937 г.; 1960-1970 гг.; 20 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): этнокультурное образование -- проектирование образования -- поликультурная среда -- поликультурная образовательная среда -- образовательная среда -- полиэтничность -- формирование патриотизма -- формирование толерантности -- формирование культуры -- уроки культуры -- уроки литературы -- уроки мировой культуры -- мировая художественная культура -- музыкальный фольклор Аннотация: Рассматривается содержание этнокультурного образования в современной школе, выявляются возможности его проектирования в поликультурной образовательной среде.
Найти похожие
|
>18.
|
Межуев, Вадим Михайлович (доктор философских наук; профессор; главный научный сотрудник Института философии РАН, Москва). Философия культуры в системе современного знания [Текст] / В. М. Межуев> // Личность. Культура. Общество. - 2004. - Т. 6, № 22: № 22, № 22. - С. 135-155. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1606-951XББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): философия культуры -- социальные науки -- культурология -- синергетика -- онтология -- феноменология -- системность -- плюрализм -- исторический процесс -- человек -- бытие -- сознание -- идея -- миф -- национальная идентичность -- формирование культуры Аннотация: Культурология как социальная наука и философская рефлексия. Плюрализм формообразования культуры, целостность ее бытия и онтологическая феноменальность. Системность и типологическое различие философской идеи культуры. Исторический процесс формирования множества культур. Национальная идентичность и мифологическое сознание. Современная массовая культура как синергетика.
Найти похожие
|
>19.
|
Шарафутдинова, Светлана Фидаилевна (старший преподаватель). Особенности формирования гуманитарной культуры младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО [Текст] / С. Ф. Шарафутдинова> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 2. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гуманитарная культура -- младшие школьники -- формирование культуры -- начальное обучение -- начальная школа -- ценностно-ориентированные компоненты -- ценностные компоненты -- ориентированные компоненты -- информационно-коммуникативные компоненты -- информационные компоненты -- коммуникативные компоненты -- деятельностно-практические компоненты -- деятельностные компоненты -- практические компоненты -- рефлексивно-оценочные компоненты -- рефлексивные компоненты -- оценочные компоненты -- методы взаимодействия -- групповые взаимодействия Аннотация: Особенности формирования гуманитарной культуры в младшем школьном возрасте, определяются основные ее компоненты.
Найти похожие
|
>20.
|
Ступина, Елена Александровна (кандидат педагогических наук). Теоретическая модель процесса формирования речевой культуры младших школьников [Текст] / Е. А. Ступина> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 7. - С. 82-87 : 2 табл. - Библиогр.: с. 87 (7 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- лингвокультурологический подход -- младшие школьники -- начальная школа -- речевая культура -- речевая культура -- речевое общение -- речевое отношение -- речевое познание -- речевые умения -- связная речь -- теоретические модели -- теоретическое моделирование -- формирование культуры Аннотация: Описана авторская теоретическая модель речевого развития детей младшего школьного возраста, отвечающая различным уровневым характеристикам речевой культуры.
Найти похожие
|
>21.
|
Волкова, Татьяна Вячеславовна (аспирант). Значение оформления интерьера школьной среды в формировании художественной культуры учащихся [Текст] / Т. В. Волкова> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 9. - С. 92-95. - Библиогр.: с. 94 (4 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): интерьер школ -- культура учащихся -- предметный мир -- преобразование интерьера -- формирование культуры -- художественная культура -- художественное оформление -- художественное преобразование Аннотация: Рассказывается о том, как художественное преобразование окружающего предметного мира в школе способствует формированию культуры учащихся.
Найти похожие
|
>22.
|
Баженова, Н. Г. (кандидат педагогических наук; доцент). Невербальные средства общения в преподавании французского языка в педагогическом вузе [Текст] / Н. Г. Баженова> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 1. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее профессиональное образование -- духовно-нравственная культура -- духовность -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- невербальное общение -- невербальные средства общения -- обучение -- формирование культуры -- французский язык Аннотация: Рассмотрены результаты исследований некоторых семиотических дисциплин, имеющих значимость для формирования духовно-нравственной культуры будущих учителей французского языка в трех аспектах: этическом, лингвострановедческом и собственно педагогическом.
Найти похожие
|
>23.
|
Фирсова, Наталья Петровна (соискатель). Принципы реализации гуманитарных технологий как пространства развития субъектности обучающихся [Текст] / Н. П. Фирсова, Р. С. Завалихина> // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (9 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 88.3 + 74.00 Рубрики: Психология Образование. Педагогика Общая психология Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): гуманитарные технологии -- диалогичность -- постановка учебных задач -- принципы поиска -- развивающее обучение -- содержательное обобщение -- субъектность учащегося -- формирование культуры -- школы диалога культур Аннотация: В статье рассматриваются проблема реализации гуманитарных технологий – развивающего обучения В. В. Давыдова – Д. Б. Эльконина и школы диалога культур в контексте развития субъектности учащихся в образовательном процессе. Обозначены особенности данных технологий (опора на собственную поисковую активность; использование наиболее эффективных приемов развития мышления) и принципы их реализации (поиска; постановки учебной задачи; содержательного обобщения; движения от общего к частному; соответствия содержания и формы; моделирования; переноса; формирования "человека культуры"; диалогичности; целенаправленного спирального возвращения мысли в исходное начало; позиционности), которые позволяют школьнику реализоваться как субъекту обучения.
Доп.точки доступа: Завалихина, Руслана Султановна (кандидат психологических наук; доцент); Давыдов, В. В. (психолог ; 1930-1998); Эльконин, Д. Б. (психолог ; 1908-1981) Найти похожие
|
>24.
|
Клепиков, В. Н. Формирование эстетической культуры учащихся - важная задача современной школы [Текст] / В. Н. Клепиков> // Воспитание школьников. - 2014. - № 10. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание в школе -- воспитание детей -- информационно-коммуникационные технологии -- культура школьников -- культурный уровень -- общая культура -- общеобразовательная школа -- средняя школа -- уровень культуры -- учащиеся -- ученики -- формирование культуры -- формирование эстетической культуры -- школьники -- эстетика -- эстетическая культура Аннотация: К проблеме формирования эстетической культуры школьников. Подробно раскрывается понятие "эстетическая культура личности".
Найти похожие
|
>25.
|
Социально-психологические аспекты формирования культуры самообучающейся организации [Текст] / А. Я. Николаев [и др.]> // Вопросы психологии. - 2014. - № 6. - С. 44-52. - Библиогр.: с. 50-52 (55 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): лидерство -- организационная культура -- психологическая безопасность -- самообучающиеся организации -- структура организаций -- формирование культуры Аннотация: Приводится обзор исследований, посвященных социально-психологическим аспектам проблематики самообучающихся организаций. Рассматриваются особенности организационной культуры самообучающейся организации, характерные типы и специфика лидерства, особенности меж- и внутригруппового взаимодействия, а также обмена и управления знаниями и навыками. Обсуждаются результаты исследований, посвященных влиянию внешнесредовых факторов развития организации на становление организационной культуры, а также влияние структурной организации компании на процессы социального взаимодействия в условиях организационного процесса.
Доп.точки доступа: Николаев, Алдар Ярославович (аспирант); Серегин, Константин Сергеевич (кандидат психологических наук); Стрижова, Екатерина Андреевна (кандидат психологических наук; доцент); Евдокименко, Александр Сергеевич (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник) Найти похожие
|
|