Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учительские сообщества<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Барбер, Майкл (проф.).
    Как добиться стабильно высокого качества обучения в школах. Уроки анализа лучших систем школьного образования мира [Текст] / М. Барбер, М. Муршед ; пер. с англ. // Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С. 7-60 : 24 рис. . - ISSN 1814-9545
ББК 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование--Австралия--Великобритания--Германия; Китай; Нидерланды; Новая Зеландия; Сингапур; Соединенные Штаты Америки; Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование мира -- системы школьного образования -- сравнительный анализ школ -- исследования в образовании -- результаты исследований -- качество школьного образования -- образовательный уровень учеников -- успеваемость школьников -- кандидаты на должность учителя -- отбор учителей -- воспитание педагогов -- подготовка учителей -- статус учительской профессии -- качество работающих учителей -- учительские сообщества -- педагогические навыки -- финансирование учительской подготовки -- лидерские навыки -- подготовка директоров -- результаты работы школ -- публикация отчетов -- организация школьных проверок -- поддержка в сфере образования -- корректирующие меры
Аннотация: Опыт лучших систем школьного образования свидетельствует, что решающую роль играют три фактора: 1) надо, чтобы учителями становились подходящие для этого люди; 2) следует дать им подготовку, которая позволила бы повысить эффективность преподавательской работы; 3) необходимо обеспечить условия, при которых каждый без исключения ученик получил бы качественное образование. Результаты проведенного исследования показывают: в наиболее продвинутых в этом отношении стран существуют системы, организованные таким образом, что все факторы работают. Существенное улучшение результатов обучения вполне достижимо, причем за короткий период времени. Сделав из этого опыта соответствующие выводы с поправкой на условия, в которых проводятся реформы, можно добиться заметных благоприятных изменений в системах школьного образования всего мира.


Доп.точки доступа:
Муршед, Мона (д-р фолос.)
Найти похожие

2.


    Ямбург, Е.
    Учитель - это миссия или сервис? [Текст] / Е. Ямбург // Директор школы. - 2009. - N 3. - С. 5-9 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
образовательная сфера -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- педагоги -- учителя -- профессии -- профессия педагога -- профессия учителя -- учительский труд -- современная школа -- учительские сообщества
Аннотация: Размышления автора о предназначении профессии учителя и о сегодняшнем положении учительского сообщества.

Найти похожие

3.


    Мамкина, И. Н.
    Изменение материально-правового положения учителя в условиях смены власти в начале ХХ века [Текст] / Мамкина И. Н. // История государства и права. - 2010. - N 11. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв. ) . - ISSN 1812-3805
ББК 67.3 + 67.3
Рубрики: Право
   История государства и права--Россия, 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
история образования -- материально-правовой статус -- педагогические кадры -- правовое положение учителей -- правовой статус учителей -- учительские сообщества -- учителя
Аннотация: В России в начале ХХ в. материально-правовое положение учителя было различным и зависело от полученного образования и места работы. Статус учителя меняется после революции 1917 г. Исчезает правовое неравенство, улучшается материальное положение. В условиях смены власти идеологическая позиция учителя становится основным критерием в профессиональной деятельности.

Найти похожие

4.


    Вашарина, Ю.
    Профессиональный конкурс и линия директора [Текст] / Ю. Вашарина // Директор школы. - 2011. - N 6. - С. 29-33 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- администрация школы -- директора школ -- руководство школой -- управление педагогическим коллективом -- педагоги -- учительские сообщества -- профессиональные конкурсы -- конкурсы педагогов -- педагогические конкурсы
Аннотация: Представлены точки зрения учителей и администрации школ на необходимость и организацию проведения профессиональных педагогических конкурсов.

Найти похожие

5.


    Редакция журнала "Вестник образования России".
    О создании Общероссийского объединения учителей физической культуры [Текст] : письмо редакции журнала "Вестник образования России" от 21 марта 2012 г., № 10-03 / Редакция журнала "Вестник образования России" // Вестник образования России. - 2012. - № 9. - С. 63-64
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- общероссийские объединения -- создание объединений -- объединения учителей -- учителя физической культуры -- учителя физкультуры -- учительские сообщества -- учительские объединения -- общественные организации

Найти похожие

6.


   
    Рекомендации по созданию регионального отделения Объединения учителей физической культуры [Текст] // Вестник образования России. - 2012. - № 9. - С. 64-67. - Прил.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- рекомендации -- протоколы учредительных собраний -- объединения учителей -- учителя физической культуры -- учителя физкультуры -- учительские сообщества -- учительские объединения -- общественные организации -- региональные организации -- региональные общественные организации -- региональные отделения
Аннотация: В качестве примера для всех заинтересованных лиц предлагается протокол учредительного собрания одного из региональных отделений названной организации.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)