Поисковый запрос: <.>K=учителя географии<.> |
Общее количество найденных документов : 103
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Фриш, Г. Л. Обязательные нормативно-правовые документы общеобразовательной школы : Приложения: Прил. N 10: Должностные инструкции учителей / Фриш Г. Л.> // Завуч. - 2004. - N 2. - С. . 83-93. - 0; Должностные инструкции учителей
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): должностные инструкции -- общеобразовательные учреждения -- педагогические работники -- учителя -- учителя биологии -- учителя географии -- учителя истории -- учителя литературы -- учителя математики -- учителя начальных классов -- учителя основ безопасности жизнедеятельности -- учителя русского языка -- учителя физики -- учителя физического воспитания -- учителя химии -- учителя-предметники -- школы -- инструкции -- комментарии -- учителя изобразительного искусства
Найти похожие
|
>2.
|
Розанов, Л. Л. (докт. геогр. наук). Концепция модернизации школьных учебников по географии / Л. Л. Розанов> // География в школе. - 2005. - N 4. - С. . 35-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- школьные учебники -- география -- школьный курс -- методика обучения -- методика преподавания (география) -- доступность образования -- эффективность образования -- школьники -- учителя географии -- профильное обучение -- общеобразовательная школа
Найти похожие
|
>3.
|
Душина, И. В. О гуманизации содержания школьной географии / И. В. Душина> // География в школе. - 2005. - N 4. - С. . 39-44. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- школьные учебники -- география -- школьный курс -- методика обучения -- методика преподавания (география) -- интегрированные курсы -- комплексные курсы -- социально-экономическая география -- страноведение -- землеведение -- комплексная география -- учителя географии -- профильное обучение -- общеобразовательная школа
Найти похожие
|
>4.
|
Стуков, Г. А. Гроза - опасное явление в походе / Г. А. Стуков> // География в школе. - 2005. - N 4. - С. . 66-73
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания География--Краеведение Кл.слова (ненормированные): туризм -- школьные походы -- туристические путешествия -- педагоги-организаторы -- учителя географии -- учителя физкультуры -- экскурсии -- школьный туризм -- грозы -- молнии -- поражения молнией -- методы оказания помощи -- медицинская помощь -- поражения молнией -- первая помощь
Найти похожие
|
>5.
|
Кобелева, Н. Г. Повышение квалификации учителей географии / Н. Г. Кобелева> // География в школе. - 2006. - N 2. - С. . 70
ББК 74.04 Рубрики: Образование. педагогика--Организация образования, 2005 г. Краснодарский край Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- преподавание географии -- семинары -- повышение квалификации -- подготовка учителей -- учителя географии
Найти похожие
|
>6.
|
Михайловский, О. С. Профессионально-педагогическая культура учителя географии как условие формирования географической образованности учащихся / О. С. Михайловский> // Образование в современной школе. - 2006. - N 4. - С. . 32-44. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: табл.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогическая культура -- педагоги -- профессионально-педагогическая культура -- учителя -- учителя географии -- географическая образованность -- учащиеся -- географическое образование -- должностные обязанности -- педагогическое мастерство -- педагогическая деятельность -- профессионализм -- методическая культура -- географическая культура
Найти похожие
|
>7.
|
Андрюшова, Ю. С. (канд. пед. нук). Туристический слет и его роль в подготовке будущих учителей географии / Ю. С. Андрюшова, Л. В. Кривошеева, С. Солдаткин> // География в школе. - 2007. - N 5. - С. . 76
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Пенза (город) Кл.слова (ненормированные): вузы -- географическое образование -- педагогические университеты -- подготовка учителей -- преподавание географии -- туристические слеты -- университеты -- учителя географии
Доп.точки доступа: Солдаткин, С.; Кривошеева, Л. В. (канд. географ. наук) Найти похожие
|
>8.
|
Андрюшова, Ю. С. (канд. пед. нук). Туристический слет и его роль в подготовке будущих учителей географии / Ю. С. Андрюшова, Л. В. Кривошеева, С. Солдаткин> // География в школе. - 2007. - N 5. - С. . 76
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Пенза (город) Кл.слова (ненормированные): вузы -- географическое образование -- педагогические университеты -- подготовка учителей -- преподавание географии -- туристические слеты -- университеты -- учителя географии
Доп.точки доступа: Солдаткин, С.; Кривошеева, Л. В. (канд. географ. наук) Найти похожие
|
>9.
|
Вопросы и ответы / на вопросы отвечала консультант Управления экономики и финансов Федерального агентства по образованию В. Д. Соколова> // Вестник образования России. - 2007. - N 22. - С. . 78-80
ББК 67.405 Рубрики: Право--Социальное право, 2007 г. Россия
Доп.точки доступа: Соколова, В. Д. (консультант Управления экономики и финансов Федерального агентства по образованию) \.\ Найти похожие
|
>10.
|
Кулибекова, Римма Джалавхановна. Использование геоинформационных систем в процессе подготовки учителей географии / Р. Д. Кулибекова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74с
Кл.слова (ненормированные): Компьютерные технологии -- Обучение -- Студенты -- Вузы -- Геоинформационные системы -- Учителя географии -- Подготовка учителей географии -- Информационно-коммуникационные технологии
Найти похожие
|
>11.
|
Лукашова, О. П. (канд. пед. нук). Туристический слет и его роль в подготовке будущих учителей географии [Текст] / О. П. Лукашова, Ю. Н. Ожогов> // География в школе. - 2007. - N 8. - С. 69-71
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Краснодарский край--Туапсинский район; Бешенка, река Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вузы -- географическое образование -- университеты -- подготовка учителей -- преподавание географии -- полевая практика -- экскурсии -- учителя географии Аннотация: Кафедра физической географии и геоэкологии Курского государственного университета уделяет большое внимание организации учебной практики в летний период. Приведен пример из дневника полевой практики студента 3 курса, содержащий описание экскурсии по реке Бешенка Туапсинского района Краснодарского края.
Доп.точки доступа: Ожогов, Ю. Н.; Курский государственный университетКафедра физической географии и геоэкологии Курского государственного университета Найти похожие
|
>12.
|
Ульянова, Т. В. Выступление учителя экономики и географии [Текст] / Ульянова Т. В.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 6. - С. 104-116 : Табл.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): география -- проекты -- центры образования -- направления деятельности -- программы развития -- образовательные программы -- общеобразовательные учреждения -- учителя географии -- концепции развития -- педагогический опыт -- педсоветы -- педагогические советы -- Экономика -- комплексное страноведение -- итоги педсовета -- структура центра образования -- контингент учащихся Аннотация: О роли предмета географии в формировании всесторонне развитой личности в Центре образования N 109 г. Москвы. Подведение итогов августовского педсовета.
Доп.точки доступа: Центр образования N 109 Найти похожие
|
>13.
|
Шошина, З. В. Зачет как форма проверки знаний, умений и навыков на уроке географии [Текст] / З. В. Шошина> // География в школе. - 2009. - N 5. - С. 48-51
. - ISSN 0016-7207ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учителя географии -- специальные школы -- коррекционные школы -- нетрадиционные уроки -- зачеты -- оценка знаний -- контроль знаний Аннотация: Об одной из нетрадиционных форм урока - зачете, применении его на уроках географии в специальных коррекционных учреждениях для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Найти похожие
|
>14.
|
Барциц, В. В. Спецкурс "От теории к практике: экономическая теория в географии условий и образа жизни населения" [Текст] / В. В. Барциц> // География в школе. - 2009. - N 5. - С. 52-54
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методические разработки -- экономическая география -- уроки географии -- преподавание географии -- школьный курс -- специальный курс географии -- экономические классы -- учителя географии Аннотация: В статье дается пояснительная записка, цели и принципы отбора содержания, приводится тематическое планирование.
Найти похожие
|
>15.
|
Болдырева, Е. В. Использование мультимедийных демонстрационных средств в преподавании физической географии в вузе и школе [Текст] / Е. В. Болдырева, А. В. Чернов> // География в школе. - 2009. - N 5. - С. 57-59
. - ISSN 0016-7207ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- мультимедийные средства -- компьютерные технологии -- уроки географии -- учителя географии -- интернет -- технические средства обучения Аннотация: Представлены возможности использования в преподавании современных информационных технологий, которые не только облегчают педагогический процесс, но и определяют новые перспективы как в подаче материала, так и в организации обучения студентов и школьников. Рассказывается о способах и приемах использования средств мультимедийных технологий при изучении физической географии.
Доп.точки доступа: Чернов, А. В. (докт. географ. наук) Найти похожие
|
>16.
|
Соломин, В. П. (д-р пед. наук ; проф.). Приоритетные направления географического образования в новой школе [Текст] / В. П. Соломин> // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 2. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 (3 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- география в школе -- учителя географии -- интерактивные методики -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- талантливые дети -- сопровождение талантливых детей Аннотация: Определены стратегические направления развития школьного образования, которые заставляют по-новому посмотреть на географическую подготовку учащихся в школе.
Найти похожие
|
>17.
|
Душина, И. В. (канд. пед. наук). Пути обновления методического мастерства учителя географии в период модернизации образования [Текст] / И. В. Душина, Е. А. Таможняя> // География в школе. - 2010. - N 3. - С. 34-38 : ил.
. - ISSN 0016-7207ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): роль учителя -- учителя географии -- преподавание географии -- географическое образование -- компетентность учителя -- методическое мышление -- модернизация образования -- стандарты второго поколения -- образовательные стандарты Аннотация: Выделены основные направления обновления и перестройки методического мастерства учителя в соответствии с требованиями Стандарта второго поколения.
Доп.точки доступа: Таможняя, Е. А. Найти похожие
|
>18.
|
Хабибуллин, Р. Х. (метод. Южного округа Москвы). Учителям географии... [Текст] / Р. Х. Хабибуллин> // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 4. - С. 26-29
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): год учителя -- учителя географии -- творческие работы учителей Аннотация: Стать учителем, Учителем с большой буквы, это сложно и не всем это дано. От современного учителя географии требуется очень многое: не только уметь пользоваться современными педагогическими технологиями, знать содержание предмета и любить свой предмет, но и обладать лучшими качествами человека. Таких учителей в педагогической среде не мало, рассказывается о некоторых учителях географии г. Москвы.
Доп.точки доступа: Матвеева, А. П. (учитель нач. кл.); Сопка, Н. В. (заслуж. учитель России); Гайлит, И. Т. (заслуж. учитель России); Грузнова, И. В. (автор внедрения науч. исследований в уч. процесс); Сагитов, Ф. С. (автор тестовых технологий в препод. географии); Гарьева, И. С. (учитель географии); Вороненко, Д. В. (учитель географии); Чернова, Л. М. (учитель географии); Холод, Г. М. (учитель географии); Банников, С. В. (учитель географии); Патрикеев, В. М. (учитель географии); Клочкова, Т. В. (учитель географии); Касьянова, Н. В. (учитель географии); Черемухина, И. А. (учитель географии) Найти похожие
|
>19.
|
Наумова, Л. Г. Экология глобального неравенства народов [Текст] / Л. Г. Наумова> // Биология в школе. - 2010. - N 5. - С. 62-64
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): неравенство "развития" -- рецензии -- географический детерменизм -- нации -- доместикаты -- учителя биологии -- учителя географии -- междисциплинарный характер экологии Аннотация: Джаред Даймонд - крупный эколог-орнитолог, долгие годы исследовавший орнитофауну островов Тихого океана. Однако круг его интересов гораздо шире, чем изучение птичьего населения. Ученый интересовался проблемой неравенства уровня развития разных народов и посвятил этому книгу "Ружья, микробы и сталь: История человеческих сообществ" (Пер. с англ. М. Колопотина. - М.: АСТ: АСТ МОСКВА, 2009. ) В заметке рассматриваются те вопросы, обсуждаемые в книге, которые представляют интерес для учителей биологии и географии.
Доп.точки доступа: Даймонд, Дж. Найти похожие
|
>20.
|
Сухоруков, В. Д. (доктор географических наук ; профессор). Психолого-педагогические основы обучения географии [Текст] / В. Д. Сухоруков> // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 9. - С. 36-41
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учителя географии -- профессиональная деятельность учителя -- обучение географии -- принципы психологии в обучении -- психические процессы -- познавательные психические процессы -- личностно ориентированное обучение -- развивающее обучение -- саморазвивающее обучение Аннотация: Современная педагогическая наука делает акцент на активные формы учебно-воспитательного процесса. Социальная по характеру нынешняя педагогика стала глубоко личностной. Значение педагогической подготовки становится универсальным.
Найти похожие
|
>21.
|
Зинчук, Л. Н. Качество школьного картографического образования [Текст] / Л. Н. Зинчук, Н. Н. Комедчиков, Л. Ф. Январева> // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 3. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- география в школе -- школьные атласы -- школьное картографическое образование -- картографическая культура -- картографическая грамотность -- качество картографического образования -- учителя географии Аннотация: Картографическая грамотность - основа географической грамотности и общей культуры. Сейчас на книжном рынке учебной продукции циркулируют 8 различных серий атласов. Такое многообразие принесло как плоды, так и огромные проблемы, в том числе со знаком минус. Многовариантность атласов привела к частичной потере стандартизации условных знаков школьных карт, что затрудняет работу с ними как учеников, так и учителей. Определились основные требования к школьным атласам.
Доп.точки доступа: Комедчиков, Н. Н.; Январева, Л. Ф. Найти похожие
|
>22.
|
Баринова, И. И. (доктор педагогических наук ; профессор). Профессиональная компетентность учителя географии [Текст] / И. И. Баринова, А. А. Лобжанидзе> // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 6. - С. 31-34
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): современные учителя -- традиционное обучение -- компетентностное обучение -- информационная образовательная среда -- географические карты -- картографическая информация -- геоинформационные системы -- учителя географии -- профессиональная подготовка учителя -- профессиональная компетентность учителя -- ключевые компетенции -- базовые компетенции -- специальные компетенции Аннотация: В географии, наряду с традиционными для других предметов источниками информации, существует особый источник - географическая карта. Сегодня в условиях общей информатизации появился новый вид картографической информации - геоинформационные системы, которые дают возможность формирования новой информационной образовательной среды данного учебного предмета. Таким образом, современный учитель должен четко понимать суть компетентностного подхода в обучении, уметь применять его на практике.
Доп.точки доступа: Лобжанидзе, А. А. (доктор педагогических наук ; профессор) Найти похожие
|
>23.
|
Садовничий, В. А. (академик РАН; ректор). О географии и ее преподавании в школе [Текст] / В. А. Садовничий> // География и экология в школе XXI века. - 2011. - № 10. - С. 3-9
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Москва--Россия, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): съезды -- съезды учителей географии -- учителя географии -- география -- география в школе -- учебники географии -- географическое образование -- престиж географии -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- география Аннотация: Приветственная речь перед участниками Первого Всероссийского съезда учителей географии. Московский университет стал инициатором съезда учителей географии, чтобы обсудить положение географии в школе, ее будущее, когда активно формируются новые стандарты образования.
Найти похожие
|
>24.
|
Максаковский, В. П. (доктор географических наук; академик РАО). Школьная география на фоне российских образовательных реформ [Текст] / В. П. Максаковский> // География и экология в школе XXI века. - 2011. - № 10. - С. 10-14
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Москва--Россия, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): съезды -- съезды учителей географии -- учителя географии -- география -- география в школе -- географическое образование -- географическая культура -- престиж географии -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ЕГЭ по географии -- единый государственный экзамен -- география Аннотация: География традиционно считается одним из классических школьных предметов. За последние полтора десятилетия была проведена настоящая "перезагрузка". Число учащихся, выбирающих ЕГЭ по географии, сокращается. Это приведет к тому, что изучение географии в школе де-факто будет заканчиваться в 9-м классе, а глубокую мечту географов сосредоточить в старших классах "серьезную" географию осуществить не удастся. В результате уровень географической культуры нации еще более снизится.
Найти похожие
|
>25.
|
Добжанидзе, А. А. (доктор педагогических наук; профессор). Роль профессионального сообщества в реализации задач географического образования [Текст] / А. А. Добжанидзе> // География и экология в школе XXI века. - 2011. - № 10. - С. 15-18
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Москва--Россия, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): съезды -- съезды учителей географии -- учителя географии -- профессиональные сообщества -- сообщества учителей -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- географическое образование -- престиж географии -- география Аннотация: Сегодня российское профессиональное сообщество учителей географии отмечают, что в последние годы произошел ряд негативных изменений в системе общего образования, которое привело к снижению престижа географии, как учебного предмета в современной школе. Прежде всего это последовательное сокращение часов на изучение географии, массовое нашествие ЕГЭ и замена географии на приемных экзаменах в большинстве непрофильных вузов, прежде всего экономических.
Найти похожие
|
>26.
|
Наумов, А. С. (кандидат географических наук; доцент). Развитие олимпиад школьников по географии и проблемы географического образования [Текст] / А. С. Наумов> // География и экология в школе XXI века. - 2011. - № 10. - С. 19-23
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Москва--Россия, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): съезды -- съезды учителей географии -- учителя географии -- олимпиадное движение -- олимпиады школьников по географии -- географические олимпиады -- предметные олимпиады -- подготовка к олимпиадам -- олимпиадные задания -- школьные курсы географии -- проверка знаний -- географическое образование -- престиж географии -- география Аннотация: Накопленный за 20 лет опыт проведения географических олимпиад в нашей стране позволяет сформулировать ряд проблем, которые касаются не только олимпиадного движения, но и состояния географического образования и положения географии в России в целом.
Найти похожие
|
>27.
|
Сухоруков, В. Д. (доктор географических наук; профессор). Географические интересы России [Текст] / В. Д. Сухоруков> // География и экология в школе XXI века. - 2011. - № 10. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Москва--Россия, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): съезды -- съезды учителей географии -- учителя географии -- географическое образование -- географическая культура -- географические интересы -- престиж географии -- география -- географическая безопасность Аннотация: России жизненно необходим мощный географический научно-образовательный и информационный базис. Его главным предназначением должно быть формирование географической культуры общества, обеспечивающей реализацию географических интересов и достижение географической безопасности государства.
Найти похожие
|
>28.
|
Панин, А. В. (кандидат географических наук; доцент). Система исчисления времени на уроке географии: социокультурные аспекты [Текст] / А. В. Панин> // География и экология в школе XXI века. - 2011. - № 10. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (10 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Москва--Россия, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): съезды -- съезды учителей географии -- учителя географии -- география в школе -- географическое образование -- географическая культура -- исчисление времени -- реформа систем исчислений -- летнее время -- влияние системы времени -- география -- часовые зоны -- поясное время Аннотация: Система поясного времени - наследие традиций аграрного общества, жившего по солнечным часам. Для современного урбанизированного общества, активность которого сдвинута на вечернее время, рациональнее всего устанавливать часы не по солнечному времени, а впереди него. Это можно делать путем сезонного регулирования времени ("летнее" время), так и путем сдвига государственных часов зон вперед относительно международных часовых поясов. Из всех крупных стран Россия наиболее последовательно шла по пути сдвига гражданского времени вперед относительно солнечного, и прошедшая реформа (фиксация "летнего" времени) является логическим завершением этого процесса.
Найти похожие
|
>29.
|
Рыжаков, М. В. (академик РАО; директор). О некоторых проблемах разработки государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения [Текст] / М. В. Рыжаков> // География и экология в школе XXI века. - 2011. - № 10. - С. 35-37, 46
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Москва--Россия, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): съезды -- съезды учителей географии -- учителя географии -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты -- география -- общеобразовательные программы Аннотация: Предполагается, что новый подход к образовательным стандартам должен задать иную организацию образовательного процесса и применение иных педагогических технологий. Поэтому наряду с требованиями к результатам, новые стандарты включают требования к структуре основных образовательных программ и условиям их реализации. Установление требований к условиям - кадровым, финансовым, материально-техническим и другим - в российских образовательных стандартах предусмотрено впервые.
Найти похожие
|
>30.
|
Паневина, Г. Н. (кандидат педагогических наук). Новым общеобразовательным стандартам - программы нового поколения [Текст] / Г. Н. Паневина> // География и экология в школе XXI века. - 2011. - № 10. - С. 38-39, 67. - Библиогр.: с. 67 (6 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Москва--Россия, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): съезды -- съезды учителей географии -- учителя географии -- география -- география в школе -- программы по географии -- программы -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- программы нового поколения -- УМК -- учебно-методические комплексы -- география Аннотация: Введение новых образовательных стандартов требует серьезной подготовки учителей. Поэтому уже сегодня в курсы повышения квалификации учителей географии введены модули по изучению пакета документов: концепций, фундаментального ядра 00, стандарта общего образования, примерные программы.
Найти похожие
|
|
|