Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учителя географии<.>
Общее количество найденных документов : 103
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-103 
1.


    Фриш, Г. Л.
    Обязательные нормативно-правовые документы общеобразовательной школы : Приложения: Прил. N 10: Должностные инструкции учителей / Фриш Г. Л. // Завуч. - 2004. - N 2. - С. . 83-93. - 0; Должностные инструкции учителей
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
должностные инструкции -- общеобразовательные учреждения -- педагогические работники -- учителя -- учителя биологии -- учителя географии -- учителя истории -- учителя литературы -- учителя математики -- учителя начальных классов -- учителя основ безопасности жизнедеятельности -- учителя русского языка -- учителя физики -- учителя физического воспитания -- учителя химии -- учителя-предметники -- школы -- инструкции -- комментарии -- учителя изобразительного искусства

Найти похожие

2.


    Розанов, Л. Л. (докт. геогр. наук).
    Концепция модернизации школьных учебников по географии / Л. Л. Розанов // География в школе. - 2005. - N 4. - С. . 35-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- школьные учебники -- география -- школьный курс -- методика обучения -- методика преподавания (география) -- доступность образования -- эффективность образования -- школьники -- учителя географии -- профильное обучение -- общеобразовательная школа

Найти похожие

3.


    Душина, И. В.
    О гуманизации содержания школьной географии / И. В. Душина // География в школе. - 2005. - N 4. - С. . 39-44. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- школьные учебники -- география -- школьный курс -- методика обучения -- методика преподавания (география) -- интегрированные курсы -- комплексные курсы -- социально-экономическая география -- страноведение -- землеведение -- комплексная география -- учителя географии -- профильное обучение -- общеобразовательная школа

Найти похожие

4.


    Стуков, Г. А.
    Гроза - опасное явление в походе / Г. А. Стуков // География в школе. - 2005. - N 4. - С. . 66-73
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   География--Краеведение

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- школьные походы -- туристические путешествия -- педагоги-организаторы -- учителя географии -- учителя физкультуры -- экскурсии -- школьный туризм -- грозы -- молнии -- поражения молнией -- методы оказания помощи -- медицинская помощь -- поражения молнией -- первая помощь

Найти похожие

5.


    Кобелева, Н. Г.
    Повышение квалификации учителей географии / Н. Г. Кобелева // География в школе. - 2006. - N 2. - С. . 70
ББК 74.04
Рубрики: Образование. педагогика--Организация образования, 2005 г.
   Краснодарский край
Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- преподавание географии -- семинары -- повышение квалификации -- подготовка учителей -- учителя географии

Найти похожие

6.


    Михайловский, О. С.
    Профессионально-педагогическая культура учителя географии как условие формирования географической образованности учащихся / О. С. Михайловский // Образование в современной школе. - 2006. - N 4. - С. . 32-44. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая культура -- педагоги -- профессионально-педагогическая культура -- учителя -- учителя географии -- географическая образованность -- учащиеся -- географическое образование -- должностные обязанности -- педагогическое мастерство -- педагогическая деятельность -- профессионализм -- методическая культура -- географическая культура

Найти похожие

7.


    Андрюшова, Ю. С. (канд. пед. нук).
    Туристический слет и его роль в подготовке будущих учителей географии / Ю. С. Андрюшова, Л. В. Кривошеева, С. Солдаткин // География в школе. - 2007. - N 5. - С. . 76
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Пенза (город)

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- географическое образование -- педагогические университеты -- подготовка учителей -- преподавание географии -- туристические слеты -- университеты -- учителя географии


Доп.точки доступа:
Солдаткин, С.; Кривошеева, Л. В. (канд. географ. наук)
Найти похожие

8.


    Андрюшова, Ю. С. (канд. пед. нук).
    Туристический слет и его роль в подготовке будущих учителей географии / Ю. С. Андрюшова, Л. В. Кривошеева, С. Солдаткин // География в школе. - 2007. - N 5. - С. . 76
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Пенза (город)

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- географическое образование -- педагогические университеты -- подготовка учителей -- преподавание географии -- туристические слеты -- университеты -- учителя географии


Доп.точки доступа:
Солдаткин, С.; Кривошеева, Л. В. (канд. географ. наук)
Найти похожие

9.


   
    Вопросы и ответы / на вопросы отвечала консультант Управления экономики и финансов Федерального агентства по образованию В. Д. Соколова // Вестник образования России. - 2007. - N 22. - С. . 78-80
ББК 67.405
Рубрики: Право--Социальное право, 2007 г.
   Россия


Доп.точки доступа:
Соколова, В. Д. (консультант Управления экономики и финансов Федерального агентства по образованию) \.\
Найти похожие

10.


    Кулибекова, Римма Джалавхановна.
    Использование геоинформационных систем в процессе подготовки учителей географии / Р. Д. Кулибекова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74с

Кл.слова (ненормированные):
Компьютерные технологии -- Обучение -- Студенты -- Вузы -- Геоинформационные системы -- Учителя географии -- Подготовка учителей географии -- Информационно-коммуникационные технологии

Найти похожие

11.


    Лукашова, О. П. (канд. пед. нук).
    Туристический слет и его роль в подготовке будущих учителей географии [Текст] / О. П. Лукашова, Ю. Н. Ожогов // География в школе. - 2007. - N 8. - С. 69-71 . - ISSN 0016-7207
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Краснодарский край--Туапсинский район; Бешенка, река
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- географическое образование -- университеты -- подготовка учителей -- преподавание географии -- полевая практика -- экскурсии -- учителя географии
Аннотация: Кафедра физической географии и геоэкологии Курского государственного университета уделяет большое внимание организации учебной практики в летний период. Приведен пример из дневника полевой практики студента 3 курса, содержащий описание экскурсии по реке Бешенка Туапсинского района Краснодарского края.


Доп.точки доступа:
Ожогов, Ю. Н.; Курский государственный университетКафедра физической географии и геоэкологии Курского государственного университета
Найти похожие

12.


    Ульянова, Т. В.
    Выступление учителя экономики и географии [Текст] / Ульянова Т. В. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 6. - С. 104-116 : Табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
география -- проекты -- центры образования -- направления деятельности -- программы развития -- образовательные программы -- общеобразовательные учреждения -- учителя географии -- концепции развития -- педагогический опыт -- педсоветы -- педагогические советы -- Экономика -- комплексное страноведение -- итоги педсовета -- структура центра образования -- контингент учащихся
Аннотация: О роли предмета географии в формировании всесторонне развитой личности в Центре образования N 109 г. Москвы. Подведение итогов августовского педсовета.


Доп.точки доступа:
Центр образования N 109
Найти похожие

13.


    Шошина, З. В.
    Зачет как форма проверки знаний, умений и навыков на уроке географии [Текст] / З. В. Шошина // География в школе. - 2009. - N 5. - С. 48-51 . - ISSN 0016-7207
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учителя географии -- специальные школы -- коррекционные школы -- нетрадиционные уроки -- зачеты -- оценка знаний -- контроль знаний
Аннотация: Об одной из нетрадиционных форм урока - зачете, применении его на уроках географии в специальных коррекционных учреждениях для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Найти похожие

14.


    Барциц, В. В.
    Спецкурс "От теории к практике: экономическая теория в географии условий и образа жизни населения" [Текст] / В. В. Барциц // География в школе. - 2009. - N 5. - С. 52-54 . - ISSN 0016-7207
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методические разработки -- экономическая география -- уроки географии -- преподавание географии -- школьный курс -- специальный курс географии -- экономические классы -- учителя географии
Аннотация: В статье дается пояснительная записка, цели и принципы отбора содержания, приводится тематическое планирование.

Найти похожие

15.


    Болдырева, Е. В.
    Использование мультимедийных демонстрационных средств в преподавании физической географии в вузе и школе [Текст] / Е. В. Болдырева, А. В. Чернов // География в школе. - 2009. - N 5. - С. 57-59 . - ISSN 0016-7207
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- мультимедийные средства -- компьютерные технологии -- уроки географии -- учителя географии -- интернет -- технические средства обучения
Аннотация: Представлены возможности использования в преподавании современных информационных технологий, которые не только облегчают педагогический процесс, но и определяют новые перспективы как в подаче материала, так и в организации обучения студентов и школьников. Рассказывается о способах и приемах использования средств мультимедийных технологий при изучении физической географии.


Доп.точки доступа:
Чернов, А. В. (докт. географ. наук)
Найти похожие

16.


    Соломин, В. П. (д-р пед. наук ; проф.).
    Приоритетные направления географического образования в новой школе [Текст] / В. П. Соломин // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 2. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 (3 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- география в школе -- учителя географии -- интерактивные методики -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- талантливые дети -- сопровождение талантливых детей
Аннотация: Определены стратегические направления развития школьного образования, которые заставляют по-новому посмотреть на географическую подготовку учащихся в школе.

Найти похожие

17.


    Душина, И. В. (канд. пед. наук).
    Пути обновления методического мастерства учителя географии в период модернизации образования [Текст] / И. В. Душина, Е. А. Таможняя // География в школе. - 2010. - N 3. - С. 34-38 : ил. . - ISSN 0016-7207
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
роль учителя -- учителя географии -- преподавание географии -- географическое образование -- компетентность учителя -- методическое мышление -- модернизация образования -- стандарты второго поколения -- образовательные стандарты
Аннотация: Выделены основные направления обновления и перестройки методического мастерства учителя в соответствии с требованиями Стандарта второго поколения.


Доп.точки доступа:
Таможняя, Е. А.
Найти похожие

18.


    Хабибуллин, Р. Х. (метод. Южного округа Москвы).
    Учителям географии... [Текст] / Р. Х. Хабибуллин // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 4. - С. 26-29
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
год учителя -- учителя географии -- творческие работы учителей
Аннотация: Стать учителем, Учителем с большой буквы, это сложно и не всем это дано. От современного учителя географии требуется очень многое: не только уметь пользоваться современными педагогическими технологиями, знать содержание предмета и любить свой предмет, но и обладать лучшими качествами человека. Таких учителей в педагогической среде не мало, рассказывается о некоторых учителях географии г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Матвеева, А. П. (учитель нач. кл.); Сопка, Н. В. (заслуж. учитель России); Гайлит, И. Т. (заслуж. учитель России); Грузнова, И. В. (автор внедрения науч. исследований в уч. процесс); Сагитов, Ф. С. (автор тестовых технологий в препод. географии); Гарьева, И. С. (учитель географии); Вороненко, Д. В. (учитель географии); Чернова, Л. М. (учитель географии); Холод, Г. М. (учитель географии); Банников, С. В. (учитель географии); Патрикеев, В. М. (учитель географии); Клочкова, Т. В. (учитель географии); Касьянова, Н. В. (учитель географии); Черемухина, И. А. (учитель географии)
Найти похожие

19.


    Наумова, Л. Г.
    Экология глобального неравенства народов [Текст] / Л. Г. Наумова // Биология в школе. - 2010. - N 5. - С. 62-64 . - ISSN 0320-9660
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
неравенство "развития" -- рецензии -- географический детерменизм -- нации -- доместикаты -- учителя биологии -- учителя географии -- междисциплинарный характер экологии
Аннотация: Джаред Даймонд - крупный эколог-орнитолог, долгие годы исследовавший орнитофауну островов Тихого океана. Однако круг его интересов гораздо шире, чем изучение птичьего населения. Ученый интересовался проблемой неравенства уровня развития разных народов и посвятил этому книгу "Ружья, микробы и сталь: История человеческих сообществ" (Пер. с англ. М. Колопотина. - М.: АСТ: АСТ МОСКВА, 2009. ) В заметке рассматриваются те вопросы, обсуждаемые в книге, которые представляют интерес для учителей биологии и географии.


Доп.точки доступа:
Даймонд, Дж.
Найти похожие

20.


    Сухоруков, В. Д. (доктор географических наук ; профессор).
    Психолого-педагогические основы обучения географии [Текст] / В. Д. Сухоруков // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 9. - С. 36-41
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учителя географии -- профессиональная деятельность учителя -- обучение географии -- принципы психологии в обучении -- психические процессы -- познавательные психические процессы -- личностно ориентированное обучение -- развивающее обучение -- саморазвивающее обучение
Аннотация: Современная педагогическая наука делает акцент на активные формы учебно-воспитательного процесса. Социальная по характеру нынешняя педагогика стала глубоко личностной. Значение педагогической подготовки становится универсальным.

Найти похожие

21.


    Зинчук, Л. Н.
    Качество школьного картографического образования [Текст] / Л. Н. Зинчук, Н. Н. Комедчиков, Л. Ф. Январева // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 3. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- география в школе -- школьные атласы -- школьное картографическое образование -- картографическая культура -- картографическая грамотность -- качество картографического образования -- учителя географии
Аннотация: Картографическая грамотность - основа географической грамотности и общей культуры. Сейчас на книжном рынке учебной продукции циркулируют 8 различных серий атласов. Такое многообразие принесло как плоды, так и огромные проблемы, в том числе со знаком минус. Многовариантность атласов привела к частичной потере стандартизации условных знаков школьных карт, что затрудняет работу с ними как учеников, так и учителей. Определились основные требования к школьным атласам.


Доп.точки доступа:
Комедчиков, Н. Н.; Январева, Л. Ф.
Найти похожие

22.


    Баринова, И. И. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Профессиональная компетентность учителя географии [Текст] / И. И. Баринова, А. А. Лобжанидзе // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 6. - С. 31-34
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
современные учителя -- традиционное обучение -- компетентностное обучение -- информационная образовательная среда -- географические карты -- картографическая информация -- геоинформационные системы -- учителя географии -- профессиональная подготовка учителя -- профессиональная компетентность учителя -- ключевые компетенции -- базовые компетенции -- специальные компетенции
Аннотация: В географии, наряду с традиционными для других предметов источниками информации, существует особый источник - географическая карта. Сегодня в условиях общей информатизации появился новый вид картографической информации - геоинформационные системы, которые дают возможность формирования новой информационной образовательной среды данного учебного предмета. Таким образом, современный учитель должен четко понимать суть компетентностного подхода в обучении, уметь применять его на практике.


Доп.точки доступа:
Лобжанидзе, А. А. (доктор педагогических наук ; профессор)
Найти похожие

23.


    Садовничий, В. А. (академик РАН; ректор).
    О географии и ее преподавании в школе [Текст] / В. А. Садовничий // География и экология в школе XXI века. - 2011. - № 10. - С. 3-9
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Москва--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
съезды -- съезды учителей географии -- учителя географии -- география -- география в школе -- учебники географии -- географическое образование -- престиж географии -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- география
Аннотация: Приветственная речь перед участниками Первого Всероссийского съезда учителей географии. Московский университет стал инициатором съезда учителей географии, чтобы обсудить положение географии в школе, ее будущее, когда активно формируются новые стандарты образования.

Найти похожие

24.


    Максаковский, В. П. (доктор географических наук; академик РАО).
    Школьная география на фоне российских образовательных реформ [Текст] / В. П. Максаковский // География и экология в школе XXI века. - 2011. - № 10. - С. 10-14
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Москва--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
съезды -- съезды учителей географии -- учителя географии -- география -- география в школе -- географическое образование -- географическая культура -- престиж географии -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ЕГЭ по географии -- единый государственный экзамен -- география
Аннотация: География традиционно считается одним из классических школьных предметов. За последние полтора десятилетия была проведена настоящая "перезагрузка". Число учащихся, выбирающих ЕГЭ по географии, сокращается. Это приведет к тому, что изучение географии в школе де-факто будет заканчиваться в 9-м классе, а глубокую мечту географов сосредоточить в старших классах "серьезную" географию осуществить не удастся. В результате уровень географической культуры нации еще более снизится.

Найти похожие

25.


    Добжанидзе, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Роль профессионального сообщества в реализации задач географического образования [Текст] / А. А. Добжанидзе // География и экология в школе XXI века. - 2011. - № 10. - С. 15-18
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Москва--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
съезды -- съезды учителей географии -- учителя географии -- профессиональные сообщества -- сообщества учителей -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- географическое образование -- престиж географии -- география
Аннотация: Сегодня российское профессиональное сообщество учителей географии отмечают, что в последние годы произошел ряд негативных изменений в системе общего образования, которое привело к снижению престижа географии, как учебного предмета в современной школе. Прежде всего это последовательное сокращение часов на изучение географии, массовое нашествие ЕГЭ и замена географии на приемных экзаменах в большинстве непрофильных вузов, прежде всего экономических.

Найти похожие

26.


    Наумов, А. С. (кандидат географических наук; доцент).
    Развитие олимпиад школьников по географии и проблемы географического образования [Текст] / А. С. Наумов // География и экология в школе XXI века. - 2011. - № 10. - С. 19-23
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Москва--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
съезды -- съезды учителей географии -- учителя географии -- олимпиадное движение -- олимпиады школьников по географии -- географические олимпиады -- предметные олимпиады -- подготовка к олимпиадам -- олимпиадные задания -- школьные курсы географии -- проверка знаний -- географическое образование -- престиж географии -- география
Аннотация: Накопленный за 20 лет опыт проведения географических олимпиад в нашей стране позволяет сформулировать ряд проблем, которые касаются не только олимпиадного движения, но и состояния географического образования и положения географии в России в целом.

Найти похожие

27.


    Сухоруков, В. Д. (доктор географических наук; профессор).
    Географические интересы России [Текст] / В. Д. Сухоруков // География и экология в школе XXI века. - 2011. - № 10. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Москва--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
съезды -- съезды учителей географии -- учителя географии -- географическое образование -- географическая культура -- географические интересы -- престиж географии -- география -- географическая безопасность
Аннотация: России жизненно необходим мощный географический научно-образовательный и информационный базис. Его главным предназначением должно быть формирование географической культуры общества, обеспечивающей реализацию географических интересов и достижение географической безопасности государства.

Найти похожие

28.


    Панин, А. В. (кандидат географических наук; доцент).
    Система исчисления времени на уроке географии: социокультурные аспекты [Текст] / А. В. Панин // География и экология в школе XXI века. - 2011. - № 10. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (10 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
съезды -- съезды учителей географии -- учителя географии -- география в школе -- географическое образование -- географическая культура -- исчисление времени -- реформа систем исчислений -- летнее время -- влияние системы времени -- география -- часовые зоны -- поясное время
Аннотация: Система поясного времени - наследие традиций аграрного общества, жившего по солнечным часам. Для современного урбанизированного общества, активность которого сдвинута на вечернее время, рациональнее всего устанавливать часы не по солнечному времени, а впереди него. Это можно делать путем сезонного регулирования времени ("летнее" время), так и путем сдвига государственных часов зон вперед относительно международных часовых поясов. Из всех крупных стран Россия наиболее последовательно шла по пути сдвига гражданского времени вперед относительно солнечного, и прошедшая реформа (фиксация "летнего" времени) является логическим завершением этого процесса.

Найти похожие

29.


    Рыжаков, М. В. (академик РАО; директор).
    О некоторых проблемах разработки государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения [Текст] / М. В. Рыжаков // География и экология в школе XXI века. - 2011. - № 10. - С. 35-37, 46
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Москва--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
съезды -- съезды учителей географии -- учителя географии -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты -- география -- общеобразовательные программы
Аннотация: Предполагается, что новый подход к образовательным стандартам должен задать иную организацию образовательного процесса и применение иных педагогических технологий. Поэтому наряду с требованиями к результатам, новые стандарты включают требования к структуре основных образовательных программ и условиям их реализации. Установление требований к условиям - кадровым, финансовым, материально-техническим и другим - в российских образовательных стандартах предусмотрено впервые.

Найти похожие

30.


    Паневина, Г. Н. (кандидат педагогических наук).
    Новым общеобразовательным стандартам - программы нового поколения [Текст] / Г. Н. Паневина // География и экология в школе XXI века. - 2011. - № 10. - С. 38-39, 67. - Библиогр.: с. 67 (6 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Москва--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
съезды -- съезды учителей географии -- учителя географии -- география -- география в школе -- программы по географии -- программы -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- программы нового поколения -- УМК -- учебно-методические комплексы -- география
Аннотация: Введение новых образовательных стандартов требует серьезной подготовки учителей. Поэтому уже сегодня в курсы повышения квалификации учителей географии введены модули по изучению пакета документов: концепций, фундаментального ядра 00, стандарта общего образования, примерные программы.

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-103 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)