Поисковый запрос: <.>K=физико-математические классы<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 23 |
>1.
|
Гурина, Р. В. Особенности обучения и воспитания в профильном физико-математическом классе / Р. В. Гурина> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 48-54. - Библиогр.: с. 54 (11 назв. ). - 0; Требования к личности выпускника физико-математического класса. - 0; Направления воспитательной деятельности классного руководителя физико-математического класса
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- учебно-воспитательный процесс -- классные руководители -- воспитание школьников -- воспитательная деятельность -- особенности обучения -- физика в школе -- 10 классы -- 11 классы -- способности -- физико-математические классы
Найти похожие
|
>2.
|
Гурина, Р. В. Формы профессионально-направленной воспитательной деятельности классного руководителя профильного физико-математического класса / Р. В. Гурина> // Завуч. - 2005. - N 3. - С. . 94-121. - Содерж.: Сценарий КВН ""Физики" и "квазифизики" шутят"
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): профильные классы -- физико-математические классы -- воспитательная деятельность -- классные руководители -- начальная профессиональная подготовка -- физика -- математика -- внеурочная деятельность -- внеклассная работа -- развитие способностей -- исследовательская деятельность школьников -- викторины -- юморины -- КВН -- сценарии -- классные огоньки -- последние звонки -- выпускные вечера -- песни -- ремиксы песен -- посвящения -- стихи -- папки выпускников -- плавающие родительские комитеты
Найти похожие
|
>3.
|
Зеленов, С. В. Класс будущих спасателей / С. Зеленов> // Директор школы. - 2006. - N 7. - С. . 79-83
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Теория и методика воспитания, 21 в. Россия Московская область Калуга (город) Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- специализированные классы -- физико-математические классы -- кадетские классы -- военно-патриотическое воспитание -- патриотическое воспитание -- воспитание -- спасатели
Найти похожие
|
>4.
|
Аршанский, Е. Я. Химия для физматиков: как подготовить и провести урок / Е. Я. Аршанский> // Химия в школе. - 2003. - N 5. - С. . 23-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.)
ББК 24.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общая химия. Теоретическая химия Кл.слова (ненормированные): обучение химии -- преподавание химии -- растворы -- физико-математические классы -- химия растворов -- электролитическая диссоциация веществ
Найти похожие
|
>5.
|
Гурина, Р. В. Исследование эффективности профессиональной начальной подготовки специалистов-физиков в профильных физико-математических классах в системе "Школа - вуз" / Р. В. Гурина> // Образование в современной школе. - 2003. - N 8. - С. . 32-37
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- выпускники школ -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- начальная профессиональная подготовка -- общеобразовательная школа -- профилизация -- профильные классы -- социально-профессиональная адаптация -- старшие классы -- студенты -- учащиеся -- учебная адаптация -- физико-математические классы -- эффективность подготовки
Найти похожие
|
>6.
|
Гурина, Р. В. (канд. пед. наук). Формирование элементов профессиональной культуры у учащихся физико-математических классов / Р. В. Гурина> // Образование в современной школе. - 2005. - N 7. - С. . 26-35. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: схемы
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- профильные классы -- физико-математические классы -- учащиеся -- школьники -- профессиональная культура -- педагогический опыт -- информационная культура -- дискурсивное мышление -- культура личности -- космическое сознание
Найти похожие
|
>7.
|
Нагорнов, Н. В. Увлекательная педагогика / Н. В. Нагорнов> // Педагогика. - 2005. - N 9. - С. . 110-113. - Рец. на кн.: Гурина Р. В. Профессионально ориентированное воспитание учащихся профильных физико-математических классов: учеб.-метод. пособие для учителей физики / Р. В. Гурина.- Ульяновск, 2003.- 244 с.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): профессионально ориентированное обучение -- школьное образование -- школьники -- воспитание -- профессионально ориентированное воспитание -- профильные классы -- ФМК -- физико-математические классы -- астрономическое образование -- начальная профессиональная подготовка -- исследовательская деятельность школьников -- внеурочная воспитательная работа -- рецензии
Найти похожие
|
>8.
|
Гурина, Р. В. Работа с одаренными детьми / Р. В. Гурина> // Физика в школе. - 2003. - N 1. - С. . 73-75
ББК 22.31 Рубрики: Физика--Теоретическая физика Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): оценка знаний учащихся -- физико-математические классы -- одаренные дети -- конференции -- Основы современной физики
Найти похожие
|
>9.
|
Гурина, Р. В. Формирование исследовательской культуры учащихся при выполнении физпрактикума / Р. В. Гурина> // Физика в школе. - 2005. - N 8. - С. . 43-44. - Ил.: 2 рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Физика--Электричество и магнетизм Кл.слова (ненормированные): преподавание физики -- обучение физике -- профильное обучение -- физико-математический профиль -- физико-математические классы -- лицеи -- исследовательская культура -- учащиеся -- исследовательские навыки -- физические практикумы -- исследовательская деятельность -- практикумы -- лабораторные работы
Найти похожие
|
>10.
|
Гурина, Р. В. Формирование профессионального самоопределения у абитуриентов- физиков / Р. В. Гурина> // Школа. - 2004. - N 1. - С. . 62-66. - Библиогр.: с. 66 (3 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- абитуриенты-физики -- начальная профессиональная подготовка -- общеобразовательные школы -- профессиональная подготовка -- профильные классы -- уроки математики -- уроки физики -- физико-математические классы -- физико-математические предметы -- школы
Найти похожие
|
>11.
|
Гурина, Р. В. (канд. пед. наук). Принципы и направления деятельности классного руководителя профильного физико-математического класса / Р. В. Гурина> // Образование в современной школе. - 2007. - N 6. - С. . 22-28. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- классные руководители -- учителя -- принципы деятельности -- физико-математические классы -- профильное образование -- профильные классы
Найти похожие
|
>12.
|
Гурина, Р. В. Социально-профессиональная адаптация к условиям вуза как критерий эффективности начальной профессиональной подготовки будущих специалистов-физиков в профильных физико-математических классах / Р. В. Гурина> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 3. - С. . 75-81
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильные колледжи -- профильные классы -- физико-математические классы -- будущие специалисты -- специалисты-физики -- начальная профессиональная подготовка -- социальная адаптация -- эмоциональная комфортность
Найти похожие
|
>13.
|
Гурина, Р. В. Социально-профессиональная адаптация к условиям вуза как критерий эффективности начальной профессиональной подготовки будущих специалистов-физиков в профильных физико-математических классах : дайджест / Р. В. Гурина> // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 17-20. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N3.- С. 75-81.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): старшие классы -- старшеклассники -- профилизация старших классов -- эмоциональная комфортность -- физико-математические классы -- профильные классы -- начальная профподготовка -- учебный процессс -- школьные методики -- вузовские методики
Найти похожие
|
>14.
|
Гурина Р. В. Проблемы обучения в физико-математическом профиле / Гурина Р. В.> // Физика в школе. - 2006. - N 6. - С. 28-34. - С. 2006. - Библиогр.: с. 34 (5 назв. ). - Ил.: 4 рис., 2 табл.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание физики -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- профильное обучение -- физико-математический профиль -- физико-математические классы
Найти похожие
|
>15.
|
Марков, К. (доц.; декан). Интегрированный образовательный комплекс "школа - вуз - предприятие" [Текст] / К. Марков, М. Токман, М. Фаддеев> // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- научные исследования -- средние школы -- школы -- физико-математические классы -- довузовская подготовка Аннотация: Рассматривается первый этап развития интегрированного образовательного комплекса "школа - вуз - предприятие", реализуемого в Нижегородском государственном университете им. Н. И. Лобачевского.
Доп.точки доступа: Токман, М. (проф.; декан); Фаддеев, М. (доц.); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского \малая школьная академия\; Малая школьная академия Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского Найти похожие
|
>16.
|
Гурина, Р. В. (канд. пед. наук). Комплексная диагностика эффективности подготовки учащихся профильных физико-математических классов к профессиональной деятельности в области физики [Текст] / Р. В. Гурина> // Профильная школа. - 2008. - N 3. - С. 9-16 : 2 табл. - Библиогр.: с. 16 (13 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): профильные классы -- ФМК -- физико-математические классы -- результативность подготовки -- учебный процесс -- профильное обучение -- компетентность выпускников -- процесс обучения Аннотация: Современная образовательная парадигма провозгласила результатом подготовки выпускника общеобразовательной средней школы помимо знаний и умений также сформированность совокупности ключевых компетентностей. А каков результат подготовки учащихся профильных, в частности физико-математических, классов (ФМК) ? Какие компетентности формируются у учащихся профильных ФМК и как их оценить?.
Найти похожие
|
>17.
|
Гурина, Р. В. Работа классного руководителя в физико-математическом классе [Текст] / Р. В. Гурина> // Классный руководитель. - 2008. - N 8. - С. 11-25 : рис., табл., схема
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- классное руководство -- классные руководители -- воспитательная работа -- воспитание школьников -- методические рекомендации -- профильное обучение -- профильные классы -- специализированные классы -- ФМК -- физико-математические классы -- учащиеся -- работа с учащимися -- родители -- работа с родителями -- договоры -- договоры с родителями Аннотация: Методические рекомендации классному руководителю физико-математического класса (ФМК). Функции и обязанности классного руководителя ФМК. Основные проблемы и практические советы по их решению.
Найти похожие
|
>18.
|
Рыжик, В. И. Рационально ли искать рациональные решения? [Текст] / В. И. Рыжик> // Математика в школе. - 2008. - N 8. - С. 76-80
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методисты -- методические рекомендации -- экзамены -- школьники -- педагоги -- экзаменационные работы -- уроки математики -- физико-математические классы -- математические классы -- профильное обучение Аннотация: Автор продолжает тему рационального поведения школьника на экзамене, когда главное - надежность при получении результатов. Автор считает, что лучше не тратить время на поиски новых путей там, где работают алгоритмы или алгоритмические предписания.
Найти похожие
|
>19.
|
Гурина, Р. В. Диагностика подготовки учащихся профильных физико-математических классов к профессиональной деятельности [Текст] / Р. В. Гурина> // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 107-113.
ББК 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): диагностика подготовки -- подготовка учащихся -- профильное обучение -- виды обучения -- профильные классы -- физико-математические классы -- обучение -- профессиональная диагностика -- профессиональная подготовка -- начальная профессиональная подготовка -- вузы -- студенты Аннотация: Начальная профессиональная подготовка учащихся рассматривается на примере подготовки учащихся физико-математических классов к профессиональной деятельности в области физики.
Найти похожие
|
>20.
|
Муравин, Г. К. "Медальные" работы 2007: типичные ошибки [Текст] / Г. К. Муравин> // Математика в школе. - 2008. - N 5. - С. 45-49
. - ISSN 0130-9358ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): оценка знаний -- математическое образование -- уровни знаний -- общеобразовательные классы -- физико-математические классы -- математические классы -- авторы -- методические пособия -- выпускные экзамены -- экспертные перепроверки -- медальные комиссии -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- экзамены по математике -- рациональные решения -- нетрадиционные решения Аннотация: В статье раскрываются и поясняются типичные ошибки, допущенные учениками при выполнении итоговой экзаменационной работы по математике.
Доп.точки доступа: Дорофеев, Г. В.; Седова, Е. А. Найти похожие
|
>21.
|
Шуба, М. Ю. (учитель математики). Тандем "одаренный ребенок - творческий учитель" как модель креативного взаимодействия [Текст] / М. Ю. Шуба> // Одаренный ребенок. - 2012. - № 2 (март-апрель). - С. 84-89. - Библиогр.: с. 89 (2 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- одаренные учащиеся -- педагоги -- учителя -- креативное взаимодействие -- профильные классы -- физико-математические классы Аннотация: В статье исследуется продуктивность деятельности партнеров тандема "одаренный ребенок - учитель" на примере обучения математике учащихся профильных физико-математических классов. Рассматриваются формы взаимопомощи в совместном поиске, "внешнее" взаимодействие партнеров тандема. Уделяется внимание принципу посредника в обучении поиску идей.
Найти похожие
|
>22.
|
Николаева, Елена Ивановна (профессор; доктор биологических наук). Психофизиология и оценки: приводит ли к счастью попадание в физматкласс? [Текст] / Елена Ивановна Николаевна, Евгений Геннадьевич Вергунов> // Народное образование. - 2014. - № 10. - С. 199-204. - Библиогр. в сносках
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): 4-е классы -- амбидекстры -- креативные способности -- образная креативность -- рефлексометрия -- творческие способности -- физико-математические классы Аннотация: Об оценке креативных способностей и зачислении в физико-математический класс.
Доп.точки доступа: Вергунов, Евгений Геннадьевич Найти похожие
|
>23.
|
Комочкина, Елена Анатольевна. Обучение иноязычному монологическому высказыванию при помощи речевых стандартных конструкций [Текст] / Е. А. Комочкина> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 3. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27 (13 назв.). - Об авт. в конце ст.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки (педагогика) -- иноязычные монологические высказывания -- монологические высказывания -- неречевые смысловые компоненты -- речевые конструкции -- смысловые компоненты -- стандартные речевые конструкции -- физико-математические классы Аннотация: Обучение иноязычному монологическому высказыванию при помощи речевых стандартных конструкций показано на примере учащихся физико-математических классов.
Найти похожие
|
|